В каком автомобиле велосипед возить удобнее?

TRILIFE.RU
7280
39
2013-08-21T12:58:19+04:00

Поделитесь опытом перевозки велосипедов в машине. Интересует автомобиль, в котором минимальными жертвами для второго ряда модно было бы возить разделку с минимальным её разбором. НЕ предлагать джипы, кроссоверы и седаны. Машина будет в Европе эксплуатироваться для дальних и не очень поездок.

До этого у меня Ford S-MAX был: туда вел и с двумя колесами влезал под небольшим углом. Но в Голландии цены на авто лютые, поэтому рассматриваю что-то поменьше, типа гольфа универсала или компактвэна.

Короче, в какое авто можно вел запихнуть так, чтобы его не было видно снаружи желательно, а сзади 1-2 пассажира бы выживали)

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:10, 21 Августа 2013
Dodge Grand Caravan... влезет всё, на что хватит сил донести до машины ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:14, 21 Августа 2013
Забыл конкретизироват, что авто в Голландии будет покупаться, поэтому американские авто не вариант: огромные двигател, мало экологи, как следстви, будет там стоить слишком много.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:12, 21 Августа 2013
видел как  удобно ставить велосипеды (2 -3 штуки) в  Toyota Tundra....
можно  фукус универсал посмотреть или  пежо там  у  них есть какой  то с  высокой  крышей  типа  308...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:16, 21 Августа 2013
Ну пикап, как и джип, не рассматриваю. Хочется жизненного опыта. Кому и куда лично удавалось впихнуть? понимаю, что универсал, но они немного разные все. Рама 54, не маленькая.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:32, 21 Августа 2013
Opel Zafira Tourer. Нас четверо ехало с комфортом, два вела в багажнике со снятыми колесами и только поперек встали вообще без проблем. Туда же положили 4 снятых колеса и 2 запасных. Еще напихали сумок. На фаркопе еще прицеп на 3 велика и при желании 4 штуки можно на крышу запехнуть или бокс. Цена на автомобиль гуманная, дизеля присутствуют.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:30, 21 Августа 2013
А flexfix опелевский удобен? Я конечно гоночный вел снаружи никогда не оставлю, но вот для транспортных велов - самое то.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:35, 21 Августа 2013
Я не стал заказывать FlexFix т.к. с ним не будет запаски. Стоит эта опция как фаркоп+велобагажник Thule для Опель. За то велобагажник останется на следующую машину, если она не будет Опель.

А в чём проблема гоночный возить? Я 7000км провез свой через пол Европы. Ну только что запылился, дак перед гонкой и помыть можно. В велочехле вёз, вообще блестел.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:40, 21 Августа 2013
Проблема с точки зрения безопасности: как оставлять машину одну, когда вел снаружи...

Меня смущает во FlexFix-е другое: с ним автоматическая дверь задняя не совместима)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:44, 21 Августа 2013
Ну, я оставлял на паркингах у гостиницы, не было проблем ни разу. Где сомневался - заносил в гостиницу. Опять же велозамок и пр. способы никто не отменял, если на долго от машины отходишь, всё это решается.

Когда я заказывал Зафиру, электропривод 5ой двери доступен не был. Тут на вкус и цвет... Я думаю само по себе крепление более хлипкое, нежели Thule. Одно дело везти 20-30км по европейским дорогам, другое дело таскать по тысяче километров по автобану со скоростью под 150км.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 21 Августа 2013
К слову о велозамках )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:53, 21 Августа 2013
Иван, Добрый день!

Мы с отцом используем Ford Fusion. В конце августа - начале сентября едем по маршруту Москва - Мюнхен - Бордо - Москва. В этом году был опыт путешествия в Выборг и в Крым. При правильной постановке одного велосипеда, уместятся еще 2 пассажира. При перевозке двух велосипедов приходится жертвовать еще одним пассажиром.

А исходя из жизненного опыта, идеальный вариант - микроавтобус Mercedes типа Vito или Sprinter. Поместится 8 пассажиров и 8 великов! =)
А если путешествовать вчетвером, то можно жить в машине!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:40, 21 Августа 2013
Ну California или Vito - это мечта, да) Оставлю такие авто для тех времён, когда будет куча детей с великами... :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:02, 21 Августа 2013
Вань, по высоте и длине салона пыж308 универсал выглядел ничего так. (потом перестали продавать их у нас)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:04, 21 Августа 2013
Только Ford Galaxy, остальное компромиссы ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:27, 21 Августа 2013
Даже S-MAX там стоит от 2000000 за titanium...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:03, 22 Августа 2013
Зато 4 велосипеда в багажник и 5 пассажиров на своих вольных местах.))
Велик пятого пассажира на крышу— вообщем, то что надо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:06, 21 Августа 2013
со снятием колес в Зафиру Турер влезает шоссейник с 62 рамой.... одно кресло чуток двигаю вперед. Два места вообще не шевелю при этом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:12, 21 Августа 2013
Да, зафиру надо точно посмотреть. Touran фольцевский как-то не очень мне по понравился,  но там можно даже полностью снять заднее сиденье,  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:21, 21 Августа 2013
Туран значительно короче и уже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:47, 21 Августа 2013
На Зафире Турер в июне-июле съездил из Москвы на айрон в Клагенфурт и через Хорватию обратно - 6200 на круг. вел без проблем ехал в авто.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:27, 21 Августа 2013
Ваня, я бы посоветовал еще раз посмотреть на велобагажники :-)

Получается, что из-за пункта «Возможность возить велосипеды» стоимость машины увеличивается с 15 тыс евро до 30 тыс евро :-)

Я уже много лет вожу велики на крыше машины. Установка велика почти мгновенная. Внутри место не занимается. Ничто не пачкается. Разбирать не надо. Абсолютно идеальный вариант. Главное — не забыться и не заехать в гараж с велосипедами на крыше :-))) (Ну да, и еще, машина смотрится на так феншуйно, как без велобагажника — тут уж ничего не поделать :-)

Лично у меня велики на крыше ни разу никак не пострадали за все годы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:38, 21 Августа 2013
Это конечно всё так, но вот оставленный на ночь у Заборни вел в Эстонии скрутили с крыши. Да и потом представь себе ситуацию: поехал ты в соседний город/страну (я же буду в Голландии ближайшие 2-3 года), взял с собой вел, чтобы не пропускать тренировку... И каждый раз как надо от машины отлучиться поесть, сходить в магазин или просто по городу погулять, ты переживаешь, как бы чего не случилось. Подземные паркинги для тебя зарыты, а во многих городах это означает серьёзные проблемы с парковкой. Да и по автобану плестись 140 км/ч в правом ряду с таким парусом на крыше не комильфо как-то. Машина может и не пачкается, зато вел пачкакется, а под дождём и мокнет лишний раз.

Скорее уж более практичны багажники сзади, но я всяко такой вариант для гоночного вела не рассматриваю, т.к. жалко его)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:04, 21 Августа 2013
Поэтому и надо велобагажник на фаркоп или заднюю дверь (вариант хуже, она царапается). Тогда все подземные паркинги открыты. И никаких проблем ехать 150 и выше нет, парусности ноль.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:37, 21 Августа 2013
надо велобагажник на фаркоп или заднюю дверь
Угу... а если кто-нибудь въезжает сзади, то велики под замену (а их стоимость может быть по-больше чем вся машина)...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:00, 21 Августа 2013
Интересно, бывает ли страховка, покрывающая вел сзади... Особенно, учитывая, что у Опеля есть встроенный велобагажник задний.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:40, 22 Августа 2013
страхуй вел отдельно,как частный случай имущестенного страхования - страхование грузов. Только на ум не приходит варинат при самостоятельной перевозке, уточню у супруге, а багажник как доп оборудование можно включить в договор страхоания авто

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:53, 22 Августа 2013
Багажник то можно, если отдельно от машины покупался, по каске есть пункт "доп. оборудование". FlexFix в Опеле это часть машины, стандартной страховкой покрывается.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:51, 22 Августа 2013
А если въедет так, что помнёт весь багажник, в котором велы лежат? А если въедет так, что с дороги улетите и перевернетесь? И так далее...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:18, 22 Августа 2013
Хм-м-м...

Подземные паркинги — да...

Отлучиться от машины — тоже да... Я отлучаюсь, но некое переживание есть. (Впрочем, у меня из машины два раза телефоны, кошельки и прочие радости тырили. Велик, наверное, тоже могут стырить. А на крыше он хоть под каким-то, но замком.)

140 км/ч — у меня в инструкции к багажнику написано «Не выше 80». На практике ехал с любой скоростью.

То, что вел пачкается — на крыше он пачкается совсем несильно, грязи туда долетает меньше. Весь шлейф грязи как раз сзади — думаю, что «задние» багажники поэтому хуже. По аэродинамике тоже вопрос — аэродинамика ведь хитрая штука, может так оказаться, что сзади — это менее аэродинамично, чем сверху.

В общем, согласен про то, что велик просто так в машине не повозишь, если багажник на крыше. На крыше — это четко на тренировку и обратно. С небольшими осторожными отлучками.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:25, 22 Августа 2013
Тогда отвечу по теме :-)

Во Франции брали в прокате Renault Kangoo. Жутко некрасивый снаружи :) Дизель, МТ. Какая-то клевая модификация попалась с круиз-контролем, встроенным навигатором, датчиками освещенности и дождя, и т.п.

Внутри у нас ездили 3 человека и 3 велочемодана.
Я долго привыкал к педали сцепления :-))), но к концу поездки могу сказать, что Kangoo мне понравился на дороге вел себя лучше, чем моя Лачетти.

Расход, судя по сайтам, 5 литров на трассе и 5,9 в городе. Я не записал наш километраж, но «по ощущениям» машина была очень экономичной :)

В общем, мне понравилось. Круче только микроавтобус! :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:46, 22 Августа 2013
Подтверждаю по Renault Kangoo соотношения вместительность экономичность очень даже ничего. Велосипеды ставлю стоя в чехлах, снимаю передние колёса.
Варианты перевозки: 3 пассажира + 2 велосипеда + куча барахла; 1 пассажир + 5 велосипедов + "кучка" барахла. Расход по трассе 7.5-7.8 л./100км. Аи-92.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:47, 21 Августа 2013
У меня citroen berlingo 1.6 в полной комплектации =) 2 вела и 5 человек? легко! 2 человека и 6 велов? легко! Единственное, что он не комфортен, как универсалы С класса, а так меня с моей мультиспортивно - триатлонной жизнью вполне устраивает!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:31, 22 Августа 2013
Был Форд C-MAX. При компактных размерах благодаря независимо складываемым ТРЕМ задним сиденьям легко умещался вел со снятым колесом + 4 посадочных места.
Сейчас на другой машине вел живет в пластиковом кофре на крыше. Лёжа, со снятым передним колесом и седлом. Ничего не видно, полноценный 5-местный салон, разборка-сборка 2 эксцентрика. Кусок поролона чтоб не гремел.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:34, 22 Августа 2013
Я тоже на C-MAX ездил пару лет, но в Голландии у них странна политика: автоматом (а хочется именно с ним) комплектуют только дизель и самый мощный, поэтому кучу денег стоит налог за непомерный CO2...

А вот про бокс на крыше я как-то и не подумал! Ведь в большие боксы должен влезать, пожалуй. Надо изучить габариты.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:39, 22 Августа 2013
Иван , вел в чехле влазит вертикально по линии центр подлокотника в вольво хс70 в европе навалом вольво v70, салоны и объемы у них один в один
В неразобранном виде 2 -3 вела кладутсяна откинутое 2/3 заднее сидение

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:41, 22 Августа 2013
Да если есть желание могу показать как я вожу вел в таком аппарате

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:55, 22 Августа 2013
Газель цельнометаллическая- покрывает с--максы и кенги как бык овцу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь