Велосипеды в салоне? Дайте 3.

TRILIFE.RU
3282
24
2014-09-09T09:34:45+04:00

Нашел старые фото с укладкой 3 (трех) велосипедов в салон Субару Форестера. Ехал с семьей на HIM в Финляндию. Семья сказала, что тоже хочет кататься на великах. Пришлось ужаться, и упаковать таки 2 взрослых и один детский.

Он ставился вертикально за передним сиденьем.

С него снимались оба колеса, со взрослых только передние. Фотографии одного из промежуточных вариантов. Как стало в итоге - не зафиксировал. Но все упаковалось.

Остальное место занимали чемоданы и сумки. Собственно после этой поездки и было принято решение расширяться до Аутбека.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:31, 9 сентября 2014
У меня сложнее случай :)
а) форм фактор седан
б) дети.
С вариантом один деть  в машине и складывании той части заднего кресла, что 60 (из 40:60 заднего кресла) Эвок, благодаря его гибкости в багажник все-таки влез. И это только один вел :)
Если ехать куда-то с двумя дитями ... вот тут я весь в раздумьях. Габариты багахника 110 см в длину и чуть больше 100 в ширину, НО задние сиденья идут под наклоном, так что 110 см это если по самому полу багажника мерить, а сантиметров на 10 от пола - уже будет где-то 105 см.
Надо либо искать чемодан, что длиной примерно 105-106 см ( максимум 108-110) либо придумывать извраты типа мягкого кейса, все это в багажник без вела, вел сверху, а по приезду в аэропорт на парковке уже собирать вел в кейс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:35, 9 сентября 2014
Я покупал машину исходя из того, сколько в нее влезает велосипедов :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:50, 9 сентября 2014
и какая машина, Егор?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:11, 9 сентября 2014
Nissan Pathfinder. Разобранный велосипед 55-го размера (снял колеса, седло и повернул руль) влезает в багажник вдоль, занимая около 35-ти сантиметров его ширины). Т.е. три велосипеда таким образом совершенно спокойно помещаются в багажнике, и еще место для чемоданов остается. При этом второй ряд сидений поднят.
Когда езжу на тренировки просто складываю второй ряд сидений и тогда велосипед комфортно кладется в багажник без разбора.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:06, 9 сентября 2014
Честно говоря, посыл не понятен.
Если часто возишь велосипеды - логично обзавестись креплениями на крышу или багажник.
За последние 6 лет я не снимал их ни на один день...
Если нужно доехать до аэропорта - такси-минивэн, благо, сейчас нет проблем с такими сервисами.
При любых раскладах, велосипед в салоне это не только неудобство для пассажиров и грязь после тренировки/выступления, но и риск повредить навесное, так как велы будут лежать в повалку и не фиксироваться.
Вожу на крыше bmw x1 по 4 вела и на задней двери 3 при необходимости.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:47, 9 сентября 2014
Такси минивен не проблема. Такси у которых есть такси минивены и  автокресла группы 0 - 1 - проблема. Может, правда, я недостаточно хорошо искал.
П.С. Речь про Питер.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:52, 9 сентября 2014
сходу нашел в интернете несколько сервисов в Санкт0петербурге, где есть минивены с детскими креслами.
Сам брал в Москве, как раз с бустером и креслом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:20, 9 сентября 2014
Александр, с бустером или креслом для детей от двух лет - много. Не спорю. У меня дитю младшему на текущий момент 8 месяцев и это лето + следующее нам еще актуален вопрос с такими креслами (группа 0-1). Я "искал наоборот" - то есть среди тех такси про которые знаю/слышал смотрел есть ли у них именно такой сервис - не было. Если среди найденных Вами на вскидку ссылок есть сервисы, где и минивены и кресла для совсем маленьких ляль - буду благодарен если поделитесь, буду знать на будущее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:24, 9 сентября 2014
я поищу на досуге и кину ссылки.
У меня как раз младшая маленькая совсем, группа 0/1, бустер это для старшей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:04, 9 сентября 2014
От перевозки вело на крыше отказался по нескольким причинам:
- при длинной поездке вел будет грязным/пыльным. Что не есть хорошо для системы и эстетики.
- получить камнем по карбону совершенно нет желания.
- если один или с приятелем, два вела совершенно не напрягают, ничего не пачкают, и укрыты от посторонних глаз.
Отъезжать на машине с вело менее чем на 50 км нет смысла.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:19, 9 сентября 2014
Есть еще один недостаток перевозки велов на крыше - есть много мест с ограничением по высоте, куда с велом на крыше банально не заехать. Особенно в Европе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:28, 9 сентября 2014
да, такие места есть. также как и места, куда, например, не пройдет крупный кроссовер, типа вашего, или минивэн.
Например в Каннах большая часть подземных паркингов рассчитана на высоту 180 и мой прокатный Пежо 807 не проходил из за родных рейлингов, без всяких велов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:27, 9 сентября 2014
само собой, это не холивар и не попытка переубедить:)
по поводу грязи и сколов мой аргумент заключается в специальном чехле, закрывающем всю фронтальную часть вела и еще одном, закрывающем заднее колесо и систему.
Про посторонние глаза, я полагаю, тоже не панацея.
Если оставлять в салоне, то риски получить украденные велы и разбитое стекло ни чуть не меньше, чем раскуроченный замок на багажнике:)
И да, в ветке то шел разговор не о поездках вдвоем, когда можно всей задней частью салона пожертвовать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:14, 9 сентября 2014
5 лет ездили по местным вело стартам на авто жены - дэо матизе)))
В мотю вмещается 3 КК вела, либо 2 вела и 2-х местная байдарка "таймень" + провиант и шмотки на суточную мультигонку)))
Сейчас купили машину тоже исходя из соображений веловместимости. Наш новенький берлинго вмещает 5 велов внутри и 2 на крышу))) вчетвером +4 вела очень даже комфортно ехать =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 9 сентября 2014
возить велосипеды в салоне (даже не багажнике) из-за боязни поцарапать карбон - это пять.
задумайтесь о том, что в случае ДТП (не дай бог, конечно) они потенциально превращаются в предмет с выступающими и острыми деталями, в т.ч. металлическими, которые способны нанести серьезную травму находящимся в салоне людям.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:04, 9 сентября 2014
Поцарапать? На тренировках он и так поцарапанный. Получить камнем/железкой/фигней гораздо хуже. И это не аргумент, а один ИЗ аргументов. Просто мне так удобнее/приятнее. Вопрос религии :)
А насчет того что будет летать по салону, так это в первую очередь навигатор на подставке, потом видеорегистратор. Поэтому не пользуюсь ни тем, не другим.
И запрещаю своим спать, прислонившись к окну, ибо там защитные шторки будут срабатывать.
Вот о чем в салоне авто народ забывает/не задумывается.
А фото было просто из архива.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 9 сентября 2014
Усложненный вариант - 2 взрослых, 3 детей, 4 велосипеда + велокресло для мелкой ну и шмотки на 3 недели Моравия-Доломиты-Бавария
Расход был 10.5 литров.  Просто с боксом получается 9 литров
Сейчас еще хуже - у мелкой велокресло заменилось на полуприцеп. В багажник он влезает, но занимает половину

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:33, 10 сентября 2014
а какая предельная нагрузка на багажник на крыше допускается?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:46, 10 сентября 2014
как правило 75 кг. то есть 4 вела проходят.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:10, 10 сентября 2014
Сергей Винниченко, для вас, если не менять авто, решение - крепление на задн.дверь плюс бокс или "корыто" на крышу

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 10 сентября 2014
Спасибо, но боюсь  5 полноценных велосипедов все-таки перебор :)
Когда это станет актуально (через год-два) будем либо ездить двумя машинами ( если близко) , либо часть велосипедов брать с собой, а часть арендовать на месте. Когда-то так уже ездили по Прибалтике. Два велосипеда и бокс возили с собой на крыше. Еще два несколько раз  брали в аренду в разных местах. Ну а дальше кто-то из детей подрастет и будет ездить сам :)
Хотя... ориентировщики таскают велосипеды в прицепе к микроавтобусу.А на сам микроавтобус велосипеды можно ставить поперек :)  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:36, 10 сентября 2014
у меня их на этой фото 7 :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь