Велотренировки. Как ездить в группе?

Велотренировки. Как ездить в группе?

TRILIFE.RU
2112
2
2013-12-20T11:59:55+04:00
800 1600
5cb6ab6fd5c2370326b020fe1c0384e5.jpg

Групповые тренировки - хорошее дело, но важно помнить о безопасности на дорогах. На что следует обратить внимание, тренируясь в группе, читайте в этой статье:

Держитесь правой стороны

Держитесь как можно ближе к правой обочине. Обычно держаться за белой ограничительной чертой не составляет сложности. Самое приятное в совсместных поездках на велосипеде ехать по двое рядом друг с другом, но если вы все не помещаетесь за чертой, езжайте друг за другом по одному либо выбирайте другую дорогу с более широкими ограничительными полосами. Помните, что даже если технически вы не нарушаете ПДД, если едете по обочине по двое, то это может быть невежливо и небезопасно в большинстве случаев.    

Забудьте о лежаках

Тренируясь в группе, ездите на шоссейном велосипеде, если он у вас есть. На нем проще переключать скорости и тормозить, к тому же шоссейные велосипеды, как правило, обеспечивают более комфортную посадку. Если вы ездите в группе на разделочнике, не пользуйтесь лежаками ближе, чем за 20 метров от другого велосипедиста. Если вам ненадолго нужно это сделать, отдалитесь от других спортсменов на расстояние в несколько метров, но внимательно следите за спортсменами, едущими впереди, чтобы не прозевать внезапный поворот, остановку или препятствия на дороге.  


Двигайтесь, как автобус

Один из лучших способов безопасной езды, если вас много – двигаться, как одному большому автобусу, а не по отдельности. Особенно это важно для того, чтобы некоторые рассеянные водители не захотели втиснуться или проскочить между вами в неподходящий момент (например, на отвороте). Движение плотной группой особенно важно при повороте налево, в таком случае расстояние между вами не должно быть больше длины одного велосипеда. Выберите безопасный момент и начинайте разворот, занимая всю полосу (как это делают автобусы), чтобы ясно заявить о своих намерениях водителям, едущим в обе стороны.

Старайтесь

Неровная динамика езды в большинстве групп позволит вам работать в разных тренировочных зонах без привязки к датчикам мощности или пульсометрам. К тому же здоровая конкуренция в группе приведет в результате к тому, что вы получите больше пользы от такой тренировки, чем от тренировки в одиночку.  

Источник

Читайте также:
Зачем велосипедисты бреют ноги
Как ухаживать за велосипедом
Велосипедные диски
Как перевозить велосипед

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:08, 22 Декабря 2013
Хочется тактично отметить, что формальное следование правилу "...Держитесь как можно ближе к правой обочине..." иногда может приводить к созданию аварийных ситуаций, поскольку неявно провоцирует водителя осуществить обгон. В некоторых исключительных дорожных ситуациях, следует откровенно выехать на середину полосы, что бы не дать себя обогнать. Примером может служить банальный правый поворот. Если вам надо проехать прямо, а вы по каким-то причинам уверены, что едущие сзади собираются поворачивать, то не стоит провоцировать водителя автомобиля на обгон сразу перед поворотом, а аккуратным смещением к центру полосы, вы даете понять, что едете прямо.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:08, 22 Декабря 2013
Зачем переводить иностранные статьи когда Российская велосипедная школа имеет огромную теоретическую базу.

Если все таки Российский опыт по каким то причинам, не подходит , то предлагаю как то адаптировать переводные статьи к Российской действительности, а то может выйти боком.
Например:
Обычно держаться за белой ограничительной чертой не составляет сложности
На дорогах вокруг СПб только автострады имеют асфальтированную обочину, на которой может поместиться 2 человека но велосипедное движение по автострадам запрещено, на большинстве дорог за белой линией не помещается даже 1 человек.
Потом, культура вождения - наши водители обочину часто используют для обгона, поэтому вело группе для безопасности  хорошо бы иметь авто сопровождения.

Лежаки при езде в группе вообще запрещены, поскольку при завале могут легко оставить дырки в животе спине и др местах спортсмена , иногда эти дырки могут быть несовместимы с жизнью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь