Cervelo P5X и другие велосипедные новинки осени

Чем удивляют велосипедные инженеры этом году.

TRILIFE.RU
8407
6
2016-10-05T14:46:19+03:00
400 700
По традиции перед Чемпионатом мира на длинной дистанции на Гаваях разные производители триатлонного оборудования представляют свои новинки. И все внимание, конечно, приковано к велосипедам — самым технологичным устройствам триатлетов (или почти самым, наравне с электронными девайсами). Что интересного мы увидели за последние дни?


BMC Timemachine TM01



Обновленная версия ТТ-велосипеда сохранила идею и стиль своего предшественника. Главное нововведение — два варианта кокпита. Первый вариант V-кокпит рассчитан на более высокую посадку и большее вертикальное расстояние от каретки до подушечек лежака.


Второй вариант кокпита традиционный — такая конструкция разрешена UCI и подходит для официальных велогонок. BMC не стали выпускать два разных велосипеда, а просто будут продавать две модификации одного байка.


Хранилище разместили в месте крепления верхних перьев к раме, сразу под седлом. Такое решение используют многие бренды (Trek, QR, Orbea), ничего нового в этом нет, но похоже, это уже общий тренд.


Тормозные ручки имеют теперь обратный ход — это сделано для облегчения процесса установки и съема колес на время транспортировки.


Cervelo P5X

Если обновление BMC прошло достаточно тихо, то Cervelo — самая популярная фирма у всех триатлетов мира (благодаря модели P5), почти взорвала триатлетский мир. И вчера фирма официально презентовала обновленный P5 с приставкой X, очень похожий на коллаборацию анонсированного месяцем ранее Diamondback Andean и Dimond. Мы ни на что не намекаем, но, кажется, тренды в триатлонном рамостроении уже заданы на несколько лет вперед.


Инженеры использовали целую массу новых решений:
Отсутствие подседельной трубы. На первый взгляд кажется, что такая конструкция не может быть жесткой. Но во-первых, карбон имеет другие параметры, нежели сталь или алюминий, из которых такую раму сделать было бы проблематично. Во-вторых, жесткость для трибайка — параметр вторичный. И в-третьих — тесты в туннеле все же говорят, что модель жестче и аэродинамичнее, чем P5.
Теперь доступна легкая настройка высоты руля и лежака с помощью такой системы:

Дисковые тормоза. Разработчики говорят, что "дисковые тормоза более аэродинамичны и имеют лучшие тормозные характеристики".



Хранилище Speedcase. Сверху можно закрепить бутылку и ехать полную дистанцию. Или снять все и гоняться на олимпийке.

Хранилище Stealthbox. Ваша велосумка внутри рамы, в которую можно убрать мелкие инструменты, ремкоплект и камеры.

Конструкция аэроруля и лежака была разработана совместно с компанией Enve. Они демонтируются раздельно, что облегчает транспортировку.

Велосипед уже можно купить на официальном сайте.


TriRig Omni


Портал TriRig месяц назад анонсировал свой велосипед Omni, но в живую он нигде не появлялся до этой недели, пока не засветился у ресторана «Huggo's». Дизайн, пожалуй, самый необычный из всех современных трибайков, но разработчики говорят, что "велосипед дьявольски быстр".


Новые краски Коны

Помимо обновлений линеек, многие компании оформили в специальные цвета модели велосипедов известных триатлетов для участия в Чемпионате мира.


S-WORKS Specialized Shiv Мелиссы Хаусшильдт



Cannondale Slice для Хизер Джэксон


Trek Speed Concept Тима Рида



Trek Speed Concept Тима О'Доннелла



Trek Speed Concept для Линси Корбин

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:00, 5 Октября 2016
у bmc там еще интересно, что два положения подседел куда втыкать - в одном он uci legal в другом под триатлон, в триатлонном варианте вторая дырка под подседел закрывается стореджем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:19, 6 Октября 2016
если у червелло что-то ломается, то нужно покупать новый вел)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:46, 19 Октября 2016
Какие они все страшные! Чувство стиля больше никому не нужно?! Неужели за него больше не дают денег, только за фантомные секунды, которые 95% покупателям таких велов не реализовать. Итальянцы, ау?!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:47, 19 Октября 2016
Вот уж действительно cannondale - "Punk Rock"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:23, 21 Декабря 2016
Я вот не понимаю. Все для аэродинамичности: рамы, дисковые тормоза, покрытия...
А про фляги торчащие в разные стороны забыли?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь