Тренируйся, как Маккензи!

Тренируйся, как Маккензи!

TRILIFE.RU >
2642
15
2014-04-08T13:04:14+04:00
421 561

Триатлет, занявший второе место на чемпионате мира в серии "Айронмен", Люк Маккензи поделился планом своей самой тяжелой велотренировки, которую он проводит при подготовке к чемпионатам.


Профессиональный триатлет, шестикратный чемпион гонок "Айронмен" Люк Маккензи проводит эту тренировку два или три раза во время подготовки к стартам Ironman. "Важно дать себе время на восстановление после такой нагрузки, потому что эта тренировка отнимает много сил. Цель тренировки - улучшить мощность и каденс с учетом специфики триатлона на длинную дистанцию. Самое трудное - решится первый раз, зато уже на второй и третий раз вы увидите огромный прогресс. Обещаю, что после таких тренировок вы выйдете на велоэтап с уверенностью в своих силах".

План тренировки Маккензи
• 30–45 минут разминка, 90–100 об/мин
• 1x45км TT на гоночной скорости, 85-плюс об/мин
• 15 минут восстанавливаемся
• 5 минут (максимум) перерыв на еду и питье
• 15 минут равномерное педалирование
• 1x45км TT на гоночной скорости, 95-плюс об/мин
• 30–45 минут заминка, равномерное педалирование
Итого: 90 км в гоночном каденсе + два часа разминка, заминка и восстановление

Источник

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:19, 8 Апреля 2014
"Действующий чемпион мира в серии "Айронмен" Люк Маккензи" - ошибочка, не? ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:48, 8 Апреля 2014
И дальше еще раз то же самое.
Хотя может это от Себастиана Кинле пошло. Сначала Фредерика Ван (или Фан) Лиерде Люком назвал, а там уже и от Люка Ван Лиерде до Люка Маккензи рукой подать (хотя написание латиницей у них определенно разное).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:48, 8 Апреля 2014
А может это прогноз на 2014?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 8 Апреля 2014
Самое интересное, что в самой статье тоже об этом не слова.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:04, 8 Апреля 2014
Он был вторым на ЧМ 2013.Чемпионом назвали его авансом, надеемся, не подведет ;)
Всем спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:56, 8 Апреля 2014
В чем соль такой схемы? Кто нибудь может с физиологической точки зрения объяснить что происходит при такой схеме и почему она столь полезна?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:45, 8 Апреля 2014
Я могу рассказать как я тренируюсь, но вы так сможете? (с)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:36, 8 Апреля 2014
А мне вот как-то странно кажется, что это самая тяжёлая тренировка для него. Получается, он едет 2 отрезка по 45 мин, да ещё и с отдыхом, в режиме, в котором на гонке едет 4+ часа, да ещё оставляя запас на марафон. Ну, допустим, плюс разминка-заминка в лёгком режиме, но всё равно. Хотя, конечно, не попробовав, не поймёшь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:19, 8 Апреля 2014
по 45 км, не минут... то есть где то 2 часа в гоночном темпе. плюс до этого и после разминки заминки

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:23, 8 Апреля 2014
Ошибся, действительно, но хотя особо дела не меняет, как мне кажется. IMHO.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:30, 8 Апреля 2014
ну впринципе, я тоже ожидал что то "более" мощное от профессионала такого уровня. а тут что то не понятное.
Всех секретов не расскрывают)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:41, 10 Апреля 2014
за "все секреты" WADA приедет и накажет)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:43, 8 Апреля 2014
Для тех, кто на шоссе ещё ни разу не был или 180 км не проезжал: увеличить каденс на 10 оборотов на второй половине сохранив соревновательный темп - ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
Ну и соответственно, его темп на гонке для него же самого очень высокий. Это любители плывут, едут, бегут в зоне комфорта, редко переступают через самого себя, а профики на разрыв жил.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:51, 8 Апреля 2014
Павел, а можешь объяснить тогда, какой смысл увеличивать каденс в середине гонки, не лучше ли ехать сразу с оптимальным проверенным?
И по поводу интенсивности - я в нескольких местах видел, что оптимальная мощность на IM - в районе 70-75% от пороговой (FTP). Я пару недель назад проехал на станке 4 часа со средней 75%, из них первые 2.5 часа почти на уровне 79%. Это было, конечно, нелегко, но скорее ментально тяжело выдержать, не физически. И у меня начальный уровень (кручу меньше года). Поэтому я и удивился, что для топ-элиты это тяжело.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:36, 9 Апреля 2014
Что тут непонятного? Цель ТРЕНИРОВКИ улучшить мощность и каденс, для этого выбраны методы и средства.
По поводу интенсивности, опять же я бы не сравнивал так новичка и профессионала. Выкрутить тест на всю катушку очень сложно, у новичка "рубильник отказа" щёлкнет заведомо раньше, чем организм способен выдать, в этом отношении организм профика более устойчив к стрессу. Поэтому Ваши 75-79% реально меньше, т.к. изначально 100% занижено. Или Вы считаете, что Маккензи в подготовительный период находится в более плохой форме, чем Вы сейчас после зимы, раз ему тяжело проехать с отдыхом 2 раза по 1 часу на 75% от FTP, тогда как Вы выдаёте легко 75-79% в 2 раза дольше и без отдыха???
И Вы 4 часа на станке сидите по принуждению или сами, и свой тест Вы делали на том же станке и датчике на котором и тренируетесь???

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика