Весенний экспресс 2012 – бревет 200 км

TRILIFE.RU >
2099
14
2012-04-28T00:11:00+04:00
Каждый год велоклуб Караван проводит бреветы различной длинны. 2 года назад я впервые в рамках этого мероприятия проехал за день дистанцию 200 км, было это на МТВ, так какшоссера у меня еще не было. А за неделю до этого я впервые в жизни проехал за 1 день более 100 км, до этого такого опыта не было. Так что тогда 200 км за один день выглядело некой авантюрой для меня, и я с радостью согласился в ней поучаствовать J Я сделал дистанцию за 10:40 и занял 9 место. Тогда из-за сложных погодных условий (был снег временами)до финиша доехало 15 человек из стартовавших 21.Надо сказать, что втянул меня в это мой друг Иван, но я ему «отомстил» и в мае этого года он делает свою первую половинку IronmanJ   На следующий год в 2011 я уже был на шоссере, с каким-то накатом и успешным финишем своей первой половинки IM на Пхукете в декабре 2010. Погода была отличная и до финиша доехал 41 человек. Я занял 8 место с временем 8 часов, хотя ехал достаточно расслабленно, много времени проводил на КП.   В этом году у меня были сомнения, что я смогу поучаствовать. Во-первых, за неделю до этого у меня был TriStarна Майорке и, наверно, надо было дать организму какой-то отдых (хотя он не просил отдыхаJ). Во-вторых, я вернулся в субботу перед стартом из тяжелой командировки, где приходилось спать по 2-4 часа в сутки. Я задумался, взвесил все за и против и….  вечером в субботу распаковал велочемодан, собрал вел, покидал вещи в рюкзак и лег поздно спать. Выспаться опять не удалось, был ранний подъем, так как старт был назначен на 7 утра по Волоколамскому шоссе.   Утром я одел велофутболкуTriLife, что дало мне +10 лошадиных сил на дистанции и подумал, что если уж участвовать, то надо ехать на первое место, иначе уже не интересноJ С этими мыслями отправился на место старта.   На старте оплатил символический взнос, получил маршрутную книжку и легенду маршрута. Легенду убрал в прозрачный файлик и на скотч прилепил к насадкам на руле – очень удобно читать на ходу!   Старт дали с задержкой, но это не критично в рамках бревета, все 58 участников двинулись по маршруту. Я сразу сел в лидирующую группу и старался держать их темп. Первые километры много светофоров и развязок, темп весьма рваный, все сбиваются в кучки и едут пачками. На 25-м километре я пробил переднее колесо и сразу огорчился, так как подумал, что если так дальше пойдет, тово-первых камер не хватит (взял всего 2) и о лидерстве можно забыть. Быстро поменял камеру  и вернулся на трассу. За это время мимо проехало человек 10.   Первый КП был на 54 км. Удивительно, но к нему я уже нагнал группу лидеров по пути съев первый гель (всего у меня было 6 гелей и один батончик). На КП нужно отметить время своего прибытия, делается это весьма простым и гениальным способом – нужно взять чек в магазине, на котором указывается время. После чеки со всех КП сдаются в маршрутной книжке и на основании их вносится время на КП по всем участникам. Кто-то уже на КП-1 покупает энергетические напитки типа RedBull, кто-то колу – странные люди, еще же 150 км ехать! Я беру нулевой чек только для отметки.   С КП-1 опять уезжаю в группе лидеров. Ребята работают весьма мощно, мой пульс уходит за 160-165, хотя на такую дистанцию мне желательно работать ниже 160. Думаю что все 200 км в таком темпе я не выдержу… но как потом оказалось те ребята тем болееJПо пути к КП-2 на 105 км было ощущение, что ребята пытались уйти в отрыв, вставали в седлах на подъемах и активно работали постоянно оглядываясь. Я ехал на расстоянии, так как дорога была мокрая и собирать всю грязь на себя не хотелось. Спокойно заезжал в эти подъемы сидя, это вам не Сан Сальвадор на Майорке JВ какой-то момент у ребят происходит «зеленая» остановка, я тактично торможу и жду их. Далее по пути начинается дождь, и я останавливаюсь, чтоб одеть дождевик, есно меня никто не ждет и все уходят в отрыв на 300-500 метров. За 10-15 минут я догоняю группу и еду в ней.   На КП-2 приезжаем пачкой, берем чеки, кто-то наполняет водой бутылки, мне пока хватает моих 1,5 литров из дома. Стартуем, я еду вторым, за мной еще двое. Через 3 км я сменяю и работаю дальше по пульсу. Идет череда подъемов и спусков. Буквально через 20 минут я понимаю, что сзади нет никого вообще, отвалились, странно. Сбавляю темп и еду к КП-3 на 156 км в одиночестве. Приезжаю, покупаю воду и колу, думаю, что на последнем перегоне в 44 км можно будет и колой уже закинуться. В общей сложности провожу на КП-3 минут 10 и за это время так никто не приезжает. Опять стартую один, остается 44 км, но для меня самый сложный участок, так как маршрут раньше был достаточно простой с крупными населенками, а дальше он проложен с кучей поворотов по второстепенным дорогам и есть риск заблудиться. Еду, постоянно сверяясь с легендой, иногда уже начинаешь думать, что свернул не туда, как вдруг видишь указанный ориентир. Тем не менее, умудряюсь проскочить один нужный поворот и еду дальше. Через какое-то время понимаю, что соответствие с легендой не наблюдается, начинаю спрашивать редких прохожих в населенке по указанным у меня ориентирам. В итоге на 5-й раз мне с уверенностью отвечают, что мне нужно ехать обратно. Разворачиваюсь и возвращаюсь в точку нужного поворота. Лишнего накрутил около 5 км, думаю, что за это время меня уж точно должны были нагнать и обогнать другие участники.   Финиш – это в прямом смысле ФИНИШ! Заслуживает отдельного рассказа. Вот описание из легенды: «далее по разбитойдороге мимо гаражей через лес до Ямщины -> возле дома 12/14 (слева) в узкий проулок налево -> по грунтовке вниз к мостику -> по тропинке к руинам стадиона» Так вот, я на шоссере! втриатлонныхвелотуфлях! Jпо «разбитой» дороге – это значит, что она реально разбита как после бомбежки, скорость 5 кмч, боишься пробить колесо. А далее вообще «грунтовка», которая после дождя стала просто грязевой тропинкой. Делать нечего, беру вел на плечо и иду на финиш J Дорога занимает еще около 10 минут, внизу болото, ручьи, приходится прыгать через них. Выхожу к финишу, там накрытая поляна и человек 100 из велоклуба караван из тех, кто бревет не ехал, кто-то уже «хороший». Оказывается что я все же первый приехавший, мое время фиксируют – 15:15. Далее я располагаюсь на полянке и достаю из рюкзакасвои бутерброды, которые брал на после финиша. Воды нет, закончилась, но меня угощают. Через пол часа на поляну выходят следующие 2 участника. Слышу, как один активно говорит, что он заблудился, и тут вокруг минут 20 ходил по лесу. В протокол он сам берется вписать свое финишное время. Позже я заглянул – 15:25! Т.е. 10 минут после меня, а не 30 как по факту было J ну ладно, кто-то тренируется для результата, кто-то рисует их – каждому свое. В конце концов совесть – лучший контролер!   Отдохнув на поляне какое-то время, я стартую домой, опять несу вел по болотам, после чего переодеваю мокрые носки, вычищаю шипы туфель, чтоб они коннектились к педалям и выезжаю. Едется хорошо и легко, как будто не было 205 км до этого. В итоге до дома делаю еще 39 км и получаю итоговый велопробег 244 км за 9 часов 14 минут – отличная тренировка получилась!   Еще раз хочу отметить, что в бревете главное уложиться в лимит времени на конкретную дистанцию, места там не так важны. Для дистанции 200 км дается 13,5 часов, т.е. средняя скорость 14.8 кмч. Таким образом проехать его новичкам в принципе по силам, тут больше психологическая тренировка уже получается.   Так что если кому-то хочется сделать длинную велотренировку – участвуйте в бреветах! За мои 3 раза участия ни разу никого не сбила машинаJ Хотя попытки бывают и в этот раз тоже были, к счастью неудачные.   Всем успехов на дорогах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:22, 28 Апреля 2012
Планирую проехать бревет-другой в этом году) Москва-Ярославль выглядит привлекательно в плане качества дороги, но это целых 300 км...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:14, 29 Апреля 2012
Артем, под твоим воздействием сейчас поедем бревет Белгород-Харьков и назад =)
Не 200км,но тоже ничего.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:27, 29 Апреля 2012
КП будет на таможне? :) Там отметку о времени поставят в паспорт :)
Вроде помню там до границы была отличная дорога с обочиной. А дальше по моему асфальт не очень.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:57, 4 Мая 2012
КП был =)
Скоро вроде отменят для нас, можно будет без отметок кататься =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:53, 29 Апреля 2012
Отлично оттянулись ;) Классно! Тоже хочу. Видно по подмосковью только к осени получится

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:48, 29 Апреля 2012
Регистрирую компанию Трилайф энерго
Доставка электроэнергии в труднодоступнные места
Расход 6 гелей и одна кока кола за 9 часов
Мощность 200 ват
Артем ты вносишься как основное средство))))
Не спишь , мало ешь))) стабильно вкручиваешь!!!!
Если без шуток то не понимаю как тебе это все удается !!! Молодец!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:26, 29 Апреля 2012
Витя, ну по питанию у меня у самого был вопрос, на который я нашел ответ благодаря тесту Дэвида. У меня экономичный мотор оказался :)
Тут еще такой расход, т.к. я утром плотно позавтракал и ехал не в каком-то высоком соревновательном темпе, а иногда останавливаясь и отыхая на светофорах и КП.
Со сном - я бы и рад, но приходится вычеркивать что-то одно из: семья-работа-тренировки-сон

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:53, 3 Мая 2012
А что за тест Дэвида?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:40, 5 Мая 2012
Иван, тест на вело-станке в маске подключенной к газоанализатору. Определяет различные параметры организма при работе и в том числе потребление калорий в минуту было, у меня оказалось низким значение. Это не хорошо и не плохо, просто особенность каждого организма.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:13, 3 Мая 2012
А я сам себе бревет организовал на День Солидарности всех тудящихся! 211 км по дорогам Германии и Австрии, Изначально планировалось сделать длинную тренировку в зоне комфорта, но плохо изученная карта и непроработанный прогноз погоды дали в качестве бонуса 1.5километровый перевал Hochtannbergpass с градиентами на последней трети 10-12% и останавливающий ветер сразу после перевала на протяжении 40 км.
Но вцелом удалось вписаться в установленные пульсовые и мощностные границы.
Что касается питания, то 10 гелей и 4 литра изотоника помогли двигаться без остановки и перерыва на обед.
На следующий день был взят перевал Riedbergpass c градиентами 14-16% на участке 4 км, но я не могу похвастать суперскоростью при движении вверх. Ноги после 211 км накануне могли выдавать мощность достаточную лишь для медленого продвижения вверх, но к моему удивлению подъем разбудил в ногах остатки сил и заключительный "полтинник" удалось пройти со скоростью 35-37 км\ч по ровному.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:42, 5 Мая 2012
Антон, это будет покруче моего бревета! У меня набор порядка 1500, у тебя думаю намного больше :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:18, 3 Мая 2012
Смотрю на Артема и завидую: При такой степени "усушки" он от меня на ТрансАльпе уедет как от стоячего!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:44, 5 Мая 2012
С такими тренировками ты усушишься еще круче! :) К тому же ехать нам в паре, а мой напарник мне кажется халявит сейчас :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:11, 23 Июля 2015
Добрый день! "Фиксируют мое время - 15.15..." Это ошибка?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика