Ещё раз о карбоновых колёсах

TRILIFE.RU
4485
25
2013-03-24T09:04:06+04:00

Был тут на вело выставке в Тайване. Обилие всяких карбоновых колёс попадает. В том числе с виду хорошо сделанных, без явных огрехов в изготовлении, с идеальной геометрией. И естественно по хорошим ценам. Собственно говоря в чем минус? Хрупкие или ресурс маленький? Или просто цены упали и карбоновые колёса перестали быть дорогой экзотикой?

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:07, 24 Марта 2013
Добрый день, а цены не припомните?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:12, 24 Марта 2013
Не, не стану. Цена по которой это все можно купить на заводе сильно абстрактная, разнообразияпоскольку зависит от объема, аи цены здесь просто на текущий момент нет, ее ещё придумать надо, вот только не понятно надо или нет.

Да и ценами на колёса я особо не интересовался, я туда за другим ездил.
Просто удивился обилию разных форм, конструкций и т.д. Даже с рамами нет такого  разнообразия.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:44, 24 Марта 2013
Китай и Тайвань правят велоиндустрией, скоро начнут на свои велики ставить свои бренды и продавать в разы дешевле известных брендов(которые тоже делаются там же)... и вот тут Цервелло,Скотт,Трек придется что то придумывать...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:54, 24 Марта 2013
Карбоновые компоненты - да, много разных. А вот навесное оборудование  - ничего интересного пока не видел. Где то читал, что скоро у шимано заканчивается срок патента на дуал контролы и вот тогда Китай сможет спокойно копировать полностью всю группу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:59, 24 Марта 2013
Уже есть, аналог Shimano Ultegra  стоит около 400 долларов, недавно читал про тест на одном из велосайтов. Как называется на помню

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:37, 24 Марта 2013
Цитирую одного из велогонов с некоторого другого форума:

"Перечитал тему на roadbikereview по китай карбону. Вывод: даже самый известный из китайских продавцов таких колёс Farsports не заморачивается какими-то тестированиями и разработками.

Сначала у них было колесо профилем 50mm и весом 1100g, после того как оно треснуло под парой человек (остальные 90% конечно довольны), партию закрыли, Сделали с нормальным весом, но тормозных дорожек хватало на 500-1000км, после пары возвратов сделали потолще, у кого-то они отслаивались, потом дорожки стали пузыриться от перегрева (но 90% отзывов конечно положительные).

Для себя решил, что в горах на таких колёсах не хотел бы оказаться.

А, ну это всё конечно не относится к "оффициальным" китайцам, типа flo, boyd."

Сам я на карбокитайских бублах не катался, хотя рама у меня подозреваю тож от туда, но перелазил весь ебай не нашел ниче подобного.  но пока доволен ))) хоть и ездил всего 100 км от силы...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:50, 24 Марта 2013
Как-то это все очень абстрактно. У кого у них? Фабрик на Тайване не один десяток. Те, кто покупал эти колёса выбирали самые дешёвые? И, кстати, какого года этот отзыв?
У меня ощущение, что в обычном карбоновом наборе колёс весом 1 кг 400 гр. без особых аэро претензий нет ничего  технологически  сложного. Или я ошибаюсь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:08, 24 Марта 2013
Ценник на колеса в сборе там около 400-600 баксов (можно и дешевле найти), я знаю людей кто катался на таких вроде, как без претензий...

Вот такие:
http://www.ebay.com/itm/carbon-wheelset-700c-60mm-clincher-carbon-wheels-/321094556664?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4ac2ba1bf8

Со слов: не резкие(рывок, на рывке вяло себя ведут), поперчная жесткость слабовата. втулки не айс.

Кратко резюмируя: стоят своих денег, но ожидать от них того же чего к прмиеру от Mavic Cosmic Carbon SL не стоит...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:05, 24 Марта 2013
Как то тема Китая уже поднималась, отписал там и повторюсь здесь: "Китай-Китаю рознь" и "Места знать надо=)"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:14, 24 Марта 2013
Что поднималась это понятно. Я просто на все это великолепие своими глазами посмотрел, стало интересно насколько внешний вид соответствует содержимому.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:27, 24 Марта 2013
Китай, Тайвань.. для себя решил, что кататься на реплике Бренда не позволит самоуважение. Достойных собственных разработок почти нет. Вот когда будут они разрабатывать свои бренды, буду покупать, пока то, что находил, не доступно для розницы...
К карбону вообще отношение испортила сломанная на ровном месте лыжная палка топового уровня (пробег всего 20 км). Т.е. если мировые бренды допускают проколы, пусть и гарантийные,что же ждать от NoNaMe.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:13, 24 Марта 2013
Merida  уже во всю наступает по всем фронтам. Уже в Про туре.
Кстати их новый ТТ, водин в один с Треком, BMC, и тд. Выглядит очень даже http://www.teamlampremerida.com/wp-content/gallery/test-merida-nella-galleria-del-vento/sam_4744.jpg.
Правда по стоимости не понятно, еще на офф сайте нету
Если будет в их обычную цену, думаю многие подумают о том что бы сменить свой Трек,  Спеш и Червело

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:32, 24 Марта 2013
А еще китайцы порадовали разными новинками
вот такой


И вот такой


И вот такой


И вот такой


И еще вот такой


А вот это колодки с АБС для шоссейного велосипеда

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 24 Марта 2013
есть подозрение, что авторы "ноу-хау" катаются на веле со второй картинки и пьют из "флаги" на нем же. При всей несуразности кривого шатуна с предпоследней картинки, нашел смысл технологии если большая звезда жестко соединена с шатуном ближе к зубцам,тогда максимально приложенная сила смешается вниз (когда нога больше разогнута)кому-то это действительно будет полезным. Теоретически и нагрузка на колени меньше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:15, 25 Марта 2013
Андрей,

Да да!!!! Именно фляга с подфляжником оставила самые глубокие чувства!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:38, 25 Марта 2013
В начале 90-х предлагали тестировать педали с плавающим положение ,увеличивающим длину шатуна под нагрузкой ,как и электронное перключение у MAVIC в 1990 кажется ,но что то не пошло или не пустили на рынок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:09, 24 Марта 2013
Лыжный и велокарбон немного отличаются друг от друга. Лыжные палки не рассчитаны на поперечную нагрузку ВООБЩЕ!! Так что аккуратней надо с палочками.
P.S. думаю ещё встречаются ситуации на лыжных марафонах, когда народ стартует на "железе", а через пару километров после стартовой поляны меняет на топовый карбон, соответственно более легкий и жесткий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:06, 24 Марта 2013
нагрузки поперечной как раз не было, по ровному срезу есть все подозрения о браке. оставим лыжную тему, Мерида на картинках повыше хороша ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:12, 25 Марта 2013
Андрей,
Я кажется про реплику ничего не писал. Я имел в виду бренды, которые производятся самими китайцами на тех же заводах в Тайване, что и ТМ мирового уровня и в России не известные.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:59, 24 Марта 2013
SBR 88 IRONMAN TEAM STUDIO в теме производства и реализации карбоновых колес и рам около 25 лет с момента основания команды. Произведя анализ, производственных технологий и сертифицированных требований в Европе и Америке, команда производила и реализовывала по всему миру на IRONMAN и Триатлон соревнованиях, карбоновые колеса под названием GRAFITTEC. В производстве использовались передовые технологии того времени, разработанные именно в нашей стране на основе высококачественного высокомодульного высокоуглеродного волокна и качественных композитных материалов.
В связи с ростом производителей в Китае и Тайване конкуренция в области карбоновых производств спортинвентаря стала очень высокой, а качество некоторых новых брендов перестало удовлетворять сертификационным требованиям. Боятся нашествия новых брендов из Тайваня не стоит - эта ситуация длится уже много лет.
Производители могут появляться и исчезать, как появляется что-то новое и исчезает в конкурентной борьбе, очень быстро, не успевая за требованиями предъявляемыми потребителями.
Команда SBR 88 IRONMAN TEAM STUDIO остановила производство в этой конкурентной борьбе, произведя около 3000 пар карбоновых колес, которыми до сих пор пользуются в России, Европе и Америке.
Лишь наши желания пользоваться и тестировать новые продукты в этой области осталось неизменным, как и желание совершенствовать наши спортивные результаты и, как можно дольше, оставаться способными преодолевать сложности длительных изнуряющих спортивных тренировок и соревнований, сохраняя концепцию нашего коллектива.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:22, 24 Марта 2013
Просто в далекой России до сих пор считают, что главное - это сделать товар. Потому и столько обсуждений пятого знака после запятой в теме "made in", забывая о целых.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 24 Марта 2013
Ну меня в первую очередь как раз целые и интересуют, как мне кажется.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:03, 24 Марта 2013
Вот и обсуждающим кажется, что все дело в том, где сделано.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:15, 24 Марта 2013
Нет никакого минуса. Был на Тайване, там много заводов, собирающих технику-электронику и делающих карбониевые рамы/колеса.
Оптимально - покупать у официального дилера напрямик, они там есть, у многих есть сертификация качества и все формальности насчет производства для хороших брендов.
NoName там тоже есть, но тут, как говорится, есть элемент лотереи.

Цены снизились за счет как конкуренции, так и ряда технологических новшеств, позволивших уменьшить стоимость и трудоемкость изготовления.
Сам думал там себе купить во время командировки, но не стал перегружаться барахлом.

Удачи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь