Tour of Wessex. 3 дня - 600км - набор высоты 6,000м

TRILIFE.RU >
837
0
2014-07-13T01:59:12+04:00
дошли руки опубликовать отчёт

В конце мая на западе Англии проходит веломногодневка Tour of Wessex. 3 дня. стартуешь и финишируешь из одного городка, описывая петли на север, юго-запад и восток. Каждый выбирает свой формат по числу дней и дистанции в течение дня. Готовясь к IM Nice, было решено сделать "по-максимуму" - 3 дня и длинные дистанции. Ниже пойдёт описание каждого из дней, писал по горячим следам. Больше для себя, но может кому пригодится. Забегая вперёд скажу, что старт довольно серьёзный и новичков или людей из серии сделать для галочки я здесь не увидел. Все серьёзные ребята из велоклубов, часто встречались форматы команд, хотя это не было обязательным условием.


Tour of Wessex

День 1. 200км (160км гонка и 40км туда-и-обратно до старта, жили поодаль). набор 2200м
Опоздали на старт. Моросил дождь, почти сразу замерзли пальцы на руках и ногах. Перчатки нужны длинные, а чехлы непромокаемые. И носки gore-tex, желательно. Сейчас все в голове смешалось и не помню в чем были главные сложности первого дня. Было пару горок серьезных - заезжал неспеша в своем темпе. Старался питаться много и часто, но возможно недостаточно, т.к. под конец катил на низком пульсе.
Важный момент - в первый день наверное после 100км (после основных подьемов) начал чувствовать усталость и сонность. Состояние непохожее на обычное "накрыло", а как бы легкая форма. То есть нет желание остановиться и полежать, нет голода. Но есть потеря концентрации, взгляд расфокусирован, в кистях "стреляют" нервы от холода и длительного давления на тонкий руль. Это состояние, как ни странно, улучшалось ближе к концу гонки (либо поел, либо подьемы и дождь закончились) и до дома доехал кое-как.

в целом первый день отработал на пульсе более низком чем обычно - не чувствовал общей силы в ногах и вцелом. Плюс погода много сил отняла - хотелось ругаться на нее, периодически пели с напарником песни, чтобы взбодриться. Надо смотреть рельеф.. Самым приятным ощущением за первый день был горячий душ!
Начали в 9:15 (выезд из дома)
Закончили в 17:03 (финиш этапа)
Итого 160км за 8 часов плюс 40км дорога туда-обратно. Средняя скорость довольно низкая ввиду длительных остановок на пунктах питания (по 20мин.). Здесь не принято спешить, остановка - туалет, печенюшки. Проверка давления, техническая поддержка.

День 2. 200км. набор около 1400м
Видимо первый день дал знать по нагрузке и в итоге проспали к чертям подъем. Затем приехав на старт на час позже положенного времени отправились в путь и по ошибке поехали по трассе первого дня (указатели не были сняты). Вернулись. Это уже было 40км. Организаторы сказали, что последняя машина уже поехала снимать стрелки и вряд ли мы найдем дорогу. Принимаем решение срезать и ехать сразу на первый пункт питания (они каждые 50км). По дороге заехали в супермаркет и закинулись бананами и орехами. По трассе было очень тяжело и медленно. Начинала поднывать спина, общее тошнотворное состояние как от езды на тренажере )) приехали в точку назначения, а нам говорят что пункт питания уехал час назад. В итоге увидели стрелку (радости было не описать!) и поехали по средней дистанции (в каждый день был выбор делать средний или длинный). Там было опять пару 'пупырей', но так как погода радовала эти подъёмы дались более менее приемлемо. Особых проблем не помню, но подьемы шел опять таки медленно. Возможно здесь сыграла роль 25звезда и не самая удобная геометрия рамы (ТТ) для подьемов.

Начали этап в 11:15
Закончили в 17:40
Итого 130км за 6.5часов плюс 70км накрутили туда-обратно-туда-обратно пока вышли на нужное направление.

День 3. 230км. набор 2800м
Самый сложный по набору и крутизне (градиенты по 20%, 25%). Самые сложные подьемы которые я когда-либо делал в лоб!

Подошел ко дню грамотно - лег в 23:00, проснулся в 6:30. Завтрак, в 7:20 выехал и был на старте в 8:15.
Там толпа из участников и стартовые волны. Поехал в 8:30!

Первые 40км быстрая равнина, влился в группу и впервые за три дня качественно поработал на хорошем кейдансе (вот оно отличие от езды одному!). Затем первый подъем. Тяжело и классно. Сил много. Затем пункт питания. Довольно быстро перекусил банан с орехами и вперед. Тут неожиданно появился наверное самый тяжелый подъем - метров 300, но такого на взгляд градусов 20 и учень узко (по бокам кустарники). Сделал. Потом было еще и еще и еще..спуски очень крутые, до 18 градусов (!). Едешь с тормозами в пол, повороты закрытые. На вершине долго длились петляния с подъемами и спусками и вот на 128км наконец третий ПП. Но до него был один очень короткий но крутой подьем и тягун средней тяжести, перед которым я единственный раз сделал остановку по собственному желанию вне ПП. - освежился и настроился (мин. 5-10 перерыв).
Затем наконец спуск, с 165 по 180км поймал двойку ребят (м+ж) едущих в хорошем для меня темпе - 27-29км.ч. с нереальным кейдансем. Сел на хвост и катил в их темпе благо подьемов где я мог слететь уже не было. Хорошо, значит силы остались.

Потом надо было успеть на поезд и опять пришлось мчать 20км на пульсе 140-145 (после гонки и еды!), сделал.

Уже по приезду домой надо было докатить от ж.д. станции до дома. Был дождь и поскользнулся на рельсах на выезде со станции. Удар пришелся на правое колено (то, которое в январе лечили), и бедро. Вроде несильно, доехал нормально. Только вот на след день коленка поскрипывала, немного нагрелась и опухла. Потом прошло.

После гонки мой Fuji пришлось сдавать в ремонт - полетел подшипник кронштейна крепления педалей - ужасно скрипели на третий день, замена заднего колеса (подшипники и втулка стерлись до полупрозрачного состояния), замена тормозных колодок.

В итоге стартом доволен, но больше что-то не хочется :)
Не думал что будет настолько крутой рельеф, хотя опыт отличный и по усилиям по преодолению вполне себе сравним с железной дистанцией. Дальше спустя месяц была Ницца..

6a2e2043abb49d42c3b7f823bb5138e1.jpg


ссылка на описание трасс
http://www.pendragonsports.com/tour-of-wessex-2014

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика