Обзор популярных шоссейных и триатлоенных седел 2020 года от Triathlete

Разбор самых популярных на сегодняшний день седел от известных компаний

TRILIFE.RU
1332
1
2020-03-26T16:55:46+03:00
810 1440

Эксперты журнала Triathlete протестировали 10 седел для триатлона и для шоссе и сделали на них обзоры


Шоссейные седла

Specialized Power Mimic 143 $130 – $300

Power Mimic – последняя версия эволюции популярного седла Power. Оно создано, чтобы создать “равновесие” в области промежности/половых органов за счет использования материалов различной плотности или, другими словами, он дает поддержку мягким тканям для улучшения кровотока и уменьшения воспаления там. Мы обнаружили, что это седло также очень хорошо подходит и мужчинам, иногда даже лучше, чем унисекс-варианты. Это по-прежнему шоссейное седло, но оно также может работать и в не агрессивной аэропозиции на тт-байке.




Ergon SR Pro Women $130-190

Ergon SR Pro - лучшее седло, которое мы видели у Ergon. Это больше напоминает традиционное седло, чем другие, перечисленные здесь, но его широкий вырез и плоская задняя часть обеспечивают достаточный комфорт и поддержку. Это седло имеет немного более широкий нос, чем Specialized Power, и немного больше амортизации. Мы тщательно тестировали это седло с момента его выпуска и видели, что многие гонщики успешно его используют - и мужчины, и женщины - во всех велосипедных дисциплинах. Некоторые гонщики сообщают, что к концу очень длинных поездок у них возникали проблемы, но это может быть справедливо для любого седла.




PRO Stealth LTD $200

Это все то же седло из серии Stealth, но с другим материалом поверхности , чтобы ослабить скольжение при движении. Сильно менять седло Stealth не стали: знакомая форма с плоской поверхностью, широким носиком и широким вырезом. Это седло разработано для агрессивных шоссейных гонок (например, критериумов), но может также хорошо работать и для аэропозиций. Сзади есть место для крепления фонарей, сумки или даже камеры заднего вида.




Fizik Арго R1 / R3 Vento $130-225

После многих лет игнорирования рыночных тенденций Fizik наконец выпустила свое первое по-настоящему анатомически разработанное седло. Седла Argo R1 и R3 доступны с рельсами из карбона и алюминия, соответственно, и в двух вариантах ширины - 140 и 150 мм. Эти седла имеют большую канавку для сброса давления и немного длиннее, чем другие седла в этой категории, что обеспечивает более уверенный контроль над велосипедом и возможность найти место на седле, которое подходит именно вам. Это седло было только что выпущено, и первые отзывы о нем положительными, хотя кому-то оно казалось узким. 





Триатлонные седла

ISM PN 3.1 $220

При выборе, основанном на комфорте, большинство триатлетов выберут это седло или его почти идентичную сестру, ISM PN3.0. В 3.1 добавили немного дополнительной амортизации, что добавит комфорта более легким гонщикам. Это седло, как и все седла ISM, имеет широкий канал сброса давления, который простирается вплоть до носа седла. У этого седла также есть гладкие наклонные края, которые уменьшают раздражение сухожилия и мягко наклоненный нос, чтобы дополнительно ослабить давление. ISM продолжают успешно развивать концепцию седел с раздельным носом, за что снискали себе славу. 


JCOB Delta 38 $230

JCOB Delta 38 – это новейшее седло от дизайнера Джона Кобба. Основанный на очень популярном седле Type 5 (ранее 55), Delta 38 значительно Уже любого другого седла с разделенным носом на рынке, о чем триатлонисты просили давно. Это седло отличается большим количеством плотной набивки (важно, потому что мягкие седла слишком сильно деформируются), плоскими боковыми сторонами для увеличения свободного пространства для ног при движении и небольшим уклоном к поверхности сидения в передней части седла, что должно облегчить поиск своей позиции на нем. Это седло будет слишком узким для некоторых, но тем, у кого узкий таз или большие бедра, оно может подойти идеально. 





PRO AeroFuel $220

PRO AeroFuel практически не изменился, с того момента, когда мы рассматривали его в последний раз. По умереннойй цене вы получите седло с карбоновыми рельсами, карбоновым основанием и очень хорошим качеством отделки. Конечно, не имеет значения, сколько карбона в седло, если седло вам не подходит. В Pro Aerofuel отсутствует полноценный центральный вырез, которое в настоящее время имеется во многих других седлах, и требуется, чтобы гонщик сидел несколько глубже, чем на других популярных седлах. Рельсы относительно короткие, порой расположить седло именно там, где вы хотите, может быть сложно. Мы обнаружили, что это седло довольно хорошо работает для атлетов на шоссейниках с аэробарами или на для атлетов на шоссейниках в агрессивных позициях.



Bontrager Hilo Pro $230

Bontrager Hilo Pro, пожалуй, лучшее триатлонное седло от бренда Trek Bontrager. На волне успеха Hilo XXX и Hilo Speed-Dial модель Hilo Pro оснащена толстой и плотной набивкой с широким вырезом, карбоновыми направляющими и встроенным креплением для систем задней гидратации. По размерам форма этого седла очень напоминает проверенную форму Speed & Comfort Type 5, но предлагает немного больше набивки для тех, кто в ней нуждается. Это седло должно работать особенно хорошо для женщин и легких гонщиков в агрессивных аэропозициях.






Specialized Sitero Pro $240

Последняя версия популярного седла Sitero сохранило форму оригинала, но добавляет более глубокий канал сброса давления и контурную форму по направлению к краям. Sitero более треугольное, чем другие популярные седла, позволяя гонщику самостоятельно выбирать предпочитаемую ширину седла, смещая его вперед и назад. Нос немного уже, чем у большинства других раздельных седел, что делает его более универсальным для разных людей. Это седло выглядит шире, чем другие седла – оно даже обмануло нас – так что его необходимо протестировать на своем велосипеде, прежде чем ставить оценку. 





Dash Strike Stock G2 $229 Dash Strike претерпел некоторые незначительные изменения с тех пор, как мы рассматривали его в последний раз, но это легкое и минималистичное седло практически не изменилось. Форма напоминает чрезвычайно популярный ISM PN 3.0, но у Strike немного более узкий и короткий нос. Это седло имеет тенденцию немного “скатывать” гонщика к передней части седла. Strike и все седла Dash имеют мало амортизирующего материала. В то время как многие гонщики используют это седло для длинных гонок, некоторые считают его слишком твердым. Рельсы сделаны из карбона, и они круглые в отличие от овальных, как у многих других седел с карбоновыми рельсами. Dash также предлагает кастомную версию седла, где можно выбрать цвет и уровень амортизации. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:35, 27 Марта 2020
Проблема в том, что седло по описанию трудно подобрать, на нем надо «посидеть», причём как можно дольше и желательно на своём велосипеде. Как это сделать? Где в одном месте можно потестировать такое количество седел?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь