Планета Железяка - IRONMAN AUSTRIA

TRILIFE.RU >
2364
22
2012-07-05T20:22:40+04:00
Ironman  пройден, Я железный человек - что дальше? Цель которая была поставлена 2 года назад достигнута, и внутри есть ощущение пустоты. Началось все 2 года назад летом, я сидел в офисе перед компьютером и искал в интеренете чем бы мне заняться, ходить в зал не интересно, бегать?  быстро не могу болит ахилл, а медленно бегать смысла нет,  что еще ? - ролики в Питере кататься не где(или я не знаю где) дороги возле моего дома длинной около 2-х км мне не хватает. И тут случайно мне попался отчет Ивана Житнева   как я стал Ironman  прочитал понравилось - бежать быстро не надо, значит мне подходит. С чего начать? -Про бег я знаю все, про плавание и велосипед ничего. Значит начнем с плавания - почитал форумы в интеренете нашел несколько обучающих фильмов, особо рекомендовали  total immersion как наиболее эффективный для тех кто не умеет плавать.  В Лето было теплое и я стал делать упражнения в озере. С Сентября начал бегать. Было очень тяжело, в Сентябре пробегал только круг 4 км :),(где вы 188 беговых км в неделю, за 13 лет ничего не делания от вас не осталось и следа), ничего прорвемся. Ironman решил делать через 2 года, в первый год решил сделать половинку зарегистрировался в Германию IM70.3 Висбаден, старт выбирал так что бы он был максимально поздно что бы успеть подготовиться. В Октябре пробегал уже 8-10 км, в  4 го Ноября пробежал первый раз 15 км чуть не помер, так тяжело было, в декабре пробежал длинный бег 22 км и дело пошло. Как в Питере кататься на велосипеде я не представлял, поэтому купил спинер, поставил контактные педали, гоночное седло и стал крутить его дома. Начинал с 15 минут:)), дальше больше к Апрелю дошел до 3-х часов. Раз в неделю плавал 1,5 часа в бассейне без тренера делал упражнения из фильма Полное Погружение. В конце Июня купил шоссейный б/у велосипед, карбон, навеска ультегра - купил на украинском форуме за 1000 долларов. Поездить на нем успел 3 дня и поехал на свой первый триатлон в Малой Вишере , цель была попробовать триатлон что я и сделал. Дальше был еще один спринт в Крестцах и конец первого года венчал старт IRONMAN 70.3 WIESBADEN. Год я посчитал удачным, и уже был зарегистрирован на IRONMAN AUSTRIA. Зима в Питере долго не наступала, снега не было до 1 Января поэтому я провел очень хорошую  базовую подготовку и был уверен в успехе. Но, насколько успешной была осенняя подготовка настолько не удачной она была весной. В Весенней сезон сделать не удалось ничего. С конца Февраля я начал болеть - вирусная простуда, которая повторялась раз в 3 недели вплоть до Майских праздников, плюс к этому в спине вылетел позвонок - я не поехал на Парижский марафон и 2 недели не бегал вообще. Почти 3 месяца болезни убили напрочь всю плавательную и беговую подготовку, единственное что мог делать без риска заболеть так это крутить дома станок. Но до  IRONMAN AUSTRIA оставалось меньше двух месяцев, что делать? ответ приходит сам собой лучшая тренировка это соревнования. И я начал поднимать форму стартами -с начало проехал Командную Шоссейную Велогонку на 130 км, был очень доволен, но через неделю спазмировало ногу и неделю я опять не бегал, спасибо моему другу массажисту сборной России по борьбе Жени Смялковскому, который поставил меня на ноги буквально за 3 дня до следующего моего запланированного старта - Полужелезного Триатлона Славянская Волна.  После Хвили я уже точно был уверен что IRONMAN AUSTRIA я закончу, пусть пешком но закончу. Поскольку я в этом году провалил беговую подготовку я решил сделать упор на велосипед поэтому следующий подводящий старт был - Шоссейная велогонка Тосно Тур. Дальше за 2 недели я сбросил нагрузку и 29 Июня был готов вылететь в Мюнхен. IRONMAN AUSTRIA Почему Мюнхен все очень просто - туда дешевле лететь из Питера и там дешевле машины в аренду , которую все равно нужно брать, потому что, до Клагенфурта ничего напрямую не ходит, и наша гостиница ( Русский Дом) располагалась примерно в 15 км от места старта. Езды от Мюнхена до Клагенфурта ровно 4 часа по автобану, дорога проходит через горы и виды там шикарные, жена всю дорогу смотрела в окно, а мне приходилось смотреть за дорогой:( В пятницу Питер провожал мелким дожем и +13, Австрия встретила +35, после Питреской "зеленой зимы" очень, очень жарко. Приехал, пошел на регистрацию, я зарегистрировался на Железку, а жену уговорили (вместе с Денисом Марковым и его подругой) зарегистрироваться на Irongirl(4,2 км бег). Экспо большое купить можно все что нужно для старта на месте, но особым спросом пользовались палатки с технической помощью для вела и с питанием. Вечером пошел на паста пати - кормили Австрийцы хуже чем немцы, но зато устроили очень красивое шоу. На следующий день на брифинге объявили о том, что Гидрокостюмы запрещены - мол вода теплая и все такое- это минус, гидрик мене помогает. Ведущий так же сказал, что есть и плюс в канале по которому плыть последние 500 м есть течение и оно помогает - обманул зараза. На следующий день поехал ставить велосипед в транзит, велосипед вообще отдельная тема, мне ТТ вел  собрали на кануне отъезда в Клагенфурт( закончили в 8 часов вечера накануне вылета), и на нем я успел проехать всего15 км, посадку выставлял уже в Клагенфурте. Спасибо тренеру по триатлону из Питера - Сергею Павлову который собрал мне вел так что он ни разу меня не подвел. На вел  взял 3 больших шоколадки, 20 гелей вылил в бутылку (на раму) и 2 бутылки регидрона, один держатель под бутылку за седлом пришлось занять запасной трубкой. С Собой на вел взял 2 капсулы жидких аминокислот и 2 положил в мешок на бег, так же взял 8 пакетов Регидрона на вел и 2 на бег. Остальное решил брать на пунктах питания. Вернулись в отель, надо сказать, что в нашем отеле Gasthof Plasch традиционно живут Айронмены, и в этот раз кроме нас(Я, Юра Сарамутин, Женя Мирошников и Федя Жерновой) жили еще четверо участников, но пасту в отеле не готовят:)). Наши соседи(немцы) попросили спец. заказ и таким образом вечером мы благодаря им ели макароны. День старта Вечером лег и уснул как убитый в 10 вечера, встал в 4 утра, выспавшимся. Позавтракал( кухня была открыта специально для Айронменов ) мюсли. И в 5 часов мы всей толпой выдвинулись в Клагенфурт. Транзитка была открыта - я подкачал колеса, повесил туфли на вел и пошел к старту плавания. Старт был с берега между пирсами, Трилайф повинуясь неведомой силе собрался в одном месте:) На берегу стояло 2700 атлетов которых ждал впереди длинный день и я был один из них. Решил  поменьше  участвовать в толкучке для чего встал в первый ряд( быстрые пловцы проплывут мимо а слабые останутся позади.) по времени план был 1:15+10 минут. Встал за Витей Жидковым, он перед этим проплыл за 1:12 и это время меня устраивало - решил плыть за ним. Ведущий заводил толпу - 3 -минуты до старта -2 минуты, толпа отвечала , 1-минута - зайти в воду . Старт - 7:00 утра Плавание Старт предполагался с водя, но доплыв до стартовой линии все как то, не остановились, а поплыли дальше, и я тоже продолжил движение. Через пару гребков плывший впереди Витя останавливается , я его огибаю и плыву дальше. Через метров 200 меня начинают обходить люди и плавание превратилось в - Поймай Чьи-то Ноги, так я ловил ноги до первого буя, где образовалась небольшая пробка, которую я благополучно миновал. До второго буя, 500 метров я плыл спокойно в группе из 4-5 человек, все время за чьими то ногами. Дальше поворот и надо плыть к каналу. Я посмотрел- буев не видно, не то, что не видно их просто НЕТ, до берега 1,5 км куда плыть не понятно. Решил плыть за ногами. Поплыл, группа вроде собралась человек 5, двое впереди один сбоку и еще сзади. Так плыли какое то время пока я не решил посмотреть где мы. Поднял голову - мама дорогая! да мы же к правому  берегу причалили почти, большая часть народу плывет много левее, если продолжу плыть также приплыву нас стоянку яхт. Отплыл из пачки стал плыть влево,  скоро вновь поймал ноги плыву за ними вроде  держимся левее туда куда надо, Куда Надо все еще не видно. Плыву какое то время народу становится больше поднимаю голову в этот раз мы уплыли много влево и вход в канал остался справа. Поворачиваю вправо гребу к каналу, интересно что никто не плывет прямо народ заплывает в канал  косяком с двух сторон. Минус Организаторам. У самого входа в канал народу столько что пришлось остановится. Дальше мясо, плыть технично вытягивая рукуне получается, гребу как-то, со скоростью толпы но чувствую, что это скорость очень медленная, все дерутся, многие хотят вперед, но натыкаются на ноги, спины и локти. Наконец поворот и еще 50 м до выхода из воды - здесь уже почти никто не плывет, я встал воды по пояс, люди идут или подныривают, я подныриваю времени потерялось наверно минуты 2. Все выход из воды. Выхожу, потихонечку потрусил в транзит. Времени не знаю. Т1 Взял пакет, положил питание на вел в карман, по брызгался против солнца, потрусил за велом. Велосипедов осталось не много примерно половина, значит я плыл медленнее чем рассчитывал(часов у меня с собой не было и табло со временем тоже не было), ну в общем время не главное, главное финиш. Надел Гармин  взял вел побежал выходу. На выходе из транзита смотрю на впереди бегущего - написано Dmitry, кричу ему - Привет, вот встретил в гонке человека  с которым до нее переписывался по почте . Он мне -  у тебя номер наизнанку, пришлось остановиться переодеть номер. Вело этап Начал крутить смотрю на компьютер скорости нет, что за ерунда ? оказалось забыл переставить датчик с тренировочных колес. Ну ладно переключил гармин, теперь есть скорость и пульс, но нет времени. Еду раскручиваю потихоньку, дорога идеальная, виды красивейшие, что еще надо. Начал людей собирать. Доехал до первой горы. Спасибо всем тем кто убедил меня поставить назад кассету 11-27, она мне очень пригодилась, очобенно на втором круге. На веле крутил свободно в гору ставил саму маленькую передачи и крутил на хороших оборотах, с горы ехал так быстро как позволяли повороты , на равнине работал. На каждом пункте питания притормаживал брал воду выливал в бачок и брал воду поливаться. Все таки солнце уже поднялось и стало очень очень жарко. На брифинге ведущий сказал так что очень умные люди порой делают очень глупые вещи во время гонки - вот и я, взял с собой регидрон 4 пласта по 2 пакетика сложил вместе, когда стал вытаскивать половину потерял , не страшно запас есть, но разорвать два пакетика одной рукой во время движения достаточно сложно. Мне когда я их клал ничего не стоило их сложить по одному. В конце первого круга проезжаю итальянца он мне начал что то говорить - я ему говорю что по итальянски не понимаю только английский, он мне на раму показывает на свою и говорит велосипед такой же:)) я раму на ebey покупал за 600 долларов, улябнулся сказал ему что то не помню и поехал дальше. На втором круге на первой горе догнал Мишу Иванова перекинулся с ним несколькими словами. Посчитал так -Миша плывет быстрее меня минут на 5-10, я плыл медленно значит 10 минут, их я у него отыграл за 130 км. Значит я еду хорошо. Дальше особо не усердствовал осталось 50 км надо, что-то оставить на бег. За 30 км до финиша второго круга стали встречаться горки которых не было на первом круге:)) значит уже устал. Хочется в туалет, значит пью достаточно, решил дотерпеть до транзитки. Оставшиеся километры доехал . Мог бы еще накатить но не стал , ну выиграл бы еще 2-3 минуты. Приехал времени так и не знаю(гармин стоит на скорости и пульсе а табло нет) Т2 В транзите откровенно не торопился, поставил вел , зашел в туалет, потом спокойно переоделся выпил аимнокислоты, перекинул гармин с вела на бег, теперь будет время. Одеваю кроссовки смотрю Миша Иванов уже убегает, я  за ним. Бег Выбежал решил не бежать за Мишей, а бежать в своем темпе. План был на бег был такой  -первые 5-10 км по 5 минут потом 5:30, т.е. пробежать марафон 3:45+-15 минут. Я отчетливо понимал, что со средним бегом в 25-30 км в неделю за последние 4 месяца, просто пробежать марафон тяжело, а пробежать быстро не возможно, а тут уже за плечами 180 км. Но по 5:30 я должен бежать любую дистанцию. Но Жара нарастала. Первые 5 км получалось бежать по 5 минут, дальше темп упал до 5:30. Дистанция представляла собой 2 круга, круг можно было разделить на 2 части - первая 13 км по жилым кварталам вдоль озера под нещадно палившим солнцем, вторая  8км по каналу где солнце палило не та нещадно. Вторые 5 км бежал с австрийцем, было не так тяжко потом он остановился на пункте питания и я побежал дальше. Пункты питания были через каждые 2,5 км, был обещан лед его не было, первый лед на пункте питания был на 12 км, но он был такими большими кусками и пользоваться им было не удобно. Разворот в центре города там в кафе перед разворотом вдруг оказалось сидят Русские туристы и орут так как будто футбольная сборная только что забила гол немцам -Россия Давай - когда бежишь туда и через пару минут обратно снова Россия давай, давай. Темп продолжал падать и на 17 км был уже больше 6 мин. Но мне было уже не до минут и секунд, жара убивала, а впереди быил самые жаркие 12 км. Встречаю по пути трилайф , всех приветствую Гармин вырубился после 20 км - кончилась батарейка, я остался без времени и темпа, время хоть как-то помагало и мотивировало теперь организм взял тот темп который он хотел. Было очень жарко, я брал по 4 губки на каждом пункте но помогало это не сильно, спасибо добрым жителям Клагенфурта которые выходили из своих домов и поливали участников ко из садового шланга кто из лейки кто из стаканов, это очень помогало. Все таки отношение в Европе к спорту совершенно другое чем в России и бывших Республиках Союза. Очень дружелюбная и позитивная атмосфера создаваемая болельщиками очень помогает участникам когда им особенно тяжело. Добежал до разворота - здесь самая тяжелая часть под палящим солнцем, ни тенечка. Бег превратился в "трусцу спринтера"(есть такое понятие у бегунов - бег трусцой это легкий бег со скоростью примерно 6 м/км, обычно для отдыха, есть еще "трусца спринтера" это бег со скоростью ходьбы) вот таким бегом я бежал. Бежать быстро - легко ,бежать медленно тяжело, бежать трусцой 15 км это АД. Но дистанция постепенно заканчивается, люди уже лежат иногда без движения, постоянно проезжает мед. бригада на велосипедах, иногда проезжает скорая. Я снова забегаю в парк остается не так много и главное - самая жаркая часть круга уже позади 2 раза, туба я больше не вернусь, осталось пробежать по каналу туда 3 км и 4 км обратно. На пункте питания зашел в туалет - накопилось, значит воды пью больше чем достаточно. Встретил Женю Мирошнкова - он только начал бег. Побежал немного с ним, потом прибавил мне же на финиш:) Оказалось что ноги могут еще работать. На перед разворотом встретил Макса Журило, он мне крикнул - Леха догоняй, посмеялся да. Я  посчитал, что разрыв между нами метров 600-700, это примерно 3-4 минуты, что бы добрать такой разрыв за оставшиеся 4 км не надо бежать по 4 минут/км, я попытался конечно, но готов к этому не был и решил дальше не дергаться. Было тяжело, местами даже очень, но ни разу у меня за весь день не возникло мысли, что до конца я не дойду. Самый длинный километр в жизни. Пробегаю таблички 38,39,40 км,  41км,  и 41 195 м , остался один километр. Когда то давно в другой жизни я бежал 1000 м за 2:29, сейчас я бегу со скоростью 5:30, бегу по ощущениям уже прошло минуты 2 должен уже быть поворот на финиш, но я бегу еще по парку,  какой же длинный этот последний километр, бегу уже по ощущениям минут 6 !, или у меня под конец крыша едет,  а последний километр все не кончается, и еще бежать под мост а там поворот. Ну вот и последний поворот выкинул губки, застегнул молнию приготовился слушать что : Aleksey Skornyаkov your an Ironmаn. Но нет. Народу на финише было много и диктор очень быстро говорил, что вот финишировал тот то. Все Финиш, дело сделано - 11 часов 21минута 47 секунд и Я Железный человек Итог плавания 1:27:10, 1165 место в абсолюте, 224 место в группе Т1-5:26 Итог вело этапа 5:16:55,  82 место в группе 410 в общем зачете. Е2 -6:27 Итог бега: 4:24:21,  160 место в группе,790 в общем зачете После Финиша Сходил на массаж, потом поехали домой ужинать, потому что жены устали и проголодались - они сегодня прошли свой Ironmаn, они были на ногах с 4 утра, они болели и поддерживали, они давали воду и кричали, мотивировали не остановиться и дойти до конца - спасибо им большое. Спасибо всем кто здесь болел и верил тем добавлял нам сил. Старт очень понравился, классная организация, приветливые и отзывчивые местные жители которые целый день были на улице поддерживали  совершенно не знакомых им людей как своих родственников. Чистая прозрачная голубая вода, быстрый велоэтап, ровный бег. Подвели Австрийцы в самом главном -футболка финишера- убрали красивый знак KARNTEN с надписи и оставили только невзрачное IRONMAN AUSTRIA, и самое главное слово FINISHER написали маааллленьними буковками на рукаве, как будто ты не IRONMAN закончил, а обычный спринт в Бережках. В следующем году поеду в Германию или в Швецию, старт в начале Июля для жителей Питера в силу климатических условий рановато, не успеваешь как следует подготовиться. Бюджет примерный расклад такой (ездил вдвоем с женой пишу на одного, самолет надо умножить на 2) Слот 540 евро Самолет до Мюнхена туда обратно - 250 евро Авто на 4 дня 190 евро плюс бензин примерно 60 Гостиница в Клагенфурте пт-пон(3 ночи) 222 евро Гостиница в Мюнхене 2 ночи 176 евро Остальное: поесть, попить, покупки на экспо сувениры и тд по желанию примерно  500 евро Итого 2000 евро

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:33, 5 Июля 2012
Леша, ну зачем ты так по Бережкам прошелся? )) Хороший старт между прочим

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:35, 5 Июля 2012
Дима просто хорошее сравнение, старт в Бережках действительно хороший но до Айронман ему как до Луны

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:11, 5 Июля 2012
Поздравляю! Замечательный отчет! Очень хороший результат получился, мне бы так на веле ехать. А если не секрет какая раскладка по бюджету получилась? Интересует дорога, авто, регистрация.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:44, 5 Июля 2012
Саша расклад такой (ездил вдвоем с женой пишу на одного, самолет надо умножить на 2)
Слот (ты уже в Австрию опоздал все продано) 540 евро
Самолет до Мюнхена туда обратно - 250 евро
Авто на 4 дня 190 евро плюс бензин примерно 60
Гостиница в Клагенфурте пт-пон(3 ночи) 222 евро
Гостиница в Мюнхене 2 ночи 176 евро
Итого 1500
Остальное поесть, попить, покупки на экспо сувениры и тд по желанию примерно от 200 до 500 евро

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:13, 5 Июля 2012
Спасибо. Получается не так страшно, львиную долю составляет регистрация. Буду думать о Германии :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:28, 5 Июля 2012
Саша давай со всеми в Швецию вместе веселей и поддержать есть кому есть у кого чего спросить

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:59, 6 Июля 2012
Я буду готов только в следующем году. Надеюсь смогу слот купить осенью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:28, 5 Июля 2012
Леша, поздравляем! Рады были увидеться, и супруге передавай большой привет :)

В следующем году - Германия! Мы с Максом уже поставили будильники на 8 вечера 9 июля ;) Присоединяйся ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:50, 5 Июля 2012
Денис я наверное подожду Кальмар(Швеция), хочу в следующем году поехать Тур Транс Альп к Мюнхену не успею восстановиться

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:55, 5 Июля 2012
Я что-то на Швецию посмотрел и не впечатлился конфигурацией трассы. Развороты на 180 градусов на велосипеде, три неодинаковых круга на беге, хрен его знает... Плюс плавание реально через одно место - два разных круга без выбегания, есть ощущение, что правильно сориентироваться будет непросто.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 5 Июля 2012
Денис, не сбивай народ))) решили уже все Швеция))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:25, 5 Июля 2012
Денис давай в Швецию что тебе делать во Франкфурте?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:50, 5 Июля 2012
Блин, да что ж всем так эта Швеция далась? ;) Чего там интересного? Сравнили - статус и историю Франкфурта и Айронмена второго года в шведской деревушке ;)

Плюс Франкфурт - это прилетел, и все - не надо брать машину напрокат, никаких логистических проблем. Самолет и Дойче Бан на все случаи жизни ;)

Я ничего против Швеции не имею, и с удовольствием до туда доберусь, но как на нее заранее соглашаться, если еще ни разу там Айронмена не было? Я знаю, что был какой-то местный триатлон, но как все поменяется с изменением статуса, насколько организаторы с этим справятся (наверняка не по 500 евро взносы были на местном соревновании раньше, ведь так? - и организовывали все, уверен, проще) - большие вопросы. Вот в этом году почитаем, что там и как - и в следующем подпишемся.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:48, 6 Июля 2012
Швеция интересна рядом параметров: в конце лета (+1-1,5 мес. на подготовку), мягкий климат по сравнению с июльской Европой, плоский велоэтап. Да и к Питеру поближе - паром+своя машина решают массу проблем.
А бренд IM должен гарантировать качество организации. Скоро проверим ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:55, 5 Июля 2012
Поздравляю!

А, все-таки, «Что дальше?». На финише первого айронмена понимаешь, что айронмен — это на всю жизнь, и сразу готовишься к следующему старту?

Судя по тому, как от всех только и слышишь разговоры о том, кто куда зарегистрировался на следующий год, после финиша в голове действительно никаких больше мыслей нет, кроме следующего старта :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:55, 5 Июля 2012
Алексей, молодец! Отчет классный! Результат супер! А уж какой прыжок на финише!..))) Поздравляю!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 5 Июля 2012
Леша , поздравляю Айронбрат!!
Действительно крутая гонка получилась у нас , ничего не скажешь!
А я остановился потому что до старта была еще минута, встал очки сполоснуть, смотрю люди поплыли, думаю их сейчас вернут, но нервы не выдержали уже у многих и все как ломанутся))) а я стою и по мне как стадо бизонов проехало)))
Как ты видео скачал ? у меня не получается нифига(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:24, 5 Июля 2012
Витя поздравляю тебя тоже Айрон Брат.
Гонка была что надо, для первого Айрона самое то и огонь и вода было :)) и медные трубы в конце.
Я думал что старт с берега будет поэтому готов был плыть, даже посомневался когда стали говорить что старт с воды, так и получилось.
Видео мне админ скачал как честно говоря не спрашивал.
Попробуй программы типа videisaver обычно они с ютуба и др сайтов работают.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:08, 6 Июля 2012
Поздравляю.Супер. вел впечатляет !!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 6 Июля 2012
Лёха, я уже не раз говорил, что ты супер-бизон! Справился с мощнейшей дистанцией в антигуманных условиях ;-)
Поясни свой тезис про сравнение быстрого, медленного бега и трусцы. Может, это какое-то сакральное знание БМСов? У меня как раз наоборот.
И самое сильное в твоём подходе, на мой взгляд, то, что "ни разу у меня за весь день не возникло мысли, что до конца я не дойду". Ты не допускал даже тени сомнения!
DNF is not an option (с) :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:21, 6 Июля 2012
Сережа все очень просто, бежать быстро легче, потому что ты во первых тратишь меньше времени,(голова меньше устает это самое тяжелое), во вторых когда ты бежишь быстрее контакт ноги с землей меньше - меньше статическая нагрузка и нога устает меньше, в третьих - когда ты бежишь быстрее техника бега лучше - опять устаешь меньше. Попробуй пробежать 10 км и пройти 10 км, при ходьбе устанешь больше, потому что бежать легче чем идти, потому что при беге есть фаза полета в которой мышцы расслабляются.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:00, 9 Июля 2012
Леша, поздравляю с отличной гонкой, несмотря на все сложности в подготовке!! И спасибо за подробный отчет! Только эмоций бы твоих побольше ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика