Британский бегун на средние и длинные дистанции, двукратный олимпийский чемпион 2012 года Мо Фарах рассказал о главном в своей жизни.
Я всегда бегаю в Рождество.Я тренируюсь каждый день, и неважно что это за день. Бег из хобби превратился в работу. Я встаю и бегу, как другие люди встают и идут на работу. Хотя бег я люблю по-прежнему.
Англичане и американцы очень разные.Я гордо говорю, что я лондонец, но тренируюсь в американском Портленде. Американцы разговорчивы и дружелюбны, а англичанам проще все держать в себе.
Я сладкоежка, сезон праздников для меня тяжелая пора. Когда я вижу конфеты, не могу удержаться.
В детстве я мечтал ремонтировать машины. Мне нравится разбирать вещи на части. До сих пор борюсь с желанием посмотреть, что там у гаджетов внутри.
Победы вызывают зависимость.Я в подробностях помню, как первым пересек финиш [10 км и 5 км] в 2012 году в Лондоне и на чемпионате мира в 2013. Стоит один раз такое испытать, и потом уже не можешь без этого.
Последний раз я плакал,когда родились мои двойняшки Аиша и Амани. Еще я плакал, когда впервые за 12 лет вновь увидел своего брата-близнеца Хассана. Такое ощущение, что у меня вся жизнь вертится вокруг близнецов и удвоений.
Все, что я делаю в жизни – ради детей.Когда я прекращу заниматься бегом, то полностью посвящаю себя дочери Рианне и близнецам.
Отцы должны разрешать детям спать у себя на голой груди.Мне так Боно сказал. Близнецы и правда ко мне привязались, так что это хороший совет.
Я обожаю фотографировать.У меня нет детских фотографий, поэтому, когда я вырос, начал фотографировать все подряд. В студенческие годы в моей комнате все стены были ими увешаны.
Мой скрытый талант – подражать животным.Я могу рычать, как лев и лаять, как собака. Хорошие звери.
Не в деньгах счастье. Я вырос в Джибути, поэтому точно знаю. С деньгами можно делать, что нравится, но только с семьей можно быть счастливым.
Нужно уметь принимать новое. Мама сказала мне это, когда я переехал в Англию. Мне было восемь лет, я не говорил по-английски, друзей у меня не было. Я до сих пор следую этому совету.
Моя жена Таня – мой лучший друг. В школе мы были друзьями и ходили друг к другу в гости. Это ни с чем не сравнится.
Я нормально справился со своим тридцатилетием. Американцы говорят «мои лихие тридцать» и шутят, что ты уже старый, а в душе-то еще пацан.
Я бываю назойлив.Я постоянно шучу, езжу людям по ушам. Во мне столько энергии, аж смешно.
Перед соревнованиями я бреюсь налысо. Тогда чувствую себя свежим и готовым в свершениям.
Когда закончу карьеру, поиграю в футбол – ради удовольствия.