И снова о безопасности.

На личном примере.

TRILIFE.RU
7023
60
2016-10-12T08:13:53+03:00
2048 1536
Безопасность. На личном примере.Артем Ситников, Гомес, и вот я с ними , за считанные дни до старта к которому готовился выпал из борьбы по причине велоаварии.
Год был не самый сложный, стартов немного, очень хотел тщательно потренироваться и хорошо подойти к быстрому старту, показать хорошее время.
Сделал пару Айронов и одну половинку в начале года одну объемную тренировку в виде Ультра Триатлона Siberman и все усилия положил на тщательную развивающую работу и это дало результат, за три недели до Ironman Barcelona пробежал Гром по 3.59, доволен, понимал что там ещё лишний вес и я ещё скину. За две недели до Барселоны уехал тренироваться во Францию, за 10 дней до старта FTP около 4.5вт/кг и я понимаю что я ещё скину, бегу уже по 3.40 легко, пульс 135-140. Не значит что я точно выбегу марафон из трёх, ну где то там... Вообще настрой был максимум- разменять девять часов, минимум что то около 9.15 если день не задался и главное если доволен работоспособностью и формой, удержать форму и через 4 недели выступить на Ironman Los Cabos, там бы такой формы хватило для подиума. Но высшие силы решили что мне это все не нужно, нужен урок. И действительно все получилось так что я еле выжил, мог легко погибнуть, но остался жив и могу рассказывать как не надо делать.
Ситуация очень простая.
У меня шесть дней до старта, я еду легкую легкую тренировку на мощности 50-60% от FTP, иногда ускоряясь до целевых 80%. Плавный пологий подъем еду осень медленно, в аэропозиции, проезжаю длинный тоннель, смотрю на компьютер, НЕ смотрю вперёд, так как эту дорогу хорошо знаю она пустынная и на этом месте никто стоять не может, да и нельзя там стоять по разметке. Совсем без предупреждения без тормозов, без манёвров, въезжаю головой в борт припаркованного грузовика. Скорость была 15-20км/ч не более. Сделать я что либо не мог, так как не видел ничего, смотрел на свои циферки, это одна  и единственная причина аварии, виноват в ней только я. Первый контакт - лобовая часть шлема, далее лицо почти плашмя. Повреждения- сотрясение мозга, незначительные повреждения в шее, сначала говорили что точно сломано два позвонка, потом отменили, но Шея в корсете, переломы обеих челюстей в нескольких местах, половины зубов нет, нос, переломы скул, бровей, даже нёбо сломал.
Далее очень быстро скорая, прям моментально довезли до места где может сесть вертолёт, сразу в вертолёт, Больница, сразу на стол.
И, внимание, ни одного вопроса про страховку и что то ещё, в принципе со мной почти не говорили и ничего от меня не хотели, потом конечно были переезды в другую больницу и дорогостоящие операции полная голова титана, который останется со мной на всю жизнь, мне даже делали прививку от титана, не знаю как быть теперь с регистрацией здесь, пустят ли,  и далее многочисленные ещё процедуры и обследования, уже за деньги, но сначала- у меня на тренировке с собой в кармане всегда две лицензии Русская и Американская, достали эти лицензии, сфотографировали их, все, больше ничего.
Вот такой урок, вывод один- смотри вперёд! Не только когда летишь со спуска и вряд ли успеешь затормозить если что, но и если работаешь медленно в гору, гора тут была и не гора особо, в аэропозиции я ехал не для эффективности а для привычки отдыхать, но вот смотрел я на прибор, это точно. Желаю всем успешно воспользоваться моими граблями, делать выводы и берегите себя!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:50, 12 Октября 2016
Скорейшего выздоровления! У меня такая же привычка уткнусь в эти цифры и вот их разглядываю, забывая обо всем!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:53, 12 Октября 2016
Жуть жестокая, какое хрупкое у нас тело однако...
Скорейшего выздоровления!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:35, 12 Октября 2016
есть у меня знакомый, всем известный триатлет, не буду называть его фамилию. как то пересеклись с ним на велотренировке и он был БЕЗ шлема. на мой удивленный вопрос, почему -  ответил, что у него это легкая восстанавливающая тренировка. В этот день с велика упал я, а он потом утешал меня, рассказывая про безопасность и особенности сцепления покрышки с дорогой в дождь.И смешно и грустно и невольно о судьбе задумаешься.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:50, 12 Октября 2016
главное в подобных текстах - найти ключевое слово, и вот оно - НЕ смотрю вперёд.

все остальное - вода

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:26, 12 Октября 2016
Именно, потому и урок, это не несчастный случай не стечение обстоятельств, не действия третьих лиц, только моя ошибка, не делай так, дольше проживешь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:46, 13 Октября 2016
+1. Подобныцй же урок был недавно у меня, но, к счастью, с гораздо менее тяжелыми последствиями.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 12 Октября 2016
Александр, поправляйтесь, здоровья вам!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:53, 12 Октября 2016
Александр, жесть какая...Выздоравливай и поправляйся скорее!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:11, 12 Октября 2016
Ничего себе немножко поцарапался.. Заживай, выздоравливай, береги себя!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:17, 12 Октября 2016
Молодец, что написал! Большинство постеснялись бы, типа сам виноват.
Такие отрезвляющие сообщения необходимы, т.к. многие на эйфории катаются, почитав восторженные отчеты и имея супермотивацию.
Из собственного печального опыта могу добавить: при любой непонятной ситуации на дороге (перекресток, остановившаяся машина, незнакомый поворот, пешеходы и т.п.) нужно уходить с аэропозиции, какой бы желанной она не была (даже не смотря на то, что в голове основная задача на этот момент не вернуться домой целым, а сделать объём именно в аэропозиции или выйти на какую то скорость и время)).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:46, 12 Октября 2016
Поддержу Василия :) На хрен мне этот КОМ сдался? На рогах, скорость 45, мысли о том, что я его на 100 процентов взял, собака резко под колесо с другой стороны дорожки... Через руль, разрыв АКС справа. Конечно, виновата хозяйка, выгуливавшая собаку без поводка, но и я, также на 100 процентов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:00, 12 Октября 2016
Я так и не понял чего ты справа разорвал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:03, 12 Октября 2016
Акромиально- Ключичное сочленение

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:10, 12 Октября 2016
Это, когда рука отрывается от ключицы, очень неприятно и долго мешает начать плавать :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:20, 12 Октября 2016
Мне искренне интересно популяризировать наш спорт и не позволять сомневаться в безопасности, да бывают другие обстоятельства - мусор на дороге, скользкий поворот, действия других участников движения. Да, по правилам виноват водитель грузовика стоявший в неположенном месте без знака аварийной обстановки за 30м.
но по жизни - виноват только я, и это делает следующую тренировку безопаснее, не повторяй эту ошибку и будешь целее, пока не прилетит тебе что ещё , например камень скатится с горы..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:30, 13 Октября 2016
Нет, Александр.  Водитель грузовика виноват только в неправильной парковке. За что возможно получит штраф. В дтп виноват тот, кто не держит дистанцию. Все остальное поосто оправдания.

Выздоравливай скорее. Молодец, что написал, всем наука.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:24, 12 Октября 2016
В этом году попадали всех кого я знаю и не знаю. Кто то поломался, кто то отделлался легким испугом ,кто то вел сломал. Главное все живы. Берегите себя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:09, 12 Октября 2016
Александр, искренне желаю выздоровления, титаном пока не разжился, но что такое травмы пришлось испытать. Спасибо, что пишете, что же делать нам новичкам чайникам, если такие мастодонты падают
;(
надо бы оформить какую-нибудь инструкцию по безопасности для триатлета.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:11, 12 Октября 2016
инструкция по безопасности: смотри вперед

устраняет 90% потенциальных проблем

триатлетам тоже подойдет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:30, 12 Октября 2016
Александр, желаю много-много здоровья, чтобы все поскорее зажило!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:39, 12 Октября 2016
Хорошо, что хоть жив остался! Восстанавливайся, Александр!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 12 Октября 2016
Выздоровления,  да,  похоже  многие  поломались в високосный  год.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:21, 12 Октября 2016
Печаль и урок всем, каким бы профи ты ни был, всё равно подстерегает тебя где-то проблема, за секундную беспечность или невнимательность..
Александр, удачи в восстановлении!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:30, 12 Октября 2016
Ужас какой, скорейшего выздоровления. Описание травм даже читать больно :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:31, 12 Октября 2016
Александр, скорейшего выздоровления!
И спасибо, что делишься столь неприятным опытом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 12 Октября 2016
Александр скорейшего выздоровления!!!Сам в этом году мог оказаться в такой жуткой аварии .На трени на спуске скорость 60км/ч небольшой поворот ,ситуация как мне кажется под контролем смотрю вперёд и ВДРУГ  на встречку выезжает машина и пытается перед мною повернуть в поворот (подумал что успеет как потом сказал  ) пытаюсь оттормозиться ,проезжаю в паре см по касательной .Разьехались выдохнул .Господь уберёг .Догнал машину ,хозяин спрятался потом выходит и говорит сынки простите не увидел . Так что на дороге может быть разные ситуации . Всем удачи на дороге .  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:03, 12 Октября 2016
Александр! выздоровления Вам без последствий! Пусть все срастется и восстановится!
Спасибо огромное за напоминание о важности элементарных вещей! Аж жутко стало!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:12, 12 Октября 2016
Ребята всем спасибо за поддержку я сейчас ок, поначалу было не очень, а потом привыкаешь и к питанию через трубочку и к каким то отграничениям, а в целом все неплохо) оклемаемся.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:30, 12 Октября 2016
Саша, поправляйся скорее! Было дело, я тоже через трубочку кушала. Потом еще довольно долго надо с реабилитологом заниматься(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:32, 12 Октября 2016
в Черногории этим летом со спуска и с яркого света въехал в темный, с тусклыми лампами тоннель. мимо пролетела фура. показалось, что совсем близко, что почти чиркнула. не рассмотрев толком наличие бордюра, (подумалось почему-то что его точно нет) принял чуть вправо и встретил бордюр. через руль на правую бочину. драный, но без переломов сумел назад доехать на веле. повезло, что не отскочил на дорогу. та же мораль - сделал маневр, не видя куда. (
Александр, Вам скорейшей поправки!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:10, 12 Октября 2016
Александр, восхищаюсь вами как спортсменом, и как человеком, который может свой не самый приятный опыт использовать на пользу другим. Я думаю очень многие из прочитавших ваш пост теперь перешли на новый уровень ответственности. Я в том числе. Спасибо. Как врач я даже немного удивлен масштабом повреждений, но уверен, что все заживет восстановится, и вы сможете вернутся к привычному образу жизни и тренеровкам довольно скоро. Может вам сможет немного поднять настроение клип группы Ленинград "зож".  https://m.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:05, 12 Октября 2016
Саня смотри вперед не смотри а дураков на дороге хватает! В 2010 году меня  сбил пьяный урод на машине в городе лоб в лоб, всё моментально, очухался за машиной, вел в хлам. Месяц в в больнице, пол года востановление, все обошлось. Теперь на дороге смотрю за себя и за "того парня")))) Поправляйся,сил,терпения!!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:45, 12 Октября 2016
Пьяный урод присел? Всерьез и надолго, надеюсь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:49, 13 Октября 2016
вы немного о разном - пост про внимательность, а вы про случайность, хотя результат одинаковый, это и сбивает с толку, заставляя больше внимания уделять пассивной защите в ущерб активной.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:02, 12 Октября 2016
Саша скорейшего выздоровления тебе!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:48, 12 Октября 2016
Александр, выздоравливай и приходи в форму скорей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:23, 12 Октября 2016
Зачем в посте о безопасности половину объема посвящать собственной крутизне? теряется суть и возникает сомнение, вообще, о чем это было?

Плохо, что намотался, главное, чтобы другие сделали правильные выводы: тренировались в шлеме, смотрели вперед, а не пялились на мощность, не слушали музыку на дороге.

Выздоравливай!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:49, 13 Октября 2016
Юра, про крутизну я не писал, я пытался передать состояние облома, что вот ты вроде готовишься, вот ты доволен формой, потом моргнул и в @оле... Так понятно. Суть изложения- передать моё настроение и переживания

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:35, 13 Октября 2016
выздоравливай!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:37, 12 Октября 2016
Саша, искренне сожалею!
Только пусть и тени сомнения не появится о не восстановлении! И это пройдёт, вернёшься в гонки как и раньше) Проверено. Не до твоей степени расшибался, но срастается всё) Только с выдержкой  и без форсирования нагрузки, тогда вернёшься на прежний уровень без осложнений.

Еще один кровью писаный закон - не утыкаться в велокомп или лежак!!! Сколько таких падений, вплоть до выезда на встречку лоб в лоб. Постоянно предупреждают на всех брифингах. Хотя..
Недавно ехал медленно, по обочине, перед перекрёстком, около 10-12 км/ч. Водила со встречки перед носом повернул налево. Сработал рефлекс - резко в тормоз - через руль - гипс на месяц левой руки.
Вывод - в велогонках и тренировках ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНО ВСЁ, к чему или к кому мы движемся. Поэтому предвидение возможных опасностей и постоянная готовность среагировать на возникшую ситуацию должны быть развиты до уровня рефлекторного инстинкта! Без этого никак.

Выздоравливай, Саша! Обязательно погоняешь еще многожды и еще быстрее! До лета время есть)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:01, 13 Октября 2016
Александр, желаю быстрого восстановления !

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:57, 13 Октября 2016
Александр, выздоравливайте! Урок всем нам, что велоспорт очень травмоопасен, а на дорогах общественного пользования стократ опаснее. в аналогичнейшей ситуации на 34 км/ч влетел летом в заднее стекло паркетника, чудило обогнал меня и встал на аварийку на полосе для общественного транспорта. Отделался швами на лице. Теперь, как заметили выше, смотришь "за себя и того парня", что он интересного может выкинуть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:38, 13 Октября 2016
Александр, скорейшего Вам выздоравления!!

с уважением к Вам и к данной теме, которую уже просмотрели 3.3 т.раз, могу я просить Вашего совета, т.к. мы рассматриваем это падение как предостережение на будущее всех спортсменов?
Меня как новичка и не знающего интересует как себя помочь ПОСЛЕ данного происшествия (не дай кому такого, но случаи бывают, от них не куда не деться). Можно ли расскрыть данную тему?
Вы пишите про лицензии на англ. и рус. Зачем Вы их возите всегда с собой? Что они дадут? Страхуете ли Вы себя перед выездами, и может быт что-то еще есть?

Благодарю!!

P.S. если вопрос и ответ будет актуален для многих, может поднять ответ в сам текст отчёта, т.к. не все дочитывают до конца комментариев.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:47, 13 Октября 2016
кто что хочет - тот и возит, многие вообще зачем-то с рюкзаками ездят. Но в случае упал-потерял сознание-не факт что очнулся гораздо больше подойдет любая заметка со значимыми данными (имя, координаты близкого, особые пометки), а уж в каком виде - жетон на шее, заметки на полях пропуска на завод или лицензии баскетболиста на монгольском языке - неважно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 13 Октября 2016
Лицензия это карточка, которая не мокнет от дождя и пота. В кармане лежит на случай тяжелого происшествия для опознания, на случай нахождения без сознания или смерти. По лицензии можно узнать все данные.
Так же как и браслет ID, но браслет мне не очень удобен, поэтому вожу лицензии. Страховка, да есть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 13 Октября 2016
В лицензии (не на карточке) очень мало данных для экстренной медицинской помощи (ни группы крови, ни координат близкого человека, ни особых пометок), хотя это лучше чем ничего (хотя особая примета - на велосипеде - позволяет родным найти концы довольно быстро). Как заменитель - телефон, где явно прописано "мама-жена-сын" и т.п., но там тоже нет пометок типа "не стоит звонить маме, если собрали с дороги по частям". А страховка обязательная у каждого есть, она много что покрывает.

То есть создать карточку типа тех, что выдают на всяких Трансальпах, наверное будет уже граничить с параноей, но сильно облегчит задачу в том самом одном случае из тысячи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:01, 13 Октября 2016
Выздоровления!
Закон "Смотри вперёд" работает на 100%. Года 3 назад ехал ещё на МТБ со спуска, который тоже хорошо знаю. Скорость где-то 30-35 км/ч была. Справа по обочине шёл мужик, как потом оказалось в сильном подпитии. И ровно когда я проезжал мимо - его сильно качнуло и он сделал несколько нетрезвых шагов в мою сторону.
Я в это время пялился на тормозной диск, который "чёта начал дребезжать, надо б глянуть". Ну, думаю, итог моей истории предсказуем, правда с последствиями мне повезло.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:43, 13 Октября 2016
на 98%. Всегда есть снаряд сзади.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:45, 13 Октября 2016
Раз пошла такая пьянка, и все рассказывают случаи из жизни, которые возможно кому то потом помогут избежать подобных ситуаций :idea: :
Каширское шоссе, по краям лишь деревни, качусь по нормальной обочине отделенной разметкой, меня обгоняет маршрутка (т.е. он видел, что я еду) и метров через 300 останавливается на светофоре вместе с другими машинами.
Начинаю подъезжать к светофору, всё идеально просматривается, скоро зеленый, можно ехать в аэропозиции не сбрасывая, но думаю, ну-ка  нафиг, лучше перебдеть (прошлогодний опыт с АКС ;) сыграл свою роль), только перехватываюсь и ровняюсь с маршруткой - он открывает двери, чтобы по быстрому высадить каких-то пассажиров... :o
Оттормаживался до последнего, вел пошел юзом, понимал что не успеваю, очень громко и очень нецензурно просил этих нехороших людей остановиться :evil:  ... пронесло, как говорится, "меня услышали!" :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:38, 17 Октября 2016
маршрутка высаживала людей из левой двери, на дорогу???

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:51, 13 Октября 2016
Аналогично закончил этот сезон травмой.
Всегда думал что будет если на шоссере попасть в ливневку,
которая идет параллельно движению.
Вот месяца два назад утром был туман, трасса пролегает в аэропорт и
засмотрелся на кружащие самолетики которым не давали посадки,
в результате на скорости 25 заскочил в эту ливневку.
Результат - рваные раны лица, ключица, колено.
Повезло то что при полете сначала ударился об железный отбойник а уже потом на асфальт,
ну и машин за мной не ехало.
Сейчас вот ключица и колено ок, на лице шрамы думаю за полгода-год сойдут.
Скорую не вызывал, тормознул такси(в кармане всегда на такие случаи есть,
постарался кровью сильно не испачкать машину),
а дальше уже домашне-стационарно долечивался.

есть мысль кататься в фул-фейсе и кросс-кантри защите.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:50, 13 Октября 2016
если не отказываться от привычки смотреть по сторонам - да, полная защита, закрытый шлем, склад запчастей, страховка и готовое завещание.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:02, 13 Октября 2016
Александр, сочувствую Вам и надеюсь на скорейшее благополучное выздоровление и восстановление всех жизненно важных функций. Удачи Вам с врачами и специалистами по реабилитации.

Раз уж затронули тему безопасности на дорогах общего пользования поделюсь собственными принципами, которые сформировались за более чем 25 лет активного передвижения на шоссейнике по магистралям и улицам Москвы и Подмосковья:

- ПОСТОЯННО смотри вперед, при этом успевай видеть во все стороны, не верти головой, потеряешь на мгновение дорогу и усе, только глаза;
- НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ, постоянно проигрывай вероятные действия соседей по транспортному потоку, причем успевай смотреть на встречную полосу тоже;
- подозревай всех вокруг в вероятном неадекватном поведении;
- старайся ехать максимально быстро, чтобы по возможности уровнять свою скорость с потоком;
- не прижимайся вправо к тротуару, езжай всегда по середине полосы, так тебя скорее заметят, обочина зачастую более опасна чем полоса - на обочине тебя не видно;
- одевайся всегда в яркую одежду; фонарь спереди и сзади в сумерки и темное время суток;
- шлем и перчатки - само собой, это не обсуждается;
- особое внимание выездам и заездам во дворы и примыкания;
- любой перекресток, даже абсолютно пустой - повышенное внимание;
- светофоров для велосипедистов не существует - на зеленый ехать так же внимательно, как на красный;
- на дороге веди себя максимально уверенно, даже по хорошему нагло, тогда водители тебя заметят и примут за своего;
- при проезде около припаркованных машин смотри внутрь кабины, при этом объезжай их на расстоянии не менее метра, заранее перестроившись;
- любые перестроения плавно и прямолинейно, маневры обозначать, быть максимально предсказуемым для водителей вокруг;
- никаких рассматриваний компьютеров, телефонов, прочей лабуды, все только при остановке;
- на оживленных дорогах никакой специальной тренировочной работы - только достаточно быстрое передвижение из точки А в точку Б. Для тренировок или незагруженные местные дорожки с малым трафиком или магистрали с широченной обочиной (только не во время пробок, обочина в пробках - опасна втройне). Ну для Москвы, Крылатское - это наше все.
- лежак и аэропозиция крайне опасны из-за увеличения времени реакции и ограниченного обзора, поэтому его использование см. предыдущий пункт;
- и напоследок. НЕ ТЕШЬ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ты обязательно и неизбежно рано или поздно попадешь в какую-то аварию - это аксиома. От тебя во многом зависит тяжесть этой аварии и их количество.

Извините за многословие.
Всем удачи и здоровья!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:50, 13 Октября 2016
Ужас. Скорейшего выздоровления! На велосипеде в аварии не попадал, но несколько неприятных моментов в Крылатском, на спуске с "Сочи", когда скорость около 65, было. В такие моменты мозг любит показывать тебе довольно реалистичное кино про то, что могло бы быть если бы не обошлось - сразу хочется ехать медленнее. Почитав комментарии лишний раз убедился, что я правильно делаю, что катаюсь только по закрытой трассе Крылатского.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:31, 13 Октября 2016
Саша выздоравливай! Чтобы все как надо срослось и зажило!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:43, 13 Октября 2016
Скорейшего восстановления! Не сломался морально - это главное в подобной ситуации, остальное срастается (по личному опыту).  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:54, 13 Октября 2016
Спасибо, что написали!
Это хорошее напоминание.
Скорейшего выздоровления!
p.s. действительно удивляет характер и количество травм для такой, казалось-бы, небольшой скорости...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:16, 14 Октября 2016
ужасы нашего городка.. сочувствую, скорейшего выздоровления, сам чуть в тачку также не влетел - каким-то чудом на секунду раньше глаза поднял и молниеносно сработать удалось

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь