Командная шоссейная велогонка на 130 км

TRILIFE.RU >
2274
9
2012-05-15T15:09:18+04:00
Эта авантюра началось на майских праздниках, когда я просматривал велофорум veloroad.spb.ru на предмет велогонки  Тосно тур в Июне, и обнаружил замечательное , как мне показалось соревнование - Командная шоссейная велогонка на 130 км.

Но видимо посчитал так я один поскольку активных откликов на форуме не было.

Я уже приготовился искать себе попутчиков на месте как в пятницу вечером звонит Андрей Ляцкий и говорит  - мол давай эту командную гонку проедем и выиграем еще Володя Гаврилов поедет, в общем команда есть. Так нежданно негаданно образовалась команда Trilife.

Из истории этой гонки: Проводит ее ежегодно велоклуб Балтийкая Звезда, при поддержке вело магазина Веломаркет, чья команда велогонщиков любителей традиционно и побеждала.

В Воскресенье с утра погрузились в машины и выдвинулись к месту старта.

С утра светило солнышко, но было довольно прохладно градусов 7 не больше, приехав к месту старта и собрав велосипеды стали ждать начала.



Ждать было холодно, поэтому мы переместились в кафе.

На старт завилось 16 команд, стартовый взнос 500 руб с команды, нам достался стартовый номер 8. Старт давался с гандикапом 3 минуты, а это означало, что у нас есть еще полчаса попить кофе.

Надо сказать, что состав у нас подобрался разношерстный - про Андрея Ляцкого вообще говорить нечего, Володя Гаврилов и Сергей Павлов провели уже к этому времени по сбору в Италии и Испании и имели в ногах неплохой накат, у меня в этом году было всего 2 вело тренировки по 90 км, а Иван Феденев вообще практикует триатлон с дивана.

Попив кофе выдвинулись к месту старта.

Никто из нас до этого момента никогда не ездил по этому маршруту и толком  не представлял куда ехать не только я один.

Перед стартом выработали такую тактику: Андрюха тянет всю дорогу, а мы пытаемся не отстать. 





Поехали

В группе тем более в колесо я никогда не ездил, да и владею шоссейным велосипедом с июля прошлого года.

Встал пятым колесом, первые километров 5 наверное, пытался не поймать колесо потом все стало получаться.

Впереди едущие время от времени махали руками обозначая ямы.

Где то через пол часа Иван решил, что он уже провел свою гонку и пересел в машину сопровождения, мы остались в четвером.

Темп с самого начала был к 40 км/ч,несмотря на постоянные мелкие подъемы.

Примерно на 15 км у меня началась веселуха - открутился лежак с левой стороны. Всегда проверяйте инвентарь по нескольку раз, Я перед гонкой окрутил лежак и поставил аэробутылку, что бы удобней было пить, лежак чуть сдвинулся туда где руль идет на конус и его надо было затягивать намного сильнее, а я закрутил как обычно, за что и поплатился. 

Перспектива проехать оставшиеся 115 км держась за низ руля меня не впечатляла, поэтому я попросил из машины сопровождения шестигранник, и сразу же потерял 20 м от группы, постепенно добрал. Получив шестигранник из машины сразу еще потерял 20 м, добрал.

Скажу вам, что закрутить шестигранником гайку по ходу движения не просто, а в гонке изобилующей подъемами вообще не реально. Пытался я его закрутить раз 5, каждый раз минус 20 м от группы, каждый раз добирал. Закрутил наверное км через 10 когда был равнинный кусок.

Дальше сел на колесо отдышался и поехал, но даром эти телодвижения не прошли.

Не зная трассы первый же же повороте мы проехали мимо, хорошо не много метров 100, пришлось вернуться.

Андрюха тянул в одиночку уверенно к 35-37 км по холмам, 40-42 по равнине, за ним сидел Сергей потом  Володя потом Я.

Прошел час и я начал есть батончик и обнаружил, что в бутылке кончилась вода. (Перед гонкой мы решили ехать без бачков и брать воду из машины по ходу гонки)

Поехал за водой пока брал бутылку из машины сопровождения(надо сказать что делал я это первый раз), пока выливал ее в аэробутылку потерял от группы наверное 50 м и как назло гора, ладно поднапрягся и добрал.

Попил поел полегчало, еду спокойно отдышался сил вагон, началась равнина, у Андрюхи темп упал до 35 км, я думаю дай я ему помогу вышел в перед потянул сразу стало 40, еду горок нету наслаждаюсь. Проехали наверное километров 5, вдруг Андрюха кричит - Вы что делаете!?!, куда Гаврилова дели, нет его сзади, тормози. Притормозили, рассыпались, оказалось Вова отъехал к машине поесть.

60 км позади едем уверенно, Андрюха лидерство больше никому не доверяет, и тут начался сюрприз - семи километровый кусок убитой дороги. Париж-Рубе отдыхает. Такое впечатление, что этот кусок с момента, как там положили асфальт 40 или 50 лет назад никогда не ремонтировали, яма на яме, яму погоняет. Все едут как могут, иногда по обочине,  встречная полоса местами без ям - тами и еду, и тут из-за поворота ФУРА! Валит со скоростью не меньше 100, по этим колдобинам, испугался , но успел съехать на свою полосу.

Дорога слега стала получше, второй час подходит к концу, съел второй батончик, а с ним и вода кончилась. Прошу воду из машины. Пока брал потерял 20м, и как назло начался снова убитый кусок. Как ехать ? в одной руке бутылка руль держу одной рукой ямы полуметровые, одна на одной - пипец настал!.

По быстрому вылил содержимое в аэробутылку(половину на себя) и поехал догонять.

Дальше пошла хорошая ровная дорога, еду типа отдыхаю, Андрюха уверенно тянет за 35 км.

Проехали 80км, еду четвертным колесом, за Володей Гавриловым, как гора он отдает 3-5 метров, потом добираем.

Въехали в Мичуринское там начались основные горы.

И тут у меня опять веселуха - открутился лежак но уже  под правую руку. Дорога петляет вверх-вниз вправо влево, ровных кусков почти нет, левая сторона потихоньку съезжает, достал ключ стал закручивать -сразу 30м отставания, добрал, гора, спуск, начинаю закручивать, ключ в гайку не попадает скорость на спуске 50 км/ч, выполаживание, наконец нащупал винт начинаю крутить, а он намертво закручен. Черт. Начинаю искать другой, гора, еще 30м отставание, добираю, спуск, нашел ключом гайку, Ураа, закручиваю еще 30 м отсавания, гора  добираю из последних сил, добрал еду.

Если на всю гонку Гармин зафиксироваал 1169 м подъема, то на участке с 80 по 110 км по моим ощущениям пришлось 700м подъема. Подъемы были на любой вкус и крутые короткие и затяжные длинные и по 50м и по 700м.

Отсутствие подготовки, особенно езды в гору дало о себе знать тут же, на каждой горе я стал выпадать. Примерно с 90 км стало сводить заднюю поверхность бедра, на спусках я попытался заднюю по растягивать, помогло не сильно. Ребята уехали метров на 200-250.

Пошли спуски стало полегче и я подумал о том что можно и добрать, словно читая мои мысли машина сопровождения предложила меня подтянуть. Хотя это было нечестно, но я этим воспользовался, добрав и проехва в группе примерно 3 км до следующей горки я понял что это бесполезно, в гору я крутить не могу - потому что к задней стало сводить еще и переднюю бедра.

Сказал ребятам в машине, что я доеду потихоньку и они уехали вперед.

Осталось 30 км, поехал не спеша по равнине 33км в горку -15-20км/ч.

Еду один, за 20 км меня проехала команда которая в итоге выиграла, реально как поезд - все пятеро вместе, расстояние между гонцами словно по линейке отмерено, видно, что хорошо скатанная команда.

За 10 км до финиша еще одна команда меня  проехала, но те ехали не очень быстро у меня даже возникло желание сначало сесть им в хвост, но потом я подумал, что не стоит и доехал спокойно.



Итоговое время команды 3:46:31

Мое время 3:55:10, на последних 30 км я отстал на 10 минут.

Гармин показа: 131,3 км , 1169 м набор высоты, 153 средний пульс.

Потом была вкусная пицца, реально вкусная, награждение, ценные призы и торт, который команда победительница разделила на всех участников.





Продышался Я будь здоров как,на следующий день болели  ноги и спина , но это хорошая боль, правильная -  которая потом даст прибавку в силе и скорости.

Я очень остался доволен этой гонкой - интересный формат, запоминающаяся трасса(кусок дороги надо конечно ремонтировать), организаторам бы еще пару тройку спонсоров и побольше информации и на эту гонку будет приезжать народ из России и ближнего зарубежья.

Всем рекомендую на следующий год.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Круто!. У меня после прочтения сразу появилось желание участвовать. Конечно меня дай бог возьмут в команду нубов :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:01, 15 Мая 2012
Лёша, ну и страсти ты рассказываешь!
Места там знатные, но уж больно дороги узкие, чтобы безопасно гонять.
И ещё "поехал не спеша по равнине 33км" очень понравилось!
Спасибо, что не был очень настойчив в уговорах поучаствовать - я б точно сдох ;-)
Отличная гонка и шикарный результат. Вы все просто молодцы!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:13, 15 Мая 2012
Класс! :) Сижу и гадаю, надо было в итоге с вами ехать или нет :) Черт))) Классно съездили

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:07, 15 Мая 2012
Андрей Ляцкий - простой такой с виду парень, а мышцы у него из стальных троссов видимо. Молодцы! Поздравляю с классной гонкой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:13, 16 Мая 2012
Леша , как то не верю я что ты спокойненько доставал отрыв по 20-50 метров на такой скорости)) или ребята притормаживали ?
по своему опыту помню, если улетел с потока, стиснув зубы дотерпи но восстанови драфтинг , иначе все, пару раз такое изобразить можно, но постоянно , нереально! Или команда грамотно исполняла и возвращала блудного сына))
Как кстати форма смотрелась ?
Простите что я все время со своими постоянными вопросами о форме)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:09, 16 Мая 2012
Форма смотрелась очень хорошо! Многие отметили это! Мы эффектно выделялись на фоне других команд!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:09, 16 Мая 2012
Витя форма смотрелась офигенно, многие спрашивали, кто-то даже спросил на старте -а вы все из Москвы приехали?
В том то и дело что отрывы я добрал не легко и потратил очень много сил, что и сказалось в конце, ребята ехали ровно мне приходилось дергаться

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:11, 18 Мая 2012
Вот это Dream Team! =)
Результат весьма и весьма. Да и техническая сторона отчета хорошо описана.
В общем, зачитался =)))

Форма восхищает даже на фотках! А живьем восхитительно смотрится. +30 к мотивации на гонке! =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:38, 18 Мая 2012
Все Молодцы, а паровозу-Ляцычу отдельный респект. Сейчас у него серьезная нога. Лично проверял )). Через 10 дней у него Айрон в Бразилии. Ждем большого успеха.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика