Постараюсь в коротком формате описать старт Надеюсь информация будет полезна всем кто будет там участвовать в следующем году и интересна всем остальным)
Тристар похоже переживает не лучшие времена! Интересный формат для тех кто любит велосипед и не любит плыть, упирается в своем развитие на все те мелочи к которым уже привыкли и ждт от старта опытные триатлеты Начнем перечислять мелочи
- В официальной брошюре старта черным по белому была описана возможность утром принести мешок для бега! Прогноз говорил о большой вероятности дождя в ночь перед стартом и в сам стартовый день! Соответственно всем нужно было принимать решение в чем ехать на веле в зависимости от погоды как можно ближе к самому старту. Перспектива оставить вещи в мешках на ночь на открытом пространстве означала утром обнаружить наполненный водой резервуар с вещами которые собрал на велоэтап. Все эти факторы подтолкнули нас к мысли принести мешки утром! Очевидно что мы натолкнулись на протест со стороны оргов и двадцать минут стояли ожидая парня по имени БЕН которые выдал нам новые пустые мешки с написанными фломастером нашими номерами , чтобы завтра м ы их заменили на свои! Очевидно что завтра утром картина была следующая все кому не лень подходили и перезаряжали мешки , спрашивается зачем все это устроили? ВЫВОД: продумайте правильные правила, чтобы и безопасность была и удобно людям ради которых все это затеялось! Правила придумали-выполняйте их строго!
- на экспо половина товаров была с символикой АЙРОНМЕН! очень странно продавать бронированные твоим прямым конкурентом товары ! очень неприятно осознавать поражение и зависимость от продавцов устроителей рейса! ВЫВОД: Боритесь, сохраняйте лицо даже если трудно, договаривайтесь на лучших условиях, работайте вноль но не признавайте свое поражение! оно поражает еще больший негатив
- популярность старта падает, регистрация открыта до поледнего дня, понятно трудно рассчитать продукцию, футболки и медали! Ну так напишите это при регистрации, и отметьте в номере получает человек медаль или нет! очень неприятно это писать но медали , единственный приз за эту трудную гонку закончились примерно через пять человек поле меня, я был 180 стартовало по-моему 290. Ничего сеге разброс! С майками такая же история, я заказывал М размер при регистрации, когда спросил почему мне дают L девушка пожала плечами и сказала что у нее вообще три штуки осталось, ))) Но самый вопиющий факт,это когда поняв свою ошибку они стали выдавать медали Тристар Монако ))) это по-моему за гранью нормального отношения к страдающему финишеру))) ВЫВОД : если экономишь заявляй об этом открыто, если арифметика не складывается сразу не делай вид что ничего не произошло и не спускай эту тему на бедных ни в чем не виноватых волонтеров
- судейство! Старт плавательного этапа провален! Только первая половина прыгнула в воду , сразу все стали молотить руками и устроителям пришлось дать старт иначе народ вернуть было невозможно, вторая половина только нырнула и не доплыла еще до стартовых буйков! Драфтинг! Просто выбешивало когда мимо проносились пары и тройки откровенно драфтящих людей. Такое количество маршалов и ни одного пенальти, народ особо и не стеснялся! Поразило когда меня обогнали как стоячего свежие идущие на половинку люди! Девять человек прошили меня и погнали дальше паровозом! ВЫВОД: Народ нужно успокоить табличками сколько осталось минут до старта на плавании, а на веле делать предупреждения если жалко штрафовать сразу, видимо сказывалось что много было местных ребят и маршалы их судили не строго!
ПОГОДА конечно не задалась! Но это уже не фолт организаторов)) Ночью дождь, утром дождь, первая половина первого круга без дождя, далее вторая половина даже выглянуло солнце, далее ужастный ледяной дождь и ветер, финиш вело дождь, бег без дождя ! Тактика по одежде была следующая , под гидриком только низ стартового костюма, в мешке полотенце, вытираемся, одеваем верх, далее велокофта с длинным рукавом , носки , велотуфли и вперед к велу! Кстати такая тактика тоже дает сбой, верх стартового костюма скатался на мокрой спине в тонкую трубочку и выковыривание его замерзшими пальцами заняло около минуты! Питание взял с запасом с учетом холода! 400 ккал на час гонки! Разбодяжил 400 в воде остальное добил батончиком и гелевым мармеладом ( организм просит либо что то совсем жидкое , типа морса, либо то что жуется)))
ПЛАВАНИЕ: Плыли простой буквой П , четыреста до первого буйка по прямой , поворот на 90 градусов и езще 200 метров , затем возвращаемся еще 400. Если честно, то я так не плавал никогда)) драка была все 16 мин 44 сек что я плыл! Не знаю в чем дело но меня окружили какие то лоси и на протяжении всего километра я бодался с ними 6 то я драфтил, то на мне висели по двое, то я получал удары в бока и даже штук пять в лоб, то сам кого то фигачил!! Так продолжалось до самого пирса! Удивительно но когда вылезли , мужчина меня похлопал по плечу и что то прокричал на испанском, мы с ним больше всего тумаков друг другу нараздавали! Спасибо кстати Володе Гаврилову который учил меня в лагере драфтить и бороться с такого рода ситуацией! Володь , вспоминаю добрым словом твою науку , как ты учил переваливать через человека слева на право, как оставаться в потоке впереди идущего! Скорее всего это позволило не смутиться и достойно отвечать на все тычки и сохранить хороший темп! Итак плавание 16.44 по гармину 1км 80 метров! Транзит провален полностью! Минуту лишнюю ковырялся с верхом , носки вычли 40 секунд, куртка верхняя еще тридцать! Но зато как я был рад что поехал в ней!! На будущее может быть предусмотреть верх стартовый с молнией до конца? не знаю конечно. ИТОГ 6 минут
ВЕЛОСИПЕД: Велосипед представлял для меня достаточно сильное испытание! До этого в лагере мы уже накатали 240 км , и нужно было во чтобы то ни стало выдержать соревновательный темп! Итак два круга по 50 километров, достаточно рабочая трасса с небольшими подъемами и одним заходом на гору Сан Сальвадор ! Пять километров на высоту 350 метров! Скажу вам что со стороны кажется сложно, но на самом деле вполне рабочая гора и даже второй раз забираться было не сложно! главное было держать мощность не больше 240 ватт и не забить ноги , что я и сделал ( 238 ват первый круг и 233 второй ) ушло на это все около 25 минут при пульсе 160 в среднем
Сама трасса очень удобна и красива, либо это автобан с легкими подъемами тягунами и спусками, либо это проселок с живописной местностью! Конечно погода внесла свои коррективы и три раза я слышал характерные звуки за спиной , люди падали на спусках и часто это заканчивалось медпомощью! Володя Гаврилов тоже упал , сильно ушибся но продолжил гонку и стал вторым в итоговом протоколе среди россиян! Мужества и опыта ему не занимать конечно!
КАК Я удивился когда пыхтел в гору увидев надпись на русском!! НЕ СДАВАТЬСЯ!! далее через пару сотен метров 53*11 ВПЕРЕД!! еще выше ТРИЛАЙФ ДЕРЖИСЬ!!! и тут я понял чьих это рук дело! ПАША ЛЕМЕСЕВ и ИГОРЬ решили сделать сюрприз и надо сказать это им удалось!! такой мотивации я не помню давно! Еслиб не строгий план на гонку встал бы на ноги и полетел вперед!! ПАША мега респект !! Хотя по твоему хитрому выражению лица я мог бы догадаться и раньше что это ты сделал))))
Кстати как приятно постоянно встречать своих на разных этапах гонки, не передать словами!! Мы сила!!
Очень комфортно я открутил первый круг , затем часть второго , и поле горы все началось! Шквальный ветер и ледяной дождь! Я буквально не чувствовал своих колен , наплевав на план стал шарашить изо всех сил только бы согреться, но странное дело, стал наедаться но теплее не стало, мышцы! задеревенели(( тут еще слетела цепь! короче финиш вело этапа я встретил с такой радостью что не передать словами ИТОГ 3.46.30 , нормализаванная мощность 213 ватт , горжусь свои дикаплингом 1,63% , набор высоты 1465 метров средняя скорость 26,32 км в час , ср пульс 155
Вторая транзитка! Вспомнить особо нечего кроме того что сходил в туалет))) 4 минуты 44 сек это конечно дофига, но руки реально не гнулись, решил кстати бежать в вело кофте, зря, на бегу стало жарко!
Беговой этап совсем не из простых! два круга по пять км 6 на каждом 400 метровый подьем на 12 метров Пробежал в режиме 5 мин . очень рад что удалось в конце прибавить и закончить в режиме 4.30 Итог 49.33 дикаплинг 1.16% средняя скорость 12.21 пейс 4.55 кстати Гармин 910 нереальная штуковина!!
Спасибо всей нашей компании за ту атмосферу которая царила до гонки, на гонке и после гонки! Это было здорово несмотря ни на какие трудности! С вами хоть куда!!