Ironman Nice 2013

TRILIFE.RU
4020
35
2013-01-10T15:24:12+04:00

Коллеги, привет!

Я буду участвовать в в/у гонке. Имею вопросы к уже участвовавшим и собирающимся принять участие в этой гонке:

  • Особенности гонки, к чему стоит ОСОБЕННО готовиться;
  • Где лучше остановиться с точки зрения удобство/цена. Я планирую ехать на гонку один (мои дети должны будут ещё учиться в школе в это время).  Можно будет с кем-нибудь обединиться и снять один apartment.

Заранее благодарен за отклики по теме.

С уважением, Михаил

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 10 Января 2013
Миш, какой по счету айрон для тебя будет?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:03, 10 Января 2013
этот будет первым

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 10 Января 2013
Здравствуйте, Михаил!

Вижу Вы тоже не ищите легких путей ). Если первый айрон - так в Nice, где по общему мнению просто убийственный велоэтап (к нему то и стоит, насколько я понимаю, усиленно готовиться). Профиль (рельеф), думаю, на сайте гонки уже посмотрели. С точки зрения первого айрона - несколько авантюрно, большинство стартов значительно проще. Конечно же niceman звучит гораздо лучше, например, kalmarman ). Итак, по результатам общения с ранее участвовавшими и анализа отзывов/очерков, впечатления следующие: сначала ползешь в горки еле-еле, а за ними - крутые спуски и виражи, на которых многие падают и сходят с гонки. Вот, кстати, официальное видео bike course http://www.youtube.com/watch?v=8KLNAAjOJKc.
Что касается жилья - постоянно мониторю интересные предложения. Например: http://www.tripadvisor.com/VRACSearch?geo=187234&token=ae3b60cec83feff611a0c018d65d7f2c&pricePeriod=d&sortOrder=priceNightLow&l1currency=1.
Я скорее всего тоже поеду один, либо с небольшой группой поддержки (2-3 чел.). Можем скооперироваться. Предлагаю обменяться контактами (наладить телефонную связь) и детально обсудить отдельные моменты, поделиться опытом. Если согласны - черканите на antonio_80@mail.ru/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 10 Января 2013
Антон, добрый день!

Спасибо за отклик! Отправил Вам e-mail.

Михаил

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 10 Января 2013
Крутить вел в Крылатском с начала апреля и до старта километров по 300 в неделю и все будет ок :))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:42, 10 Января 2013
Максим, спасибо за рекомендацию! Правда, Крылатское далековато будет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

(Скрытый комментарий)
16:49, 10 Января 2013
О, в нашем полку авантюристов прибывает... )  Смотрел на сайте гонки стартовые протоколы - из России около 20 человек... может меньше... уже не помню ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:30, 10 Января 2013
половинки там нет. кстати свободных лотов на IM там тоже нет))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:37, 10 Января 2013
Планирую принять участие. Ница подошла по датам, да и ПБП в 2011-м году оставил хорошие воспоминания.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:00, 11 Января 2013
Слоты только в wait list уже. Или успели выкупить регистрацию?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:08, 11 Января 2013
Выкупили еще в августе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:49, 11 Января 2013
Оо, я уже не еду, ещё недавно была регистрация открыта, а тут soldout, ничего стартов много, найдём что то другое на этот месяц

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:31, 13 Января 2013
Собираюсь! После Ниццы в прошлом году, пришла пора ехать в реальные горки

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:43, 13 Января 2013
Тоже собираюсь, в этом году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:59, 11 Января 2013
1) Бег, после очень сурового велоэтапа, НА СОЛНЦЕ и по ЖАРЕ. Тени нет (оцениваю, что не более 10% трассы в тени). Если не будет облаков, может серьезно накрыть. Пить на каждом ПП и обливаться на каждом ПП и при каждой возможности для нормализации теплообмена.
2) Плаванье в море будет меньшей проблемой, но обязательно нужно сделать хотя бы пару морских соревновательных стартов. Дыхание: наглотаться пресной и соленой воды не одно и тоже. Понять, что ждет при ориентировали и дыхании на длинном заплыве в морской воде нужно заранее.
3) велоэтапа жесткий: зимой качать ноги для увеличения силы. И как-то (где-то) попытаться попробовать спуски. Я оцениваю спуски в Нице как весьма гуманные, это не узкий горный серпантин, очень мало поворотов на 180град, достаточно широкие дороги с, в большинстве случаев, достаточно хорошими радиусами поворота, но Ницца не должна быть первым опытом соревнования на горной трассе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:33, 11 Января 2013
Александр, спасибо за дельные советы!
У меня есть маааленький опыт в половинке на Эльбе в 2010м, горы там были и, конечно, вырубили меня жёстко :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:05, 11 Января 2013
Александр, как Вы считаете, лежак на этой гонке нужен?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:25, 11 Января 2013
Вопрос в чем? (1) лежак на шоссейный или (2) шоссейный vs. разделочный вел? Если 1, то да, все-таки 180 км ехать, возможности "прилечь" будет предостаточно.   Если 2, то но за угодных форумах обычно при обсуждении люди расходятся 50 на 50 %. Я ехал на разделочном, мой шоссейный был в это время в нерабочем состоянии, и не жалею. Профиль трассы можно найти на сайте и в интернете, если внимательно посмотреть, то подъемы затяжные, но также затяжные участки спусков и равнины, лежак однозначно пригодиться

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:08, 11 Января 2013
Вопрос был в целесообразности использования лежака на шоссейном велосипеде. Спасибо за исчерпывающий ответ! :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:36, 11 Января 2013
Была зрителем этой гонки - финишировавших, по-моему, можно приравнять к выжившим! Вот отчет участника прошлогодней гонки: http://multi-team.ru/art/201-ironman-nice

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:01, 11 Января 2013
Ну при этом этот человек сейчас вошел в состав сборной на дальнюю дистанцию)
это я к тому, что уровень испытания действительно неслабый.
Хотя, надо признаться, у Валентина так гонка просто "не зашла"
Удачи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:04, 11 Января 2013
Одно другому не мешает :)
Большое спасибо за пожелание, Павел!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:28, 11 Января 2013
Тут, по-моему, важна не оптимистичность, а реалии гонки) Для Валентина это тоже был первый Айрон, поэтому привела здесь этот отчет - то что важно новичку, реально оценивать свои силы и знать про всевозможные подводные камни. Опыт той гонки много дал Валентину, но на некоторые грабли лучше не наступать))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:21, 11 Января 2013
Спасибо, Наталья

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:43, 11 Января 2013
Планирую быть там на сборах за 2 недели до старта или раньше. В старте участвую. Был в том году. С удовольствием проконсультирую раскатаю помогу с жильем и тд. Подробней отпишусь чуть позже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:11, 11 Января 2013
Не нашла Вас в протоколах, судя по фото - группа MPRO, или не там смотрела?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:26, 11 Января 2013
Ваню в прошлом году не пустили на старт, хотя старт входит в серию IM у французов дополнительно есть ограничение по возрасту стартующих.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:43, 11 Января 2013
Не знала, жаль. Впрочем в этом году, уверена, он наверстает упущенное вдвойне! =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:16, 11 Января 2013
Отлично! Спасибо!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:20, 11 Января 2013
Михаил, день добрый!

Ницца для меня основной старт в этот году.
Что касается жилья, то я бронировал нам с женой аппартаменты вот здесь https://www.rivierapebbles.com/. Цены мне показались более менее гуманными.
В остальном, у меня как и у вас много вопросов, т.к. это будет моим первым знакомством с горной трассой :) На месте разберёмся :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:37, 13 Января 2013
В прошлом году имитировал Ниццу на половинке на Мальорке. Плавание в обоих случаях в море, велоэтап на Мальорке хоть имеет всего один подъем, но затяжной километров на восемь с последующим серпантинными спусками, что дает представление об основных двух подъемах в Ницце (особенно если мала опыта в горной езде), бег ровный и по жаре. Очень рекомендую это старт для проверки подготовки и внесения корректировк в стратегию на основной гонке тем кто собирается в Ниццу

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь