Клубный старт

TRILIFE.RU
3564
67
2015-08-31T09:57:35+03:00

Уважаемые друзья. Поступило очень много отзывов о старте Айронмен в Виши. Все они мало позитивные(( Покрытие дороги на велосегменте описать цензурными словами сложно(((

В связи с выбором нашего сообщества этого старта как основного в сезоне 2016 предлагаю открыть дискуссию. Нужно ли всем ехать именно во Францию в Августе 2016 года, или рассмотреть другие варианты для общего старта? Прошу структурировано высказываться (плюсы и минусы)

У нас очень открытое сообщество и поэтому  нам нужно сделать так чтобы большинству было лучше, а еще лучше всем)))

ps регистрация открывается сегодня в 18:00 Очень прошу не торопиться пока с этим действием. Она будет открыта еще долго и посему нужно принять очень взвешенное решение всем.

Прошу рассказать всем кто ранее имел такие планы, чтобы мы не подвели людей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:26, 31 августа 2015
Мои мысли:

1. IRONMAN нужен не столько ради 1 дня гонки, сколько ради остальных 364 дней жизни.

2. Главное — чтобы этот 1 день гонки мотивировал тренироваться.

Всех мотивирует разное.

Большинству интересен результат. Для результата нужно плавание в спокойном море в гидрике (Ницца — но как повезет), короткие транзитки (Цюрих), велоэтап с небольшим набором, гладким асфальтом и минимумом поворотов (Рот, Клагенфурт, Барселона), бег без рельефа и не в жару (почти все «северные» старты).

Еще интересное «свойство» рекордов — они устанавливаются на коротких трассах. Например, в Ницце велоэтап 173 км, плавание везде бывает укороченным, в Бронницах велосипед на 2 км короче, а бег на 1 км, в Будапеште велосипед на 1 км короче и бег на 1 км короче, на Майорке велосипед на 2 км короче. (Могу несколько ошибиться, верю GPS-ам участников).

Еще интересно «романтическое» или «эпическое» место. Плавать в луже, крутиться на 10 км круге в спальном районе и бегать взад-вперед в том же спальном районе мало кому интересно. Плыть в океане или чистом прозрачном огромном озере, ехать вдоль моря или в горах, с пальмами, бежать вокруг озера, вдоль реки или по какой-нибудь еще живописной трассе — интересно!

Еще интересно, когда на трассе много соотечественников, с которыми можно сравнить результаты.

3. Логистика

Проще всего добираться в Ниццу, Франкфурт, Барселону и пр. — когда есть большой аэропорт и прямой рейс. Как правило, самые красивые места — те, куда сложно добраться. Маленький город или деревня, где все жители живут айронменом. А не мегаполис, где его даже не замечают. При этом, если «заброшенная деревушка» находится в 200—300 км от крупного аэропорта (прямой недорогой рейс) — это довольно удобный вариант, самолет+машина в прокат может быть дешевле, чем сложный перелет + такси.

4. Время

Конец июня — самый ранний срок, когда можно как-то успеть подготовиться после зимы. Собственно, «успеть подготовиться», но не «натренироваться» (если только не сидеть всю зиму прилежно на станке).

Август — хороший месяц, потому что у нас до августа хорошая погода для тренировок.

Сентябрь — уже сложно, потому что холодает, длинные тренировки на улице делать сложнее, их надо либо отменять, либо проводить на станке, либо все-таки на улице — но риск простуды в любом случае возрастает.

Вывод

Я считаю, что лучше всего будет выбрать, если участники разных айронменов поделятся своими впечатлениями о том, что они уже делали. Особенно по вышеозначенным критериям. И на этом основании можно будет сделать вывод для клубного старта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 31 августа 2015
Андрюха, просто гений аналитики и мастер обзора. Молодец.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:31, 31 августа 2015
клагенфурт выкуплен

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:46, 31 августа 2015
Цюрих (я был в 2012 году, ~ 11:40).

В 2016 году — 24 июля

Трасса горная, но победители едут из 8:30. Погода разная — в 2012 году дождь, в 2013 жара адская, в 2014 вроде ОК, в 2015 вроде ОК.

Озеро хорошее. Транзитки короткие, все вещи лежат под великом (в 2012 году — в луже под великом). Велотрасса, в принципе, живописная. Бег 4 круга, тоже не очень скучно.

Дорого (вроде бы, с курсом франка вообще плохо). Гостиница была дорогая и далеко от старта. Мы доехали до старта на троллейбусе, он рано утром уже ходит.

Я бы сказал, что велоэтап на 20—30 минут медленнее «идеального». Велоэтап 178 км, но вам никто не будет говорить, что вы вышли из 12 часов на легкой трассе :)


Ницца (я был в 2015 году, ~ 12:20).

В 2016 году — 5 июня, и это достаточный повод убрать старт из рассмотрения.
Но напишу: плавание в море, разметка плохая, но в 2015 году волн не было, время очень быстрое. Велоэтап 173 км горный, добавляет 30—40 минут. Бег взад—вперед по неживописной набережной. Жара, но с охлаждением ОК — стоят души. Если делать айронмен за 12+ часов, то солнце начинает садиться и холодает, последний круг мне бежалось легче.

Аэропорт рядом, жилья много, получается недорого. Уровень организации — ОК, все четко.
На обоих стартах желательно иметь передачу 34х28. В Цюрихе есть один крутой подъем (проезжать 2 раза), в Ницце тоже есть один крутой подъем (Кондамин на 20 км) и подъем на высоту 1000—1100 метров с моря, периодически может захотеться иметь легкую передачу.

Перед обоими стартами надо побывать в горах на велике недельку. Майорка подходит :)

Так как я там был, не особо рекомендую для клубного старта. Хотя Цюрих неплох по датам, и Трилайф там еще не было (клубные старты: Клагенфурт, Кальмар, Копенгаген, Виши).

Интересны отзывы и мнения:
— Challenge Regensburg 14 августа
— IRONMAN Kalmbar август
— IRONMAN Copenhagen август
— IRONMAN Mallorca сентябрь
— IRONMAN Barcelona начало октября
В Барселону всегда много людей ездит и показывают неплохое время. Аэропорт рядом. В Испании наверняка не очень дорого. Море — есть. Пальмы — есть. Подготовиться трудно.

Очень интересно почитать отзывы и рекомендации!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:08, 31 августа 2015
Отдыхал в этом году в местегде проводится IM Barcelona (Calella).
На веле первые 9 км холмистые, нужно потерпеть, но дальше трасса почти плоская.
Маршрут очень красивый: вдоль моря, утесов и пляжей.

Мой трек в страве этого места (31 км из 46 км айрона):
https://www.strava.com/activities/372566169
* петелька с холмом (24 км) - это я "нитуда" свернул : )

Бег плоский как стол, по праменаду вдоль пляжа.
Обычная курортная набережная, немного скучновато, но после 180 км вело самое то.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:51, 31 августа 2015
Можно устроить опрос, как Андрей предлагает. Включить туда только нераскупленные старты.
Нам уже пора устраивать клубную половинку и клубный полный. Мне удачным вариантом кажется Турция для половинки, но там еще никто не был.
В этом году мы скоро озвучим отличное скидочное предложение на IM 70.3 Turkey 2015 для членов Трилайф.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:36, 31 августа 2015
Его уже асфальтируют, я уточнил у организаторов. Хоть и в Турции, но Ironman всё же соотв. определённому уровню :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:45, 31 августа 2015
где вы раньше были-то, народ уже порегался давно и все оплатил:)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:50, 31 августа 2015
Не волнуйтесь, скидка будет ретроспективно действовать :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:30, 31 августа 2015
А пораньше можно предложение озвучить, пока ещё не все кто хотел бы побывать на старте зарегистрировались?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:01, 31 августа 2015
Брендированные старты рассматриваются только? На следующий год и в России будут организованы: Титан и А1.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:03, 31 августа 2015
7 августа — Зарайск (Титан)
21 августа — Питер (А1)
25 сентября — Сочи (Ironstar)

Все три организатора уже проводили соревнования на высоком уровне и получали хорошие отзывы участников. Пока еще никто не выкладывал схемы трасс на 2016.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:09, 31 августа 2015
вчера смотрел оимпийку А1. достойная организация. в этом году делал половинку А1. понравилось. в виши однозначно не поеду! очень кривая логистика. второй минус это, конечно, курс евро. итак, я за российский старт 2016 года - А1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 31 августа 2015
вчера участвовал в олимпийке А1, все понравилось, кроме вела.
сам из тех мест и рассчитывал на длинный вел в 1-2 круга (трассы позволяют), оказалось 4 круга, на дистанции в 40 км это дает 8 участков по 5 км всего. Для олимпийки терпимо, но на полный айрон если накрутят кругов - будет не ОК :(
В остальном очень душевно все было и с вниманием к участникам.
Не могу сказать, что организация лучше, чем московские старты, но и не хуже :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:34, 31 августа 2015
вот, что еще в А1 не очень - стартовый взнос в 4000 руб, я заплатил, но это существенно дороже, чем другие старты российские, и не очень было понятно почему.
хотя повторюсь, по организации все было вроде норм, но не на столько лучше, чтобы переплачивать :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:10, 31 августа 2015
Максим, для Олимпийки и вообще для спорта а не для романтики- 4круга это в 8раз лучше чем один.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:55, 31 августа 2015
Согласен, буквально вчера именно на втором развороте я увидел, что мою группу из трех велосипедистов нагоняет бодрый большой поезд и понял, что напрягаться уже не стоит, все равно поедем с ним, перестал перерабатывать, отпустил свою мини-группу и стал ждать поезд. В итоге сел в него, конечно минут через 10 мы и мою уехавшую группу нагнали и скушали и поехали все вместе, сэкономил существенно сил и нервов. Но именно поэтому и не хотел развороты, а для разделки короткие круги мне кажется не очень удобны с точки зрения недопущения драфтинга... но я не с точки зрения спорта рассуждаю, а вот как раз как турист :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 31 августа 2015
молодец что сел в нужный поезд!) я именно об этом!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:45, 31 августа 2015
хуже гораздо организация, чем на Титане, см мой отчет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:44, 31 августа 2015
Я для себя почти однозначно решил, что при наличии полных A1 и Titan буду участвовать именно у нас =) И вообще, раз уж Trilife крупнейший клуб триатлетов России, то поддержать Российский старт это просто прямая обязанность!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:50, 31 августа 2015
да! обязаны!!! да и по внутреннему пониманию,,, про Москву судить не могу, на стартах там не был.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:07, 31 августа 2015
Сначала давайте определимся с критериями. Для меня они следующие:

1. Айронмен на полную дистанцию (3,8-180-42,2)

2. Старт во второй половине года (июль-сентябрь)

3. Не более 5 000 км в один конец (чтобы дорога заняла не более 12 часов).

Это три основных, и ещё достаточно второстепенных, менее важных.
Исходя из этого, стартов остаётся мало. Опять же, мы рассматриваем только айронменовские старты или другие тоже? Вон у Челленджа тоже хвататет соревнований.

Ссылки для удобства:

IRONMAN: http://eu.ironman.com/events/triathlon-races.aspx

CHALLENGE: http://www.challenge-family.com/category/challenge-full

Давайте выбирать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:25, 31 августа 2015
Добрый день, друзья!

Понимаю, что выбор основного старта TRILIFE происходит среди мероприятий организованных брендом IRONMAN.
Тем не менее, хочу предложить рассмотреть календарь IRONSTAR 2016 года и включить российские старты в качестве "основных" для команды TRILIFE.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:34, 31 августа 2015
Едем компанией в этом году в Сочи. И с удовольствием бы поехал в следующем. :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:48, 31 августа 2015
Владимир а когда регистрацию открывать планируете на старты?
Планирую на спринты и олимпийки съездить в Сочи и Казань.
И хотел еще узнать в рамках "половинок" командные старты будут?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 31 августа 2015
Иван, добрый день! Регистрацию открываем на этой неделе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:53, 31 августа 2015
О. Круто. Спасибо за инфу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:37, 31 августа 2015
Я лично был бы очень рад, если бы выбрали полную дистанцию в сочи как клубный старт.

Вот прямо очень рад :) И ехать далеко не надо, и старт в конце сезона, и организаторы классные, и старт российский, и место очень крутое, и трасса в 2 круга, ну и вообще лично мне все подходит и завалиться туда многосотенной толпой одноклубников - просто мечта какая-то :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 31 августа 2015
Вот согласен Максим. Если вдруг Сочи выбирут клубным стартом, я хоть и не планировал в следующем году полный делать, то я то же буду готовиться к полному!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:10, 31 августа 2015
аналогично :)
пока только думаю про планы на следующий год, но хотелось бы над скоростью работать
но если полный в РФ будет клубным - то с удовольствием впишусь :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:37, 31 августа 2015
IRONSTAR в Сочи. Отличные дороги, инфраструктура, море, дух Олимпиады.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 31 августа 2015
С туристической точки зрения Виши не удобен. Мы изучили и с точки зрения логистики не очень удобно)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:26, 31 августа 2015
Я бы с радостью принял участие в железке в РФ.
В будущем году будет 3 железки и предлагаю выбрать одну из них как клубный старт.
Плюсы:
1. Именно в 2016 году будут первые массовые железки в РФ с организацией по мировым стандартам и было бы правильно их массово поддержать
2. Бюджет
3. Удобная логистика
4. Ожидается хороашя организация

Минусы:
1. Минус вижу только один - большинство, кто делает первый айрон, хотят брендовый старт, и я их понимаю, сам был бы согласен только на бренд.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:57, 31 августа 2015
Макс, логистику российского старта вряд ли можно отнести к явным плюсам. Например, планируемый старт в Зарайске. Парковка в одном месте, регистрация в втором, старт в третьем. Участникам неудобно, зрителям тоже приходится постоянно с место на место переходить, чтобы болеть за своего спортсмена. Обратно до Москвы долгая дорога по пробкам

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:57, 31 августа 2015
Ну я Зарайск для себя не рассматривал, я скорее А1 - Тристар Сочи думаю..

Вообще три полных первых железки в один год для нашей маленькой российской тусовочки многовато... вот если бы объединились они в один старт - и по затратам организаторам бюджетнее, и все равно всех соберут в одном месте. Мало кто будет делать две железные дистанции в одно лето, так что кол-во участников конечное и объединить их в одном месте для организаторов было бы выгоднее..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:14, 31 августа 2015
Плюс объединение даст лучший пиар: фокус СМИ на одно мероприятие как центральная "железка" в РФ, статус мероприятия сильно поднимется и журналистам будет легче принимать решение про его освещение

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:03, 31 августа 2015
Давайте поддержим Российские старты.
Например А-1.
Вчера участвовал в олимпийке.Организация на уровне.
Место прекрасное.Если вело этап сделают вдоль залива, в один круг ,будет совсем сказочно.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:19, 31 августа 2015
Полный: Российский старт с точки зрения массовости и затрат.

Что касается первого брендового старта - мне кажется все хотят услышать you are an ironman.

Если это обеспечить , небрендированая медалька сильно ситуацию не ухудшит .

+1 к Сочи со спец. Предложением для трилайфа. Как оптимальный вариант для большинства триатлетов ( Москва +Питер)

А1 (Питер ) vs Титан ( Москва) для местных в августе.

Половинка:

Майорка с точки зрения массовости. На сколько я понял - это уже сейчас самый популярный старт среди соотечественников.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:29, 31 августа 2015
Добавлю тут свой комментарий с FB:

Сочи идеален для клубного старта )) Много ли мы знаем душевных айронов в больших городах? Нет ) айрон - это классная тусовка, она особенно хороша, когда все рядом и всё рядом. В этом плане Имеретинский в Сочи – это невероятная "закрытая" европейская деревня, где есть море, солнце и собираются Айронмены )))))

в Сочи будет плавание в марине (2 круга по 1.9км), велоэтап Олимпийский Парк -> Красная поляна (2 круга по 90 км), бег в олимпийском парке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:44, 31 августа 2015
Хорошим драйвером для выбора Сочи,наверняка послужит желание авторитетных "старожилов" поучаствовать,как вам эта идея?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:01, 31 августа 2015
Максим, не вижу противопоставления Сочи/не Сочи. Никто не отменяет участие на старте в Сочи или другом Российском старте.
Я каждый день с кем то принимаю решение о выборе стартов, к чему мы готовимся, где выступим через год-два. Обсуждаю критерии, рассказываю что отличает один старт от другого.
И почему то, одиннадцать человек из десяти, говорят - дословно "да я все понял, но мне конечно хочется бренд IM"
у меня ощущение, что я один интересуюсь стартами на полную дистанцию, под другими брендами.
я лично не разделяю стремление у участию именно в серии Ironman, есть сотни интересных и превосходно организованных стартов, брендовый айрон это - совсем не гарантия качества и сервиса. Единственный , на мой взгляд, повод участия в Ironman- это квалификация на ЧМ, я искренне верю что все кто выбирают старты этой серии, попадут на Кону, причем с первого раза. Шучу.

В общем можно и в России выступить и сьездить куда то, то есть сделать несколько стартов.

мой личный выбор- мне не нравится Сочи как место, я не разделяю всю суету вокруг олимпиады и маркетинг этого места после олимпиады

Зато  команда организаторов, статус, качество трассы, уровень проведения и освещения старта- это серьезный повод повод туда поехать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:32, 31 августа 2015
<у меня ощущение, что я один интересуюсь стартами на полную дистанцию, под другими брендами.

кмк это объяснимо. люди, которые идут к тренеру (т.е. к Вам, если я правильно понял месседж), заниматься за деньги, во первых могут позволить себе IM, а во вторых больше подвержены стереотипам.

те, кто ездит на не брендовые старты, занимаются без тренера, поэтому Вам встречаются мало

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:29, 31 августа 2015
Максим, а есть информация сколько получается набора высоты на велоэтапе в Сочи?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 31 августа 2015
суммарно на 180 км набор будет около 1000м

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:34, 31 августа 2015
Вообще в идеале 2 клубных полных старта сделать. Сочи и один из брендовых. Вот тогда мне кажется все довольны будут )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:44, 31 августа 2015
Я долгое время думал, что Ironman - это название спорта на выносливость, в котором сперва плывут, потом крутят, потом бегут. А оказалось, что это только бренд, под которым проводятся старты по триатлону.

Конечно, ролики, отчеты, фото, фан с Ironman гонок, плюс отбор на Кону - это целая империя. Империя страсти, я бы сказал. Так вот, если фан и страсть вынести за скобки, то остается чисто спорт. Например, можно очень хотеть пробежать на Берлинском марафоне, но и ММ-2015 - это уже старт очень высокого уровня. И я сто раз подумаю, стоит ли отказываться от ММ в пользу того или иного евро марафона.

Уровень трилайф атлетов - разный. Есть Ironman+++, а есть и начинающие, типа меня - "ВестаБанк спринт" уровень. И если цель трилайфа - популяризация бренда Ironman, то конечно, командный старт только на Ironman серии.

Если же цель в популяризации триатлона как такового, то я бы выбрал внутренний старт, в Зарайске.

Плюсы и мотивация очевидны:
1. Мне, как марафонцу интересно на ММ-2016 выступить, 7 недель между стартами. Это удобно.
2. Цена внутреннего выезда. 1-2 дня, пусть и пробки. Но это все равно в разы дешевле Евро выезда. Например, Турция 2015 - это 55 тысяч, на 2 ночи. В 16 году дешевле не будет. Я на 100 настраиваюсь, если IM брать. Дороговато, могу 2 года в фитнес ходить с басиком ))
3. Могу человек 10-20 своих болельщиков на гонку заманить.
4. Исторический момент. Первая в России длинная дистанция. Потом много чего еще будет. Может и Ironman приедет. Но это потом.
5. Создать фан можно. Для провинциального городка и тестовая гонка была праздником, а если уж классика к ним, неизбалованным гонками, приедет, то совсем круто.
6. Фан - он прежде всего в сердце самого финишера.
7. "live.3sport" трекер работает прекрасно.
8. Организовать он-лайн трансляцию гонки в интернете.

Минусы:
1. Пробки - не считается. Для гонки года можно и пренебречь.
2. Разбросанность стартовой зоны. Думаю, что в 2016 году все в одном месте соберут, не зря же трассу тестировали 23/08.
3. Вело круг 20 км, коротковато. А если 45 сделают? И асфальт вполне приличный.
4. Жесткий рельеф для бега. Можно 4 по 10 км накрутить, будет проще.

Про Сочи ничего сказать не могу, кроме как "Сочи - это +20 тысяч к затратам Зарайска на дорогу и отель 2 ночи". И сложно всех болельщиков собрать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:19, 31 августа 2015
Ринат - старт на длинную дистанцию еще в СССР проводили :)  И в России, как минимум 2 раза :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:50, 31 августа 2015
Поддержу про Сочи, по крайней мере чтобы был один старт там из 70,3 или полного - снимается очень много гимора в плане виз/билетов, дешевле, массовость будет на уровне, погода тем не менее скорее всего будет отличная - бархатный сезон. Ну и поддержать IronStar. Я вот пока в Сочи не зарегался просто по тому, что не знал в начале года про этот старт, и взял регистрацию в Турцию, пока думаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:09, 31 августа 2015
Какая цель "клубного старта"? Собрать 20-30-40 избранных человек (с текущим курсом, триатлон становится очень дорогим видом спорта) в Европе для прохождения дистанции или все таки устроить массовый спортивный праздник с большой паста-пати, близкими, родными, болельщиками. Если клуб для избранных - это европейский старт, если переключиться на формат триатлон-уже массовый спорт в России, благодаря активной деятельности Трилайф - нужно выбирать старт в РФ. Учитывая, что Титан, А1, Ironstar достойно подходят к организации склоняюсь к местному старту.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:19, 31 августа 2015
я может плохо считаю, но что то мне подсказывает, для кого курс влияет на выбор старта, тот и возле дома побегать пойти не может, а все пишет- как ему дорого регистрация на забег 1000р. вот если бы было 800р- другое дело.
вопрос приоритетов в распределении финансовых потоков а не в абсолютной сумме.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:44, 31 августа 2015
Александр,  финансовая сторона в выборе старта является весомой. Основной посыл моего сообщения был - для чего делается "клубный старт"?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:56, 31 августа 2015
45000 регистрационный взнос на IM!!!!
О чем ты, Саша!
Такси из аэропорта в отель в Европе 3500-4000 рублей и тд

Старты у нас рулят )

Проблема в том, что инфраструктуры совсем нет - дорог красивых и тд.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:09, 1 сентября 2015
Когда я катил айрон в Перми и проносился мимо стогов сена - это было очень красиво, мне понравилось ) А реклама типа "ПРОДАЮ ЦЕМЕНТ" придавала юмора ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:41, 31 августа 2015
для большинства россиян курс не влияет никак, просто потому что при любом курсе IM непозволительная роскошь, как ты там "потоки" не распределяй ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:31, 31 августа 2015
да что вы говорите, Александр) Вас, наверное, надо как слепого котенка носом тыкать. Титан половинка - стартовый взнос 4000руб, половинка под брендом IM - минимум 220евро. Теперь умножаем 220 на минимум 70 или сколько там курс и получаем... Хотя для вас, скорее всего, что 4тыс, что 15 тыс - без разницы, уж больно легко вы рассуждаете.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:46, 31 августа 2015
Дамир, не будем меряться кто тут беднее. я лично точно поучаствую в 16м году в одном из Российских стартов.
В каком именно- зависит от календаря, предварительно -Зарайск.  в Сочи мне дорого, не потяну, а в Зарайск у меня электричка от дома ходит. Машины у меня нет, поэтому пробки меня не волнуют.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:33, 1 сентября 2015
Тогда мне непонятны рассуждения, что курс не влияет на выбор старта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:36, 31 августа 2015
>Какая цель "клубного старта"?

+1
да, какая?
это надо вынести в отдельный топик :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:48, 31 августа 2015
Полностью за старты в России. Пока есть трудности и возможности для улучшений в организации стартов. Давайте поддерживать отечественные старты и они будут улучшаться. С точки зрения путешествия и пейзажей, зарубежные старты интересны. А представьте триатлон где-нибудь на Камчатке?! Добраться будет сложно, но красоты...настоящий extreme triathlon.

Ironman — World Triathlon Corporation выкуплена азиатским миллиардером. Триатлон будет активнее развиваться в Китае. По слухам (инфу не проверял), в Россию бренд IRONMAN собирается входить в ближайшей перспективе. Глядишь, сезон 2017 будет с новым стартом и новым брэндом. Но это пока вилами по воде.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:27, 31 августа 2015
Насколько я вижу, все хотят старт , комфортный в качестве первого, в период июль-август ( может начало сентября) и желательно услышать в конце заветные 'ты человек-утюг'.
Выбор то, судя по всему не такой уж и большой ...

Сочи - отличный вариант, но ИМНО, поздно . Можно рассматривать как родной для массового закрытия сезона , а основной смотреть где-то в июле, но там только Англия и Цюрих. Оба будут не дешевые с точки зрения логистики и ливинг коста

Нужно смотреть Америку ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:39, 31 августа 2015
все индивидуально, но , думаю, российский старт на полую дистанцию может стоить до 10 тыс. руб

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:06, 31 августа 2015
Европа, не всегда дорого)
Пример, Барса 70.3, Май 2015
Взнос мне обошелся в 16 000 р. (это конечно дороже чем у нас).
Путевка 28 000 (перелет, трансфер до гостиницы, 7 ночей, завтарк + ужин)
Отличная гостиница в 5 минутах ходьбы от старта.

И сам старт очень понравился!
Его рекомендую.
(Но вел. горный)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь