Отчет: IRONMAN SWISS 2011- мой второй IM. Отчет о гонке от Марии Лемесевой ( Потаповой )

Главная цель-получить удовольствие

TRILIFE.RU >
897
16
2011-07-13T07:17:20+04:00
Вот все и подошло к концу, и сижу я в Аэропорту в Риге. Не спиться, за окнами взлетают самолеты во все концы мира, а я готовлюсь написать свой традиционный отчет.На этот раз о своем втором IRONMAN. Думаю все что касается подготовки я на этот раз упущу. Скажу только, что подготовка была нормальной, были на 3х недельном сборе, катали горы...изображали что то и дальше в Питере. Было проведено несколько прикидок, одна из них на половинку. 2км плав 36мин вел 90км 2.30 и бег 20 км 1.27, потом еще одна олимпийка, но с той же интенсивностью, За неделю до старта 100+10 в соревновательном целевом темпе, т.е вело средняя 33 и бег по 5 мин на кмНадо сказать, что за две недели до старта чувствовала себя очень плохо, даже думала не стартовать. Наверное какая-то ошибка в планирован этого всего дела, потому что сил не было совершенно. Две недели сниженных объемов конечно значительно исправили дело, но все таки не до конца.  Итак, неделя до старта, последняя прикидка и собираю чемоданы в Швейцарию.Самолет — очень удобная вещь — уже во второй половине дня собираю свой велосипед в Цюрихе — на следующий день ехать просмотровый круг.  Для этого дела объединились с SBR, с утра поплавали в замечательном Цюрихском озере, а после немного провозились, так что как раз попали на официальную тренировку по вело дистанции в сопровождении двух полицейских на мотоциклах. На самом деле была не очень в восторге от такого совмещения, т.к ехали в основном зло настроенные швейцарские мальчики, а хотелось просто спокойно прокатится, а не устраивать гонок за два дня до старта.Ну да ладно, поехали!! Уже километров через 10 поняла, что проводить соревнования в таких местах просто нельзя. Красота вокруг была такая, что хотелось остановиться, слезть с велосипеда, и долго на это смотреть. Ну или хотя бы поехать медленнее. На мой взгляд, трасса намного красивее Австрийской — очень много ехали вдоль озера, да и горы вокруг такие огромные, а в дали даже виднеются снежные вершины. В общем — панорама не для слабонервных!Первая часть нашего круга 90 км была ровная, и шла немного под гору. Это где-то 20км. При отсутствии ветра тут можно было бы ехать ооочень быстро. Около 30ого км первый пункт питания и плавный тягун километра 2-3, ничего серьезного.Потом опять равнина но довольно ветреная и несколько спусков. Спуски конечно не серпантинные, но повороты под 90 градусов, особенно когда есть опасность врезаться в каменную стену меня немного расстроили.Спуски — мой главный камень преткновения в велоспорте.  Я не умею их ездить и я боюсь их ездить. Если я развиваю скорость 50км ч на равнине, Ито чувствую себя вполне комфортно, если я развиваю такую же скорость на спуске — то начинаю прощаться с жизнью. Даже если он прямой! Не знаю, наверное тут поможет только психолог!!!)) Да и тренировать спуски у нас совершенно негде. Если спуск короткий, и я вижу его конец, то я не так боюсь, по этому они интереса для тренировок не представляют, а других у нас не найти. Какой-то прогресс в прохождении спусков мной был достигнут в Ялте, но он безусловно не достаточен, видимо мне действительно надо голову лечить.Но, вернемся же к трассе. Все то безобразие продолжается до 60км, там начинается 5ти километровый тягун.  К этому моменту ребята на спуске уехали от меня настолько, что мне пришлось догонять их за полицейским мотоциклом километра 2 на скорости 45, а потом еще и стоя в подьем. Это меня немного вымотало.Именно это больше всего вымораживает в этой ситуации — то что проигрываешь не потому, что слабее функционально, а просто потому, что панически страшно отпустить тормоза.Короче, к концу горки представляла из себя достаточно жалкое зрелище, хотя и догнала всех. Потом спуск, с поворотами и опять тягунок уже на 3,5км.Опять отстала и догоняю всех в горку.  Получается не просмотровый круг, а полноценная тренировка. После этого подьема обещан спуск и уже въезд в город.Пошел дождь, подул сильный боковой ветер. Едем по равнине 25. Начинается спуск. Ну тут у меня нет слов, тут даже на тормоза жмешь, медленнее 40 ехать не получиться. И повороты вправо-влево, вправо-влево.Швейцарцы нормально закладывают, меня чуть не выносит прямо на каменные стены милых деревенских домиков. Тут совсем некстати вспоминается Воутер Вейланд и все с этим связанное. Ну короче вот так до самого города, а там около 5ти километров восхитительной равнины и изюминка трассы — километровый подъем со средним градиентом 11%.Подъемчик мне понравился — красиво, зрелищно, и в принципе спокойно преодолевается не опускаясь в седло. Тем более что в таких местах обычно много болельщиков и радостных лиц— а что еще мне нужно для полного счастья?) После подьема — логично — спуск, достаточно крутой, но короткий, и обязательно — поворот под 90.  И потом опять моя любимая равнина до самой транзитки.В этих местах вы на пару километров встречаетесь с встречным потоком велосипедистов, так что можно составить представление — кто впереди от вас, а кто — сзади. И вот таких вот два круга.Дистанция в этом году составила 183 км из за проведения каких-то там дорожных работ. В общем, круг доехали. За это время внутри меня произошла просто настоящая внутренняя баталия — одна часть меня говорила «все пропало, клиент уезжает, велоэтап завален!!!» а другая — "да ну и хрен с этим велоэтапом.  Что же теперь — повеситься? Тебе же нравиться трасса, нравятся горы — вот и получай удовольствие«К концу дня пришла к золотой середине — велоэтап можно считать проваленным, это надо принять как факт, и получать удовольствие. Хотя есть смысл упереться на равнине и в подъемах, раз уж с этим у меня все слава богу. Но результат 5.30 уже казался мало доступным — на 180 км в сумме около 25 км подьема, средняя скорость на которых будет в районе 16км.ч. Из этого следует, что если со спуска я еду 40-45 км ч в среднем, то по равнине надо ехать со средней около 36 км ч. Это конечно доступно, но только при полном отсутствии ветра. И все равно результат будет в районе 5.40, т.к трасса больше 180км. Короче, я решила настроиться на вваливание на равнине, и не этом закрыла эту тему.После просмотрового круга пошли на регистрацию, получила свой номер 63 — такой же как на старте в Австрии, и увидела в журнале, что я опять самая молодая участница. Сразу хочется спросить — а правильно ли то, что я это делаю? Атмосфера восхитительная.  Ходим по экспо, покупаем айронмен-одежку и узнаем каждый раз что-то новое. Покрутили последний Tax — и поняли, что это веешь, которую обязательно надо приобретать.И так еще про десяток других вещей.Приятно уже то, что все сразу идентифицируют меня как участника соревнований, хотя «опознавательного» браслета на руке пока еще нет. а не как в прошлом году: «Ты?? Участник?? Да не может такого быть!!!» — конечно это немного обидно. Вот так и прошел день.Что еще могу сказать...Швейцария — замечательная страна. Мечтала поехать туда с самого детства. Если нарисовать белый крест на красном фоне на любой ерунде — ее уже можно мне продать, так как это мой любимый цвет, флаг и главная ассоциация с надежностью и комфортом. И вот моя мечта сбылать, и уже через два дня я еду на велосипеде по предгорьям Альпам и уже через два дня буду стартовать тут в IRONMAN. Жизнь по любому прекрасна. Вообще из моего списка мечтаний за эту поездку сбылось много чего — в том числе — пролететь на самолете в облаках. Так что нечего унывать. Вообще на самом деле второй мой Айронмн радикально отличается от первого. И это отличие было видно уже сейчас, за два дня до старта — я радовалась всему происходящему, и просто получала удовольствие. Страха перед стартом не было вообще, скорее — предвкушение. И это радовало. Не буду долго и подробно описывать, как проходили мои дни, лучше немного приоткрою завесу, на то, какие цели я ставила перед собой на старт и что принимала за критерий спешного выступления. На самом деле, пред важным для меня стартом накануне я пишу для себя так называемый «план гонки» там я подробно описываю то, как я буду проводить вечер и утро перед стартом, на что буду настраиваться на соревновании, чем себя мотивировать, как питаться, и т.д и т.п. И один из главных пунктов — чего я хочу достичь, и как я пойму, что я этого достигла.Позже читая книгу Джо Фрила, я узнала, что я давно не первооткрыватель Америки, и он предлагает писать почти такой же план перед каждой гонкой. Итак, ближе к теме. Сам план это вещь сугубо личная, ну а своими целями я безусловно поделюсь. Вот они, в порядке важности для меня. 1. УДОВОЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ СТАРТА на психологическом уровне ( не знаю, как это объяснить, но мне очень присуще впадать в депрессии после соревнований, на которых ты выступил почти как и рассчитывал, но почему то остался недовольным). Поясню, что имею ввиду — кто читал мой прошлогодний отчет, помнит, в каком состоянии я была не финише. То выступление меня расстроило очень сильно — и совсем не из за результата. Меня не смущает марафон за 3.57, меня смущает то, что я переходила на шаг, мучилась, ждала конца всего этого, лежала под капельницей, и еще месяц находилась в состоянии того, что мне больше вообще ничего не хотелось, в том числе думать о соревнованиях и тренировках. Так вот — моя главная цель в этом году была — ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК, КАК В ПРОШЛОМКак я пойму, что этого достигла — я должна пробежать марафон в максимально ровном темпе, не переходя на шаг, находясь в психически адекватном состоянии пересечь финишную линию, радоваться этому моменту, видеть краски, слышать звуки и осознавать, что происходит с тобой здесь и сейчас. Не быть унесенной с финиша на носилках.В течении 2-3 дней почувствовать уверенность в том, что я хочу заниматься этим дальше, и что мне действительно это нравиться. Второстепенные, но важные цели:  2.1. Первое место в возрастной группе. Да, очень хотелось его занять. На Гавайи ехать не была настроена, т.к нет денег на саму поездку, но сам факт отбора был бы очень приятен.Список моих «конкуренток» был изучен мной заблаговременно, из них я выделила Rachel Battig которая уже выигрывала этот старт по нашей группе в 2009г, а в 2010 выступала в Регенсбурге. К тому же она Швейцарка, и хорошо поедет по своей родной трассе. Короче, шансы оценивала как 50 на 50 2.2 результат из 11 часов. Т.е расклад: Плавание — 1.15-1.20 Велосипед — 5.30-5.45 Бег 3.30-3.45 +на оба транзита по Австрийским раскладам около 10мин  3.1вспомогательные цели — угадать с питанием на велоэтапе и беге. Дело в том, что на тренировках я не обкатывала соревновательных вариантов питания (банально потому, что это очень дорого) Поэтому питание подбиралось на ошибках прошлого года, методом тыка пальцем в небо. Критерий — хорошее самочувствие на веле и беге, отсутствие болей в животе, тошноты, расстройства желудка, мышечных судорог и появления отвращения к «химической» едеВот в общем и все мои основные цели Ну, если вы смогли дочитать до этого момента, то вы настоящий герой.Теперь перейдем непосредственно к гонке Легла спать в 9 вечера, спала хорошо, проснулась отдохнувшей в 4.30, все вещи уже собраны, велосипед стоит в транзитке как положено, с вечера. До старта плавания от нашей гостиницы 4.5 км, которые мы решили преодолеть быстрым шагом, в качестве разминки, и для экономии на такси. По скольку почти каждую ночь шел дождь, большинство участников предпочли не оставлять с вечера свою соревновательную обувь, и в транзитке было настоящее столпотворение. Транзит, кстати, был устроен не как обычно в IM — все вещи нужно было разместить прямо на травке рядом с велосипедом, как это обычно делают в олимпийской дистанции. Тут увидела в лицо и почти всех моих конкуренток, кроме главной. Ее велосипед уже был готов к бою. И это был CERVELO P3.  В этот момент я поняла, что велоэтап заочно проигран. Вся слабая надежда на бег.В 7.45 одели гидрокостюмы, и стали подтягиваться к старту плавания. До сих пор почти не нервничаю, это радует. Встаю с краю, но почти в первый ряд — чтобы не делать ошибок прошлого года. Дают старт.Поплыли. Встала достаточно удачно, битвы за жизнь не происходит. Плывем. Скоро оказываюсь совсем с краю, хотя понимаю, что надо брать левее, толпа уносит вправо. У первого буя дала солидный крюк. И так повторялось почти у каждого. Делаю вывод — вставать с краю хорошо тем, что никто не будет по тебе плыть, и ты сам можешь управлять своим темпом, не завися от толпы. Минус в том- что круголя у буйков тебе гарантированы. Плавание состояло из двух кругов, с красивым выбеганием на островок.  Так вот... устала уже на первом круге, хотя только-только расплылась. Этот момент меня удивил — обычно плавание служит мне больше разминкой, у меня не получается на нем устать, видимо потому, что я слабоватый пловец. Радостно выбежала из воды, и увидела на часах 1.17 — это на 5мин лучше моего Австрийского результата — не плохо! Руки устали так, что не было сил стянуть гидрик, из за этого провозилась в транзите 3 минуты.Вот уже и шоссе — уже моя стихия. Поехали! Помню про 36 на равнине, но так ехать не получается — достаточно сильный ветер, и просто никакое состояние после плавания. Да, все же плавать по 1500 в день — это не дело.... Разъезжаюсь километру к 15ому. Но 36 все равно не получается, держится 34-35, пульс в районе 160-155, я планировала ехать на 165-170, но не разогнать.Решаюсь забыть о цифрах, и ехать, как могу, надеясь на бег.  Проезжаем первый тягунок. Потом опять немного равнины, но там опять ветер Два следующих тягуна еду хорошо, наверстываю свои провальные спуски. И вот он.. главный спуск. Вообще...мне понравилось! Красиво, быстро, не напряжно. Если не обращать внимание на то, что тебя пачками обгоняют другие участники. Я люблю подъемы. Спуски может любить каждый. В городе ветра нет, еду 35-36, но быстрее тоже никак. Подъезжаем к главному торчку hartbreakhill... а там, как на тур де Франс!!!!!! Коридор плотностью в 4-5 человек и так весь километр. Ну тут меня естественно не удержать, весь подьем ехала стоя, улыбалась в 33 зуба и чуть не плакала от переполняющих эмоций. И ... на второй круг.Ветерок стих, по началу поехалось лучше, уже 36-38. Потом после первого тягуна опять ветер и уже надоело упираться. На самом деле, не понимала, что средняя получиться на столько фиговая — текущая скорость в каждый момент времени казалась мне более менее. На самом деле очень мешало то, что некоторые товарищи устраивали групповую гонку, и это никто не судил. Те, с кем рядом ехала я ехали по равнине и в подьем хуже, и мы были рядом только из за моих провальных спусков. По этому обгонять их караваны на равнине было очень тяжело, иногда хотелось просто плюнуть на все, и не упираться. Но хватит о грустном. Вот велоэтап и закончился.  Осталось легкое чувство нереализованности, и легкие ноги. Ну что же, вперед! Постараемся все наверстать на беге.Пробежав 3 км встречаю Ксюшу и Катю — они вдвоем — наша российская группа поддержки. — 61 ый номер, 20 минут впереди! — ну в принципе я так и думала. Но 20 минут — не так и много, если девочка бежит не очень. Знаю, что быстрее 3.30 марафон в моей группе никто никогда не бежит, а чаще в районе 3.50-4.10. Чувствую, что бегу на 3.30, можно и чуть быстрее. -Девочка хорошо бежит ? — кричу я -Хорошо, хорошо!! — слышу в ответ. Ну, значит не судьба.Зато какой же это кайф — когда хорошо бежиться. Все вокруг кричат, поддерживают, я бегу и улыбаюсь. Значит все по плану. Так пролетает 20 км(бежим по кругу 10 с небольшим км) круг очень красивый, питание через каждые 2.5 км, со своим полностью угадала и на велике, и на беге. На старт одела еще не очень мной опробованный марафонки Saucony fastwich 4 и совершенно не пожалела — отличные легкая модель с достаточной степенью амортизации, хорошей поддержкой стопы и ярким дизайном — как раз то, что нужно для Айронмен!Первый раз бежала такую дистанцию с резинками вместо шнурков — понравилось, экономит около 30 сек времени и в принципе достаточно удобно, не смотря на мой изначально скептический настрой. После 20ки становиться тяжелее. Начинаю думать о финише, о том, что взять на ПП, стараюсь отвлечься. Корректирую питание. В итоге — самая быстрая 10ка, на 48мин. Вот и последний круг. Становиться реально тяжело. Понимаю, что запас есть, и марафон по любому будет в районе 3.30. Понимаю, что из 11 мне не светит уже ни при каком раскладе. Ксюши нигде нет, информации о первом месте никакого — наверное большой отрыв, раз меня тут все забыли и никто не торопит.Остается последняя цель — быть довольной, и не попасть на носилки. Мотивация терпеть резко падает. Хочется перейти на шаг. Терплю. На пункте питания дважды не спеша труся выпивала колу. Это 10ка получится около 51 минуты, при таком раскладе. Ну и хорошо, запас то есть. А может все же надо потерпеть, и финишную на 48 дать? А зачем.. уж лучше буду улыбаться на финише, результат и так не плохой, зачем выжимать из себя все соки без особой цели?Но тем не менее, так как на последней 5ке, я не трепела никогда в жизни. Терпишь именно не темп, а то состояние, что хочется остановиться и никуда не бежать.  Кажется, это тянется целую вечность. Но вот... финишный коридор!!! Все кричат, холпают, я улыбаюсь и предодалеваю финишную линию второй раз в жизни!!!! ДА!!!!!! На финише встречает Паша. И...что я вижу...! На коляске увозят бедную Rathel. Мне не хватило 2 минуты!!!!!!!!!!!! Ну почему, почему, никто мне этого не сказал!!!!! У нее марафон получился 3.56, т.е на беге получилось отыграть 25минут. 2 минуты не стали бы большой проблемой......а ей то видимо сообщали, что я ее догоняю.Но все равно я довольна. После финиша провалялась часа три в полу бессознательном состоянии, потом поехали домой, есть ничего не могла. Зато уже к середине следующего дня — отличное самочувствие, настроение, удовлетворение результатом, и желание продолжать соревновательный сезон, и взять реванш за велик — значит главная цель могу считать успешно выполненной.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:27, 13 Июля 2011
Мария спасибо за такой аналитический и одновременно эмоциональный отчет
Много пользы для стартующих в практическом плане . Но самое главное , как всегда , спасибо за те ощущения , которые описаны настолько хорошо, что переживаешь вместе с Вами все перепитии этой драматичной гонки!
Самое важное на мой взгляд это акценты!!
Получить удовольствие -лучшая и самая правильная цель!!
Тут нельзя не заметить что Вы общались с SBR перед стартом)) Их философия триатлона уже прочно сидит в Вас!
ну вот прочитал получил очень хороший заряд- побегу на тренировку
спасибо еще раз!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:06, 13 Июля 2011
Спасибо за замечательный отчет. Я думаю в следующем году уже никто не составит конкуренции :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:48, 13 Июля 2011
Прекрасный рассказ! Заряжает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:17, 13 Июля 2011
Супер результат, отчёт и впечатления!
Жалко, что без Гаваев. мы только начали копейки откладывать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:22, 13 Июля 2011
Мария, отличный рассказ! Очень полезно было узнать, как вы раскладываете велоэтап по сегментам по средней скорости - профессиональный подход! И здорово, что у вас нет симптома пост-айронмен депрессии - немного этого опасаюсь. Успехов в оставшихся гонках этого сезона!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:49, 13 Июля 2011
Искренне потрясён. С одной стороны такое непосредственное и легкое описание гонки, а с другой - четко определенные цели, высокая скорость и прекрасный результат! А уж про целевые пульсовые зоны вообще молчу. Ехать IM на пульсе за 160 - это ж какую силу воли надо иметь?! Так держать, Мария!
PS Веллингтон - бойся ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:00, 14 Июля 2011
на Гавайи надо прочно настраиваться на следующий год . Запланировать это с начала сезона и копить средства В этом году особого упорства в борьбе за слот не проявила, в т.ч и потому, что не была уверена в том, что поеду
Только пока не знаю, какой старт выбрать на следующий сезон. Надо все-таки ориентироваться не только на хорошую компанию и красоту местности (хотя и это не маловажно) а подбирать трассу велоэтапа под себя, т.е в моем случае равнину или холмистую местность с короткими резкими подьемами и спусками. А еще, чтобы это было на нашем континенте, а то гавайский бюджет исчерпается еще до отбора!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:38, 14 Июля 2011
Маша, отчет замечательный, зачитываюсь. Не представляешь как мотивируют твои строки. Теперь и тебе и нам очевидно, что такое бороться до конца, дал себе слабину, пожалел себя и ты уже кусаешь локти. Думаю главное определить, чем является для тебя очередное соревнование "тренировка в удовольствие" или "состязание", если второе то биться нужно до конца, вот где проявляется волевой характер. Я правильно понимаю, что тренируешься без тренера?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:36, 14 Июля 2011
Маша, отличный результат, классный отчет с четкими системными целями, достойными взрослого мужчины. Отчет со своими страхами и страстями, очень откровенный, душа нараспашку. Маша, ты , пожалуйста в будущем не проигрывай велоэтап заранее. Просто глядя на велосипед. Маша, а что с Гавайями- что там за страшенный бюджет? Многие отказываются только из-за бюджета.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 15 Июля 2011
Первый раз читаю на нашем сайте отчет человека с философией профика, который борется за победу. Это большое отличие от нас "бесперспективных", желающих просто финишировать. Очень перекликается с книгами профиков в той части, где они описывают гонки. Например, Крис Маккормак. Классно! Надеюсь когда-то перейти на подобный уровень в своей возрастной группе. Может к 70? :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:44, 15 Июля 2011
Андрей, я совершенно не кусаю локти. Не вижу никаких особенных бонусов, которые бы могла принести мне эта победа, кроме еще большего личного удоволетворения. Если бы я знала о разрыве в 2 минуты, я бы потерпела, тут разговоров нет. Но я не знала, а терпеть "из принципа" и выжимать себя на каждом старте до последнего без особенной цели - не путь к спортивному долголетию. На этот сезон я планирую еще 2 старта на длинные дистанции.
Бюджет поездки на Гавайи в эконом-варианте это приблизительно 150 тысяч российских рублей. Пока еще некому было отказываться, потому что никто туда еще не отбирался=))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:17, 16 Июля 2011
Маша, влет нашел цитату : "На Гавайи попасть реально, Гаврилов в Ницце сейчас отобрался на слот, но не выкупил. Примечательно, в Австрии в этом году один мужик получил слот став 18-ым в группе ( всего было 6 слотов в группе ), т.е. 12 человек впереди отказались. Шансы есть всегда !!!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:39, 16 Июля 2011
Дим ты не понял
Маша про себя говорит , что раз пока не попала то и нет разговоров о бюджете и отказе/ Но в принципе для нее это дорого - 5 USD
Маша прости что перевожу!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:44, 16 Июля 2011
И еще Андрею Громову
Андрей терпеть это выйти за рамки нормального отношения организма к мозгу)))
то есть когда ты терпишь на таком пределе то это всегда травма, психологическая либо физическая , но это очень и очень неприятно
если ты понимаешь то нет сверхцели то терпеть в принципе нереально да и нет смысла
То что Машу не вели по дистанции плохо. Она не понимала что может достать и по этому
не появилась сверх цель и убивать организм просто чтобы прибежать Айрон на две минуты позже
Это мне Андрей Добрынин рассказал ))) он у МАКа прочитал/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:38, 18 Июля 2011
Виктор, все в точку=) Спасибо за "перевод"))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:36, 22 Июля 2011
Очень ждала этого отчета! Здорово все написано! Поздравляю от всей души!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика