Осенний гром

TRILIFE.RU >
2300
43
2012-10-28T14:27:07+04:00
Преклоняюсь перед организаторами!





Это ж надо, чтобы в ночь перед стартом, после ясного осеннего дня, выпало столько снега!Все равно, эти соревнования показывают вашу крутость в двойном масштабе!





Я вчера только поменял резину на зимнюю. Но поехал на метро: ездить по городу на машине, да еще без нужды перевозить что-то тяжелое - не феншуй. Да и раздевалка будет хорошая.





На деле понял, что я бы помог организаторам, если бы приехал на машине и привез с собой ещп несколько человек. Не толпился бы в раздевалке, не занимал бы гардероб. После финиша переоделся бы в сухое, надел резиновые сапоги, помог бы чем-нибудь, напоил людей чаем, согрел бы особо замерзших :-)





Хотя с эгоистичной точки зрения впечатлений было больше при моем раскладе. Особенно прикольно было зайти в раздевалку после финиша, где на расстоянии вытянутой руки ничего не видно от стоящего в воздухе пара. А у некоторых извергающих пар финишеров руки настолько замерзли, что развязывание шнурков превращается в невыполнимую задачу :-)





Я же быстро переоделся (но обувь и носки не менял), добежал до метро и уже там сменил обувь и попил чаю. Извините, что никому ни в чем не помог и никого чаем не угостил :-), но хотя бы позаботился о здоровье одного человека - себя :-)





А все же, настоящие герои сегодня идут ММБ. Точнее, идут в ночь с пятницы на понедельник. Не по щиколотку в воде, как мы сегодня, а по пояс. Не 1,5 часа, а 48 часов. Без пунктов питания, без раздевалок. Уж не знаю, хорошо это или плохо, что я не пошел. Наверное, хорошо, здоров остался!





P. S. Замечу высокую эффективность рекламы генерального спонсора! Хоум Кредит поставил свою палатку с чаем и кофе. Помимо прочего, в этой палатке было теплее всего. Создают отношение к бренду. А когда я почти приехал домой и вышел из автобуса, увидел отделение Хоум Кредит рядом с домом. Наверное, уже сто раз мимо него проходил, а заметил только сейчас!





P. P. S. Миша, с Днем рождения!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 28 Октября 2012
Пробежал за 1:31.31, кстати.

Средний пульс на участке 2—21 км — 180,9. Прямо как на Кроссе Карпова неделей назад. Ноги от плохой подготовки умерли где-то после 10 км. Так медленно я не бегал года с 2004 :-).

А вообще, классно!

И еще я не знаю, на сколько погода повлияла на результаты. Если на других смотреть, так совсем, вроде, не повлияла :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:26, 28 Октября 2012
У меня средний пульс 182 получился.

Андрей, то что у нас с тобой пульс такой высокий - это преимущество или недостаток? Или просто индивидуальная особенность?

И еще у меня на соревнованиях пульс всегда выше, чем на тренировках. На тренировках 182 - это ПАНО. То есть бежать по пульсу на соревнованиях мне бесполезно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:28, 28 Октября 2012
Две аксиомы:
1. Чем ниже пульс на любой отдельно взятой скорости, тем лучше
2. Чем выше средний пульс на соревнованиях, тем лучше

Собственно, абсолютно все выводится из этих аксиом.

По поводу пульса на соревнованиях. У меня такой эффект бывал на лыжах — то тридцатку со средним 171 проедешь и максимальным 179, то на марафоне стартуешь с пульсом 188, и средний получаешь 172. Но в первом случае я бы заранее уставшим, а во втором отдохнувшим и углеводно заряженным :-)

Насчет «бежать по пульсу». Скажем, если я буду три месяца бегать на пульсе не выше 150, а на соревнованиях побегу на 180 — пульсометр будет бесполезен, мне не на что опереться. А если у меня куча соревнований и тренировок с целевой скоростью, из ощущений, времени и пульса складывается четкая картина того, что происходит в организме.

С другой стороны, в таком случае и без пульсометра понятно, с какой скоростью бежать. Пульсометр просто поможет отследить, что с организмом происходит — растет или падает пульс на той же скорости, растет или падает соревновательный пульс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:51, 29 Октября 2012
Андрей :-) у меня тоже пульс зашкаливал, средний 183-185, может организм так согревался)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:45, 30 Октября 2012
Считается что на ПАНО можно пробежать 1 час плюс минус, т.е. если меньше часа всегда пульс выше ПАНО.
Вообще ПАНО это хрень. Выпил, болезнь, давление, температура, или не выспался или не отдохнул, сразу другое ПАНО. Все это примерно плюс минус 7-10 ударов и как тогда считать)
Пульс обычный. Мой средне марафонский 177.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:42, 28 Октября 2012
Столько людей совершили ПОДВИГ! и не один.
1. Это решение стартовать в такую мерзопакостную погоду
2. Не сократить дистанцию, остаться на 21км.
3. Дойти до финиша,
4. Почти не было людей переходящих на шаг- медленно - но бежали все!

немного о своем участии, на 2-3-ем км был участок- бассейн , который мудрый народ оббегал по гразе-снегу. Я же знаю о коротком расстоянии как прямая- решил немного поплавать. Обувь, набрала воды, и веса. Бег с гантелями я не тренировал:) и поэтому распаренные ноги к 10-му км и уставшие ноги склоняли изменить расстояние с 21 на 10км, но бегущие на встречу участники, устыдили своей массовостью, повернул на второй круг. на 13км почувствовал сильное жжение на подошве в месте отталкивания, распаренная кожа походу превращалась в мозоль, пришлось менять стиль бега на "новобранец в полном обмундировании", т.е. плестись, главное не переходить на шаг (мини-подвиг который хотел для себя совершить), темп упал ниже плинтуса, но позволял добраться до финиша. на последних 3км мечтал о гречневой каше, очень проголодался и только эта мысль двигала разбитый и околевший организм вперед, со сменой темпа я реально замерз. Стыдно сказать, время 02:01:35. Но плевать на время- кайф неописуемый- горд собой;). Стартовал позже офф. старта, так как помогал немолодому участнику нацепить чип, ему доли с перевернутым ремешком. Видел его после поворотов, такой позитивный человек, улыбается от ушей до ушей, усы помогают. После кашки обогрел одного мокрющего участника в машине;) тоже наверно два мини-подвига, есть повод быть собой довольным)). и на по следок Мишу Громова с ДР ;) не представляешь как мне нравятся надписи на стартовой футболке;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:47, 30 Октября 2012
Да уж, с названием нам повезло)))))))) Спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:28, 28 Октября 2012
Как всегда, самые оперативные фотки у Марии Шальневой — http://www.fun-run.ru/2012/10/28/polumarafon-osennij-grom-2012-ili-fotoreportazh-o-tom-kak-ya-vstretil-konec-sveta-na-begu/

Я только на последнем круге узнал Машу за фотогранатометом фоторужьем!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:01, 28 Октября 2012
жесть - жестянная:) что тут еще скажешь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:13, 28 Октября 2012
Да, круто побегали! Установил свой худший рекорд, так сказать :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:14, 28 Октября 2012
Медаль только ужасная( весенняя на порядок лучше!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:50, 28 Октября 2012
Зато какая ценная)))
У меня твой гель. отдам при встрече!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:56, 28 Октября 2012
Да лучше схавай как-нибудь) Пробовал такие? Они весёлые! Ягодные)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:57, 28 Октября 2012
Ты от меня оторвался - гель заработал :))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:57, 28 Октября 2012
я то думал, что мучения на лице, это отчаяние догнать Пашу, а оказывается это неприкрытое сочувствие 99.8% бежавшим в мокрых носках ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 28 Октября 2012
Пашу я догонял 1/4 времени, а остальные 3/4 сочувствовал :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:49, 30 Октября 2012
С медалями будем разбираться. Надо делать Хорошие медали.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:27, 28 Октября 2012
Содом и геморрой ;))

Но к организации никаких претензий и, вообще, было круто!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:52, 28 Октября 2012
Спасибо организаторам!!!
Мой первый полумарафон удался, правда я стартовал с опозданием на 17мин)))
Увидел старт с моста, когда спешил из метро.
Вместе со мной участвовала жена и друг, правда на 10-ке. Молодцы, что добежали. Я переживал, что меня будут проклинать после финиша, что я вытащил их в такую погоду))) Но нет - довольны, а гречневая каша и чай совсем согрели их сердца!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:54, 28 Октября 2012
Павел, а чего не попросил стартовать на десятке, раз на ПМ опоздал?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:00, 28 Октября 2012
Тогда план на этот год был бы не выполнен. Да я не особо расстроен по этому поводу - результат свой знаю, да и на трассе не один был, только в основном на встречных курсах видел людей)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:53, 28 Октября 2012
Миша, Максим, Максим, спасибо Вам! Миша, с днем рождения! Старт крутой и неординарный получился. Надо же разнообразия в жизни, не все время по сухому асфальту бегать. Уверен, что все участники его запомнят, если и не на всю жизнь, то очень и очень на долго.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:09, 28 Октября 2012
Андрей, а что такое ММБ ?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:29, 29 Октября 2012
Первое о чем я подумал вчера когда с утра посмотрел в окно, это о беднягах ммбшниках в числе которых мне посчастливилось не быть в этот раз)

На этот старт были планы значительно улучшить свой результат на ПМ. Научился таки бегать по 4мин/на км ниже уровня анаэробного порога (пульс 178-180). Поэтому думал что 1:30 дастся легко. Но в этот раз все пошло не по плану. Сначала 2 недели лечил надкостницу и не бегал совсем. Потом опоздал на старт на пару минут. Поэтому долго приходилось бежать не смотря под ноги и выбирая самые мокрые участки, т.к. там никто не бежал и проще поэтому было обгонять. Добежал до разворота за 21 минуту в достаточно хорошем состоянии. Думал что темп такой выдержу до конца. Но уже на 6м км резко заболели колени. И началось страдание. Пришлось резко сбавить темп и почти весь остаток дистанции пробежал на пульсе 150. Мысль была уже не о результате, а хотя бы просто о финише. Радовала лишь погода. В такой жести никогда ранее не бегал и запоминал каждый миг, для использования потом этих воспоминаний как мотивацию в преодолении тяжелых жизненных моментов (типа бывало и хуже). Тем не менее все равно улучшил свой личник на полторы минуты, пробежав за 1:37:55 (по протоколу получится 1:39:хх).

Старт как обычно оставил много положительных эмоций, организация отличная, болельщик под мостом отжигал не по-детски, но есть и большой минус - очень маленький шатер для переодевания. Наверное в сухую погоду его бы хватило, то в текущих условиях крайне не хватало мест, где можно было переодеться не под дождем. Было бы хорошо, если б орги учли на будущее. Все таки этот старт уже имеет очень высокую планку. И хотелось бы чтоб планка только повышалась)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:44, 29 Октября 2012
Организаторы и участники молодцы. Тех, кто, посмотрев утром в окно, решил во что бы то ни стало участвовать (сумашедших маньяков), оказалось в итоге меньше, чем нормальных людей (бесхарактерных слабаков). То есть из заявившихся при небывалом ажиотаже 700 человек участвовало меньше 300.
И еще один занимательный факт. Дома после гонки взвесил кроссовки (860гр.) и одежду(1895гр).
То есть, получается, я тащил на себе 2 литра или 4 велофляги воды!

А теперь пару критических замечаний в адрес организаторов.
1. Я уверен, что если бы по трассе прошло пару тракторов с ковшом и щеткой, условия для бега были бы намного лучше. Я не знаю, что помешало организаторам сделать это, жестокий перерасход сметы, отсутствие выхода в интернет для просмотра прогноза погоды или еще что-то.
2. Поить спортсменов при температуре воздуха +1 напитком с температурой +1 это, извините, геноцид. Если вы не знаете, как обеспечить комфортную температуру напитка, сходите на лыжные соревнования.
Просто при таких косяках заявлять о себе как о лучшем беговом полумарафоне в стране как-то нескромно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:30, 29 Октября 2012
а какой лучше проводился в таких условиях?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:55, 29 Октября 2012
Андрей, я не очень понимаю, что вы хотите сказать своим вопросом.
На странице мероприятия написано "Лучший московский полумарафон" а не "Лучший московский полумарафон из проводящихся при плохой погоде".
Неужели +1 это очень странная температура для конца октября, а снегопад не был предсказан всеми службами прогноза погоды за несколько дней?

В любом случае я как участник благодарен организаторам за проведение мероприятия, но считаю, что допущенные косяки непозволительны и на будущее их надо будет обязательно предотвратить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:20, 29 Октября 2012
я только хочу сказать, что для проведения "самого лучшего" надо было отказаться от старта в таких условиях, но они это не сделали и это здорово, участники боролись с собой, как настоящие герои. Я кстати пил и воду и тоник, жив и здоров. Больше расстроил вопрос парковки и отсутствие дождевиков

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:15, 30 Октября 2012
Отказаться? Это все равно что DNF. У меня футболка есть "DEATH BEFOR DNF".Только камнепад может что-то остановить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:11, 30 Октября 2012
Максим действительно? Неужели странно что пойдет снег? По снегу не бегают?Или вы не знаете что данный период в сезоне рискованный?А теперь к лыжам. Я неофит в лыжах. Разве что 2.38 на марально волевых и с невороятным скольжением в Демино проехал. Но встал на лыжи совершенно недавно, а судя по вашей аватарке вы уже прожженный лыжник. Так вот, хочу все время иметь присутсвие снега на лыжной трассе. Хотел бы я почитать ваши Комменты по поводу того, что внезапно снег растаял. Типа кто не справился в такой ситации. В том году был на паре стартов где временами был откровенный лед вместо снега. Наверное надо было ходить с ведром и засыпать такие участки))
У меня нет критики к вашему негодованию. Просто в следующий раз я вас призываю помочь нам не словами а действием. Так сказать сделать наш полумарафон еще лучше. Обещаю много людей скажет вам лично спасибо по этому поводу. По поводу лучшего, это всегда субъективно. Мой ребенок самый лучший))) Уверяю вас, ваш старт тоже будет самым лучшим, если вы его искренне полюбите и вложите в него душу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:13, 30 Октября 2012
Михаил, в лыжных соревнованиях подготовка трассы и обеспечение питания на трассе (теплого питья) - это базовые и неоспоримые критерии качества мероприятия.
Для подготовки трассы используется техника и ручной труд организаторов и волонтеров. Снегопад, дождь или растаявший снег - это не форс-мажор, а привычные условия работы. Рыть канавки для отвода воды с трассы и подсыпать снег на трассу вручную приходится достаточно часто.
Мне приходилось быть немного и организатором, и волонтером и (много) участником. Не считаю хорошей идеей совмещать эти функции на одном мероприятии - получится посредственно и то и другое.

А главное - ребята, не воспринимайте, пожалуйста, критику как что-то враждебное. Критика - она для того, чтобы ваша гонка становилась еще лучше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:20, 30 Октября 2012
Мы адекватно реагируем))) Предлагаем вам не совмещать, не быть участником, а выполнять только функции по подготовке трассы под конкретные погодные условия.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:29, 29 Октября 2012
Я думаю, цифра в 700 заявившихся включала в себя 21М, 21Ж, 10М, 10Ж и детский забег - если все сложить и сравнить, то дома осталось гораздо меньше участников, чем все-таки пришло.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:24, 30 Октября 2012
820 на двух дистанция 550 на половинке. Кто пришел волевые люди. Кто слися тот нашел причину. Несмотря на ..что? Сцепление с асфальтом было. Все остальное это одежда или другая экипировка. Признаться я бегал и буду бегать даже в < минус 25 маршрут примерно 12 км, это всегда больше 50 минут . Просто я сам за себя отвечаю и могу адекватно одеться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 30 Октября 2012
Максим, наверное всегда найдется тот кто лучше.
Спасибо что пришли)
Офф топ.
В
3 часа ночи было ясное небо
4 ночи я был на дальнем развороте 5.720 метров от места старта
4.10 начался мелкий дождь
4.20 перешел в снег
4.30 пошел сильный снег, и я подумал что нужно откапывать разметку.
в 5.00 поехал домой за рациями, добрался до Динамо за 20 минут, ехал быстро.
с 5.00 до 6.00 отмечал свой ДР на кухне крепким кофе.
в 6.00 вышел на улицу и подумал .. нех@@@себе... Вот блин а тракторы мы и не купили..
Ехал 45 минут до места старта.
Кстати в Берлине не заметил места для переодевания как токовые. Друзья это я плохо искал или это как правило на больших марафонах это нормальная ситуация..?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:19, 31 Октября 2012
Ну может быть в Берлине условия не были такими экстремальными? )
А вот пара тепловых пушек и лавки в раздевалки совсем бы не помешали. Ведь на кону стояли не только хорошее впечатление от пробега, но и здоровье!
Все остальное на очень высоком уровне, класс!
Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:15, 29 Октября 2012
На фото есть один трактор, но видно по трассе, что он явно не справлялся...
Поражаюсь всеми участниками, когда снег в лицо - хочется нахмуриться, а все улыбаются!
М О Л О Д Ц Ы !

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:16, 29 Октября 2012
Молодцы организаторы! Учитывая условия - никаких претензий!
Участникам - почет и уважение! Вот только не понял, чего так все резво рванули со старта (половина обогнала меня со темпом не менее 4:00). Понимаю, что холодно было... но совершать такие банальные ошибки... не понимаю... Результат - сдохли после где-то 6-ого км...
Сам решил бежать без разбора по всем лужам и морям... Никогда так много не матерился... Мокрые (хотя по идее непромокаемые!) штаны падали вниз и морозили мышцы... Но главное, несмотря на экстрим, победа достигнута... победа над самим собой...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:26, 29 Октября 2012
Это мой первый полумарафон и сравнивать не с чем, но скажу ,что если все соревнования проходят при таком эмоциональном надрыве, то оно того стоит! Борьба с непогодой, с собой, своими слабостями и сидящим внутри Мальчишом -плахишом, который тебе говорит "Да зачем тебе это все надо")... Я уже говорил Андрею (Колпакову), что как-то у меня получается ,что в мой первый марафон (в Черноголовке) был дождь и жуткий ветер, а в мой первый полумарафон первый снег и дождь и вообще 2/3 месячной нормы осадков (не сам придумал, по радио сказали), что же будет дальше)) Не дай Бог мне выйти на полуайрон (уж очень хочется) через год)))) Того и жди, урагана. А так, организаторам большое спасибо!!! И тренеру моему - Косте Дашкевичу! Помог мне выйти из 1:50 за чудовищно малый срок!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:20, 29 Октября 2012
Приехали с другом с семьями из Самары специально пробежать.Я бежал первый раз меня "жестко вставило" эйфория как в ночном клубе лет 10 назад. Такая же веселая толпа, только не танцующая, а бегущая и не под препаратами и алкоголем к тому же.
Первые лужи все пытались оббегать потом уже бежали по колено в воде и не замечали. По поводу темпа да первые 5 километров я то же ломил не думал что я так могу быстро. Закончил в принципе с предсказуемым для себя результатом, но очень доволен было веселее чем предполагал да и бежал я столько первый раз. Хочется тренироваться дальше и пробегать больше. Про воду меня наоборот подстегивало что она была ледяная. Команда поддержки под мостом выше всяких похвал. На финише с медалями меня с результатом 2:01:36 встречали как будто я олимпийский чемпион что то же "доставило" Стартовала у меня еще 5-летняя дочь, к сожалению не видел как она бежала так как в это время переодевался, у нее восторг в глазах до сих пор, хотя когда добежала жаловалась жене что "чуть не умерла". Кучу призов всем ходит хвалиться теперь. До этого уже зарегистрировался на марафоны на 2013 год: Киев и Берлин, теперь жду ни как испытания, а как праздника. Всем огромное спасибо!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:20, 29 Октября 2012
вот что поучилось у меня из фотографий, но Андрей, почему-то твои пару фоток смазаны, видимо те, кто не сильно замерзал и быстро пробегали, не отражались за стеной дождя))
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.470323259677305.106108.409293705780261&type=1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:02, 30 Октября 2012
чувствую себя "лузером" из-за того, что не смог поучаствовать.
Хоть и есть диагноз-бактериальная ангина, но блин все равно стыдно((
Самое , самое главное, что все на позитиве и это не придуманно и наигранное, значит действительно наше увлечение "работает"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика