5 простых способов выиграть время на велоэтапе

5 простых способов выиграть время на велоэтапе

TRILIFE.RU
4181
8
2014-04-04T19:00:00+04:00
445 620
Вы едете с такой же скоростью, что и спортсмен перед вами, у вас такой же хороший велосипед . Почем у же он обгоняет вас? Возможно, он знает какие-то хитрости, которых не знаете вы… пока еще не знаете.

«Иногда ехать быстрее помогают самые простые вещи, - говорит профессиональный велосипедист Кармен Смол из команды Specialized-Lululemon, - Раньше я занимался триатлоном, и мне было удивительно видеть, что в ряде моментов люди теряли скорость только потому, что не знали каких-то базовых вещей».

Мы надеемся, что эти советы от профессиональных велосипедистов помогут вам сохранить скорость на гонке.

Поворачивайте с умом
«Я обошел двух или трех человек на повороте, потому что я поддерживал свою скорость, а они нет», - говорит Смол. Чтобы научиться быстро входить в повороты, нужна физическая подготовка и тренировки. Начните с определения оптимальной траектории, постарайтесь зайти в поворот шире, немного срезая углы, и тормозить до поворота. Подтяните внутреннюю ногу вверх и перенесите вес на педаль снаружи. В это же время в противовес надавите рукой на часть руля внутри поворота. Проще говоря, войдите в поворот и набирайте скорость, выходя из поворота.

Крутите педали на спуске
«В триатлоне вы не останавливаетесь на плавании и на беге, зачем же «отдыхать», на спусках, - говорит Карен Эдвардс, совладелица тренировочного центра North Coast Endurance Coaching в Кливленде. - Поддержание постоянного каденса поможет вам уехать вперед и уменьшить образование молочной кислоты в мышцах». Если спуск слишком крутой и техничный, чтобы продолжать крутить педали, не оставайтесь в аэропозиции. Сгруппируйтесь, не закрывая доступ к рукоятке тормоза. Удерживайте обе педали горизонтально, на одной линии, не опускайте одну ногу вниз. Такое положение играет роль амортизатора и поможет вам сохранить устойчивость.

Тренируйтесь на треке

«На треке вы можете забыть о ямах на дороге и машинах и сконцентрироваться только на катании, - говорит Эдвардз, тренер на велодроме в Кливленде. - Езда на треке развивает мощность, так как нужно все время поддерживать скорость 25-27 км/ч, чтобы не упасть на крутом треке. Тренируйтесь на треке с уклоном, и вы будете чувствовать себя увереннее при поворотах и спусках на дороге. На трековом велосипеде вам нужно постоянно крутить педали, так что после занятий на треке вы как минимум узнаете больше о своем педаляже.

Катайтесь в группе

Постарайтесь научиться действовать в потоке велосипедистов до соревнований. Если вы чувствуете себя неуверенно среди других велосипедистов, вы теряете время. Учитесь ездить в потоке без дополнительных энергозатрат.

Не захламляйте свой велосипед

Постарайтесь сохранить аэродинамиеческие свойства велосипеда, заложенные производителем. Многие скотчем привязывают к раме батончики и гели, ставят дополнительные держатели для воды. Не замедляйте велосипед за $5000 гелем за $2.

Источник

Читайте также: Улучшаем качество педалирования

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:47, 22 Июля 2013
Не замедляйте велосипед за $5000 гелем за $2.
А куда их? В сумочку за рулевой колонкой? (есть и аэродинамической выкройки)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:37, 4 Апреля 2014
6-ой Способ БОЛЬШЕ  КАТАЕШЬСЯ - ЛУЧШЕ  КАТАЕШЬСЯ:)  что бы  там  не  говорили  но  даже  в  условиях Мск  вполне  можно  поддерживать, вполне  сносную физ. форму при регулярных тренировках, хотя  безусловно  любителям Испании, Италии, Кипра и др. более  теплых стран и стран с хорошими  дорогами  это делать куда  проще  а главное  приятней:)  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:56, 5 Апреля 2014
мне кажется это не 6ое а ГЛАВНОЕ правило! ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:13, 5 Апреля 2014
раскройте понятие "лучшего" катания, плз? Красивее, моднее, дальше или что еще, что может вырасти из количества?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:23, 5 Апреля 2014
Ну я не берусь судить, но на мой взгляд "больше" имеется ввиду - опыт. А опыт это и техника и наработки и прочее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:59, 7 Апреля 2014
как  это "что может вырасти из кол-ва" - мы  же  вроде  про "триатлонное"  катание  говорим, если  брать IM и HIM, то тут накат  в большей  степени  решает... по  моим наблюдениям при объемах 300-400 км в неделю, на относительно  пологой  трассе в полне  можно  показать время  около 5 часов  на  IM и 2.20- 2.30 на HIM в остальном  как  повезет... опять же  больше  объема больше  опыта  во  всяких неприятных ситуациях на  дороге...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:48, 7 Апреля 2014
значит, лучше всех катаются туристы - пробеги у них колоссальные.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь