Tour TransAlp 2012

TRILIFE.RU >
3366
36
2012-07-11T18:22:55+04:00
Отчет к событию «Tour Transalp 2012»
Tour TransAlp 2012.

 

Предисловие

Участие в ТрансАльп 2012 для меня является больше тренировкой. Тренировкой перед участием в главном старте этого года - IM UK, который состоится через 3 недели после финиша велогонки.



Этот отчет я писал после каждого этапа, иначе за 7 дней уже не вспомнишь то было и на каком из этапов. Чаще всего писать приходилось в ущерб сну, но иначе я бы и не вспомнил всех красочных моментов этой фантастической многодневной гонки! После мне потребовалось еще много времени чтоб собрать все фотографии, дождаться выхода официальных фото, отредактировать текст и выложить его сюда :)

</span>

<span style="font-size: 10pt; font-family: Arial, sans-serif; color: rgb(34, 34, 34);"> 

Тренировочный сезон

Зарегистрировался я на гонку в декабре и примерно понимая на что я подписался, начал усиленно готовиться. Я крутил много станок, ходил на велотрек зимой, по возможности делал тренировки на улице и старался не пропускать всевозможные старты: велогонки, либо триатлоны, с как можно более длинным вело этапом (Абу Даби), бреветы и т.п.. Таким образом, я набрал только на гонках порядка  700 км: Abu Dhabi 200 км, TriStar 100, бревет 200 км, олимпийка 40 км, Half IM 90 км, Тарту 137 км и спринт в Москве. А общий накат к ТрансАльпу составил 4550 км из которых 700 станок, а все остальное улица. Для сравнения, за весь прошлый год я накатал 4150 км, включая подготовку к первому Irinmaьn. У моего партнера по команде не задался тренировочный сезон и его накат составил 1000-1500 км, не больше. Причем в основном это был май месяц. За неделю до старта он решил наверстать упущенное и мы провели 3 ударные совместные тренировки J До этого совместных тренировок на улице не было вообще (на крытом треке несколько раз пересеклись, но как таковой работы в пелотоне там не получилось), так что команда у нас была «скатанная и слаженная».

 

Подготовка к поездке

На май пришлось достаточно много поездок, в которых мне требовался загран паспорт. А зарегистрившись на IM UK мне нужно было получить их визу. С учетом грядущей олимпиады срок рассмотрения документов не ограничивался 3-мя неделями. И тут я понял, что отдать паспорт на визу после Трансальпа я могу только 2-го июля, а 14-го мне лететь на Босфор, т.е. не вариант. Значит отдавать надо до Трансальпа, самое раннее я могу отдать 4 июня, но это с учетом праздников чуть больше 2,5 недель до Трансальпа и получить визу я не успею L(( В какой-то момент я смирился, что придется выбирать между Трансальпом и IM UK. С одной стороны у меня-то основная цель это IM! Но стартов IM много, Трансальп раз в год проводится. К тому же гонка командная и я не могу подводить своего партнера по команде. Значит, придется пожертвовать IM…

Я по жизни стараюсь свои проблемы оставлять своими и решать их самостоятельно. Не люблю грузить ими людей, так как у всех и своих хватает. Хотя сам всегда с радостью если могу, то готов помочь другим. Я решил позвонить… Вите! Витя очень отзывчивый и позитивный человек, не поможет, так хоть совет даст. И тут Витя мне сразу выдал решение!!! Сказал что можно тупо оформить второй паспорт и это законно, если у тебя за последние 3 месяца был выезд за границу хотя бы 1 раз в месяц – а это у меня как раз есть! Быстро заряжаюсь на подготовку документов и заказываю изготовление нового паспорта, старый спокойно отдаю на изготовление визы в UK. Ближе к Трансальп мне начинают сдвигать сроки подготовки нового паспорта, а в него еще шенген надо успеть ляпнуть! Так как перед тем как отдавать старый паспорт на визу в UK я закрыл действовавший шенген.в нем. За 3 дня до вылета я получил паспорт. Не буду распространяться что было дальше, но хочу просто сказать, что Витя – МЕГАЧЕЛОВЕК, к тому же уже официально железный! J Через 3 дня я вылетел на место старта.

 

Оборудование

Велосипед Scott addict R4

Колеса CycleOps PowerTap Pro Wheelset – весят около 2 кг. Это мои тренировочные колеса, которые менее всего жаль поломать. Другие мои колеса были более легкие, но у меня же тренировка! J

В подседельную сумку: 2 камеры, 2 баллона, насадка для баллонов, набор шестигранников, теплые рукава

3 комплекта велоформы (майка+шорты) + велоперчатки.

Шорты ASOS, обратил внимание, что 20-30% участников ехали именно в ASOS! Это не реклама, но за все 7 этапов я ни разу себе ничего не натер, я не мазался ничем перед этапами и после. Просто одевал и ехал J

Ветровка и питание в карман веломайки.

Два бачка на раму (один термо 0,75 л и один обычный 0,5 л).

На последних этапах было жарко, рукава и ветровку не брал.

Шлем BRIKO, купил в конце мая перед RataRally.

Триатлонные велотуфли – рекомендую не вело (хотя это имхо!). В вело туфлях более сильная фиксация ноги, они больше давят, особенно когда набираешь высоту, да и со временем ноги чуть отекают от постоянной работы и высоты. На триатлонных можно легко чуть ослабить липучку на ходу.

 

Дорога на старт и регистрация

В пятницу вылетев вечером в Мюнхен берем машина BMW универсал, так как это один из немногих вариантов, которые можно взять в Мюнхене и сдать в Венеции. В отель добрались заполночь по местному времени и сразу завалились спать. Утром был поздний подъем, я собрал велосипед и пошел на завтрак. После выдвинулись на место регистрации. Перед выездом из дома я провел ревизию имеющихся у меня покрышек и камер и решил лететь с пустыми ободами и обновить покрышки и камеры перед стартом.

Приехав к 12 часам на регистрацию очень быстро получаем стартовый комплект номеров, сумку для вещей (она нужна тем, у кого нет поддержки на машине и вещи между этапами нужно транспортировать силами организаторов). Далее выдвигаемся на экспо. Покупаю гели и пару батончиков. На стенде Швальбе удалось купить отличный набор покрышек сделанных специально для старта:

 

Далее ставлю новые камеры и покрышки и качу велосипед в сервис. У меня велосипед SCOTT который был куплен по принципу "что было в наличии" год назад, вместо раздавленного велосипеда во Франции. Велосипед был БУ и сколько на нем проехали достоверно известно не было, продавался он как "до 1000 км". Я накатал на нем около 7000км. Цепь не менял ни разу (да-да, плюйте в меня, так я плохо отношусь к технике) и попросил мастера посмотреть состояние моей цепи. Он посмотрел и сказал, что она уже труп, причем трупом она стала тысячи так 2-3 назад :)





Мне меняют цепь и заодно прошу отпилить торчащую трубу штока вилки, что мне никак не удавалось сделать раньше на Майорке и в Москве. Также мне проверяют работу переключателей и тормозов. Смазывают все узлы где это нужно и через пол часа велосипед готов. Спрашиваю сколько я должен за работу и новую цепь. Оказывается что на одноименном стенде все для моего вела делается бесплатно! Можно после каждого этапа сдавать велосипед и они будут его мыть при необходимости, чистить, смазывать и настраивать. Вот это я угадал с маркой велосипеда! :)

Скажу сразу, что не помню, чтоб на моем велосипеде так четко переключались передачи. Что на Майорке, что в Тарту у меня от системы все время шел достаточно приличный шум. В Москве мне никто не мог сказать в чем причина и как это устранить. А тут так приятно переключаются передачи, так мягко и четко! На радостях делаю несколько ускорений и пару кругов по улочкам, с велосипеда не хочется слезать :)

В местном магазине покупаем по паре одинаковых велоперчаток и отвозим велосипеды в отель. Берем велочемоданы и везем их сдавать чтоб их доставили к месту финиша (это платная услуга, но очень удобно, не придется каждый день как-то возить их в машине). Там же я заливаю треки всех этапов в мой новый гармин (это делают на регистрации бесплатно), хотя в итоге так ни разу и не воспльзовался залитыми треками. Встречаю Мишу Громова, они только приехали и начинают процесс регистрации.

Вечером сходили на брифинг, он оказался только на немецком языке, так что пользы от этого никакой, только зря время потратили.





Выдвигаемся на правильный ужин, закидываемся пастой и пицей, полирнув все местным штруделем. Далее в отель, сбор вещей, наклейка номеров и спать. Спать остается 7 часов, по моим меркам это просто роскошь!

 

Первый этап





Приехали к месту старта за 50 минут до начала.





На первом этапе расставляют согласно регистрационным номерам, разделяя группы маршалами на мотоциклах. Утром прохладно, я одеваю дождевик чтоб не подмерзать до старта. Многие в рукавах и в теплых кофтах. Периодически мелькают знакомые лица соотечественников. Далеко впереди замечаю команду  Friends of Lebanon :) Они выглядят красиво, одинаковые велы, одинаковые шлемы, форма – легко понять что это одна команда.

Ровно в 8:30 дают старт. Я нажимаю start пульс вырос, но движения нет. В Тарту я начал крутить через 15-20'секунд после старта, когда стоящие впереди пришли в движение. Здесь старт не такой резкий, все начинают достаточно спокойно (ну по сравнению с Тарту:). Я начинаю движение только через минуту, пульс к тому времени снизился. Сначала едем по городу, стараюсь понемного обгонять людей, надо занять место как можно в более передовой пачке. Ровно на 1630 метрах после старта мой напарник кричит мне сзади. Останавливаюсь и вижу, что у него отвалилась подседельная сумка! Жду пока он сбегает за ней, приладит и начнет движение. За это время мимо проехало немало народу. Едем дальше. Долгое время идет относительно пологий участок, работаем по 35-38 кмч. Понемногу поток велосипедистов разрывается на отдельные пачки по 20-50 человек. Настигнув пачку, немного отдыхаю в хвосте, потом пробираюсь вперед и делаю отрыв. Иногда мои отрывы поддерживают и бывает приятно отпахать половину расстояния для перекладки в следующую пачку, а потом получить свежую сменку. Так пробираемся все дальше и дальше. В какой-то момент вижу впереди опять команду Friends of Lebanon, это служит для меня ориентиром, что мы как-то нагнали отрыв из-за вынужденной остановки. Для меня на много проще ездить с ориентиром, особенно на незнакомых стартах. Так в Тарту для меня отличным ориентиром был Володя, по нему я понимал, когда надо ломить, а когда нет. Ведь опыта участия в подобных гонках нету :)

Начинается подъем и мой партнер едет в гору хуже меня. Сначала я еду с ним, но потом понимаю, что ехать с низким каденсом и скоростью мне как-то тяжело. Начинаю на подъемах работать в своем темпе и при выполаживании жду товарища. Доезжаем до первого пункта питания. Пункт отрабатываем ужасно, не слаженно и теряем много времени. Я подливаю воды в одну флягу, вторая еще полная (считай зря ее тащил пока?), хватаю пару бананов. Паша приматывает покрепче опять отвалившуюся подседельную сумку и едем дальше.

После подъема идет спуск, начинаем вместе с Пашей катить вниз, в мокрой футболке даже прохладно пожалуй. Спуск заканчивается и я понимаю, что я опять оторвался от своей команды, жду. Далее решаю, что на спусках буду ехать вторым, так как Паша еще год назад на Монт Венту ехал вниз с меньшим темпом чем я. К сожалению, понимаю что мы почти никого не обгоняем на спусках, а вот нас очень даже обгоняют и весьма массово. В общем, спуски уметь ездить тоже полезный навык, благодаря которому на half IM Mallorca я неплохо еще и на спуске отыграл мест.





При спуске вижу трех велосипедистов, двое вроде на ногах, а один в крови лежит на обочине, видимо было мощное падение. Рядом уже суетятся, оказывают помощь. Потом узнал, что человек просто не вписался в поворот и со всей скорости вошел в скальную стену, увозили его вертолетом.





Спустившись вниз понимаю что как-то я подмерз :( и на 85 Км у меня начинаются легкие судороги левой ноги :(

В итоге приходится остановиться на обочине, и немного потянуть ногу. Мой товарищ останавливается дальше в 10 метрах от меня тоже на обочине. Вроде мышцы отпустило и я сажусь на вел. В это время мимо меня проезжает увесистый бюргер (кажется под номером 72, но на спину он номер не повесил, видимо чтоб его хуже было запоминать). Он смотрит не вперед, а вниз на свою цепь! Его сносит в сторону обочины и он врезается в стоящего Пашу и они оба падают. К счастью мой товарищ не пострадал и только немного ушибся. Бюргер на немецком начинает что-то нести, что мол надо стоять на обочине. Паша в ответ ему на английском вещает, что надо вообще-то смотреть вперед и ехать по дороге, а не обочине. Стартуем и едем еще 2 км до пункта питания. Тормозимся и наполняем бутылки с водой, успеваем схватить арбуз и банан. Я продвигаюсь к месту, где можно стартануть на велосипеде и тут кто-то сзади весьма громоздкий въезжает в меня плечом и следом я получаю весьма болезненно педалью чужого велосипеда по левой ноге. Тут же ожидаю, что последуют извинения неуклюжего велосипедиста, ведь кругом культурные Ивропейцы... А оказывается, что это наш "товарищ" бюргер! И извиняться он не собирается, он просто попутал меня с Пашей так как мы в одинаковой, легко запоминающейся форме. Успеваю достать его в след с ноги по толстому, мягкому месту:)

Стартуем и через некоторое время оставляем этот кусок мяса и жира позади.

Едем дальше, опять работаем в подъем до 90 Км. Забравшись наверх жду товарища и вниз едем вместе, я за ним. Спустились и начинается равнина с небольшими но затяжными подъемами. Опят едем и перекладываемся из группы в группу, до финиша уже всего 25 км!

На 100-м км садимся за группой и решаем отдохнуть за ними, и после 110 км переложиться в виднеющуюся впереди группу. И тут на 107-м км нас обходит паровоз и рушит все планы. Быстро обсуждаем и решаем сесть за ними, сели, едем. И на 109 км у меня опять начинаются судороги, уже на правой ноге :( до финиша всего 6 км! Пробую терпеть и работать больше другой ногой. Целых 2 км это делать удается и я терплю боль в мышцах, но потом я отваливаюсь от пелотона :( решаю остановиться и потянуть ногу. Потратил думаю 40-50 секунд и едем дальше уже одни, пелотон домчал бы нас куда быстрее. Работаю теперь более аккуратно, не гружу рывками ноги и не останавливаю педаляж. Так мы и прикатываемся к финишу, где беремся за руки.

 

Время на этап:  4:34.18,7

Средняя скорость: 25,191 км/ч

Калории:    2800

Набор высоты: 2467 метров

Средняя мощность: 213 Вт

Место в группе: 106

В общем зачете: 312





Эмоций много, я в принципе понимал, что уж как-то доедем, но финиш первого этапа первой в жизни многодневки это приятно:) 

Забронированная заранее гостиница не была найдена сопровождавшим нас человеком (типа она в 500 км была). Странно, я ее нашел сразу в 12 км от места финиша… В итоге остановились в другой гостинице, платим дважды J

Еда, ЕДА и отдых. Завтра обещают изменение погоды и возможен дождь. 

Вечером одеваю беговую форму и делаю легкую забежку.

Второй этап





Один из самых сложных этапов, на мой взгляд, набор 2998 метров и протяженность 124 км. Самые сложные первые 73 км.

Утром идет дождь и мы одеваем сразу дождевики и гетры на ботинки. Кремом от загара я не мажусь J

В стартовый коридор приходим к 8:45, т.е. всего за 15 минут до старта (не хотелось мокнуть долго). Успеваю подойти к Алексею и Джамилю, Алексей меня угощает пакетиком регидрона, половину которого я сразу развожу в бутылке с водой. Итого у меня 2 бутылки (регидрон и изотоник), 3 геля и 1 изотоник. Также беру с собой 2 капуслы магнезии, которую смог купить в местном магазине. Стартуем также под дождем, никто не работает как на первом этапе, все едут достаточно спокойно. Едешь, и если твою траекторию кто-то впереди пересекает, то получаешь поток грязной воды в лицо J Этот этап практически сразу начинается с работы в подъем, все велогоны растягиваются по силам и едут не плотно. Подъем крутой и утомительный (психологически долгий и практически не т пологих участков), ехать в гору жарко в дождевике, я его расстегиваю и также расстегиваю верх футболки. Триатлонные велотуфли промокают через вентиляционное отверстие в подошве, гамаши не помогают J  После 16-го км небольшой спуск/ускорение и при выполаживании у Паши слетает цепь. Он пытается ее одеть на ходу продолжая крутить педали, но получается только хуже – цепь заклинивает между рамой и звездами. Слезаю, кладу вел на газон и бегу к Паше. Со всей силы тяну цепь и выдергиваю ее вниз, далее Паша быстро ее накидывает. У меня все руки в смазке, пытаюсь вытереть их об траву, получается не очень, трава просто налипла на перчатки. Едем дальше и опять работа 8 км в гору до вершины. Приехали, 2509 м, лежит снег местами (воздух +8), кажется высшая точка Тура и вроде бы тут еще и граница Австрии и Италии.



 Там же организован пункт питания, воды я привез наверх почти полные оба бачка, так что пополнять нечего, хватаю банан и едем дальше. Впереди 29 км спуска по горной дороге!

Пропускаю Пашу вперед, чтоб ориентироваться на его темп и не уехать вперед. Дубею в первый же километр спуска, идет дождь и меня начинает трясти от холода. На скорости 60+ кмч это не очень помогает маневрировать. Через несколько километров проезжаем длинный темный туннель, если перед ним на скорости не сдвинуть очки, то внутри вообще ничего не видно. Выехав из туннеля, видим даже солнышко какое-то время и воздух, кажется, потеплел! Но дороги мокрые, едем аккуратно, но нас постоянно прошивают другие спортсмены, некоторые на таких скоростях, что проезжают как мимо стоячих. Безымянный палец и мизинец на обоих руках окончательно потеряли чувствительность, качество дорог плохое, много трещин. В одном из поворотов влетаю одновременно 2-мя колесами в продольную трещину, вел как-то странно кидает вбок, выброс адреналина (хорошо, согревает!), ловлю вел и качу дальше.

Я все время еду по своей полосе, не выезжая на встречку (дороги-то не перекрыты!), вижу что впереди Паша двигаясь с той же скоростью катает по всей ширине дороги. Тут меня обгоняет две дамы, причем достаточно неприятно подрезав в повороте. Но Паша им «отомстил» в очередной раз заходя в поворот по широкой дуге режет их J

Они уходят вперед, потом еще человек 5 нас прошивает. Далее мы нагоняем всю эту группу, так как впереди едет два микроавтобуса, которые они боятся обогнать. Один оказывается машиной организаторов и он, включив поворотник и съехав на обочину пропускает нас, все ему показывают большой палец в знак благодарности. А вот второй едет себе и пофиг ему на нашу гонку. Мне это надоедает и я прошиваю всех и быстро обгоняю вторую машину через встречку, ухожу в отрыв. Такие маневры адреналинят, хорошо, согревает! Вслед за мной потихоньку обгоняют и остальные (со слов Паши) и тоже показывают палец водителю, только уже не большой, а средний J

Далее я вхожу в азарт и начинаю катить быстро, сзади народ отстает. Догоняю велогона, он входит в левый поворт на 180 по внешнему большому радиусу, но уж с сильно неприлично маленькой скоростью. Я ухожу на внутренний радиус и обгоняю его… забыв про встречное движение. И тут вылетает мотоцикл, хорошо, что он с коляской (т.е. устойчив). Он с перепугу тормозит юзом, я спокойно объезжаю его, даже не успел испугаться, т.к. в принципе успевал его объехать даже не тормози он. Водитель что-то орет мне на немецком и стучит кулаком по своему шлему. Да думаю, я такой J Хотя умный человек на своей голове не показывает ;)

Далее опять начинаю следить за тем, чтоб не выходить на встречку и сбавляю тем, в поворотах начинаю замечать выше Пашу, сбавляю, жду его и пропускаю его вперед, чтоб не разрываться. Спустились с горы и я ухожу вперед, Паша на колесе. Еду против сильного ветра по равнине несколько километров, работаю мощно. Впереди поворот на 90 градусов вправо и я понимаю, что за Пашей еще хвост сидит тех, кто ехал с нами спуск. Надо и им дать поработать что ли J После поворота ветра больше нет, даю сменку и начинаю скатываться по пелотону вниз, где-то после 5-го велосипедиста мне вежливо предлагают занять место, люди ниже явно не готовы выходить работать первым. Скорости 45-50 кмч, идем отлично, делаем сменки, Паша беря смену постоянно ускоряется, что раздражает весь пелотон и слышен лай на немецком. Так едем до подъема, там пелотон распадается и все едут в разном темпе, от нас вперед уходит человек 5, но далеко уезжает только двое, трех мы догоняем еще на подъеме. Дальше опять работаем в пелотоне и спокойно догоняем тех «выскочек». Слышу как один велогон что-то вещает даме из нашего пелотона, понимаю что они готовят отрыв, что-то он говорит про свою пару и про их, т.е. чтоб вчетвером рвануть. Оборачиваюсь и говорю Паше, что кажется они замышляют отрыв, будь готов и не пропусти. Оказывается, они готовили не отрыв, а финишный спринт. Впереди указатель «ZIEL 500 м». Я не знаю, что значит это слово, но как-то понимаю что через 500 м будет финиш, хотя ехать еще 4,5 км. Кричу Паше, что финиш через 500 метров и чтоб он спринтовал, сам спринтую, прошиваю всех впереди едущих и догоняю самую первую даму. На самой линии финиша чуть нажимаю тормоз, чтоб дама всеж прошла первой, она сильно работала. Финиш, не сговариваясь радостно хлопаем по рукам с неизвестной мне дамой J.

Оборачиваюсь и вижу, что Паша так и катил сзади и все мои старания не имеют никакого результата, так как финиш идет по последнему. А вот подруга той дамы отработала на отлично, чуть отстав от нас. Дальше спокойно докатываем до конца этапа еще 4 км.





Сдаю, вел на фирменный стенд SCOTT, как же это здорово! Велосипед чистят, моют, смазываю и регулируют и все это за то, что у меня велосипед SCOTT J

Перекусываем и двигаем в гостиницу. Душ и идем на поиски еды. Во многих кафе до 18 часов кухня не работает, есть только кофе и десерты L Делаем пару кругов по городу и возвращаемся на финишную площадь, там в кафе закидываюсь мясом, не могу уже есть пасту!

Вечером десерт и кофе, надо еще поработать и написать отчет. На сон остается 7 часов!

Время на этап:  5:26.34,6

Средняя скорость: 22,120 км/ч

Калории:    2776

Набор высоты: 2998 метров

Средняя мощность: 194 Вт

Место в группе: 103

В общем зачете: 302

 

Третий этап





Третий этап очень короткий, но набор высоты 2939 метров. Это говорит о том, что будут очень крутые подъемы. Перед стартом комментатор напугал, что будет участок 4 км с градиентом 19%. Был вроде крутой участок, но вроде все же не 19%, 16-17% наверно максимум. А теперь по порядку.

Перед стартом каждого этапа играют одни и те же песни: перед стартом Linkin Park — Burn It Down и сразу после включают Blur — Song 2. Лично у меня теперь если я слышу Burn It Down сразу поднимается пульс J Старт дают ровно в 9 и под музыку стартующие из секции А выкатывают на этап. После

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:29, 11 Июля 2012
Отчет просто великолепен! Детально, информативно, с картинками. Браво!
P.S. После такой нагрузки Iron должен хорошо зайти

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:30, 11 Июля 2012
Пробежался глазами. Офигеть как круто. Буду перечитявть и наверное зарегистрируюсь на следующий год.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:33, 11 Июля 2012
Вот он , идеальный Трилайфовец!))
Очень любит спорт. Участвует практически во всех гонках.
Крайне дружелюбен и тактичен.
Сразу ( внимание!!!! сразу)) после очередной гонки пишет отчет. И какой? Такой за который организаторы должны давать бесплатно право приехать на следующий ивент.
Если серьезно, то сделана нереальная работа!! Очень завидую, по хорошему!
Это нужно испытать парни!
Я так считаю!
Артем, мои поздравления, ты большой молодец!
Уверен что ехать с тобой в паре это большая удача

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:22, 12 Июля 2012
Спасибо Витя!
Но я считаю что у меня еще есть долги по прошлым событиям. К тому же полевые заметки были написаны по горячим следам, осталось привести вс в литературный вид и добавить фото. Постараюсь отчитаться еще по 3-м событиям.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:53, 11 Июля 2012
супер отчёт! прочитал и как будто сам проехал)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:25, 12 Июля 2012
Артем, когда ты все это успел написать? Круто! Столько деталей. Прочитал и все эти долгие семь дней снова пронеслись перед глазами. Немного обидно, что такая длинная велоподготовка у меня пошла насмарку, и из-за поломанного плеча я не могу утилизировать накопленный фитнес ни в Цюрихе ни в Нью-Йорке. Поэтому я от всей души желаю тебе успешных и безопасных для здоровья стартов в этом году. Надеюсь, что к Ланзароте я оклимаюсь и мы поедем туда вместе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:59, 12 Июля 2012
Писал каждый вечер перед сном, иногда тезисами основные моменты. Иначе бы все этапы смешались. Я когда сам перечитывал понимал что кое-что уже и забыл, что происходило и на каком этапе :)
Ну финиш есть, дистанция понятна, теперь нужно полное восстановление руке и штурм этой "высоты" в следующем году уже с полным практическим пониманием что это за мероприятие!
Спасибо за пожелания, буду стараться!
Лучше сейчас пропустить пару стартов и классно выступить в Козумеле!
На Ланзароте я точно планирую ехать, и просто проехать эту дистанцию, пика формы к этому времени уже не будет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:27, 12 Июля 2012
Супер отчет, Артем классно проехали не смотря на то что не скатаны были.
Прочитал и теперь хочу туда на следующий год.
Есть несколько вопросов по организации поездки:
Когда заявка и как быстро места раскупают?
Какой бюджет поездки?
Как отели бронировать? организаторы помогают с размещением?
Что с собой надо такое брать что обязательно пригодится?
С вело чемоданом я понял его можно на финиш отправить, а остальные вещи их организаторы возят?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:12, 12 Июля 2012
Алексей,
- регистрация открывается в декабре, места там не раскупают, сначала надо успеть подать заявку. Потом организаторы по неведомой системе выбирают 600 (по факту чуть больше, может 700) команд счастливцев и присылают на почту письмо с указанием что до такого-то срока надо оплатить по 650 евро на участника. По какой системе отбирают я не в курсе, но слышал, что не только по тому кто раньше успел зарегистрироваться, а так чтоб из разных стран народ был, вроде есть какая-то приоритетность участникам прошлых Трансальпов, ну и наверно для жителей Германии :))
- Бюджет точно не считал, но примерно так: все гостиницы на одного порядка $1,5к, машина с бензином $1,5к на 2(3) человека. На еду наверно можно 30-50 евро в день закладывать. Есть вариант жить в организованных кэмпах на каждом этапе. Это спортзалы школ обычно, но я слышал что выспаться и отдохнуть там не просто, все ходят мимо, шумят и т.п. Стоит это 150 евро кажется на все этапы. + билеты. Также есть вариант за небольшую сумму воспользоваться услугой организаторов чтоб после финиша тебя привезли на место старта, тогда можно брать авиабилет туда-обратно в один город, что может дать экономию.
- отели бронировать самостоятельно через booking.com и т.п. ресурсы. Мы дотянули до того, что на некоторых этапах все ближайшие отели были забронированы. останавливались в 10-15 км от старта/финиша.
- что брать - у меня есть список, но ничего такого сверхестественного в нем нет вроде. Думаю проще ближе к Трансальпу будет обсудить что брать, еще почти год впереди :) Я думаю просто на TriLife'е сделаем отдельную ветку где соберем все вопросы/ответы. И можно будет попробовать сделать бронь по возможности в одних и тех же гостиницах.
- велочемодан я бы сказал нужно отправить на финиш, стоит евров 30, но если оставлять в машине 2 чемодана, то места там не будет вообще. А после каждого этапа в машину нужно залезть 2-м велогонам с их велосипедами в собранном виде. Остальные вещи можно сдавать и организаторы возят, но перед каждым этапом нужно оставлять в холле гостиницы собранные все вещи чуть ли в 6:30 утра, а потом их развозят по гостиницам на следующем этапе и есть шанс приехать в гостиницу и ждать несколько часов когда доедут до твоего отеля.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:50, 12 Июля 2012
Артем а заявку когда подавать в Декабре или можно уже сейчас?
Может Трилайф подаст коллективную заявку, думаю 8-10 команд мы сможем надрать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:49, 13 Июля 2012
Заявку в декабре, думаю ближе к декабрю будет информация на сайте, не пропустим

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:40, 12 Июля 2012
Артём ,очень впечатляет . Серьёзная тренировка перед IM .Ученые рекомендуют после таких нагрузок восстанавливаться лунный цикл. Удачи. Да напишите адрес где заказали свой новый вел.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:38, 12 Июля 2012
Артем, красиво написал! Такие события добавляют глубину жизни. Впечатлен твоей способностью балансировать работу, дом и спорт.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:15, 12 Июля 2012
По работе по вечерам приходилось сидеть за компом иногда. Дом - вся семья уехала на Крит в конце мая, я с ними провел несколько дней всего, потом тренировался и готовился к гонке. А так приходится жертвовать сном, благо быстро привыкаешь спать по 5-6 часов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:03, 12 Июля 2012
Спасибо за отчет. Очень круто. Возможно, когда-нибудь у меня выпадет шанс поучаствовать в такой гонке. 7000 км за пол года и такие соревнования, я думаю, - это серьезная заявка на хороший результат на айроне. Думаю 180 км на айроне покажется легким этапом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:20, 12 Июля 2012
Александр, 7000 км это за год на старой цепи я накатал. За пол года был накат 4500 км - столько же, сколько у меня был накат за весь прошлый год. Трансальп заставлял крутить педали почаще :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:44, 12 Июля 2012
Не подскажите примерный порядок затрат ?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:17, 12 Июля 2012
Андрей, отписал выше. Но указаные мной суммы можно оптимизировать если не будет машины сопровождения и размещаться в местах предоставляемых организаторами. Думаю что можно вписаться в 1000 евро + билеты, но это самый-самый минимум.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:10, 12 Июля 2012
Спасибо за отличный отчет! Очень подробно с замечательными фотографиями. Удачи на Айроне!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:22, 12 Июля 2012
Артем, знал что все будет отлично!
Ты с Пашей просто сверх-молодцы, отличный старт и классный отчет!) Я еще после Тарту понял, что с твоей велоготовностью все будет как надо)
Тоже когда-нибудь (года через полтора-два) рискну сделать трансальп, пока же буду готовиться!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:41, 12 Июля 2012
Феноменальный отчет! Артем, спасибо! Это ровно то, что мне было нужно. Планирую с друзьями сделать эту гонку в следующем году. Кроме эмоций от других участников ничего внятного добиться не мог :)) Очень подробно с полезной аналитикой. Спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:11, 12 Июля 2012
Андрей, в следующем году надо собрать большую команду, сделать всем одинаковую форму и выступить сильно!
А эмоций там конечно было много :)
У меня еще есть все треки Garmin мои с показателями мощности, пульса и т.п. (но пульсомер проработал несолкько этапов и умер, причем иногда показывал либо сверх низкие значения, либо наоборот):
http://connect.garmin.com/activity/192315137
http://connect.garmin.com/activity/192708040
http://connect.garmin.com/activity/193036502
http://connect.garmin.com/activity/193700832
http://connect.garmin.com/activity/193700755
http://connect.garmin.com/activity/193934595
http://connect.garmin.com/activity/194284290

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 12 Июля 2012
Спасибо за отчет, очень детально и полезно для будущих участников.

А были еще какие то представители кроме Scott, кто обслуживал велосипеды бесплатно?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:34, 12 Июля 2012
Было еще кажется 2 технички, которые переезжали с этапа на этап, но они все коммерческие. Бесплатно только SCOTT

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:50, 12 Июля 2012
Странный вам напарник попался. Совсем не командный

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:38, 12 Июля 2012
Почему попался? Еще в декабре зарегистрировались вместе как команда. На самом деле был план провести много совместных тренировок, хорошо скататься, сделать совместный выезд в горы в мае... Но не получилось. Если бы получилось, то я думаю мне бы Трансальп дался тяжелее :)
А так мы по силам близко, что хорошо для Трансальп. А то наблюдал картины как например в команде Pro Trener кто-то кого-то на буксире тащит в горку. Интересно, что потом эти люди будут говорить "я проехал Трансальп" или "меня проехали Трансальп"? :))) В комаде mixed я еще могу это понять, но в мужской как-то нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:13, 14 Июля 2012
+1
Хотя правилами разрешена помощь. Формально они правы, но, наверное, осадок остается у всех. И у тех, кого толкают, т.к. это размывает их чувство победы над горой и над собой; и у других команд без профи оруженосца, т.к. девальвирует "fair play".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 12 Июля 2012
Артем, ты просто Железный Феликс какой-то! "У меня первые 3 дня мышцы ног побаливали и вечером было тяжеловато ходить, после 3-го этапа вообще никакого дискомфорта и мышцы перестали болеть" - это сильно. Многие участники считают, что без фармы вообще не пройти :) А вы прошли, и очень неплохо. Поздравляю! Для себя понял: 1) нужно подтянуть теоретическую и практическую базу в драфтинговых гонках, 2) осознавать, что трения с партнером неизбежны и заранее выдать друг другу индульгенцию и право на ошибки, 3) замаскировать Cervelo под Scott на следующий год! Удачных тренировок для IM UK и не забудь про тейпер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:42, 12 Июля 2012
Ну из фармы я пил по 1-2 таблетки витамина С где-то с 2-3 этапа и разок съел обезболивающее, когда башкой приложился.
Да, предварительно нужно скататься хорошо, очень помогают тренировки на треке зимой в пелотоне, отработка сменок и т.п. На счет трений - не факт, если каждый будет думать о гонке как о командной, а не индивидуальной, то все будет ок.
Замаскировать не получится, там опытные ребята. Основные плюсы scott конечно в том, что можно найти любые запчасти. Будь я на своем убитом specialized или cervelo сомневаюсь что я нашел бы вилку на замену.
Спасибо, тейпер на следующей неделе будет!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:28, 12 Июля 2012
Многодневка как подготовка к IM - это сильно! ;)
Очень интересно, объёмно и познавательно. Для меня - отчёт №1 в этом году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:37, 13 Июля 2012
Артем, поздравляю! Не могу даже предстваить, как можно столько проехать с таким набором высоты и постоянно выкладываясь. Для себя сделал один вывод, что гонка скорее всего не моя в обозримом будущем, потому как оказаться в роли менее сильного партнера тяжело психологически. В такой гонке видно надо быть в очень ровной паре и хорошо скататься до чувства братства.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 16 Июля 2012
Дмитрий, очень ровную пару сложно собрать, в любом случае будет кто-то в чем-то сильнее, кто-то слабее. Кому-то проще едется в горы, кому-то сложнее ехать спуски. Так что команда должна быть просто скатанная и ехать ровно везде "по последнему".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:15, 16 Июля 2012
Затраты:
650 евро стартовый взнос
50 евро трансфер обратно
150 евро кэмп
~300 евро билеты (авиа+жд)
~150 евро красное сухое вино, домино, гели и прочее
Я считаю, что такое мероприятие(аллинклюзив) за 650 евро это считай даром.

Мы с Денисом очень ровная пара, но в такой гонке чувствуется даже минимальная разность в форме или восстановлении. Т.е. кому-то уже очень плохо, а кто-то еще может крутить)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:21, 16 Июля 2012
Артем, а нафиг надевали бахилы в жару. У тебя видел и у Жукова тоже..?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:05, 17 Июля 2012
Бахилы одевали чисто для понтов! :))) Это не плотные дождевые бахилы, а легкие, считай прозрачные и продуваемые аэро-бахилы. Сделаны из тонкой дышащей тряпки, ноги в них не запарилиь. Купили перед стартом для комплекта и одели на первом и последнем этапе только.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:24, 18 Июля 2012
Восхитительный отчет!
Чувствуется опыт командных игр у Артема =)

На следующий год приложу максимум усилий, чтобы поучаствовать!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика