Схема движения "Малого велокольца" велодороги в Крылатском

TRILIFE.RU
9391
47
2013-06-19T23:49:13+04:00

Друзья . Написать этот пост меня подтолкнули два факта

  • на малом кольце велодороги в крылатском столкнулись два велосипедиста, есть тяжелые травмы.
  • есть письмо Лата трека про организацию движения по кольцу строго по часовой стрелке. Оба эти факта меня напрягают Первый понятно почему . Второй,из-за способов организации правил. Когда одна часть участников знает о них а другая даже не подозревает об этом. У меня есть предложение для всех , кого волнуют вопросы безопасности трерировок Нужно сделать следующее :  Собрать вместе представителей всех формализованных и неформализованных сообществ , члены которых катают в Крыле. Договорится о способе определения правил ( голосованием , опросом, авторитарно и проч) катания на малом кругу. Договориться что в случае принятия правил все будут безукоснительно их соблюдать и пропагандировать. Договорится с Лата треком о принятии этих правил и согласовать способы оповещения. Собрать денег для реализации этих способов оповещения. Согласовать установку и собственно все разместить. Прошу всех кто сможет: Максимально перепостить сообщение Дать названия таких сообществ Дать координаты представителей Аргументированно покритиковать мою идею Дать свою идею как навести порядок. Свои мысли выкладывайте тут или пишите на zhidkov.viktor@gmail ps примеры сообществ Трилайф, bike4u.ru, velomania.ru , triathlonmasters.ru, sportprofile, и так далее

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:21, 20 Июня 2013
Определиться бы тогда уж с вектором соревнований раз и навсегда. А то письмо то многие видели - но при этом все знали, что Московский триатлон будет идти против часовой. И все начали тренироваться против. Но это я уже даже и не знаю к кому воззвание.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:22, 20 Июня 2013
на веломании народ скидивает деньги на участие в своих стартах с мото-сопровождением. Думаю надо ввести расписание "аренды", и каждая из спорт-организаций обеспечивает безопасность доступными способами (волонтерство, мото). Мне кажется это единственный способ не ущемит чьих либо прав.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:36, 20 Июня 2013
А как мото-сопровождение в закрытых участках помогает?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:07, 20 Июня 2013
сигналка работает- народ распугивает и может по тормозам дать, предупредив велогонов. короче работает!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:09, 20 Июня 2013
А если сделать разметку асфальта трассы, как на дорогах общего пользования?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:18, 20 Июня 2013
Например, дорога будет двусторонняя, в опасных местах для обгона будет двойная сплошная, в остальных  прерывистая)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:41, 20 Июня 2013
У нас тут есть такии дороги. с разметкой. Работает для велосипедистов и бегунов. для мам с колясками. семей с маленькими детками на велах и самокатах, бабушек с собачками на поводке и так далее - нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:45, 20 Июня 2013
Когда впервые побывал в Крылатском я был весьма удивлен возможностью кататься в обе стороны, мне это показалось крайне опасным занятием. Я понимаю, что тем самым многие разнообразят свои тренировки, но безопасность должна быть на первом месте и такое движение считаю недопустимым. На мой взгляд, нужно в принудительном порядке раз и навсегда упорядочить движение ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Для этого необходимо нанести на трассе соответствующую разметку, предупреждающие, запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета. Что бы все это сделать достаточно согласовать эти действия с владельцем и скинуться деньгами. Допускаю мысль, что владелец в результате запланированной реконструкции сам это сделает. В любом случае, оставлять возможность двустороннего движения убийственно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:30, 20 Июня 2013
Олег, это всё было бы замечательно, если бы трасса была исключительно велосипедная. Но поскольку на ней гуляют люди и вообще формально это парк, то создание строгих правил приведет к тому, что часть людей будет отключать голову при тренировках (ну правила же, все должны их соблюдать и всё такое), что потенциально приведет к гораздо большим проблемам, чем сейчас, когда большинство (надеюсь) ездит ожидая, что из-за поворота вырулит школьник или выпрыгнет собака.
Нанесение разметки и знаков на асфальт сделает тренировки на трассе во влажную погоду очень опасными ибо скользко очень на этой разметке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:08, 20 Июня 2013
Алексей, речь идет об упорядочивании движения велосипедистов, а не собак, детей и бабушек, а вообще голову не следует отключать в любой ситуации, даже лежа на пляже может случиться неприятность, например солнечный удар ))). Знаки естественно должны размещаться традиционным образом, а не на асфальте. Разметка, не обязательно должна дорожная, достаточно элементарных стрелок-указателей, в любом случае, ПОНЯТНАЯ навигация должна быть. Сейчас, если не посвящен, вообще не ясно куда ехать....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:23, 21 Июня 2013
создание отдельного свода правил, которыми будут руководствоваться только часть велосипедистов (залетных все равно не заставишь), но, скорее всего, не будут руководствоваться гуляющие (которые на эту дорогу прав не меньше имеют)  в данной ситуации не лучше, чем просто правило большими буквами "держись правее".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:13, 20 Июня 2013
Да никогда там ничего не упорядочишь. Потому что ты организуешь все сообщества, соберешь денег, нарисуешь разметку и поставишь стенды - и все равно найдется Вася на мопеде, который поедет так, как ему хочется.

Мне кажется, единственное разумное решение - тупо ездить только по правой стороне. Это интуитивно понятно всем - в стране правостороннее движение. Даже те, кто там в первый раз, едут в большинстве своем справа, потому что привычка. Потому что даже в метро поток людей справа идет всегда.

Осталось эту идею внушить "профессионалам-ветеранам", которые любят по всей ширине позажигать, в том числе в закрытых поворотах. Неоднократно с этим сталкивался - в какую сторону ни едь, все равно найдутся те, кто повороты срезают. Почему-то обычно это люди без шлемов, на алюминиевых велах 80-х годов с переключателями на раме - мастера своего дела видные...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:38, 20 Июня 2013
я сам там создал один раз опасный момент, когда влетал в поворот на подъеме на большой скорости и меня снесло на левую полосу, чуть двоих не снес, стыдно.. я специально следил кто въезжает мне на встречу- видел только одного и он не мешал, но оказалось что кто-то  по черепашьи уже поджидал меня:). Двигаться по правой стороне это логично, но в крыле хочется жесткой тренировки, скорости и тут нужны все полосы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:41, 20 Июня 2013
Я вот тут не очень согласен, честно говоря. Хочется жесткой тренировки - можно снять кольцо, расставить маршалов, которые следят за пешеходами, и жестко потренироваться. А пока это общий парк, где и местные жители гуляют, и офисные работники - и самое главное, у велосипедистов никакого приоритета нет - надо и на дальнем спуске оттормаживаться, и ездить по правой только.

Опять - жесткая тренировка - ну, трек рядом есть. Там можно любую передачу выкручивать сколь угодно долго. Даже гораздо лучше условия именно для контролируемого усилия в течение периода времени.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:18, 20 Июня 2013
на длинных спусках я торможу- халява, а вот в горочку хочется поработать, иногда на хороших скоростях и трек этого не дает((

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:24, 20 Июня 2013
В смысле, вот этот длинный тягунок вдоль офисов? Есть такая тема, отчасти уникальное место...

В плане просто хорошего подъема чуть легче Сочи и абсолютно пустынного - я тут для себя открыл дальнюю сторону большого кольца, прямо противоположную вот этому тягунку. Там длинный подъем "в три этапа", с чуть выравнивающимися участками посередине. Очень приятное местечко тоже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:56, 20 Июня 2013
да, большой круг тоже люблю, а инцидент был не там, а правом повороте, который проходит рядом с сочи (территориально).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:15, 20 Июня 2013
Имхо запрещающие знаки и движение в определенную сторону не будут иметь особой силы, только если не поставить там пост ГАИ, чтоб следили за этими правилами. Люди будут кататься в обе стороны всегда. Соревнования также проводят в обе стороны. Мне вот кажется идея с разметкой трассы самая разумная. Если трасса будет поделена на 2 полосы разметкой, то подсознательно не будешь выезжать на встречку. Перед поворотами повесить знаки "Опасный поворот, держись правее!". Я вчера катался там против часовой, как и почти половина катающихся. На спусках и поворотах всегда держался правой стороны, но пару раз находились товарищи которые выезжали на мою полосу и приходилось объезжать их чуть ли ни по газону. Гуляющие это отдельная тема. Их станет значительно меньше, если велотрасса станет больше похожа на спортивный объект, а не на парковую дорожку.
.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 20 Июня 2013
Мне кажется и тот и другой вариант возможны тлько при серьезном подходе к разметке и соответствующим предупреждающим знакам по всему маршруту.

Хотя и это не всегда работает - вчера, например на красиво размеченной велодорожке на Фрунзенской набережной девушка выгуливала ребенка двух-трех лет... И на мой комментарий по теме вовсе никак не отреагировала.

Я, конечно, в вело не профи, но возможность движения в обе стороны, безусловно, дает больше возможностей для тренировки. Надо сказать, что довольно профессиональные большие команды, в какую бы сторону они не крутили, часто занимают большую часть дороги и вкручивают довольно опасно.

Поэтому считаю, что просто определить в какую сторону - это мало. Надо разметку, надо знаки, надо объявления, включая Лата Трек и Велотрек, надо схему движения перед въездами на велодорогу, надо соответствующие объявления для гуляющих там пешком, особенно с детьми и собаками. Не раз наблюдал, как хозяин идет по одной стороне дороги, а пес по другой, растягивая поводок почти по всей ширине трассы.

Формально, это, наверное, ответственность Лата Трек. Но если они не в состоянии давайте, действительно, как предлагает Виктор, организуем принятие решение и соответствующее воплощение его в жизнь. Очевидно, чтобы было нормально, надо будет скидываться. Я - за.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:44, 20 Июня 2013
при всем уважении к участникам, я считаю что надо вообще не слушать доводы любителей, многие из которых сегодня пришли, не зная зачем, завтра не придут, пройдя наконец свой айронмен за 15 часов. Надо спросить и слушать только тренеров спортсменов, которые работают на этой трассе 30 лет и которые будут тренировать своих спортсменов так как им надо и как они привыкли. А кучка любителей пусть уж подстроится. Скидываться и голосовать готов.
Мой вариант- четные дни по часовой, нечетные дни против часовой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:05, 20 Июня 2013
Мне кажется, тренеры могут тренировать своих спортсменов на спортивных объектах.

А в парке доводы старушки с собачкой имеют ровно такую же ценность, как тренера сборной России по велоспорту.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 20 Июня 2013
Интересно почему у тридцатилетработающегонатрассе тренера есть лучшее понимание о поведении большого количества
неорганизованных велолюбителей чем у меня например ? Я то и есть этот любитель и примерно представляю что будет работать в отношении меня а что нет.
Убежден что скоро соотношение катающихся в выходные на велодороге будет 1:9 . На одного профессионала 9 любителей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:17, 20 Июня 2013
По соотношению согласен 100%. Как пример московский триатлон, сколько было профи-элита и сколько было любителей - на порядок больше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:41, 21 Июня 2013
Витя, ты конечно любитель, но за тобой 500 человек, так что ты не просто любитель. Любой тренер- это тоже десятки человек, которые поедут в ту сторону, в какую скажет тренер

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:29, 20 Июня 2013
старушка с собачкой идёт в... априори, люди в рубашках которые идут к себе в офис, найдут другую дорогу, учитывать их мнение и интересы- путь в никуда, они же не гуляют по мкаду, и тут разучатся гулять.
я имел в виду ценность мнения любителя и тренера.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 20 Июня 2013
А какая разница между любителем и тренером в парке? Может, мне тренера в булочной пропускать вперед, потому что он тренер, например?

В том и проблема - ни любителей, ни профессионалов там никто слушать не будет. Нельзя прийти, скажем, в местные органы управления и сказать, что вот - у вас тут есть велотрасса, давайте сделаем режим. Нету там велотрассы, увы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:09, 21 Июня 2013
Денис, если нравится тренироваться в парке, тренируйся. Я тренируюсь на велотрассе, которая становится велотрассой когда я выхожу на тренировку, а не когда кто то за меня скажет гуляющим людям что тут опасно, я сам скажу. И если больше людей на велосипедах будут бороться за свою безопасность а не за интересы собачек, больше времени в сутках эта дорога будет велотрассой

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:54, 21 Июня 2013
Что значит "которая становится велотрассой"? Есть официальный статус этого объекта. И официальный статус это не "велотрасса". Можно представить себе, что это Альп д'Юэз, Турмале или Монт Венту, когда ты на нее выходишь - парк от этого парком быть не перестанет.

У меня вот во дворе дети в футбол играют. Но когда поперек их поля проезжает выезжающая с парковки машина, Уэмбли снова превращается в серые московские будни.

Мы можем чем угодно это место считать, но конструктивного решения не появится, пока по факту это парк. Если посередине дороги будет идти человек в плеере, и кто-то из нас, не дай бог, в него въедет - виноват может быть только кто-то из нас. Просто по определению - потому что в парке ехал на велосипеде со скоростью 60 км/ч. Даже если въехал в него тренирующийся к олимпийским играм член сборной, тренер с 30-летним стажем или кто угодно другой.
Мы не можем поставить там забор, мы не можем ограничить вход людей на трассу. Мы не можем даже катать там пелотоном в сто человек, потому что опять - у бабушки с собачкой прав не меньше, чем у пелотона. И, конечно, она сама будет дурой, если выйдет под этот пелотон, но в конечном итоге именно велосипедисты будут оплачивать ей лечение, а не она им - лечение и побитые велы.

Хорошо, давай считать это велотрассой. Какой есть путь решения проблемы при этом допущении? По-моему, наше мнение о том, что это такое, вообще, никак не повлияло на ситуацию.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:17, 21 Июня 2013
О том и речь, что главное общность и единое мнение, в этом большая часть безопасности. Нам не надо в случае чего доказывать кто прав кто виноват, не думаю что возможна ситуация что виновник происшествия понесёт хоть какую то ответственность. Всё что нужно- минимизировать риски.  В городе, на дороге, когда едешь по улице с односторонним движением, регулярно встречаешь людей которые едут навстречу, кто то случайно не туда свернул, кто то осознанно нарушает, таких же людей мы не встречаем каждый раз в лобовую, а просто спокойно объезжаем. также и на трассе, кто то может появиться случайный, надо его ждать, в каждом повороте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:27, 21 Июня 2013
Ну так вот, значит, мы об одном и том же, но разными словами!

Конечно, надо договариваться и искать решения. Тут просто вот какой момент тоже. Нельзя упорядочить неопределенное множество. Нельзя собрать какие-то крупные велотусовки, окрестных жителей, провести разъяснения - потому что трудоемко и потому что все равно всех не охватишь. Завтра приедет начинающий триатлонист Сидоров, который вчера Трилайф нагуглил (и, кстати, молодец!), и все рассыпется.

Самый простой способ что-то упорядочить - это тот, который предполагает минимальное вмешательство и основные идеи которого ясны "по умолчанию". В этом плане разметка и езда по сторонам - удобное решение, потому что ты можешь первый раз в жизни сидеть на велосипеде - и ты знаешь, что такое правостороннее движение на дорогах. Тебе для этого не надо быть посетителем Трилайфа, велофорума какого-нибудь, знать, вообще, что-либо о велоспорте и тренировках. Поэтому именно это сработает для большинства людей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:43, 20 Июня 2013
На каком основании кто-то начнет себе искать другую дорогу и идти в...? Теоретизировать про "в априори" можно бесконечно, но речь о реальной ситуации.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:23, 20 Июня 2013
Я согласен с мыслью Дениса: «Никогда там ничего не упорядочишь».

Хотя бы по этой причине не надо вводить никаких запретов. Про опасность уже много раз упоминали: кто-то едет по часовой, режет закрытый поворот — а навстречу едет другой человек, который ничего не знает про запрет.

А вот немножко организовать хаос — нарисовать разметку, чтобы никто не резал повороты — может помочь. Тогда каждый выезд на встречку будет ощущаться именно выездом на встречку, а не «более эффективным прохождением поворота».

* * *

По поводу «Они же не гуляют по МКАДУ — и тут научатся не гулять». Я думаю, тут идея другая. Тут на нас работает количество велосипедистов. Когда велосипедистов очень много, и когда они ездят быстро — то людям гулять становится неприятно и некомфортно. И небезопасно. Каждый проезжающий мимо велосипедист — это еще одно напоминание: «Это велотрасса». И это напоминание работает лучше, чем надпись на табличке.

К слову, по выходным на малом кольце люди и так гуляют очень осторожно — за редкими исключениями.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:42, 20 Июня 2013
Я тоже за разметку и предупреждающие знаки. Ездить все равно надо в обе стороны.

Насчет денег - наверняка у города они на эти цели есть. Надо всего лишь отправить в мэрию коллективное письмо с большим количеством подписей. Можно сделать так: на треке у консьержа разместить текст письма-обращения в мэрию + на всех профильных сайтах разместить текст с призывам ко всем его подписать.  В регистратуре на треке оставить подписные листы и в течение 2 недель собрать 100 подписей. Все это дело отсканировать и отправить в мэрию бумажным письмом и сканом на сайт. Это точно сработает. К тому же у нас скоро выборы мэра :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:18, 20 Июня 2013
Константин , вы наверное совсем не знакомы с бюджетным распределением средств. Это не сработает , потому что никто не будет ничего делать с дорогой которая принадлежит профсоюзам и отдана в пользование Лата Треку.
Мы это уже проходили в прошлом году когда устанавливали знаки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:53, 21 Июня 2013
Да нее, какая мэрия? Все дело в деньгах, когда весной проводили автогонки, и забор без проблем вырос. Скажем прямо- конечно среди триатлетов есть люди, которые копят на велик ценой в 20т.р. Но у большинства ситуация другая, выделить 300-500 долларов на свою безопасность может не задумываясь и не напрягаюсь каждый триатлет, вопрос мотивации, как убедить людей что это надо? Для меня лично достаточно памяти о Диме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:45, 21 Июня 2013
Согласен, дело в соотношении. Если сто человек гуляет, а один пытается тренироваться, то это не велотрасса, а Дорожка в парке. И наоборот если тренируется сотня другая спортсменов, любой прохожий придержит свою собачку и сам пройдет по обочине, просто чтобы выжить

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:19, 20 Июня 2013
Жалко что пока на связь никто из представителей сообществ не вышел.
распространите кто может пожалуйста этот пост
спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:28, 21 Июня 2013
Друзья, не забывайте в какой стране живете!
Никакие меры не помогут пока это не станет официально спортивным (читай режимным) обьектом, а этого не произойдет.
Только осторожность и самодисциплина помогут - жмите на тормоза чаще.
Насчет разметки - не думаю что поможет. На вор горах вот тоже нарисовали - все равно все ходят как хотят. Я уже на ней один раз нормально убрался, обьезжая дядю с собачкой которые решили погулять именно по велодороге. А в крыле после первого дождика велогоны на разметке посыпятся как переспевшие яблоки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:42, 21 Июня 2013
Уважаемые спортсмены!!
мы рады, что желание сделать трассу безопасным местом, где правила и порядок стоят на первом месте, есть не только у нас.  В данный момент делаются первые шаги для этого
- проводится ремонт и расширение обочин
- в начале августа начнутся работы по заливке трещин в покрытии
- в середине июля планируются работы по разметке обочин
- устанавливаются информационные знаки и щиты
- вынесены за пределы велодороги 4 детские площадки

Касательно одностороннего движения - это решение было принято нами по требованию детских спортивных школ, которые в этом году легально начинают проводить тренировки. Мы считаем его нелогичным и уверены, что и сами школы откажутся от этого условия в ближайшее время.
Более правильным мы считаем разделение велодороги прерывистой разметкой и требование ко всем велосипедистам придерживаться правой стороны дороги.
Также в ближайшее время мы установим информационный щит, где будут описаны правила поведения на велодороге, будет место для объявлений о событиях, мероприятиях, расписании занятий на велодороге.
Мы обращаемся к Вам с просьбой "делегировать" контактное лицо от Вашего велосообщества для консультаций.
С уважением, Лата Трэк

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:40, 21 Июня 2013
Уважаемые коллеги
Благодарен за Ваш отклик и такую конструктивную позицию. Мы очень рады, что наше сообщество воспринимается Вами как партнер по решению совместной задачи: сделать Велодорогу удобным а главное безопасным местом для тренировок. При этом учесть интересы тысячи москвичей проживающих рядом. Найти компромиссные варианты и воплотить их в жизнь.
Контактным лицом могу быть я . адрес моей электронной почты Zhidkov.viktor@gmail.com. Мой телефон есть у Вячеслава Петровича, так что звоните, буду рад возможности обсудить все в офлайне .

ps Кстати Лата Трек может завести на Трилайфе  Блог партнера, где будет возможность анонсировать все события проходящие на велодороге, сообщать об изменениях или новых возможностях трассы, получать обратную связь и так далее.
Если эта мысль покажется интересной, пишите, реализуем быстро

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 22 Июня 2013
та как представитель Лата Трек разумно,хочет общении с делегированным лицом, не буду задавать напрямую вопросы. Лучше накопим вопросы и предложения делегату:)
мои вопросы:
1. Будут ли при расширении обочин спиливаться кусты закрывающие повороты и ровняться небольшие холм(ы), так же закрывающие обзор.
2. Возможно ли составить расписание тренировок (можно на этом сайте,можно на доске информации у трека), чтобы любители знали  в какое время не мешать спорт-школам и спортсменам
3. Возможно информировать о проведении убоки территории? тренироваться сразу после уборки интереснее- меньше проколов.
4. Нужны ли помощники в установке знаков, рисовании разметки, говорю за себя, но уверен многие будут рады приложить свои усилия по облагораживанию территории в как можно скорейшем времени.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:08, 25 Июня 2013
Уважаемые коллеги.
Во-первых приношу извинения велосипедисту, которого сбил.
Почему и как оказался на линии его движения - не помню. Последнее что помню перед столкновением это маневры двух передних колес шоссеров: я направо - он налево, я налево - он направо. Так как был на лежаке, оттормозиться не успел. Никогда не замечал за собой желания выехать на встречку на закрытом, да и на открытом повороте. Возможно пришлось кого-то объежать слева: увы не помню. Еще раз приношу свои глубочайшие извинения.
Огромное спасибо всем кто принял участие  в оказании первой помощи и дальнейшей эвакуации. Спасибо вам ребята. Отделался малой кровью:10 дней в боткинской, сотрясение, перелом носа и челюсти без смещения костей. Ну и ушибы разной степени.
Еще раз всем спасибо за оказанную помощь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:03, 25 Июня 2013
Уважаемые спортсмены,
подготовительные работы по вышеупомянутым вопросам ведутся, но из-за существующих бюрократических процедур приступить к работам прямо сейчас невозможно.
Лучшей помощью от Вас на сегодня является только осторожность и внимательность на велодороге.
Если у кого-то есть практический опыт - просим порекомендовать тип краски для маркировки разделительной. Мы хотим сделать её не в виде длинных линий, а в виде кружков или квадратиков 4-5см с интервалом 2 метра, чтобы просто обозначить середину дороги. На поворотах со спуском полоса "вниз" будет несколько шире чем "снизу".
С уважением.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 10 Апреля 2014
Здравствуйте, Виктор!
Прошу разместить следующее объявления в разделе новостей. Благодарю.


Руководителям велосипедных школ, секций, спортивных организаций
Уважаемые спортсмены!
ЗАО «Лата Трэк», являющееся собственником «Олимпийской кольцевой велодороги» в Крылатском, настоящим письмом уведомляет Вас о следующем – с апреля по октябрь  2014 года на велодороге проводятся локальные профилактические работы по очистке обочин, системы водоотведения, удалению аварийных деревьев, ремонту трещин асфальтового покрытия итд. Данные работы проводятся с использованием спецтехники и будут создавать препятствия в местах их выполнения. Просим Вас быть внимательными на велодороге, при нахождении на пути движения признаков проведения работ – наличия техники, людей в спецодежде, предупредительных знаков – заблаговременно снижать скорость и избегать рискованных маневров.
Дополнительно сообщаем, что в этом сезоне возобновляются регулярные групповые тренировки велошкол в сопровождении технических автомобилей, предупреждаем Вас о приоритете данных групп спортсменов по отношению к одиночным велосипедистам. Для организации любых тренировочных или соревновательных мероприятий Вы должны заблаговременно обратиться и согласовать их с администрацией комплекса по тел.8(495)6624392.
В этом году отменяется одностороннее движение по велодороге. При этом мы рекомендуем при любом направлении движения всегда придерживаться правой стороны и быть особенно  внимательными в закрытых поворотах.  В случае экстренных ситуаций Вы можете круглосуточно связаться с пунктом охраны комплекса по телефону 8 925 335 69 06 – мы рекомендуем сохранить этот номер в записной книжке.  
Кольцевая Олимпийская велодорога является сертифицированным профессиональным спортивным объектом, но, к сожалению, нами пока не решен вопрос об ограничении присутствия на велодороге посторонних граждан – в связи с этим рекомендуем Вам использовать звуковые оповещающие устройства.  
Просим Вас донести данную информацию до членов Ваших объединений, обратиться ко всем спортсменам с просьбой быть крайне внимательными на велодороге.
С наилучшими спортивными пожеланиями, ЗАО «Лата Трэк»

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:18, 4 Июля 2014
Сегодня произошло столкновение велосипедиста с пешеходами, находящимися на велодороге.
По факту данного инцидента руководство Лата Трэк предпримет все меры для того, чтобы виновную в данном столкновении привлекли к ответственности. Был вызван наряд полиции, эксперт, криминалист, гражданку уже опросили.
За сутки до этого - после очередой словесной перепалки с точно такой же дамой с коляской , отдыхавшей в самой верхней точке самого опасного поворота ("мы здесь тридцать лет гуляем и будем гулять") - было принято решение о проработке юридической возможности воздействия на граждан, которые по хорошему не понимают.
В тот же день один из велосипедистов чуть не снес "широко идущую" семью Валерии-Пригожина, после чего тов.Пригожин предложил "запретить велосипедистам тут ездить", и был крайне удивлен, когда узнал, что гуляет по спортивному объекту.

Однако санкции в отношении пешеходов будут встречать серьезное и организованное противодействие без создания альтернативной зоны для прогулок. Лата Трэк неоднократно обращался в Управу и Префектуру с уже разработанной концепцией развития непосредственно парковской зоны между Малым и Южным кольцом площадью более 30 гектар вдоль ул.КрылХолмы, что позволило бы увести 90% понимающих пешеходов туда, а разбираться уже только с самыми упертыми. Но наши инициативы игнорируются. В ближайшее время мы повторно, и, надеемся, с поддержкой велосообщества, обратимся к городским властям с просьбой содействовать в решении данной проблемы.
Повторно просим Вас быть осторожными и не безрассудными на велодороге!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь