Триатлон в Чикаго на городских велосипедах

История и интервью одной из участниц Чикагского триатлона, выступающей на прокатных велосипедах.

TRILIFE.RU
1421
3
2016-08-30T17:47:15+03:00
399 600
В Чикаго на традиционном городском триатлоне есть интересная категория, в которой спортсмены едут велоэтап на синих велосипедах Диви (Divvy). Они предоставлены Департаментом транспорта Чикаго, всего на гонке их 100 штук и выдаются они участникам дистанции супер-спринт.

Триатлет-любитель Эмили Роуландс в 2014 году смогла отобраться на национальный чемпионат США в своей возрастной группе, участвуя в категории на Диви-байках. В 2015 году она была второй, однако ее средняя скорость на велоэтапе была в районе 25 километров в час, что позволило ей обогнать некоторых участников на шоссейных велосипедах!
Эмили дала небольшое интервью изданию Chicagоmag перед ее третьим участием в Чикагском триатлоне в 2016 году.

bbc1169d357abff28773f11df55f6c3c.JPG
Почему ты едешь велоэтап на Диви, а не на нормальном ТТ-байке за 10 000$ как нормальный триатлет-любитель?
Мне нравятся оба варианта. Но как только я узнала, что будет категория на Диви, я сразу зарегистрировалась на нее. Во-первых, это действительно весело. А во-вторых, это полезно для города, для велокультуры и для городской атмосферы. Посмотрите, какие красивые эти велосипеды, было бы здорово, если бы их было больше, чем машин.
Плюс для начинающих спортсменов это отличный шаг начать свой спортивный путь — короткая дистанция и прокатный велосипед, все в равных условиях, настоящее честное соперничество!

Ты уложилась в лимит времени для аренды велосипеда?

Нет. Так много людей спросило меня об этом :)

Ты делала специальную работу на Диви?

Нет, я просто каталась на нем на работу весь август. И пару раз сделала ускорения, чтобы ноги немного привыкли к его тяжести. А в течении года я обычно езжу на моем коммьютере, иногда на Диви. Три-четыре раза в неделю я бегаю, два раза катаюсь на велосипеде и очень редко плаваю, только перед стартом.

Похоже, что на нет никакой возможности поставить на руль этого велосипеда аэробар. Что можно придумать для увеличения аэродинамики?
Да, все так. Вы просто должны принять тот факт, что едете на 20ти килограммовом велосипеде с рулем шириной в дверной проем, расслабиться и лечь на руль. Как я и сделала. Мой друг Джонатан Дугас (победитель Диви-категории 2015 года), кстати, наклонялся вперед и руками хватался за корзинку. Аэродинамика!

ae6290878ae2df8282252295e2ba1046.jpeg
Когда я обгоняла людей на обычных велосипедах, мне кричали «Давай, давай!». Похоже, они были морально готовы к тому, что их может обогнать девушка на прокатном велосипеде.

Какие советы вы могли бы дать людям, передвигающимся на велосипеде в черте города?
Велосипед в крупном городе всегда быстрее машины. Поэтому, если хотите кататься в городе, вы должны быть достаточно агрессивным на дороге, но внимательным.

Аэробар в городе?
Определенно нет. Вы низко сидите и ничего не видите, в свою очередь, вас тоже видно намного хуже, чем в обычном, комфортном положении.

Источник — Chicagomag.com.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:42, 30 Августа 2016
Если хотите кататься в городе, вы должны быть достаточно агрессивным на дороге
Так мы на А1 и гоняем!:D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:11, 31 Августа 2016
Мне кажется было бы интересно подойти с другой стороны - предложить обычным людям в качестве прокатного велосипеда шоссейник (недорогой и не на фуллкарбоне), но с туфлями. Предложить краткий экскурс по настройке седла, по встёгиванию туфель. Прокат шоссеров конечно есть, но в обычных парках я не видел. Это внесло бы свой вклад в опровержение мифов  "в городе на шоссейниках негде ездить, дороги очень плохие" и т. д.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:14, 5 Сентября 2016
ну в европейских городах тысячи людей на шоссерах по дорогам гоняют - и нормально. там большая велокультура - во франции, в италии. в голландии, в Лондоне том же - дофига шоссеров на улицах. хотя везде конечно меньше чем разных гибридов и городских - они просто удобнее - но они все равно ближе к шоссерам чем к прокатным. в америке такой культуры в городах нет - но там и города очень большие, большие расстояния - от пригорода до даунтауна на веле можно ехать вечность. но шоссеров и там много - особенно в колорадо конечно. а вот у нас что то есть только культура горных велосипедов и 95% ездят на горных по городам хотя и никогда не покидают асфальта. толи такие плохие дороги по мнению большинства - то ли просто не умеют ездить ни на чем больше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь