Международный триатлон «Славянская Хвиля» 2012 - "Мой первый старт"

TRILIFE.RU >
2028
2012-10-22T14:16:40+04:00
Отчет к событию «Слов′янська Хвиля 2012»
Мой первый старт по триатлону и начала его с половинки айромэна 1,9 км плавание, 90 км вело, 21,1 км бег. На эти соревнования меня с агитировал Юра Сарамутин, рассказав, что он каждый год ездит на них, и что ему там очень нравиться. Времени на подготовку оставалось всего 3,5 месяца, а у меня даже не было шоссейного велосипеда и тренера, для составления тренировочной программы.

По рекомендации Юры, я воспользовалась услугами Федеральной системы спортивной подготовки «ЦиклON» www.cycleon.ru и началась моя подготовка с персональным тренером Носаревым Дмитрием. Пока лежал снег на улице, я бегала на беговой дорожке по 10-15 км и тренировалась на обычном велотренажоре, которые стоят в фитнес центре. С велостанком не сравниться конечно ни как, это я уже поняла, когда пересела на шоссейный велосипед. Плавала 4 раза в неделю по 3-4 км за тренировку. Бегать на улице стала за неделю до соревнования «Весенний гром» полумарафон и неожиданно ощутила, что у меня болят мышцы на ногах, как будто я не бегала вообще всю зиму. Шоссейный велосипед мне привезли за две недели до старта, до этого я пыталась тренироваться на обычном байке с переменным успехом. В детстве у меня ни когда не было велосипеда, свой первый велосипед я купила в 24 года, поездила на нем один сезон и закинула в темный угол, благополучно забыв про него. Когда мне пришлось садиться на шоссейник, я не знала с какой стороны подойти к нему и вообще что нужно делать, плюс большой проблемой для меня стали контактные педали, потому, что не успевала отстегнуться и все время падала при каждой остановке. Так я пропадала 3 дня, потом взяла себя в руки и стала более менее ездить, но самая большая проблема осталась до сих пор, я не могу сделать разворот на прямой дороге, мне почему то кажется, что я не успею развернуться и опять упаду. Буду пытаться справиться с этой проблемой.

Утро 2 июня, просыпаюсь в 4 часа утра, льет дождь, погода пасмурная, настроение унылое от плохой погоды, очень не хочется ехать и бежать под дождем, засыпаю дальше. Подъем в 7 утра, дождь закончился, но еще хмуриться. Идем на завтрак, спасибо Юре, он выручил нас овсяной кашей, потому что завтраков в нашей гостинице не было. После завтрака выдвигаемся на старт, забираем мешки для одежды и потихоньку едем на водохранилище. Ехать примерно 6-7 км кажется, ребята уехали вперед, я плетусь потихоньку, объезжая дыры в асфальте и обходя огромные лужи, да, да вы не ошиблись, я их обходила, боясь проехать по большой луже, опять же при мысли упасть. Позади меня ехала группа поддержке на машине с моим тренером, после второй лужи мой тренер начал уже материться и говорить, чтобы я села на велосипед и ехала как все нормальные спортсмены. Слава богу, лужи закончились, и я доехала уже без остановок на старт. Погода разгулялась, вышло солнышко, народ уже весь в сборе, надели гидрики, слушаем торжественную речь и ждем старта. Осталось 10 секунд, отсчет идет в обратную сторону, все уже в нетерпении нырнуть в воду и поплыть. Прозвучало 3, 2, 1 и началось. Все ринулись вперед, кругом брызги воды, ноги руки вокруг чьи то, в какой то момент стало даже страшно, что тебя утопят, я отплыла в сторону от всех и начала плыть. Всю дорогу плыла одна, потому, что кто посильней уплыли вперед, кто по слабее остались позади, я оказалась, где то по середине между ними. Первые два круга плыть было хорошо, в конце второго начали подниматься небольшие волны, которые мешали плыть и иногда при вдохе вода попадала в рот, поэтому пить мне не хотелось еще пару десятков километров, когда я ехала на велосипеде. Доплываю третий круг, выхожу, быстренько снимаю гидрик, переобуваюсь одеваю шлем, очки, Дима спрашивает, как мое самочувствие, отвечаю, кружится голова, необычное ощущение, сказал, что скоро пройдет, беру велосипед, выбегаю из транзитной зоны, сажусь и потихоньку поехала. Ехала с начало очень аккуратно и зигзагами, приходила в себя после плавания. На встречу мне опять ждут долгожданные лужи, которые я обходила. Беру себя в руки, скидываю скорость, зажмуриваюсь и проезжаю. Проехала, оказывается и не страшно, и не упала, еду дальше, следующую лужу проехала уже без проблем. Дорога была не очень хорошая, на некоторых участках приходилась объезжать дырки в асфальте, а некоторым кошек и коров )) плюс по этой же дороге ездили машины, которые вместе с тобой пытались объехать все тоже самое. Также был очень сильный ветер, он все время дул со всех сторон, по этому было такое ощущение, что он дует все время на встречу. Первый круг проехала хорошо, бодро и с песнями, каждые 20 км старалась есть гели, а вот с питьем возникли трудности. На первом круге пыталась вытащить бутыль с водой из держателя на велосипеде, чувствую, что начинаю терять равновесие, бросила эту затею, не хочу оказаться на асфальте. Еду дальше, хочется пить. На втором круге съела гель, он сладкий, пить хочется еще больше, скинула скорость еду аккуратно и пытаюсь вытащить бутылку, уже было все равно, потому что очень хотелось пить, ура, у меня получилось я попила, полегчало, повеселело, убрала бутыль еду дальше. Мысленно себя хвалю, что у меня получилось попить))). Третий круг уже проехала без проблем с питьем, единственное, что силы меня начали покидать с каждым километром, еду и сама с собой разговариваю, что осталось совсем чуть-чуть и скоро все закончиться. Когда приехала в транзитную зону, слезла с велосипеда и побежала, то почувствовала, что ног своих я совсем не ощущаю, они как будто после заморозки. Поставила велосипед, переобулась, съела очередной гель, попила и потихоньку побежала. Первые 5 км бежать было необычно в том смысле, что ноги тебя не слушались и как будто не твои. Но потом стало еще веселее, чувствительность вернулась и стало еще тяжелее, лучше бы я их не чувствовала. Первый круг пробежала нормально, второй тоже, на третьем бегу и думаю, неужели это все со мной происходит, что я тут делаю, что я тут забыла, а мне это надо. Отвечаю НАДО, раз я здесь!!! Четвертый круг как то прошел уже не заметно, всю дорогу ребята, которые бежали на встречу меня подбадривали и говорили «Давай-давай, молодец, еще немного осталось»!!! Ну а последний маленький круг в 1,5 километра прибавила и финишировала. Общее время получилось 5 часов 19 минут и 33 секунды. На финише была третей среди девушек в абсолютном зачете. Плавание получилось вместе с транзитной зоной 33 минуты, вело 3 часа 10 минут и бег 1 час 36 минут 33 секунды.

Ощущение незабываемое, я это сделала, смогла и не сломалась!!!

08:56, 23 Октября 2012
Феноминально!

13:16, 23 Октября 2012
Отличный результат, бег особенно.
С такими результатами можно через год другой в категорию ПРО

14:30, 23 Октября 2012
Спасибо Алексей, только обидно то, что я в этом же году сломала себе ключицу 22 июля в Выборге. И сейчас восстанавливаюсь.

14:41, 23 Октября 2012
У меня не умещается в голове такой результат!!! Фантастика для первого раза. Поражают буквально все этапы. Приходит в голову что у меня что то не так, мдя(((
Спасибо за отчёт, мотивирует.
Галина, а что в Выборге, падение? Я там тоже был, вроде велоэтап, очень простой.

14:56, 23 Октября 2012
Спасибо Александр, я там упала в конце велоэтапа, когда съезжала уже с моста в город, там был лежачий полицейский, я его сразу не заметила и неслась на большой скорости, растерялась когда его увидела, начала тормозить и меня через переднее колесо перевернуло ((((

15:08, 23 Октября 2012
Фантастика! Я в 6 целюсь) Спортивное прошлое?

15:17, 23 Октября 2012
Ну если можно так сказать: 6,5 лет плавание КМС и 2 года гребля на байдарке I вз. разряд.
Потом 10 лет перерыва. А в этом году снова решила возобновить занятия спортом.

15:47, 23 Октября 2012
Галина! Вы что-то монстрообразное! Можно пару вопросов?

1) На какой средней мощности вы тренировались на велотренажере?
2) Можно ли четко указать на каком километре вело и бегового этапа, сколько и какой марки гели вы съели во время прохождения дистанции?

Заранее спасибо! Я в восхищении вами!

16:43, 23 Октября 2012
Добрый день Роман)))
Спасибо, я старалась, очень хотела наверное поскорее добраться до финиша)
1. Велотренажер был обычный, чайниковский, которые стоят в фитнес центрах, работала в основном на 7-8 при 90 об./мин. Плюс потом на байке ездила со скоростью 28 км, а он тяжелый, тоже была определенная нагрузка.
2. По питанию, тоже особо не могу ни чего феноменального отметить, гели я ела примерно каждые 25 км на велоэтапе, очень мало пила, а когда беговой этап проходила, то гель ела примерно каждые 5 км. по половинке тюбика и все время мало пила. Просто ясама по себе мало пью, нужно приучать себя к воде. Гели были обычные, купила в обычном магазине, где продают питание и витамины. Как гель назывался сейчас не вспомню, но он был с яблочным вкусом как варенье.

16:11, 23 Октября 2012
Ааааа)), вот в чём разгадка))). Не, ну ладно плавание понятно, бег тоже, но как на велике то за 3.10, я на Выборге за 2.56 проехал, дык я 4 года без устали на шоссе гонял.

С лежачим полицейским понятно. Выздоравливай, надеюсь увидеться в Выбоге 2013.))

16:33, 23 Октября 2012
Спасибо большое, постараюсь поскорее прийти в себя и начать снова в полную силу тренироваться :-)

23:47, 23 Октября 2012
Поздравляю, сильный результат!
Успешного восстановления, титановая коллега! ;)

11:45, 25 Октября 2012
Здорово!!!! Поздравляю!!! правильное решение, как я считаю, начать сразу с половинки! не за чем размениваться!))) очень хорошие результаты! успешный дебют!)))

23:03, 26 Октября 2012
Да, это было круто;) Я сам начал готовиться к IM Switzerland 2013, как пару недель, бросил курить . Заявка подана и это главное, как говорят наши гуру. Надеюсь смогу что-то сделать подобноё. Тебе - быстрого выздоровления!;)

03:01, 27 Октября 2012
Галина! Да!По твоим впечатлениям преодаленного триатлона у тебя была давняя база подготовки.
Что можно сказать ты просто МОЛОДЕЦ,когда я тебя увидел на вечере "День рождение клуба ТРИЛАЙФ",я просто немог подумать,что такая прекрастная, спортивная ,стройная ,изяшьная девушка могла стать ПОЛУЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ.
В 2011году на Vyborg Man113 я впервые стал финишером .Вспоминаю свой путь подготовки к старту. В сентябре 2010года я проплатил 50EURO на участие в Tristar 111(Эстония г.Отепя).Весной 2011года стал задумываться о покупке шоссейного велосипеда,через тренера Гудалов Андрей было возможность приобрести вело в "Веломир" с хорошей скидкой.Но хорошо подумав я решил покупку отложить ,а переставить шоссейные покрышки на соем байке GT. Cтартовав 11июня на триатлоне "Самопреодаление Радуга",встретил Адельфинского Андрея и стал интересоваться как оформить визу и ехать на Tristar 111,какой там рельеф на 100км велоэтапе.В посольстве Эстонии я узнаю,что запись на подачу документов (Шенгнвиза) на 15августа,а старт триатлона 7августа.С проживанием у меня был вариант остановиться на частном секторе у хозяйки гостевого дома,Я у нее жил в 2009году кода участвовал в лыжном Тartu Marathon 62km классикой.Но после все обдумав и принял решение после Зеленоградского п/марафона ,готовиться стартовать в г.Выборге.
Мой день начинался в 5:15 велотренеровка (35-37км) два раза на буднях,после бежал на молочную кухню.Шел на работу , а потом бегал кроссы (12-15км).Два раза выежал в г.Красногорск где лыжный стадион, и в дальнем водоеме делал заплывы но 15-25мин.В выходные дни стартовал в соревнованиях: (Московский триатлон, Самопреодаление Радуга,Акватлон(СергиевПосадский район п.Ферма (организатор Игорь Пензюх)
А две недели до старта сделал комбинированную тенеровку (Вело -5 часов +БЕГ -1час 20мин(по Мурановским холмам)
А основной отчет "Как я стал VydorgMan 113 - 2011год" читай на Форуме www.skisport.ru автор Игорь Пензюх.
Вот все как это было со мной. Смотри мой фотоальбом.
Желаю тебе быстрого выздоровления и присоединяйся зимой на беговых лыжах "SKI TRILIFE"