Правила безопасности на шоссейном кольце в Крылатском

TRILIFE.RU
4792
96
2011-08-19T13:54:23+04:00
Друзья,

мы все понимаем, что Крылатское кольцо - это смертельно опасная трасса для всех нас. Мы все тренируемся там ежедневно так как альтернатив нет и не будет в ближайшее время. Наша гражданская миссия сохранить жизнь себе и всем другим участникам движения на этой трассе. Для этого предлагаю принять и строго следовать элементарным правилам безопасности, а также информировать о них всех знакомых на всех возможных публичных и частных информационных носителях.

В понедельник я запланировал интервью на Радио СПОРТ по данной проблемме (ориентировочно 14:00) и программу на Радио Серебряный дождь (во вторник или среду), которую от Трилайфа будут вести Андрей Добрынин и Джамиль Асфари.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
1. Движение только ПО ЧАСОВОЙ стрелке (именно так строилась трасса)

2. Движение только по ПРАВОМУ краю полотна

3. Обгоны только на хорошо просматриваемых местах

4. Максимальная скорость на спусках 50 км/ч

ПРОСЬБА. Увидев нарушителей не проезжать мимо, а останавливаться и делать аккуратное замечание. Мы все понимаем: Это вопрос сохранения ЖИЗНИ!!!

Мы также займемся подготовкой и развешиванием инфо-плакатов на двух въездах на трассу со стороны улицы Крылатские холмы. Надеюсь Миша Иванов нам в этом поможет.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:44, 19 Августа 2011
Еслу нужно, могу попробовать помочь с дизайном инфо-плакатов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:58, 19 Августа 2011
В Пн встречаемся с Андреем Чигариновым и Володей Волошиным для обсуждения конкретных действий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:18, 19 Августа 2011
Федор, спасибо. Свяжись, пожалуйста, с Мишей Ивановым для обсуждения дизайна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:28, 19 Августа 2011
Друзья, ваши идеи и пожелания будут учтены при планировании конкретных действий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 19 Августа 2011
я предлагаю встретиться с владельцами трассыи обсудит сложившееся положения. Делать вид что нас не существует я думаю уже им бесполезно . Они для каких то целей ( скорее всего для устройства горнолыжного спуска внутри кольца ) смогли получить этот объект в собственность. Пусть начнут его нормально эксплуатировать. Нужно понять на каком уровне у них есть интерес , коммерческий , социально -значимый и так далее. По результатам переговоров определить конкретные действия. Если мы начнем на ЧАСТНОЙ территории вывешивать всякие знаки и предупреждения то они могут быть успешно ликвидированы местными жителями или просто бездельниками хулиганами и никаких возможностей достать их не будет- это не наша собственность
То есть алгоритм
а) начать делать схемы движения, предупреждающие таблички, правила поведения, зеркала, знаки
б) найти собственников и встретиться
в) по итогам встречи решить совместные действия!

в худшем случае если ничего не получ11иться будем сами как на субботнике устанавливать эти таблицы и щиты и смотреть что будет
В понедельник присоединюсь к вам ребята!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:34, 19 Августа 2011
Добавьте обязательность шлема, учет погодных условий. В сентябрьском MH прямо роковая статья о гибели на соревнованиях, начинающаяся с велосипедиста Фабио Казартелли, который погиб на Тур де Франс на спуске в 95 году и три совета как правильно падать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 19 Августа 2011
Есть моментальные действия, которые я описал. Это займет пару дней и есть долгий диалог с уполномоченными лицами . Кстати, его уже начал Андрей Жуков. Он сегодня встречается с собственником. Мы поймем какие там есть подводные камни.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:50, 19 Августа 2011
по малому кругу будут кататься в две стороны , это нужно учесть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 19 Августа 2011
Поддерживаю Дмитрия с идеей по шлемам. Лучше вводить обязательные ограничения, чем рассчитывать на сознательность наших "гонщиков".

Алексей, я отписался Михаилу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 19 Августа 2011
Большой закрыть, оставить малый в обе стороны.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:57, 19 Августа 2011
плюс разметка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:01, 19 Августа 2011
Ребята, я тоже думаю, что бесполезно устанавливать правила на большом кольце. Там катается куча всяких отморозков на чем попало, куча народу... Давайте попробуем максимально обустроить малое кольцо, а на большое просто не соваться. На малом реально кататься в обе стороны, там закрытых поворотов всего 3 штуки в каждую сторону

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 19 Августа 2011
Немного истории вопроса. Пару лет назад Олег Тиньков предпринимал попытки взять эту трассу в управление . Переговоры с собственником результата не дали. Причина проста. У зоны холмов был, а может и есть до сих пор некий бенифициар предполагающий провести жилую застройку этой земли, а она очень дорогая и видовая. Любая инициатива по линии спорта, пусть даже временная, может нарушить планы перепрофилирования спортивного объекта в утилитарный. Но то было при Лужкове. Собянин декларативно работает в ином направлении . Лужники по сути отняли у Алешина и убрали безумно доходный рыночный бизнес. Это будет покруче чем проявить волю Москвы по Крылатскому. Так что надо идти наверх и добивать вопрос. Враги явно всплывут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:26, 19 Августа 2011
Готов пойти в федерацию к Вагенлейтнеру и Макарову, уже бывал. Надо только что-то конкретное им предлагать?

Леша, а ты не знаешь, Лата трек никак не связана с Итерой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 19 Августа 2011
Лично мое мнение, что данная трагедия может усугубить и без того плачевное состояние дел с велодорогой. Собственник объекта может вообще приостановить эксплуатацию велодороги дабы не допустить повторения инцидента впредь (например перекопать в нескольких местах).
Ведь коммерческой отдачи от нее нет, а отвечать за несоблюдение правил эксплуатации могут заставить. Тем более если по факту будет возбуждено уголовное дело и вмешается прокуратура. Вспомните недавнее дело с "Булгарией".
Запрещать всегда проще нежели решать вопросы. А если это связано с дополнительными расходами - и подавно!
Я вспоминаю как было 25 лет назад - нас пацанов с велодороги гоняли наряды милиции, но тогда было проще все было государственное. В то время дорога была отдана только велосипедистам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 19 Августа 2011
Я в воскресенье в 9:00 буду в Крылатском с фотоаппаратом. Отфотографирую все въезды на трассу и опасные места, чтобы потом, по фотографиям, спроектировать разметку и знаки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:41, 19 Августа 2011
Макс, нет я не знаю, но могу выяснить
Антон, ты, к сожалению, прав, но все же ничего не делать мы не имеем права.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:30, 19 Августа 2011
Леша, выясни если можешь, пожалуйста.
Если Лата-трек аффилированная с Итерой структура, то через Игоря Макарова (глава Итеры и президент федерации велоспорта, Олег, кстати, его наверняка хорошо знает) мы сможем установить знаки и модернизировать трассу.

А если Лата-трек к Итере отношения не имеет, то можно будет привлечь Макарова к тому, чтобы кардинально решить вопрос с этой землей - на уровне мэра.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:31, 19 Августа 2011
Друзья, понятно желание каждого что то сделать и помочь, но давайте не будем делать хаотичных действий - вектор хаотичных действий может оказаться равен нулю.
Перечитайте камент Андрея Добрынина, высказывайте предложения, мысли и соображения ... если кто то считает, что сможет внести большую лепту своими действиями - присоединяйтесь ...
Мысль такова - действия должны быть организованы и скоординированы ... поверьте, если мы по очереди придем в Правительство Москвы, Федерацию или Лата Трек  - эффект не суммируется. Гораздо больше будет эффекта от организованных и скоординированных действий от вашего лица, от нашей большого и организованного сообщества.
Кроме того, на мой взгляд, проблема в том, что велодорога не имеет статус дороги и соответственно для нее нет разработанных регламентов, нет разработанных и утвержденных мер безопасности ...
У многих есть мой имайл (chigarinov@gmail.com) и телефон ( 7 916 9456623) ... пишите, звоните, предлагайте ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:41, 19 Августа 2011
Конечно
Только что откатал большое кольцо, вилел место трагедии...
Шансов не пострадать в этом повороте нет, если его проходят на встречных курсах! Очень узко и траектории пересекаются. Плюс поворот не просматривается вообще. Единственная возможность увидеть встречного - смотреть на встречный спуск когда едешь вниз (спуски параллельны) ну и оттормаживаться до "0" на апексе.
Всего таких на 100% непросматриваемых мест 2 : 1-й и 2-й спуски после церкви если ехать по часовой стрелке.
Единственно правильное решение - движение в одном направлении! Никаких полос только в одну сторону (если хотим жить). И в обязательном порядке вырубить кусты на этих двух поворотах и перед "Сочи". Но на это нужно разрешение. Получить разрешение может только владелец земли или землепользователь. (Мы 25 лет назад здесь кусты рубили - отца в КПЗ забрали).
А что делать с жителями и праздно слоняющимися - не знаю. Только считать каждый раз ситуацию из расчета что окружающие слепые дибилы склонные к суициду.
Сегодня во втором повороте на апексе стояла девочка лет 12 с велосипедом поперек дороги. Если бы не оттормаживался заранее - был бы вторым за неделю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:08, 19 Августа 2011
Простое наблюдение по малому кольцу. У меня против часовой стрелки всегда скорость за 60-с торчка. По часовой - за 50 с небольшим возле домов. Антон, где Дмитрий разбился? Первый крутой спуск в самы низ после церкви? Там реально ничего не видно. Боюсь, что там зеркала бесполезны- там спуск с обеих сторон. Только плакат" Велосипедист! Опасный спуск! Аварийное место! Снизь скорость!" Конечно, там скороть хочется набрать, чтобы меньше работать в подъем

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 19 Августа 2011
Нужны плакаты, которые работают-вбивать в голову. Миша Иванов наверняка что- то предложит. Может что-то типа "Береги жизнь, тебя ждут дома и т.п" , "Опасный участок!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:26, 19 Августа 2011
Да, Дмитрий там, это 180 град поворот, видимость 0. Лужа крови на выходе. Плюс поворот очень узкий, заужен раза в полтора по сравнению с основным полотном. Я знаю людей, которые никогда не ездили в этот поворот, всегда срезали по земле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:09, 19 Августа 2011
Большое кольцо закрыть невозможно, его всегда будут использовать местные жители и случайные катальцы. Просто весело разок скатиться с горки. Нужно быть реалистичнее: попробовать ограничить доступ на малое кольцо (не запретами, а внятным информированием и рекомендациями).
На плакатах и асфальте сочинения "тебя ждут дома" пользы иметь не будут, ну некогда их читать.  Слово должно быть одно, усилено восклицательным знаком. Так лучше доходит, по себе знаю.
1) Разметка по всему кольцу под двухсторонее движение
2) на подъезде с опасным местам - во всю ширину дороги "Правее!".
Для пешеходов в опасных местах, вдоль дороги: "Пешеход! Опасно!"
...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:44, 19 Августа 2011
Антон, кстати, если эту тропу заасфальтировать, то срезать комфортно было бы. Как мысль

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:03, 19 Августа 2011
Я сегодня тоже думал о том, что надо сделать асфальтовые срезки, а опасные повороты шлагбаумами закрыть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:18, 20 Августа 2011
Дмитрий. Ну и что получится? Езда по ровному? ЭтО не выход! Трассе нужен хозяин. До тех пор пока велодорога будет на правах бедного родственника ничего не изменится. Это касается и малого кольца. Оно просто ни кому не нужно! Тиньков столкнулся с этим несколько лет назад, этой земле придумано другое назначение и чем больше народа разложится здесь тем быстрее кольцо будет поставлено вне закона и земля будет отдана под застройку.
Надо Алексея попросить помучить Олега Тинькова вопросами на этот счет, я думаю он много итересного может рассказать.
А пока, я согласен с Евгением  - разметка со стреками " направление движения"  , предупреждения для пешеходов  и вырубав кустов.
А с движением в обе стороны - с этим надо завязывать и на малом кольце тоже. Плохо это закончится.
2 года назад был аналогичный случай во время чемпионата мира, только столкнулись две группы велосипедистов ( одна группа - проффи). Тоже смертельный случай.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:59, 20 Августа 2011
Не, с большим кольцом действительно сложно что-то сделать - там есть какие-то лавочки-беседки, путь к которым через трассу проходит. И закрывать облагороженный парковый объект никто не будет. А с малым надо что-то делать.

На самом деле большую часть проблем с вело- и пешеходными дебилами можно решить любым из перечисленных действий - большинство просто не знает, что это спортивная велотрасса и что двигаться надо в одном направлении. Одного объяснения для 80% должно быть достаточно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:17, 20 Августа 2011
Узнал о гибели Дмитрия и в очередной раз ужаснулся. Это немыслимо, чтобы люди страдали и погибали просто от своих увлечений! Интересно, что произошло с тем, кто был на пути Дмитрия. Можно долго и упорно пытаться избавить велокольцо от случайных катальцев и прохожих, но это невозможно и неправильно (сори за категоричность). Мы обязаны уважать других и принимать во внимание, что в Крылатском живут люди, что они любят гулять по красивым склонам нашей трассы. В конце концов, нужно принимать во внимание, что в России люди не подчиняются почти никаким табличкам, типа "Опасно", а уж тем более "Снизь скорость". Если на автомобилях большинству наплевать на сплошную линию или знак ограничения скорости, то на велосипеде вообще никому закон не писан. Поэтому мне эта ситуация видится очень плачевной. Сам не катаю в Крылатском именно из соображений безопасности и крайне удивлен брошенной здесь фразой "мы все катаемся в Крыластком". Как вы это делаете? Это же смертельно опасно. Хотя шоссе всегда смертельно опасно, дорога едва ли лучше. Но все-таки лучше искать малооживленные дороги в Подмосковье и там тренироваться. Там и красиво и не так опасно. Если интересно, могу подсказать пару маршрутов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:05, 21 Августа 2011
Друзья, запретить местным жителям гулять в Крылатском нереально. Это единственное место, где они могут гулять. Велосипедистов десятки, возможно сотни, а людей, живущих вокруг, тысячи. Есть более элегантное, на мой взгляд, решение: сделать тротуары. Можно из плитки. А на велодороге расставить знаки. Если дать людям альтернативу, то гуляющих по дороге станет меньше. Думаю, надо обратиться к Собянину с этой идеей.

Плюс, вести пропаганду среди людей. Пока на предложение идти с краю большинство реагирует агрессивно. Но если останавливаешься и объясняешь, что они рискуют здоровьем своих детей, то какая-то мысль в глазах проскакивает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:29, 21 Августа 2011
Андрюх, 1 кв м тротуара, думаю, выйдет в 200 долл. Помножить на почти 5 км ( малое кольцо) уже под миллион долл. получается:((( цифры можно уточнить, но порядок вряд-ли изменится:(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:34, 21 Августа 2011
Мы с Колей Ноговицыным сегодня утром отфотографировали все точки входа и опасные места в Крылатском.

Я на картинках показал свой способ решения одной (и, по-моему, самой главной) проблемы — встречного движения велосипедистов по большому кольцу. (Они так едут, потому что на всей трассе нет ни одного указателя. И, действительно, во многих местах трасса самым  приглашающим образом поощряет начать движение во встречном направлении (Если нужно ехать налево, то слева — шлагбаум, справа — нормальная дорога; или слева — крутой подъем, справа — спуск).

http://andrushka.org/texts/miscellaneous/krylatskoe/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:43, 21 Августа 2011
Приглашаю всех объединить усилия.

В одиночку не получится даже нарисовать стрелочки на асфальте: нужны помощники, заранее предупреждающие подъезжающих и подлетающих велосипедистов об опасности.

Даже группа из 4 человек не успеет нанести стрелочки за одни выходные. (Нам, например, 3,5 часа понадобилось, чтобы просто пройти трассу с фотоаппаратом.)

Если во всех местах ставить знаки так, как я предложил по ссылке выше, понадобится не менее сотни знаков. (Конечно, можно подходить более экономно и выборочно.) Сотня знаков не влезет ни в одну машину. Сотню знаков не сделаешь самостоятельно. Сотню знаков не закажешь из личных средств. Сотню знаков не поставишь за выходные.

Вряд ли кто-то из нас может отбросить свою основную работу ради того, чтобы начать заниматься трассой.

Зато каждый из нас может потратить немножко денег и немножко времени в выходной день, чтобы сделать трассу безопаснее. Для себя и своих друзей, а не для дяди и не для галочки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:56, 21 Августа 2011
Андрей насколько понимаю завтра в три часа дня по адресу ленинский проспект дом 15 а офис компании NRG  пройдет встреча Андрея Добрынина , Андрея Чигаринова, Владимира Волошина для формирования плана действий по ситуации с безопасностью трассы
На ней я надеюсь будут сформулированы действия из разряда
локальные- типа скидываемся, заказываем, устанавливаем и так далее туда наверное входят и просто стрелочки.
глобальные- организовываемся в группу лоббистов по вопросу велодороги, пишем письма в инстанции, встречаемся с собственниками, с властями, с общественностью района и так далее
Предлагаю тебе присоединиться если удобно, по тому что вы проделали нет никаких сомнений, тебе это не безразлично

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:50, 22 Августа 2011
Виктор, да, конечно, если я смогу быть полезным на встрече — я присоединюсь.

Можно ли  мне получить немного подробностей: как попасть на встречу и, все-таки, ждут ли меня там? :-)

7 903 700-66-11
andrushka@andrushka.org

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:20, 24 Августа 2011
Данные правила и инициативы немного утопичны...  Попытаюсь объяснить математически "от противного".  Допустим совсем маловероятное - все инициативы по упорядочиванию движения на трассе воплощены в жизнь. Стоят знаки, таблички с пояснениями, движение только по часовой, разметка, зеркала, проложен по обочине тротуар из плитки. Ура! Теперь можно тренироваться как следует на полную катушку. Увы, вероятность тяжелых несчастных случаев не снизиться! Да, в основном все будут ездить по правилам, станет понятнее и комфортнее тренироваться, скорости возрастут. Но у нас обязательно найдутся непонятливые, невидящие знаков или нечитающие табличек начинающие любители или дети, которые таки поедут на спуск против движения с выездом на встречку в закрытом повороте! А тут как раз летит спортсмен, уверенный, что все едут по правилам и...

Так что у нас возможны два варианта: оградить и не пущать, или как сейчас - думай о своей и ЧУЖОЙ безопасности, всегда будь готов к встрече с начинающим велосипедистом или пешеходом, видишь опасность ТОРМОЗИ, и ВСЕГДА ТОРМОЗИ НА ЗАКРЫТОМ СПУСКЕ!!! Вот это и надо пропагандировать всем катающимся в Крыле. Тогда биться будут только неинформированные или непонятливые чайники, а у них скорости не те - смертей не будет!!!

По-этому единственное, что реально имеет смысл - это плакаты: Велосипедист - эта дорога для всех, а не только для тебя! Уважай пешеходов и просто катающихся. Думай о ЧУЖОЙ безопасности. Если не уверен - ТОРМОЗИ вплоть до остановки! ВСЕГДА ТОРМОЗИ НА ЗАКРЫТОМ СПУСКЕ! Всегда держись правой стороны. Никогда не рискуй. Цена этому - твоя и чужая жизнь! За два года - уже два смертельных случая! Помни об этом!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:22, 25 Августа 2011
Поддерживаю. И всегда застегивайте шлем!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:31, 26 Августа 2011
Я очень переживаю за велотрассу и велосипедистов. По-этому позволю внести неожиданное и эффективное предложение.

Вот мой простой логический анализ по Крылу:

Чтобы полноценно тренироваться в гоночном режиме в Крыле надо огородить трассу забором, поставить охрану на входе и пускать только велосипедистов в шлемах, ознакомившихся с правилами поведения на трассе. Возможно ли это? На большом кольце вряд ли, т.к. жители Крылатского соберут на два порядка больше подписей (чем велосипедисты) под своей петицией, чтобы трассу вообще запретить для велосипедов и сделать там официальную пешеходную зону.

Допустим компромисс - забор только на малом кольце. Вход наверняка станет платным. Ведь кому-то надо оплачивать забор и охрану? Сколько велогонов в Москве будут готовы оплачивать тренировки, будет ли вообще это рентабельным? Очень сомневаюсь! Именно по-этому Лата-трек ничего не делает, а не потому, что им наплевать на желающих тренироваться в Крыле. Я уверен, что даже будь хозяин Лата-трека заядлым велогонщиком, он не станет на свои деньги ставить забор и охрану для себя и других велосипедистов. Ведь даже для богатого человека это слишком дорого. Кто же должен платить за забор и охрану? Государство? А почему? Ведь гораздо больше жителей Москвы хотят там просто гулять, а не тренироваться. А у нас демократия! Может федерация велоспорта забор оплатит? А кто следить за трассой будет? Это очень недешево!

Думаете, я не прав? Спрошу по-другому: в каком государстве мира есть бесплатные для всех, огороженные и охраняемые трассы для занятий велоспортом? Я таких не знаю! Это элементарно НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!! Замечу, что велодорожки не в счет - в любой стране мира по ним тоже гонять опасно. Лыжные трассы тоже не совсем то - их не надо огораживать - скорости не смертельные...

Ну, ладно, скажут многие, пусть без забора и охраны, но есть же другие меры, нельзя же опускать руки, надо что-то делать!

Нужно! Но что? Разметка, знаки, зеркала, правила - это (возможно?)снизит общее число мелких происшествий, но скорости возрастут, а значит тяжелые столкновения все-равно будут... Более того велосипедисты начнут считать себя легитимными хозяевами на трассе - будут расти конфликты с пешеходами: Эй, мамаша - вон отсюда! Ты что знаков не видела?! Знаки в отместку БУДУТ ломать, зеркала БУДУТ бить. Неужели кто-то этого не понимает? Поймите, что если вы считаете пешехода помехой, то он вас тоже любить не будет...

Так что же делать? Я люблю Крылатское и хочу там тренироваться. Но я реалист и я тщательно анализировал ситуацию. Мои выводы таковы: эффективны будут две вещи, которые устроят жителей Крылатского и надеюсь будут понятны велосипедистам.

1. Плакаты для велосипедистов (а не для пешеходов), которые призывают уважать пешеходов, объезжать их с запасом, сбрасывая скорость, держаться правой стороны и тормозить на спусках! Вот их, надеюсь, ломать не будут...

2. Лежачие полицейские (!!!) на всем протяжении опасных спусков. Неожиданно, да? Но вспомните о невозможности заборов и охраны, о чайниках, о нашей российской привычке забить на правила и здравый смысл! А уж как пешеходы довольны будут! Пока только не придумал, как эти препятствия сделать съемными на время проведения соревнований...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:10, 26 Августа 2011
Андрей а тебе не кажется немного абсурдной идея плакатов  -" Велосипедист - эта дорога для всех, а не только для тебя! Уважай пешеходов и просто катающихся" на Велотарссе.
Получается так, что построили Велотрассу для соревнований и тренировок, потом из-за того что в округе понастроили домов, а инфраструктуру для местных жителей не построили и местные жители вынуждены ходить на Велотрассу отдыхать,  велосипедист должен уступить свое место пешеходу.
Теряется первоначальное назначение объекта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:28, 26 Августа 2011
Увы, но это реальность - местных жителей и чайников без постройки забора с трассы не убрать. Я попытался это объективно и логично обосновать. Забор практически нереален по сотне очень веских причин. Но менять отношение велосипедистов к трассе можно и это необходимо в целях безопасности!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:49, 26 Августа 2011
Часть моего детства прошла в Крылатском и с того спуска , где разбился Дмитрий мы съезжали на "Салютах" на "слабо" без тормозов. И никто тогда не думал о том, что на треке тренируются спортсмены. Их просто крайне! реждко там видели. Их почти не было!. Это был ~1990 год. Будь там плакаты с предостережениями- я уверен, мы были бы осторожней. Плакаты не помешают точно. Но не такие абсурдные, которые кроме противостояния ничего не вызовут. Сейчас , надо земетить, в 90 % случаев, собачники, видя спортсмена на велосипеде, придерживают собак. Особенно прикольно это выглядит, когда собак не одна и не две, а три и больше. Бывает и такое.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 26 Августа 2011
Еще немного размышлений о лежачих полицейских. На велотрассе? Абсурд! Спокойно, выдыхаем... Все гениальное просто!

Лежачие полицейские - это очень действенная мера безопасности. А как же соревнования, что снимать и ставить полицейских каждый раз? Это не трек, это шоссе. Не надо снимать! Смотрите Тур де Франс? Они этих полицейских обпрыгивают на спусках на скоростях под 80 км/ч. Никто из профиков не возмущается - они-то как раз все понимают! Просто надо ставить низких ярких полицейских не на самом повороте, а на подходе к нему - НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ спуска, пока скорость только начала расти. Чайник притормозит на нем обязательно, велогон призадумается, и тоже снизит скорость. Плакаты, знаки и зеркала не дадут такого эффекта. В конце концов для начала можно положить полицейских только на спусках при движении против часовой стрелки. Тому кто едет по часовой в гору - он уже не особо помешает. Более того можно для начала просто нарисовать полицейских белой краской на асфальте с имитацией выпуклой формы.

О лыжероллерах. На большом кольце они вроде не катают. А полицейские нужны в первую очередь на большом круге в том самом страшном месте. К тому же, не знаю как на роллерах, но на роликах - полицейские помеха только для чайника. Вы видели хоть раз чайника на роллерах на спуске в Крыле? Я - нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:04, 26 Августа 2011
У меня друг летел на спуске на карбоновых лопастных колесах (острые широкие спицы в виде четырех лопастей) и ему под колеса бросилась такса. Друг начал оттормаживать, но остановиться не успел, да и хозяйка таксы не смогла быстро среагировать. Как итог таксу разрубило пополам в буквальном смысле этого слова. Друг упал, но серьезно не разбился, т.к. скорость уже была не очень большая. Колеса не пострадали. Собачку было жалко. Дело было в Крылатском. Такая вот история...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:24, 26 Августа 2011
Саша, ты про таксу серьезно? Что за колеса у друга? Надо брать, я считаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:38, 26 Августа 2011
Макс, про собачку серьезно, колеса Spinergy Rev-X Roks, но он покупал их в 95 году, не уверен, что их сейчас выпускают.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 26 Августа 2011
Но тема реально опасная, я бы не стал покупать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:24, 6 Сентября 2011
Уважаемые велосипедисты, от имени администрации ЗАО Лата-Трэк- владельца трассы в Крылатском - хотел бы сказать следующее - эта трасса становится "спортивным объектом" 3-5 раз в году, когда ее арендуют под соревнования и через каждые 50м стоит курсант. Закрыть комплекс от посетителей-пешеходов можно только ради вредности и чревато "революцией" - мамы с колясками по велодороге наматывают больше любых велосипедистов.. а профессионалам трасса нужна только на словах, в год проходит не более 5 мероприятий всех уровней, не заключено ни одного договора на тренировки (несмотря на неоднократные обращения в ФВСР и Москомспорт) - платить за них не собирался даже ворлдкласс, что уж говорить о бедных спортшколах и небедных командах..
На счет безопасности - ехать по неогороженной неохраняемой трассе как во время велогонки просто неразумно. В Монако Формула-1 гоняет..но три дня в году, когда всё приготовлено для этого - никому же не приходит в голову так ездить в обычный день.
Некоторые меры безопасности будут приняты  - у администрации комплекса есть договоренность с организатором мероприятия 3 сентября о принятии ряда мер для повышения безопасности на трассе, в частности, об установке ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИОННЫХ знаков, но никакой разметки не будет - мы не можем обязать людей, которые взяли в прокат на час велосипед, ехать 13 км по часовой стрелке. Это не панацея, но кого-то, надеюсь, спасет, предупредит, напомнит об осторожности, если их не закрасят через неделю из баллончиков.
При этом не планируется трассу "перекапывать", закрывать и т.д., но она и не станет объектом только для спорта по многим причинам.

Мы стараемся содержать трассу в приемлемом состоянии - на ремонт полотна перед чемпионатом юниоров было потрачено более 1млн.рублей. Также хочу напомнить, что в 90-х территория комплекса была объявлена заповедником, и были запрещены все соревнования и тренировки, потому что велосипедисты давят бабочек-эту ситуацию мы 3 года снимали через суды. Но это всё - только наша "добрая воля", которая не находит поддержки ни в Москомспорте, ни в ФВСР.
По поводу некоторых "слухов", размещенных на этом форуме:
- Тиньков никогда не выходил на переговоры с собственником трассы;
- Лата-Трэк не имеет никакого отношения к Итере, забота Итеры о велоспорте заключалась только в желании завладеть этим объектом. Есть протокол замечательного заседания о перспективах данного объекта в Правительстве Москвы, где Итера предлагает для развития велоспорта построить на данной территории 400тыс.кв.м офисных помещений. На этом совещании Итере было рекомендовано общаться с собственником объекта, которого на данное совещание даже не пригласили.
Также в архиве Правительства Москвы можно найти обращение Макарова об изъятии велотрассы у собственника, и окончательный ответ Правительства - "изъятие участка невозможно законными способами...только при уничтожении объекта недвижимости - велодороги".
- на территории объекта невозможно строительства жилья - эта земля находится в границах ООПТ Парк Москворецкий. По этой же причине выкосить траву вдоль дороги, убрать кустарники и постоянно падающие деревья можно, только получив высокое благословение.
Исходя из вышесказанного, просим Вас правильно понимать ситуацию с объектом и не требовать от собственника невозможного - он живет в той же прекрасной стране, что и Вы..
В случае необходимости, Вы можете найти контакты с администрацией комплекса на сайте www.velodoroga.ru.
Администрация Лата-Трэк приветствует проведение любых спортивных и культурно-массовых мероприятий на своей территории.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:45, 6 Сентября 2011
Спасибо большое за информацию, также спасибо за сотрудничество по вопросам безопасности трассы .
Уважаемые форумчане, прошу воздержаться от дискуссии , более продуктивно она происходит в офлайновом режиме с дирекцией ЗАО ЛАТА Трек . Если администрация велотрассы позволит мы сообщим о своих совместных планах на этом ресурсе
Спасибо за понимание

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь