Ironman Kalmar 2012

TRILIFE.RU >
2012-10-05T04:46:11+04:00
18 Августа 2012 года я принял участие в очередной для себя гонке в этом сезоне Ironman Kalmar 2012.С точки зрения отбора на Чемпионат Мира на Гаваях этот старт для меня уже ничего не решал и я мог немного поэкспериментировать с подготовкой и подводкой к нему. Подготовка к нему началась у меня сразу после Франкфурта и на нее у меня было 6 недель.  Также за этот период я принял участие в гонке Выборгмэн и Чемпионате России. В целом я приехал в Кальмар в довольно хорошей форме и с хорошим настроением.      В Кальмар я добирался из Санкт-петербурга .Дорога не сильно тяжелая-до Турку на машине, дальше ночь на пароме и в 6 утра я в Стокгольме. От Стокгольма еще 4 часа езды до Кальмара. В Швеции дороги очень хорошие и мало машин. Так что доехали довольно легко. Поселился я в 25 км от Кальмара в небольшом отеле, так как место в городе в началу августа уже не осталось. В Кальмар я приехал за 2 дня до гонки. Предстартовые дни провел гуляя по городу и немного тренируясь. На тренировки уходило не более 2 часов в день. Велотрассу перед стартом почти не смотрел, так как она была очень прогнозируемая и простая. Много прямых и накатистых кусков.Единственной проблемой мог стать ветер. Вода в Балтийском море была умеренной температуры около 18 градусов. День перед стартом прошел как обычно. Утром я прокатился 20 км и проверил велосипед. Около 12 часов дня я был в транзитной зоне. Повесил мешки и велосипед. Далее поплавал 15 минут на месте старта, вода была не очень мутная, но все таки свинцового цвета, как в Санкт-Петербурге.Для меня это были почти домашние условия.Вечером я пробежался немного,около 30 минут и сделал растяжку. Ужин как всегда был макаронный и джемовый.В 20.00 отбой. Подьем в 4 утра, завтрак и к 5.40 я в транзитной зоне, поставил гелевые бутылки и налил воду в поилку на руле. Дальше легкая пробежка на 20 минут, разминка и в 6.45 я был на стартовой линии.Со старта я сразу начал плыть в темпе близком к максимальному и занял 2-3 позицию. Через 300 метров все успокоились и темп упал до комфортного.Так я и плыл все плавание на 2-3 позиции, иногда выходя вперед. Периодически были попытки оторваться от группы со стороны Бошерера, но ему это не удалось. Плавание я закончил 48:37 на 5 позиции.Транзитную зону прошел быстро и выехал на трассу. Трасса велосипеда проходила в 2 круга-110 км по остову Оланд и еще 70 км в пригороде Кальмара(на этой части присутствуют небольшие холмы). Велосипед начали в равномерном темпе группой из 7 человек.Так и ехали, меняя друг друга.До 120 км все было спокойно.Средняя скорость была около 40 км в час.После 120 км пошли постоянные атаки от Бошерера и еще троих немцев. Я и Антон Блохин все таки выпали из 1 группы на 140 км гонки. Велосипед доезжали мы вдвоем с Антоном и приехали с отставанием около 3.5 минут от первой группы из 5 человек.Питался на велосипеде как обычно-гелевая смесь и пара протеиновых батончиков. Время получилось 4.30.58 Бег я начал с довольно свежими ногами. Темп был из 4 мин. Первые 10 км мы бежали вместе с Антоном Блохиным. После 15 км начал чувствовать усталость, но состояние было стабильное. Так я и катил равномерно до финиша в темпе 4.15 на километр.Сильно помогала Кока-Кола. Бег я добежал на 3.00.49. Стоит отметить что часть бега проходила по старому городу. Иногда бежали по брусчатке. Беговая трасса мне понравилась. Довольно интересная и не утомительная. В итоге на финише получилось 8.24.20 и 11 место. Результаты на этот раз были очень плотные. Эта гонка была заключительной репетицией перед Чемпионатом Мира в Коне. В целом я остался доволен таким результатом и заодно обновил свой личный рекорд. Гонка в Кальмаре отлично подходит для желающих первый раз пройти Ironman. Довольно простая и накатистая трасса, плюс отличная атмосфера и хорошая организация. Всем рекомендую. Также в 2013 году собираюсь выступать на этой гонке.

09:10, 5 Октября 2012
Чем выше результат, тем проще отчет :) Отличный результат!

09:57, 5 Октября 2012
Да, так читаешь с какой легкостью и ненапряжностью люди впервые бегут 100 км и приходят 3ми в России, А также с легкостью и в удовольствие как тренировку проходят Ironman =)

Понимаешь, что мы находимся в разных мирах :)

12:59, 5 Октября 2012
Чем выше результат, тем проще отчет :) © чем чаще стартуешь, тем проще отчет. эмоции притупляются, впечатление уже не то. простота отчёта от результата не зависит