Для членов клуба Велосипеды Beastmachine

TRILIFE.RU
3125
52
2012-01-24T23:21:10+04:00
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫТеперь для всех членов клуба Trilife действуют клубные скидки на велосипеды и комплектующие Beastmachine. Членам клуба предоставляется 10% скидка на велосипедные рамы и колеса Beastmachine, а так же 13% скидка на эксклюзивные велосипеды Beastmachine.BeasTMachine - новый бренд для тех кто не хочет теряться в толпе спортсменов, а наоборот хочет выделится и показать свою индивидуальность.Сайт: beastmachine-bike.blogspot.com








ТТ велосипед .Оборудование: UltegraКолеса: карбоновые, высокоободные - Beastmachine 88ммТип дизайна: элементарный, с возможностью нанесения фамилии на рамуЦена: 4000$Для членов клуба Trilife: 3500$

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:46, 24 Января 2012
спасибо поправили

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:54, 24 Января 2012
Как  или чем подтверждается членство в клубе?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:58, 24 Января 2012
скоро выйдет клубная карта она будет подтверждать членство
правила опишем
а пока я авторизую
критерий субьективный
участие в дисскуссиях, личные контакты, если просто читает человек то как часто бывает на сайте , как то так!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:03, 25 Января 2012
Спасибо!Пока,гуманно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:06, 25 Января 2012
вел как-то массивно смотрится

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:34, 25 Января 2012
Есть идея создать клубные велосипеды. Тоесть велосипеды в едином стиле, которые возможно сочетаются с формой. У кого какие мысли на этот счет?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:18, 26 Января 2012
По-моему, такой вариант работает только тогда, когда спонсор дает команде свои велосипеды бесплатно ;-) Я как-то слабо представляю, что все ставят свои Cervelo, Scott и Specialized на балкон и тратят $3.5k на Beastmachine на Ультегре, чтобы вел с формой сочетался.

Плюс такой комментарий - хотелось бы видеть какие-то независимые обзоры велосипеда. На каких-то западных сайтах известных, с тестами в аэротрубе и проч. Я вот как потенциальный покупатель ТТ-вела за 150 тыс рублей пока склонюсь скорее в сторону Cervelo P3 или около того - просто по той простой причине, что я могу о нем много  прочитать, а тут - поедет, не поедет, аэродинамичен или не аэродинамичен, легкий или тяжелый, удобный-не удобный - хрен его знает. Пока не заплатишь, не поймешь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:08, 26 Января 2012
Теперь я понял! BeasTMachine / beastmachine_bike -новый член клуба....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:18, 26 Января 2012
BeasTMachine - это ник Жени Никитина, отличного парня и отличного профессионального триатлета из Санкт-Петербурга. Женя, привет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:57, 26 Января 2012
Денис едет не велосипед, а гонец.
Поэтому на скоростях до 40 м\ч , я думаю ты большой разницы не почувствуешь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:27, 26 Января 2012
Я-то совершенно точно не почувствую ;)

Но я же не единственный потенциальный покупатель.

В мире 95% не почувствуют - однако ж всем хочется скорее Cervelo   Dura-Ace   Карбон   Zipp, чем Аист, Сору, Сталь и колеса из штатной комплектации ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:49, 26 Января 2012
Денис полностью согласен, не если есть возможность сделать индивидуальный дизайн, то я за.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:16, 26 Января 2012
Я восхищаюсь Саней Григорьевым: на ноу-нейм раме, на тренировочных колесах, сделал с крутым результатом Айронмэн! http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/315071_2207716910461_1173582160_32090669_1697424254_n.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:37, 26 Января 2012
Не, Леш, так я согласен, что круто, тут никаких вопросов. Просто было бы интересно про достоинства вела как такового больше информации иметь, только и всего.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:23, 26 Января 2012
Денис если интересно напиши мне на почту я тебе расскажу более подробно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:26, 26 Января 2012
Раз пошла такая пьянка, вопрос счастливым владельцам ТТ-байков. По ощущениям, какой прирост скорости даёт хороший ТТ по сравнению с простым шоссейником?
Исходные данные - крейсерская средняя на половинке 30 км/ч, простенький лежак. Пытаюсь понять, какой эффект при прочих равных может дать покупка ТТ-байка уровня P3...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:02, 26 Января 2012
Спасибо за ссылку, Денис. Отчеты о схожих исследованиях уже читал, интересует больше реальная практика.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:47, 26 Января 2012
Большое спасибо,Юрий!
правда,колеса я считал не тренировочными,а боевыми:). Мне их Ростислав любезно одолжил на гонку.
p.s. а рама у меня такая же,как на двух верхних фото в этом посте,только без надписей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:50, 26 Января 2012
Могу сравнить только езду на треке по нескольким тренировкам. Если на шоссейном Кольнаго по ощущениям, что я уже фигачу- это скорость 34-35, то на ТТ - 37-38. Я бы сказал, что на ровной трассе- плюс 10 процентов на той же мощности. Может субъективно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:43, 26 Января 2012
По всем вопросам можно писать сюда: bbbeastmachine@gmail.com отвечу на все вопросы.
Велосипед на Ультегре представлен в качестве примера цены, а велосипед можно собрать на любом оборудовании, поставить любые колеса по вашему желанию.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:44, 27 Января 2012
Дим, у меня то же ощущение складывается - где-то на 1-1,5 км/ч прибавляется скорость на разделке, и ещё на ~1,5-2 км/ч у меня прибавилось из-за аэроруля. Ну вот тебе те же 3 км/ч прибавляется. Но это тоже субъективно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:45, 27 Января 2012
Саш, сорри насчет колес - спутал с похожими тренировочными FFWD

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:47, 27 Января 2012
В 1988 году на длинных и коротких дистанциях выступали на одних и тех же железных велосипедах  ,без аэродинамических колёс,без специальной одежды и питания. Приобретение всего этого несомненно улучшает спортивный результат и украшает атмосферу увлечения,но основным привлекающими факторами являются, интерес к длительной выносливости в этой дисциплине,чувство общины и желание совершенствоваться на этом пути.
Если одинаковые велики и форма украсят наш праздник ,то почему бы нет,но это пока атрибут дружных сложившихся общин. Преодолеть дистанцию можно на инвентаре любого уровня,а в дальнейшем рост результата и уверенности в себе будет совпадать с ростом кач-ва инвентаря,что сделает путь к совершенству гармоничным и цельным.Улучшение рез-тов с помощью совершенства инвентаря создаёт пикантную атмосферу ощущения роста собственного  совершенства,что добавляет остроты во время обсуждения наших достижений.
Поэтому % прибавки рез-та в зависимости от типа и марки велика-вещь очень приблизительная,ведь уверенность в качестве может добавить и значительно больше.Сегодня выбор огромен ,консультантов ещё больше этим и интересен процесс . Творчество нельзя тормозить его надо поддерживать,убирая лишнее общественным мнением.Я думаю ,что здесь все хотят лишь усилить привлекательность нашего увлечения.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:07, 27 Января 2012
Коллеги, спасибо за комментарии. В силу профессии была интересна отдача на инвестиции - стоит ли игра свеч, так сказать. Понял, что в целом стоит. Но функциональная готовность превыше всего вне всяких сомнений ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь