Зачем нужны велотренировки в помещении?

Зачем нужны велотренировки в помещении?

TRILIFE.RU >
2357
6
2014-09-04T15:00:00+04:00
370 740
85c3a5e65e630f1157c5c1cfc20c8f46.png

Зачем тренироваться в помещении?

Удобство. Вы прекрасно понимаете, что четырехчасовая групповая велотренировка на выходных по факту может занять целый день из-за различных организационных моментов. А если кроме тренировок у вас в жизни есть и другие обязанности, то знать, что запланированная часовая тренировка продлится ровно час, бывает принципиально важно.

Безопасность. Если вы живете рядом с оживленной трассой, или не уверены в безопасности на дорогах, то выбор в пользу велотренажера очевиден. На неделе вы можете выполнять высокоинтенсивные тренировки дома или в зале, а на выходных отправиться в более спокойный квартал и покататься в группе.

Нагрузка. Тренировки в помещении позволят вам задавать себе нагрузку, которая была бы невозможна на дороге. У вас наверняка изменится представление о собственном пределе сил. Тренируясь в помещении, вы можете выносить такую нагрузку, которая была бы невозможной на дороге. Полученные навыки вы сможете после продемонстрировать на трассе, когда будете уверены в безопасности.

Специфика. Не нудно волноваться о том, что делает группа, не нужно думать о смене рельефа и светофорах. Есть только вы, ваш тренировочный план и цифры.

Переоценка понятия "тяжелая тренировка". Многие велогонщики, особенно новички, не имеют представления о том, что значит тяжело работать на велосипеде. Установка зон и использование метрик поможет узнать, что такое работать на велосипеде по-настоящему. Ориентируясь на пульс или мощность составьте себе структурированный план.

Смешанная компания. Если вам повезло, и вы тренируетесь на велотренажерах в группе, то можете оказаться рядом со спортсменами своего уровня или выше, чем на трассе, а это послужит мотивацией для усиленных и более продуманных тренировок.


Тренироваться можно исключительно в помещении и преуспеть, но запланировать несколько тренировок на улице все же нужно, чтобы попробовать ездить в немного другой позиции, практиковать навыки управления велосипедом, проработать какие-то мелочи (например, брать бутылку). Так вы выйдете из своей зоны комфорта и научитесь чему-то новому.

Обычная тренировка на улице
Интервалы или подъемы: Вы каждую неделю ездите в группе, интенсивность и длительность "интервалов" может задавать кто угодно в группе. И даже если ваши партнеры дисциплинированы и работают по такому же плану, как и вы, интервалы могут быть слишком короткими или слишком интенсивными именно для вас.
Темп: Вы пытаетесь выполнить стабильные интервалы для подготовки к "половинке" или олимпийке, но вынуждены постоянно останавливаться из-за светофоров или особенностей рельефа.
Вы с друзьями выехали на "восстановительную тренировку", но кто-то из группы постоянно выделывается и пытается наращивать темп.

Тренировка по тренировочному плану (вариант)
Интервалы или подъемы: Работа - отдых в соотношении 1:1. Работайте на большой передаче (65 - 74 об/мин) 3×4 ON / 4 OFF для симуляции подъема.
Темп: Попробуйте интервальную тренировку: 5 минут в гоночном темпе, 5 минут на 5% быстрее личного рекорда, затем 5 минут на 5% ниже. Повторите 3 - 4 раза.
Не будет холмистых участков и давления группы. Также вы можете по своему усмотрению проводить тренировки в высоком каденсе или выполнять упражнения для одной ноги.

Самостоятельная тренировка в помещении
Интервалы или подъемы: Вы задаете точный рабочий интервал и все остальное согласно своему тренировочному плану.
Темп: Вы можете выполнять интервалы, необходимые для грядущей гонки, оставаясь при этом в зоне и аэропозиции.
Нет крутых подъемов, нет социального давления группы, поэтому вы можете работать в нужном темпе и восстанавливаться необходимое время. Также вы можете по своему усмотрению проводить тренировки в высоком каденсе или выполнять упражнения для одной ноги.

Источник

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:04, 4 Сентября 2014
согласен, только на станке больше часа невозможно крутить, очень надоедает)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 4 Сентября 2014
Думаю что навык крутить больше часа тоже поддаётся тренировке:)
Если вы решите, что это нужно - то легко можно натренировать. Есть разные способы, но мне вполне помогает "телевизор" - поставил этап Тур де Франс, когда надоело - посмотрел каой-нибудь фильм. Вот три часа и закончились...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:45, 4 Сентября 2014
Друзья, а есть станки, котоыре выводят на телек или iPad трассу, с имитацией езды по этой трассе (горки/уклоны) и чтобы станок автоматически изменял нагрузку?
И какой наиболее тихий и вообще самый лучший станок посоветуете?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:14, 5 Сентября 2014
Спасибо, тут гляну обязательно
Я думал мало ли что еще есть или что-то самое лучшее по опыту посоветуют :)
и по шуму, тем более, не понятно на сайте, что как шумит.
В прошлом году был большой и подробный разбор с тестами от одного из трилайфовцев, нати только не могу...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:41, 4 Сентября 2014
> Не нудно волноваться о том, что делает группа, не нужно думать о смене рельефа и светофорах

А потом таки выезжаешь с группой на тренировку, уверенный в своих силах и устраиваешь завал...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика