Триатлон МЭИ или как выжить, заблудившись в лесу.

TRILIFE.RU >
1977
18
2013-09-01T09:20:52+04:00
Поучаствовав в двух спринтах и одном акватлоне, мне конечно же захотелось чего-то побольше. Потому принято решение поучаствовать на олимпийской дистанции. Опять же родной и любимый институт. Учтя Бережки с провальными транзитками, под это мероприятие были куплены спецкроссовки Zootы и заказаны триатлонные велотуфли в Альбионе. Попутно на его туманных берегах заказан еще и гидрик. К слову сказать, велотуфли уехали в неизвестность, и от них ни ответа - ни привета.
А гидрик добрался до меня, но поплавать в нем я не успел, только одел раз насухую. Маловат, зараза показался в плечах.
Когда организаторы объявили о полностью кросскантрийном велоэтапе, я стал терзаться сомнениями. Вела у меня два, новенький циклокросс и старенький МТБ.
Но мой МТБ производился еще тогда, когда аммовилки были редкостью, и весь сделан из железных труб, хоть вроде и хромолевых, и весит целых 12 кило, и все оборудование turney и колеса ушатаны в хлам. И вообще он давно живет на даче.
Покупать новый горный лисапет конечно хочется, но держать еще один вел совсем негде. В общем пришлось реквизировать дачный вел, полностью поменять оборудование и систему, поставить новые колеса.
На свежий и более подготовленный циклокроссовый велик я влепил штатную внедорожную резину, и взял оба вела. Еще можно было взять гибрид жены, но это не по мужски.
Напуганные слухами о непроезжаемости Новорязанки из-за МАКСа, мы выехали аж в полседьмого утра, и на месте были уже в полдевятого.
По дороге нам встретился Матиз в лесу и ребята, расставляющие вешки на переезде. В стартовом городке тоже шла подготовка. Мы стали помогать собирать стойки для велосипедов. Вообще заявилось около 136 человек, и было не вполне понятно, как всех туда впихнуть. Однако приехало чуть больше половины, и даже не вся транзитка в итоге оказалась заполнена.
Я решил проверить проезжаемость велотрассы на циклокроссе, но полностью трассу не осилил - заблудился, однако лесного и карьерного участка хватило для того, чтобы убрать циклокросс обратно в багажник. Потому что техника езды по песку и лесу у меня никакая, слезать и запрыгивать на ходу и бросать вел на дальность и меткость я тоже не умею.
Стартовый пакет, вел и шмотки в транзитку, гидрик на себя. Убоявшись холода на велоэтапе, еще положил в транзитку фуфайку с длинными рукавами (в дальнейшем она помешала гладко пройти Т1). На брифинге вроде как всё доходчиво рассказали куда ехать и куда плыть. Я не знал, как поплывется в новой гидре (а вдруг она так сдавливать вдруг начнет, что вообще ни вздохнуть, ни...), потому для старта далеко в воду не полез.
И вот старт дан! Народ из первой линии его прозевал, но мало по-малу просыпается, включается в гонку, начинаем потихоньку плыть, скользя по водорослям. Плыть в специальном гидрике для триатлона легко и приятно. Правильно кто-то сравнил триатлонный гидрик и недорогой серферский со спортивными плавками и джинсами. С непривычки из-за изменения плавучести меня постоянно тянуло влево, вдобавок запотели очки, пришлось останавливаться, а так бы я еще быстрей проплыл. Но и так для меня это был самый быстрый заплыв. Было даже немножко грустно, что водный этап всё-таки закончился, можно было и 3,8 за 1:15 проплыть.
Немножко правда провозился на Т1 со снятием гидрика через пульсомер и чип. С надеванием длиннорукавной фуфайки особая песня, о ней даже и вспоминать не хочется.
Покатили. Немножко трясет по полю, песок у карьера еще не размесили, народу на кругу еще много, все еще крутят. Немножко замешкался на узкой тропинке в лесу - снесло колесо в ямку.
Втроем выезжаем на шоссе после поля, и тут вместо того, чтобы свернуть налево к городку, людям и машинам, мы устремляемся по шоссе в прекрасное далёко, туда, где кружат самолеты, но нет плавцов, велогонов и бегунов. Ах, да, еще там ферма, коровы и ларек с парным молоком, но молока нам нельзя и мы поехали дальше. Да, чувства сомнения были, но я решил что двое впереди меня не могут ошибаться, да и на гармине круг еще 9 км с копейками, так что устремились. Проехали в горячке еще 4 км, только потом очнулись. Вернулись на трассу. Там уже доезжали последние круги. Наша троица распалась, один уехал совсем вперед, догонять. Второй, трилайфовец, увязал по втулки в песке (у него был циклокросс с аммовилкой и узкой и гладкой резиной). Последний круг я ехал в гордом одиночестве (меня еще вроде хотели на него не пущать, наверно думали, что я на пятый круг собираюсь).
В лесу уже было тихо, пусто и скучно. Встретилась только Ульянка из Храбрецов, которая тоже заблудилась, и потеряла времени еще больше, чем я. Я был слегка деморализован, но решил дистанцию закончить. Надо отдать должное контроллерам на дальней петле у бетонного забора и бомжачьего лагеря - они стояли до конца. В общем, докрутил до конца.
Странно, но на беговом этапе еще кто-то был. Бежалось по 5:06-5:07/км, что для меня не так уж и плохо, правда на втором круге стал сдуваться, наверно надо было еще арены сожрать. Помятуя Бережковский триатлон, когда я тупо перепил на велоэтапе, в этот раз я выпил всего около 400 мл регидрона, и не имел проблем ни с судорогами, ни с печенью. Из заблудившихся за мной бежали парень с Трилайфа 447 и Ульяна 311, а впереди бежал 424-й, но он накрутился на велоэтапе, пытаясь нагнать те 8 км, и бег у него уже совсем не пошел. Мне же удалось подойти к вопросу филосовски, смог бы и полумарафон осилить.
Послефинишный арбуз, бананы и кокакола весьма хороши и благотворны. Дождик, увы сделал своё дело, теперь болит горло (впрочем, оно и до этого болело). Вдобавок авиалюбителй дождь распугал, и они ломанулись с МАКСа, забив все дороги наглухо, 3 часа ехали.

Выводы.
1. Олимпийскую дистанцию сделал (и даже чуть больше).
2. К прохождению Ironman 70.3 в целом готов. Надо только вел подтянуть, слабоват я на веле. Ну бег с плаванием тоже, и транзитки потренировать заодно.
3. Организаторам следовало бы нарисовать на плакате схемы трасс и слегка побольше контроллеров на трассе. В месте, где мы уехали с трассы, в тот момент не было ни контроллеров, ни плаката со знаком, что надо поворачивать. Впрочем да, велотрасса новая, неизученная, ошибки будут учтены.
4. Немножко поменьше бы путаницы в месте ухода на круги.
5. Измеренные Гармином-910 дистанции:
плавание 1,37 (2 круга);
вело 45,74 км, считая аппендикс-уход страссы (длина одного круга около 9,1 км);
беговой этап 8,93 км (2 круга).
6. Старт междусобойный, камерный, много участников принять сложно.
7. Теперь можно плавно готовиться к лыжному сезону.

Ирина тоже старалась, и времени даром не теряла. Вот фото: http://photo.qip.ru/users/irinasmirnova.photofile/4234435/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:31, 1 Сентября 2013
Ох уж эти туристы-альпинисты...) Но было душевно!
Спасибо за фотографии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:17, 1 Сентября 2013
Стыдно стыдно стыдно за этот злополучный поворот. Хоть я в этом году в организации участвовал только финансово и лодкой все равно стыдно.
Справедливости ради скажу что карта дистанции была доступна в сети за 2 недели до старта, именно она меня и спасла на этом повороте (так что кусочек кантри на первом круге я объехал, но далеко не укатил).
Плюс у меня четкое чувство что какой то бестолковый грибник в этом месте уволок разметку, т.к. в целом трасса была размечена очень неплохо.
В следующем году проеду трассу сам перед стартом (перепроверить разметку).
По участникам - 90 человек.

ЗЫ: Елена, не называйте альпинистов туристами - они очень обижаются. Это я Вам как второразрядник по альпинизму говорю)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:28, 1 Сентября 2013
Я имею ввиду туристов, которые занимаются "спортивным туризмом". Например "Гонка четырех", которую проводят между ВУЗами ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:32, 1 Сентября 2013
да я понимаю, но там все сложно с делением альпинисты - спортивные туристы, альпинисты - скалолазы и прочее. Все друг над другом посмеиваются. В общем это такой "внутрячок", но хорошая часть альпинистов Вас не поймет. В общем не берите в голову)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 1 Сентября 2013
Когда в институте училась, у нас была секция туризма и скалолазания )) А так вот он что...)

Планируете ли протоколы публиковть?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:04, 1 Сентября 2013
протоколы думаю были в субботу, но всё орги остались на даче отмечать альпинисткий гусятник. Как до домов доедут - так и выложат)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:56, 2 Сентября 2013
"..В следующем году проеду трассу сам перед стартом (перепроверить разметку).. " Далеко ни всегда это спасает. Помню проверял за час до старта разметку в лесу, там добавлял количество меток, чтобы комфортно ехать было участником, так нет же - один участок с сорванной разметкой, причём на поворотах, а в лесу - там реагировать нужно быстро, было очень обидно и совестно за местных "грибников"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:19, 1 Сентября 2013
И да, Сергей, приятно было познакомиться в реальности.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 1 Сентября 2013
Кирилл, взаимно приятно!
Могу добавить, что для меня это было очень даже хорошее закрытие сезона.
Будем ждать результатов, смотреть по отсечкам, чего хотелось и что получилось. И работать над собой!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:47, 2 Сентября 2013
Спасибо за отчет Сергей и за фотографии Ирина!

Насчет старта имею сказать следующее. Старт как междусобойчик очень неплохо организован. Разметку велокруга конечно в ключевом моменте повредил какой-то нехороший человек, за что мы ему конечно скажем спасибо. Это ошибка относится и к организаторской ответственности, но никто от этого не застрахован. А вот полностью к организаторам я бы отнес следующие недостатки: а. Беговой круг разворот - хотя бы конус бы поставили. б. Отсечка чиповая - почему круги не отсекали мне совершенно непонятно. в. Вход в воду - очень скользкий, для спринта не принципиально, а для олимпийки очень круто там можно было разложиться. г. Вход в транзит - я видел как гонял какой-то судья Максима Гончара по транзиту, хотя он сделал все абсолютно тоже самое что и я и 90% участников, зашел в транзит и поставил велосипед. Мне было совсем не понятно что нарушил Максим в данных условиях.
Надеюсь в следующем году старт состоится и станет еще лучше. Огромное спасибо организаторам!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:16, 2 Сентября 2013
Еще хотел бы добавить про информационную поддержку старта. Чтобы увидеть карту велоэтапа нужно было обладать детективным умом, чтобы попасть на форум к организаторам тот же ум снова бы выручил. А вот за актуальные анонсы на трилайфе, скиспорте - большущее спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:37, 2 Сентября 2013
ээээ... был уверен что выкладывал карту сюда....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:16, 2 Сентября 2013
Еще хотел бы добавить про информационную поддержку старта. Чтобы увидеть карту велоэтапа нужно было обладать детективным умом, чтобы попасть на форум к организаторам тот же ум снова бы выручил. А вот за актуальные анонсы на трилайфе, скиспорте - большущее спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:36, 2 Сентября 2013
Тяжелая, но очень классная олимпийка получилась! Оргам спасибо. Не без косяков, но в целом для такого статуса соревнований вышло все очень даже неплохо. Мой фидбек:

разметка на велоэтапе плохая, особенно первый круг, когда еще не знакома трасса, может на каждом повороте еще стрелочки на деревьях вешать, тогда отстутствие ленточки было бы не так критично

разметку в транзитке тоже сделать понятнее, больше минуты бегал по транзиту, пытался понять как нужно правильно в него зайти

много песка, очень много, если на дистанции это воспринимается как характеристика трассы, то в транзите песок везде: в одежде, в обуви, во рту, в глазах. лучше бы на травке сделать транзит

о дожде было известно заранее и о количестве участников - можно было бы натянуть тент побольше

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:21, 3 Сентября 2013
Найдены забытые вещи:

велошлем
велотуфли
насос
кроссовки
цепочка с крестиком и иконкой
плавательные очки

Звоните: +79264119503

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:22, 3 Сентября 2013
Предварительные протоколы.
Претензии и замечания присылайте на igumnov01@gmail.com
Ещё раз хочу извиниться перед участниками за испорченное настроение. Я об этом сильно переживаю.

Мужчины:
https://docs.google.com/file/d/0B9l3O6hJUP-RellCajF3RzYzRk0/edit

Женщины:
https://docs.google.com/file/d/0B9l3O6hJUP-RbDhVcGhQOWVoclE/edit

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:29, 3 Сентября 2013
Сергей, очень классный отчет! Прочитал и как-будто еще раз гонку проехал ))) Я тот самый трилайфовец, который увязал по втулки в песке :) Рад знакомству! Мне очень понравился сам старт, только вот надо быть внимательнее и резину выбирать под стать трассе :) Вообще мы молодцы, честно после первого круга длинной почти в 20км было желание сойти, но как гласит известная тату одного известного человека - "DNF is no option" :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:38, 9 Сентября 2013
Ян, взаимно рад знакомству! Да, такая мысль (сойти) и мне приходила в голову, но я во время ее отогнал, сказав, что раз гонка не получилась, то получилась хорошая тренировка в компании! Я поставил Maxxis wormdrive - полуслики, и не прогадал - они нормально и по песку едут, и по сухой грунтовке. Буду и циклокросс переобувать :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика