Новый Cervélo P2

Новый Cervélo P2

TRILIFE.RU
4623
16
2014-02-06T12:50:56+04:00
421 631
9cd42683be3a7dceaf9715cc43908614.jpg
Новый разделочный велосипед Cervélo P2 в базовой комплектации заменяет старую модель семилетней давности, на которой Крисси Веллингтон одержала две победы в мировом первенстве.

0cf1fb6292e5f97f389c9f0bf2893d78.jpg
Необычайно высококлассная рама для велосипеда стоимостью 2800$. Даже в базовой комплектации за счет материалов похожа на Р3.

a1f8fc247064bba580b92f23105845dd.jpg
Вилка - единственная разница между этой рамой и рамой на P3.

e91a1bbfffa334a89b6ae6ef59d75336.jpg
Используется стандартная система крепления лежаков.  

52bc32ce81877d8c04dc791e21e83d64.jpg
Горизонтальные наконечники задней вилки затрудняют замену колес.

ec699e18787c114a1adf54cd375d6b33.jpg
Крепление для велофляг. Если изготовители аксессуаров придумают что-нибудь новое, для их крепления есть третий болт.

0f6f73e70fa9fde87c18d247656c6476.jpg
На велосипед не предустановлены фляги, но предусмотрено множество креплений для аксессуаров. Сзади подседельного штыря можно установить крепление для фляг Xlab.

18f641eb23da920266a79cc91eafc5af.jpg
На два болта за выносом руля можно закрепить карман для хранения или аэрофлягу.  

5bf549f0b508a4b46b549b0e77b8687d.jpg
Profile Design T4 + лежаки.

372c637a83812022664838ac98294a99.jpg
Большой выбор регулировок для различных позиций.

08dd426dbb4fc4e7554b550d2bbc89b2.jpg
Удобный тормоз.

f038b01b8e0e53ed47038c283aaf1c0b.jpg
Использованы простые компоненты, чтобы сделать велосипед приемлемым в цене.  

0e967b7d07997c8e5e6a8bb9a630cb3d.jpg
Shimano 105 5700 10-скоростной передний переключатель передач.

984f8032d83e07f706c298068b511e45.jpg
Задний переключатель.

05e1eb13dd1d8f372951d2b9838771a0.jpg
Эргономичные переключатели на рожках руля.

9b5312e749190bbfd832f0296c25c6dc.jpg
Седло Fizik Arionne Tri2.

b0a469d92ffe861c07e3432a6c200386.jpg
Тормоза обычные, но для разделочных велосипедов вполне приличные. Стандарты значительно ниже, чем для шоссейников.

152449322796da78e2fff5646ff5329c.jpg
Простое обслуживание и транспортировка еще одно достоинство конструкции. Хорошие новости для людей, не любящих копаться в велосипедах - капитально разбирать P2 для ремонта вам не придется.


Единственный велосипед уровня для новичков, на котором была одержана победа в чемпионате мира, отправляется на пенсию. Спустя семь лет после появления доступного разделочника P2, Cervélo наконец заменяет прошлую модель, на которой Крисси Веллингтон выиграла два чемпионата мира, на новую модель, которая сделана с таким же вниманием и заботой о спортсменах.

Честно говоря, это не абсолютно новый велосипед - рама P3 была переделана в 2013, на нее установлены более доступные по цене компоненты. За исключением цвета, это практически та же самая рама, что и более дорогая P3. И это просто замечательно.

Цена нового велосипеда меньше 3000 долларов, но качество отличное. В нем есть все необходимое чтобы составить конкуренцию дорогим моделям по цене больше 5000 долларов. Мы не проводили испытания этого велосипеда в аэродинамической трубе, поэтому не можем ничего точно сказать о его скорости, но Cervélo заработал репутацию изготовителя очень быстрых велосипедов и доводит до совершенства каждую модель. Единственное, что отличает раму P2 от самых высококлассных велосипедов - крепление лежаков. Используется стандартное крепление вместо интегрированного.

Как и P3, этот велосипед представляет множество вариантов для крепления фляг. Бутылку можно закрепить даже на лежаке, всего на P2 легко крепится до 4 бутылей.

Регулировки рамы те же что и на P3 и P5. Посадка будет удобна для любителей. Это не значит, что нельзя настроить низкую посадку, конечно можно, но рама сконструирована с минимальным использованием прокладок. Зачем делать велосипед для профессионалов, которые пользуются в основном теми велосипедами, которые дают спонсоры, вместо того, чтобы создать велосипед специально для тех, кто за него платит? Cervélo делает выбор в пользу обычных триатлетов, а не в пользу профессиональных велогонщиков. Камеры, однако, соответствуют нормам UCI. Некоторые производители не обратили на них внимания, и создали модели только для триатлетов.

Рамы доступны в семи размерах от совсем маленького (45) до очень большого (61) с большим выбором промежуточных вариантов, что гарантирует, что эта модель подойдет действительно многим. На самой маленькой раме используются колеса 650c (меньшие, чем стандартные 700c). Многие специалисты соглашаются, что колеса 650c лучше подходят для маленьких велосипедов. Размер рамы 45 и даже 48 с колесами 650c более пропорциональны, чем 54 с колеса 700c.

Длина шатуна на P2 отражает общую тенденцию к укорачиванию, но Cervélo не ударяется в крайности. Шатун на каждом размере немного короче, чем обычно. Размеры 45, 48 и 51 - шатун 165 мм. 54 и 56 - 170 мм, самые большие размеры идут с шатуном 172,5 мм. Короткие шатуны позволяют снизить нагрузку на бедра в аэропозиции.

Этот велосипед имеет хорошую подвижность. Рама хорошо отзывается на ваши маневры, не виляет и не замедляет движение. При этом она крепкая, и хорошо выдерживает нагрузки при подъеме в гору или на спринте.

Спецификация:

Лежаки: Profile Design T4+ Wing
Руль: Profile Design T2 Wing
Переключатель скоростей: Shimano Dura-Ace TT 7900, 10 скоростей
Система: FSA Gossamer BBright 50/34
Каретка: BBright PF-30
Тормоза: FSA Gossamer Pro
Задний переключатель передач: Shimano 105 5700, 10 скоростей
Передний переключатель передач: Shimano 105 5700, 10 скоростей
Кассета: Shimano Tiagra 11-25
Приводная цепь: Shimano Tiagra, 10 скоростей
Седло: Fizik Arionne Tri2
Колеса: Shimano R501 (700c) and Vision Team (650c)
Шины: Vittoria Rubino Pro 23c

Лежаки Profile Design компактны, удобны, эргономичны и прекрасно регулируются. Колеса Shimano R501 прослужат вам долго, переключатели Dura-Ace TT очень точно работают.

За несколько сотен долларов можно обновить кассету, цепь и по необходимости переключатель передач. Вместо 10 скоростей можно приобрести 11. В завершение скажем, что покупая P2 вы приобретаете прекрасная рама и качественные компоненты (ничего выдающегося), которые при желании можно заменить. Хорошая аэродинамика, простота механизма, ровная приятная езда, продуманная посадка сглаживают некоторые недостатки.

Источник

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:13, 6 Февраля 2014
Хорош, и для данной марки - бюджетен.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:27, 6 Февраля 2014
А это на правах рекламы или как?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:30, 6 Февраля 2014
"Мы покупаем или пгодаем?" (с)

только хотел написать - дорог и уродлив....но опередили. Скажу так - все относительно :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:11, 6 Февраля 2014
Олег, а какую модель вы считаете более красивой и приемлемой пр цене? :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:20, 6 Февраля 2014
ну разумеется тот, который у меня уже есть :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:38, 7 Февраля 2014
с лежаком, смотрящим куда-то в небеса и дешевыми тренировочными колесами многие велосипеды смотрятся, как минимум, странно.
когда в сентябре этот велосипед уценят до $2300-2400 многим эта цена покажется очень привлекательной.
а что, разве на рынке много достойных ТТ агрегатов дешевле 2800?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:43, 7 Февраля 2014
...и с системой компакт. И с обычными колесами.

Немного. Но есть. А нужен-то всего один.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:27, 7 Февраля 2014
А не поделитесь, как у вас разделочник?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:17, 9 Февраля 2014
Если колеса стандартного размера, то рост видимо высокий :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:56, 10 Февраля 2014
и колеса и рост стандартные - я 183 см, сын 190.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:32, 6 Февраля 2014
Нет, просто нашли статью, которая показалась интересной. Я буду счастлива, если когда-нибудь Сервело решат размещать рекламу на Трилайфе :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:00, 6 Февраля 2014
Катя не начнут, компания банкрот как уже 2 года.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:46, 6 Февраля 2014
почему на резделочный вел ставится 50/34?
И вообще заметил, что многие модели нижнеого ценового диапазона идут с компакт

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:18, 9 Февраля 2014
Потому что нижний диапазон покупают триатлеты любители.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:36, 7 Мая 2015
Можно много о чем спорить, но по количеству только P2 на Коне Червело уже обходит всех конкурентов ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь