Предложение по ситуации с безопасностью на стартах

TRILIFE.RU
2589
18
2014-08-06T01:18:21+04:00

Мысли по случившемуся в Нижнем Новгороде.

Предлагаю не пытаться изменить все и вся строя проекты или критикуя происходящее. Предлагаю конструктив.

Существует проблема обеспечения правильной медицинской помощи в необходимое для проведения реанимационных процедур время.

Предлагаю создать общественную комиссию ( бюрократическое слово , но по другому не знаю как ) при Трилайфе. Она формирует список рекомендованных стартов для любителей. В список включаются старты , организаторы которых гарантируют соблюдение норм медицинского сопровождения гонки Например: Количество специализированных реанимационных бригад на Х число участников. Количество обычных скорых для работы по травме на Х число участников Схему расположения скорых и план обеспечения доступности к участникам в гарантированное время Т. Обеспечение всех этапов старта по всей длинные дистанции возможностью связи с директором гонки

Эти стандарты формируют специалисты и организаторы совместно.

Далее . После того как орги подтвердили свою готовность обеспечить необходимую медицинскую безопасность , общественный комиссар во время гонки проверяет все на соответствие заявленному и составляет протокол

Если все ок , гонка подтверждает свой статус рекомендованной по безопасности , если нет то выходит из этого статуса и бойкотируется участниками, можно в принципе и юридическую конструкцию проработать чтобы достать оргов, спонсоры могут отозвать свои обязательства. Таким образом формируем институт добросовестных организаторов и прочих.  В итоге причем к тому что все будут делать так как нужно Меры воздействия -общественное давление. Не нужно футболок, медалей,  если нет безопасности Увеличьте взнос но наймите хорошие бригады. Не нужно экономить на наших жизнях!

Что думаете?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:39, 6 Августа 2014
Думаю, если эта комиссия сможет сформировать список общих требований по безопасности, то это будет уже большое дело. Организаторы смогут как минимум опираться на эти стандарты и стараться им соответствовать. Поэтому идею полностью поддерживаю.
Правда, не очень ясно как это контролировать. Например, в НН бригада скорой помощи присутствовала, на сколько я понял,  но толку от нее было мало. Но думаю, это повод для дискуссии, и все возможно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:41, 6 Августа 2014
Виктор! Как вы прекрасно формулируете! Отличная идея!

Мы как раз сейчас составляем обращение к федерации триатлона от имени родителей и спортсменов подмосковья.
Конструктивные мысли такие:
1. Реальная помощь в создании рекомендаций по проведению соревнований на русском языке.
Рекомендации будут соответствовать стандартам ITU.
И будут представлять собой удобное, наглядное пособие.
Я бы выделила 3 уровня подготовки соревнований:
а) обязательный. Включает в себя те элементы, без которых соревнования проводить нельзя. На первом месте - обеспечение безопасности спортсменов.
б) необходимый.
в) желательный.
Соответственно, будет понятно, как распределять приоритеты. В т.ч. финансовые.

2. Проведение мастер-классов по организации соревнований для регионов.
Очень хотелось, что ФТР проводила хотя бы минимальное обучение организаторов. В виде полезных мастер-классов, вебинаров. Чтобы успешные организаторы могли поделиться опытом и своими находками с другими.

3. Создание общественной группы, которая бы проверяла бы соревнования перед стартом.
В эту группу могут входить разные люди, которые заявляют о своем участии заранее. предупреждают организаторов. И за день старта, как вы и написали, эта общественная группа проверяет по единому протоколу подготовку. Шкала 3 уровней здесь тоже пригодится. Если не достигнут 1-ый уровень - то у группы есть право заявить об этом общественности. Предупредить всех спортсменов.

Уважаемый Виктор! Может быть, мы смогли бы с Вами пересечься, чтобы лучше обсудить реализацию этих идей?  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:04, 6 Августа 2014
Идея очень хорошая. Но стандарты.... Не представляю. Разные для КК и шоссе? Опять же бойкотирование. Человек готовился, платил взнос, логистику. А ему перед стартом говорят что бежать не надо. Увеличение стартового взноса неизбежно.( не прийдем ли мы к среднеевропейским ценам ?) Но если это позволит спасти хотя бы одну жизнь в будущем, то на это стоит пойти. Контролеров можно назначать из лиц участвующих в гонке. Стандарты разрабатывать вместе с докторами и теми кто хоть раз организовывал подобные старты.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:01, 6 Августа 2014
в велоспорте давно практика- на гонках не просто машина скорой помощи с зеленкой, а реанимационная бригада, со всем необходимым. я когда провожу гонки- всегда ими пользуюсь, если нужны контакты- я поделюсь, это не секретная информация. Плюс есть практика лицензирования участников, которая автоматически отсекает всех желающих, просто попробовать себя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:22, 6 Августа 2014
Триатлон это не велоспорт, где выпавших из пелотона в групповой гонке снимают. Триатлон тем и хорош, что если заявлено 90км велоэтапа, то человек будет ехать 90км  расчитывая свои силы, своим темпом, а не темпом пелотона.
Отсекает всех желающих, просто попробовать себя
А вот это как раз  не вписывается никак в развитие любительского триатлона.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 6 Августа 2014
Идея разработки общих требований очень нравится, на вскидку можно набросать
- организация регистрации участников
- наличие и кол-во туалетов
- организация кол-во и качество работы пунктов питания
- кол-во карет скорой помощи и наличие в них медицинского персонала, наличие реанимации
- организация, и безопастность и сохранность в транзитной зоне
- организация и безопасность плавательного этапа
- организация и безопасность велосипедного этапа
- организация и безопасность бегового этапа
- организация и качество проведения брифинга
- качество изложения информации по старту в положении
- пунктуальность организации старта (отсутствие задержек)
- время готовности результатов
- качество работы судей на дистанции

Лицензирование на мой взгляд ни чего не даст, ну оформил человек лицензию, даже если по результатам прошедших соревнований, но необходимой формы не набрал, или форма была, но прошла, имеем вероятность .....сами знаете чего.
Кстати в НН не было случайных людей среди участников, все уже имели опыт прохождения половинок или больше, по крайней мере в положении это требование было указанно, да еще и временные лимиты не для просто так попробовать....

По поводу динамить или нет тот или иной старт, на мой взгляд личное дело каждого, но принимая решение об участие в том или ином старте такая информация была бы очень полезной, и на мой взгляд существенно влияла бы на кол-во участников в конкретном старте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:46, 6 Августа 2014
Да, Виктор,проблема назрела.И для профиков,и для детей, и для любителей. Даже на евроэтапе в Пензе, где совершенно шикарно мы провели, скорая "с зеленкой". "Ляпы" на всех стартах этого года. И не обсуждается-значит,не становится лучше. Только действовать заодно с федерацией, а не в "контру".
Кстати, по существующим нормам, разницы машины с реанимацией  и обычной бригады, нет. Порядка на 600 рублей дороже за наличие врача-реаниматолога.И все.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:57, 6 Августа 2014
Разумно. И выполнимо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 6 Августа 2014
Вить, необходимо обратиться от имени ФТР в международную федерацию, у которой должны быть Мануалы для Организаторов и Технических Делегатов массовых открытых соревнований.
В случае отсутствия искомого документа, можно воспользоваться Руководством FIS для Организаторов и ТД по лыжным марафонам и создать аналог для Триатлона. Задача важная, лежит полностью в сфере ответственности ФТР.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:45, 6 Августа 2014
На финише половинки на Майорке была большая медицинская палатка, в которой лежали люди с обезвоживанием, судорогами, капельницами и прочими "атрибутами" реанимации. Врачей было как минимум человек 6-8. Привозили их туда прямо с дистанции, так как на беге было очень жарко. Палатка была полностью оборудована капельницами, растворами и т.п. Одного спортсмена "включали" дефибрилятором, но потом увезли с мигалками на скорой очень быстро. Думаю, что в жару проводить старты без реанимации и специально оборудованной палатки на финише нельзя. Кстати, по статистике чаще "капают" как раз профики и продвинутые любители, которые борются за результат и терпят. Обычный любитель сойдет  и пойдет купаться, лежать в теньке...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:21, 6 Августа 2014
А еще было бы неплохо тут на Трилайфе составить видов обследований (клиник), который рекомендуется сделать триатлету для максимального предотвращения форс-мажоров с летальным исходом (если такое возможно).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:49, 6 Августа 2014
Витя, я думаю, что это работа Федерации Триатлона.
Если Федерация не может ее обеспечить, то можно написать письмо Министру спорта и на всякий случай президенту-вождю.
Закрыть текущую Федерация.
Открыть нормальную.

Сделать выборы правления. Сформировать бюджет. И чтобы она начала нормально работать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:13, 7 Августа 2014
Друзья спасибо за отклики.

Начну сначала
Я очень люблю и уважаю Федерацию Триатлона России, точнее одного человека в этой федерации. То что они делают в развитие Триатлона делиться на две части
Профессиональный спорт- первая часть, я думаю тут мне ничего не понятно , но я особо и не переживаю,
Любительский спорт-вторая часть. Денег которые выделяют на любителей столько, что можно только запустить воздушный шарик в небеса. И на нем написать слово Триатлон. Денег не просто нет их не хватает на основную деятельность и поэтому на любителей не будет хватать никогда. То что мы видим , это сверх усилия одного человека. Поэтому я за сотрудничество с федерацией но без лозунгов -пусть это делает ФТР . Можно сто пятьдесят раз переизбрать президента или правление или саму федерацию , ничего не измениться.
Нужно строить правильные вещи исходя из реалий , как сказал бы один из бывших руководителей нашей страны)))
А они таковы, что построить что-то постоянное и независимое нужно, чтобы оно было экономически целесообразным и имело устойчивый спрос.
Общественный контроль за обеспечением безопасности будет являться простым маркетинговым приемом  . Уверен, что и профинансировать это возможно будет за счет самих организаторов. В самом ближайшем будущем.
Это может работать только через платежеспособный спрос.
Допустим , есть два старта. Один участвует в системе контроля за обеспечением медицинского сопровождения, другой нет. Если на Трилайфе и в социальных сетях появиться эта информация то уверен что платежеспособный спрос выберет первый старт , с системой контроля , и равновесная цена спроса/предложения у этого старта будет явно выше. Вот уже экономика и мотивация участвовать в финансировании этой системы общественного контроля.
Можно , чтобы было все вообще пристойно ( не создавать конфликт интересов )  собирать взносы от членов клуба Трилайф и не просто извещать о том какие старты рекомендованы а наоборот просить одноклубников не участвовать там где непонятно что происходит с медицинским сопровождением.
Можно просто попробовать на общественных началах все это сделать в конце концов.
Ну и еще раз про ФТР.
Я не очень люблю участвовать в том что не зависит от моих усилий.
И во вторых , может заходя на " территорию ФТР", мы создадим конкуренцию , за право быть на этой " поляне" и ревность подтолкнет официальных лиц к каким либо действиям
Нам же важен результат , а не кто его достиг


Еще раз вопросы
Организационная структура
Методология
Организация контроля
Оповещение ( маркетинг )

Кстати . На сайт Трилайф за июль зашли свыше 50 000 уникальных посетителей. А на сайт ФТР ?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 7 Августа 2014
Сайт ФТР неудобный в использовании, и не заполнен на половину. еще ни разу не нашла то, что искала. А на Трилайфе море всякой полезной информации, о которой, я ранее не задумывалась

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:05, 7 Августа 2014
Требованиям будут соответствовать единицы гонок... но это шаг в правильном направлении. Я согласен платить за старт больше. Давайте еще повлияем профилактически: нужен список мед тестов, которые важно регулярно проходить. И нужна база врачей, которые слышали про спорт и с ними можно советоваться уже по частным вопросам. И список и базу опубликовать на трилайфе и пополнять. Трилайфовцу Матвееву (кажется), который с астмой, надо помочь врача найти, например, а то как об стенку горох с большинством докторов

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:56, 7 Августа 2014
а можно на Трилайфе сделать консультации врачей специалистов онлайн?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:57, 7 Августа 2014
+1 вообще отличная идея.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь