Вело-шоппинг

TRILIFE.RU
2130
22
2013-05-17T14:05:36+04:00

Друзья, всем хорошего дня! Хотелось бы услышать ваши мнения по следующим вопросам:

  1. какие гоночные колеса стоит поставить на свежекупленный Cervelo P3

основной старт этого года - IM Кальмар, вроде бы там нужен высокий профиль и я готов потратить деньги на хорошие колеса, но не хочется чтобы это была одноразовая покупка, которая после гонки будет пылиться где то в углу за ненадобностью.

например один из рассматриваемых сейчас вариантов:Шоссейные Zipp 303 клинчер с барахолки за 65к + заднее 808 именно на гонку

в общем хочется найти оптимальный баланс между а) использование в Кальмаре в этом году б) использование на более гоных трассах в) цена

  1. ваше мнение относительно целесообразности покупки датчика мощности

заранее всем спасибо за ответы Андрей

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:18, 17 Мая 2013
Если бюджет позволяет покупать несколько комплектов колёс под разные условия, то может рассмотреть и велик другой?
варианты-
808+диск
пара 404
404+808

пара 303х на все случаи жизни и отдельно 808е наверно подойдёт как вариант.

А какие сейчас вообще скорости на равнине? Если до 30ти, то не важно какие колёса, тренироваться надо. Ну и не забыть посадку выставить у Евгения в Ранлаб или у Гаврилова.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:17, 17 Мая 2013
Ни фига себе велик другой? А чем P3 плохой вел?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:35, 17 Мая 2013
Никто не говорит что плохой. Но он же не топовый. Топовые я бы рассматривал- Shiv, Graal, Plazma Premium, ну и Speed Concept. Если Cervelo то P5 three или P5  six. Конечно есть ещё десяток моделей, которые можно поставить в один ряд с ними, всех не охватишь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 17 Мая 2013
Но тот же Speed Concept в ценовой категории P3 тоже не топовый, а тот, что топовый, уже зашкалит и очень сильно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:46, 17 Мая 2013
Не, мне топовый точно уж ни к чему, только если для понтов...:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:05, 17 Мая 2013
да это понятно, это я к тому что если велик не топовый, то и колес несколько комплектов не берем. Достаточно одного на все случаи. Это 404 вперед, 808 назад.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:34, 17 Мая 2013
вел уже куплен, посадку сделаю, на равнине 32-33 где то пока рабочая

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:15, 17 Мая 2013
Вся аэродинамичная атрибутика начинает влиять на скорость свыше 36км/ч. Да и то существенная прибавка не будет заметна. Едет велосипедист, а не техника. Поэтому смотря какая задача стоит: если просто финиш, то можно съэкономит и ехать на чем угодно, а если предстоит серьезная борьба за время (выйти из 10и, отбор на Кону...), то надо брать высокие Зиппы, а назад диск.
Ну и если бюджет позволяет, то можно брать все, что приносит удовольствие.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:22, 17 Мая 2013
Так и знал, что кто-нибудь позволит себе это сомнительное утверждение, что аэродинамика "начинает работать/влиять" и дальше некая спотолочная цифра :) Почему 36? Почему не 40 - ведь 40 красивее и больше цифра? :)

Я это к тому, что аэродинамика всегда влияет на скорость: вопрос в том, в какой степени. И степень эта тем больше, чем выше скорость, причём зависимость нелинейная (квадратичная, скорее всего). Так, в самом великом тесте всех времён и народов How much is aero? (почём аэро?), скорости были 32 км/ч: http://www.bikeradar.com/road/gear/article/how-aero-is-aero-19273/. При этом экономия мощности была огромная! 220 против 300 Вт, например, но это далеко не только за счёт колёс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:29, 17 Мая 2013
Очень помогает опираться не на статьи в интернете, а на собственный опыт. Лично мой опыт говорит что на низких скоростях наката (это когда велик едет сам  а ты не фига не делаешь) нет, он не меньше или больше его просто нет. А на высоких, на хорошем велике он есть и чем выше скорость тем больше халявы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:09, 19 Мая 2013
Ссылка зачетная, спасибо, Иван!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:23, 17 Мая 2013
А как с боковым ветром на Кальмаре? И будет ли там прокат колёс? Я вот даже б/у зиппы не потяну себе купить, а на старт бы взял)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:31, 17 Мая 2013
Согласен с Иваном. Еще пара фактов, о которых мы не задумываемся:

1. при движении со скоростью 35 км/ч верхняя точка колеса движется в моменте движется со скоростью 70км/ч.
2. при скорости 35 км/ч и встречном ветре 5 км/ч (это почти штиль) вы движетесь относительно ветра со скоростью 40 км/ч.

То, что лучшие инвестиции это тренировки, автор вопроса знает и активно инвестирует в них ). Насколько я понимаю, необходима помощь в инвестировании в колеса )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:04, 17 Мая 2013
Я бы порекомендовал либо Zipp 404-е либо 808-е на них легко можно разделу ехать и группу катать...  У 303-х аэродинамика в какой то степени хуже чем Mavic Cosmic SLR и при раздумьях 303 или Cosmic SLR остановился бы на Cosmic SLR
А так 404 firecrest на мой взгляд отличный феншуйный вариант и по горочкам и на равнине)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:14, 17 Мая 2013
В Кальмаре велоэтап 2 раза проезжает по длинному мосту на остов и обратно. Как житель города на том же Балтийском Море могу сказать что даже когда нет ветра а такие дни в Питере можно пересчитать по пальцам на мостах через Неву,а они коротенькие по сравнению с Кальмаром (11 км) дует прилично.
Поэтому я думаю, что с диском в Кальмаре не профессионалу делать будет нечего.

Из бюджетных колес могу порекомендовать Planet X колеса 80мм-100 мм стоят 600 евро. http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/WPPXPC82101/planet_x_pro_carbon_82_101_wheelset

Кстати за 65 тыс руб можно купить новые Zipp 303 или 404 на Чейне, там же 808  стоит 1000 долларов http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=704

Датчик мощности под саму гонку покупать не стоит, его надо купить заранее и откатать на тренировках и соревнованиях что бы знать свои мощностные параметры.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:35, 17 Мая 2013
Они тяжелые очень... Zipp 808, Bora 80, Easton EA90TT  все они весят почти на 400 грамм легче при том же профиле...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:59, 17 Мая 2013
Кстати на Planet X  скидка в четверг 23rd MayExtra £100 off carbon 82/101 wheelsets

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:18, 17 Мая 2013
Да кто еще не читал про колеса вот здесь статья , правда не новая но все равно дает представление что и зачем и стоит ли того http://astanafans.com/o-kolesah-aerodinamika.html

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:14, 19 Мая 2013
полезная статья, спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 18 Мая 2013
Я попробовал все комбинации и понял, что на моем уровне велоэтап на Айроне за 5.30-5.45 никакие колеса кроме Zipp 404 не нужны. Работают при ветре, в горах, на равнине. Достаточно аэродинамики и не слишком тяжелые. Все остально - это специальные решения, которые любитель не сможет оценить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь