Отчет: South-Africa IronMan

Весеннее путешествие с супругой на черный континент или как я в очередной раз стал утюгом.

TRILIFE.RU >
1576
17
2011-04-26T10:14:13+04:00
Впереди в расплавленном воздухе над дымящимся асфальтом, переминаясь с ноги на ногу, покачивались фигурки бегущих людей. В голове, напоминая звук останавливающегося сердца, гулко стучала одна мысль: нет, ну почему же все так хреново? В какой момент из плеча появилась массивная фигура и стала небыстро, но уверенно, удалятся. Что- то в ней было не так. Фигура была мешкообразной с висящим животом, выпирающим через старую майку... но не это было было самым страшным. На толстые кривые ноги были одеты... Нет, это не может быть ... были одеты СЛАНЦЫ... Нет, этого не может быть . Мне просто снится кошмарный сон перед гонкой. Я сейчас проснусь и пойду завтракать. И все будет хорошо... Но я не просыпался, а фигура не исчезала, а продолжала медленно удаляться, растворяясь в мареве, эпизодически теряя на ходу свои тапочки... Шел всего первый круг марафона. Почему IronMan в апреле? Это так рано. А почему бы и нет. Я не закладывался на него, как на основной старт. Я рассматривал его, как тренировочный, после зимнего сезона и времени, исключительно индор велосипедных тренировок. К тому же, в таком прекрасном месте, наперегонки с белыми акулами. В общем идея мне понравилась, товарищей готовых поддержать идею не нашлось, и я со своей супругой Светой в начале апреля оказался на черном континенте. Местом проведения IM был Порт Элизабет, но до гонки здесь делать было абсолютно нечего и мы поехали на мыс Доброй Надежды, прокатиться по окрестностям и потихоньку акклиматизироваться после нашей зимы. Потеряв около суток на 750 км дорогу, мы оказались в желанном месте. Вообще надо сказать на Мысе Доброй Надежды не бог весть как жарко. Так что, если хочется аклиматизироваться к жаре, это не самое лучшее место. Но конечно красота и энергетика места с лихвой компенсируют все. Не буду в подробностях описывать красоты этого места, так как это немного выходит за рамки этого отчета, НО ЭТО действительно очень и очень.... Кстати, всем приезжающим на этот IM, рекомендую прилетать именно в Кейптаун и здесь брать машину. Во-первых, здесь и выбор машин побольше, во-вторых, не потеряешь время на перегон в два конца и спокойно хватит времени все посмотреть и неспешно доехать до места соревнований (к людям, приезжающим за 2 дня до старта, это не относится). На этой неделе у меня было несколько сужающих тренировок продолжительностью от 20 до 30 мин с короткими, но мощными ускорениями. Мыс Доброй Надежды был просто супер местом для подобной тренировки. Машин здесь очень мало, хороший асфальт и, конечно, окружающие ландшафты очень способствуют этому. Единственное что напрягает, это бегающие поперек дороги бабуины. После отлично проведенного основного велосипедного сета, я не обнаружил в ожидаемом месте машины поддержки с женой. Результатом нашего непонимания о месте встрече стал дополнительный час катания по полуострову. Весь этот час я ездил и думал об одном, как бы не перенапрячься и держать мощность ниже чем 100 вват. Учитывая наличие нормального рельефа, это не менее сложно, чем держать долго больше 250. В конце концов, мы благополучно встретились и двинулись вдоль побережья в сторону Порт-Элизабет. По пути были пропущенная в этот раз, по причине отсутствия времени, самая высокая в мире тарзанка, пляжи Гаден Роут и замечательная остановка в Джефрисбэй — одном из лучших в мире мест для серфинга. Единственное что продолжало напрягать, это постоянно встречающиеся предупреждения на пляжах о белых акулах и предложения от различных туристических компаний о совместном плавании с ними. Чувствовалось, что это один из любимых местных аттракционов. Учитывая наше плавание на 4 км в открытой воде, это не могло не радовать. В Порт-Элизабет мы прибыли к вечеру четверга, но при этом в это день нам хватило времени зарегистрироваться и слегка пошопиться на выставке. Заселение в отель прошло не без приключений, ведь наших имен не оказалось в базе отеля. Поругавшись с час, мы все же заселились. Немного хочется рассказать об организации мероприятия: Локейшен Само место проведения IM — просто супер. Намного удобнее, чем в Регенсбурге, например. Точка старта, плавание, оба тразишена, и точка финиша находятся в одном и том же месте — пляже Хобби Бич. Место регистрации, выставка и велосипедный сервис находятся в 1 км от места старта на этой же набережной в Раддисон-отель, где при наличии бюджета можно и проживать. Беговой этап проходит по этой же набережной, при этом участники два раз пробегают мимо точки старта, что очень удобно для зрителей. Здесь же на набережной находятся множество отелей, где можно проживать. Расстояние до места старта от 200 м до 2,5 км. Вспоминая поездки в Раппесвиле за 20 км, это не может не радовать. Надо сказать, что IM, как спорт очень популярен в Южной Африке, в соревнованиях принимает много людей, находящихся не в идельной форме, но тем не менее добегающие его до конца. В самом Порт-Элизабет есть даже большой IronMan Shop. Во время соревнований он правда не работал, а перехал на выставку.    Трасса Плавание — 2 круга по 1900 метров в океане. На второй круг по берегу надо перебежать около 150 метров, плюс выход из воды по мелководью около 100 м. Транзишены очень длинные. Сумки для вело и бега висят на соседних крючках справа и слева от стойки. Перепутать нельзя. Очень удобно. Передевальный тент очень маленький. На всех места нет. Часть народа передевается прямо на улице, часть стоит и ждет свободных стульев. Правда это относиться только к 1 транзишену. Вел — 3 круга по 60 км. Только около 15 км проходит в населенке, поэтому поддержка зрителей только в начале и в конце круга. Рельеф несложный. Максимальный набор выстоты 185 метров на круге. Общий набор на круге чуть больше. Но плоской трассы нет вообще. Все время небольшие холмики. Бег −3 круга по 14 км. Проходит в основном по набережной, где много зрителей и нет тени. Финиш на месте старта. Питание На вело этапе довольно скудное. Была только вода , катодрайт и в двух пунктах гели (всего 4 пункта на круг). Колы и бананов на велоэтапе не было. На беговом этапе было очень много пунктов, не помню сколько, кажется каждые1,5-2 км.Это связано с тем, что бежишь по набережной в основном туда и обратно и есть еще одна дополнительная небольшая петля. Были вода, катордрейд, кола, гели и какая-то еда, на которую смотреть невозможно. Насчет соли, не помню, не обращал внимание, так как пил постоянно регидрон. На финише — питание по талонам, как во времена перестройки: по гамбургеру, пицце, сладкой булочке, стакану какао и банану в одни руки. Проходите дальше и не задерживайте очередь. Что еще из питания было прикольного? На старте можно сдать сумки с своим питанием для вела и бега. Когда едешь, в специальном месте выкрикивают твой номер и на ходу дают твою сумку. Довольно оперативно, но несколько неудобно так как как надо еще из сумки вытащить бутылки. Кроме того, было организовано специальное место (одно на круге), где еду и питье может давать твой личной саппорт (тренер, друзья или жены). Массаж и медицина На уровне, как и везде. Штрафы Драфтинг особенно никто не сечет, только на 1 кругу. Потом уже всем пофиг. На последнем кругу судьи вообще мало появлялись. Наверное в общем фактов достаточно. Вернемся опять к лирике. Два оставшихся дня перед гонкой прошли в праздном шоппинге на выставке, шатании по набережной, поедании морской кухни и наблюдением за тренирущимися триатлетами в водах Индийского океана в штормовую погоду. Ветер усиливался с каждым днем и волна все расходилась и расходилась. В один момент даже поползли слухи, что плавательный этап могут отменить. В субботу я провел завершающую легкую тренировку с короткими ускорениями. Как ни странно, не смотря на то, что плавание было очень экстремальным и напоминало не спорт, а борьбу за жизнь, больше всего запомнился велосипед . Вдоль набережной я ехать не мог в принципе, как впрочем и просто стоять и держать велосипед. Сдувало. Задумчивость о предстоящей гонке нарастала. Ха!... еще один забавный случай. В момент чекина байка, я заметил нереальную движуху. Спокойно зачекав байк и вещи, я решил посмотреть, что там происходит. Оказывается, Криси Велингтон пришла чекать байк. Вокруг стояла толпа, щелкала фотоаппаратами, мобильными телефонами, все пытались подойти, только, что не пообниматься с ней. Все это шоу продолжалось уже мин 15. Криси вначале раскланялась, потом смеялась, минут через 20 стала напрягаться. Шоу не заканчивалось. В какой то момент она попросила дать ей возможность спокойно проверить байк. Но толпа не отставала. Эпизодически раздавались овации. Каким-то образом, ей удалось шмыгнуть к стойкам с пакетами и скрыться. Я думаю, что на этот момент это была более популярная личность в Африке, чем Нельсон Мандела. Гонка Подъем в 3-30.С вечера заготовленные бутыли разложены по сумкам. В гостинице обещали полноценный завтрак в 4-00.Все проживающие триатлеты видимо этиму поверили. Я — нет. Из России был привезен стратегический запас овсянки. Выйдя с утра на завтрак, я понял, как оказался прав. За столами сидели спортсмены и уныло смотрели на несколько тостов и пару тарелок кукурузных хлопьев, оставшихся с ужина. Я радостно достал кило овсянки и баночку меда, чтобы лучше проваливалось. Все смотрели на меня лютыми глазами. От черного стафа удалось добиться еще трех вареных яиц и горячего молока для овсянки. Из-за стола я просто выкатился. Захватил с собой еще несколько бананов, которые собирался съесть за 1,5 часа до старта. Как я уже говорил, до места старта было недалеко — около 2,5 км. Радовало то, что на улице не было ни ветерка и море асолютно успокоилось. Вообще, что удивительно, на втором айронмене практически не было волнения. Так, как будто впереди старт обычного лыжного марафона. Уже все шло рутинно. Проверка байка, сдача фляг на допкормежку, смазка лубрикантами, туалет...... хм, тулет... Тут и была засада. Вообще туалеты на старте айронмена это всегда засада. Но здесь их было совсем немного. Часть народа, и я в их числе, пристроились в очередь в туалет в кафе. Очередь дошла, я бросил рюкзак с гидрокостюмом и очками, прошел в туалет, все сделал с переменным успехом, вышел, схватил рюкзак и пошел на старт одеваться. На пляже открываю рюкзак — а это чужой рюкзак. Здесь 2000 человек с одинаковыми рюкзаками. Понимаю что Гонка закончилась не успев начаться. Бегу к туалету со слабой надеждой найти там чувака с моим рюкзаком. Вдруг посреди толпы меня выхватывает рука со словами — Отдай мой рюкзак. Как он меня запомнил? Как мы встретились в этой толпе? Просто мистика.. Вообщем пронесло в очередной раз. МОРАЛЬ — НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ НА СТАРТ С ВЫДАННЫМИ РЮКЗАКАМИ. В любой момент можно перепутать и взять чужой или это кто сделает за вас. Только свой и хорошо узнаваемый.    Наконец выходим на старт. Я, следуя заветам, полученным в тренировочном лагере на Тенерифе, да и к этому обязывал весь мой предыдущий опыт, встал сразу за ленточкой, прямо за прогруппой. Вокруг было супер — стоишь в первом ряду, всходит солнце над океаном и вдруг бабах...выстрел и ты уже ломишься вперед, а сзади 2000 человек... непередаваемо. Судя по фоткам я запрыгал в воду в первой десятке. Удержаться за первыми пловцами не удалось и, конечно, первые 300 метров было немного плотновато и жестковато, но после первого буя все стало уже нормально и можно было плыть нормальными длинными гребками. В целом плавание было довольно комфортным. Особенно напрягаться не старался, так как перед сорвевнованиями был 3х недельный перерыв в плавании и мышечная выносливость сильно упала. Поэтому плыл ровно и неспешно. Чуть поактивнее пробежал поворот на второй круг и выход из воды. Последний круг вообще довольно длинный и на нем удалось отыграть до 20-30сек с людьми, с которыми приплыл одновременно. Споласкиваюсь водой и в первый транзишен. Время для меня ни плохое, ни хорошее: что-то около 1 ч 16 мин по ощущениям. В транзишене быстро хватаю пакет и в тент. Там давка — мест не хватает. Тут не до любезностей, растолкал народ и прыгнул на стул прямо перед чьим-то носом. После передевания на выходе из тента, мешок с гидрокостюмом у тебя выхватывают из рук и приносят потом на финиш. Дальше очень длинный бег в велотуфлях до велосипеда по ступенькам и мощеной набережной. Несколько раз чуть не навернулся, но я еще предварительно решил, что застегнуть свои велотуфли на ходу не смогу. На будущее конечно надо купить триатлонные, на липучке. Наконец поехал. Велосипед для меня самый слабый этап. Начал по плану разработанным моим тренером. Пульс немного высоковат — в районе 140. Для меня это много, так как ПАНО для вела на 152 уд в мин. Потихоньку начинаем ехать в первый слабенький подьем. За первые 15 км меня обогнало наверное человек 300, а может больше. Я не обогнал ни одного. Все это начинает напрягать, но я продолжаю придерживаться своего плана на гонку по мощности. Солнце уже жарит по полной, а это еще только самое утро. Народу на улицах еще не так много как в Регенсбурге или Раппесвиле. Местные аборигены (белые к ним тоже относятся), конечно очень прикольные. Разворачивают тентики от солнца, готовят барбикюшницы, выставляют пиво в кулерах. Впереди у них длинный и тяжелый день. А кругом экшен. После первых 30 км начинаю обгонять первых своих участников за гонку. Обязательным условием плана на гонку было постараться сохранить постоянную мощность, на определенных этапах, постепенно ее повышая. Самое главное было сохранить ее на спусках. Как оказалось на спусках в 2-3%можно отыграть значительно больше, чем на таких же подьемах. Так как очень много людей упирающихся в подьемы на спусках едут с минимальными мощностями. Настроение потихоньку начинает повышаться. А в голове все складываются уравнения. Если за столько первый круг, то за сколько второй, чтобы третий был ок и за сколько придется бежать, чтобы выбежать из желаемого результата. И тут просто миллион вариантов вертится в голове. Почему на втором айронмене думается совсем по другому, чем на первом? В последней трети круга дорога идет вдоль дикого берега с супервидами — пока есть силы едешь и наслаждаешься. Просто крышу сносит.     Немного о моей стратегии питания. Однозначно, средний человек (70 кг собственного веса) для успешного завершения гонки должен на веле употреблять 400-500 ккал в течении каждого каждого часа. Однако, как это он будет делать, за счет каких продуктов и как часто — это собственная страгеия каждого человека.  Расскажу как сделал сам и в чем ошибся. Я каждые 20 мин съедал гель −125 ккал. Плюс я вез с собой на руле аэрофлягу с гипотоником WinForce, в которой было около600-700 ккал.Ее я рассчитывал менять каждый круг. В итоге, это мне дало бы на каждый час порядка 600 ккал. (я вешу около 88 кг). Кроме того, у меня было две фляги на веле, в которых тоже был гипотоник (по 300-350ккал в каждом), разведеный с регидроном.  Кстати, как врач, могу сразу сказать, что лучше регидрона, для восстановления потерь электролитов, нет ничего. Все модные солевые таблетки, по сравнению с ним, жалкий фейк. А во время гонки гипонатремия может привести к необратимым последствиям. Вот тут закралась одна беда. До гонки я ни разу не ездил с полностью налитой аэрофлягой и компьютером PowerTap.  Как я стал ехать под гору и по равнине, фляга со страшной силой стала долбить по компьютеру, так как из-за веса смещалась в другое положение. Боясь потерять PowerTaр, я сбросил флягу, решив добрать недостающие 150 ккал на час за счет Катодрейда и возможных бананов на пунктах питания.. Это была ошибка... Лучше было снять компьютер и ехать по пульсу... На втором круге стал потихоньку добавлять по мощности и средняя мощность выросла. Время прохождения круга в целом не сильно изменилось в связи, начавшимся заниматься ветром. Потихоньку стал обгонять людей, бодро просвистевших мимо меня в начале первого круга.  Часть из них выглядели сильно загрустившими. К середине тетьего круга почувствовал, что мощность, начала падать. Пока незначительно. Но уверенно. Пульс тоже стал снижаться. Возможно это был как раз первый момент когда начали сказываться последствия недоедания. Подьезжая ко второму тразишену, я не чувствовал особой уверенности в беге, но еще не понимал что все... гонка закончилась... дальше будет выживание. В этот раз в тенте было довольно свободно. Участливые девушки намазали меня с ног до головы толстым слоем солнечного крема, чему я не сопротивлялся.  На улице был уже адский ад, к тому же приятно, когда после велоэтапа, тебя погладят девушки. После первого километра я понял — все, приехали. Время 6 мин, второй километр — 6-30, третий — 7-15. Дышать нечем — на солнце +40. Начинаю прикидывать сколько осталось до конца гонки, успею ли дойти пешком. По всем признакам есть еще 7 часов. Дойти пешком успею по любому. Но переходить на шаг очень не хочется. Понимаю, что потом уже не побегу. На каждом пункте питания, а они на беге каждые 1,5 − 2 км, выпиваю Колы около 250 − 300 грамм (это около 150-180 ккал). Каждый час съедаю по гелю − 125 ккал. Плюс на поясе у меня две фляжки с регидроном.  За час начинаю набирать 600-750 ккал. Это втрое выше запланированного для бега. На пунктах питания иду пешком, и темп падает в таких случаях до 8 мин на км. Состояние продолжает ухудшаться.  На 5 км бега встречаюсь, с радостно бегущей на финиш, Криси Велингтон. Бежит и светится, везет второму месту около 40 мин. Кожа прозрачная. Видна каждая прожилка. Процент жира, наверное, не больше трех, если такое возможно. В голове дурацкая мысль − ей бы еще до моих 88 кило докинуть, посмотрел бы я как она бы улыбалась.   К концу первого круга − 14км, понимаю, что скорее всего удаться обойтись без пешеходной прогулки, хотя темп все еще предельно низкий. Встречаюсь со Светой, она говорит что все за меня болеют онлайн. Самому почему-то стыдно, что не не смогу выбежать из 12 часов (очередная дурацкая мысль). Бред какой-то.  Часть людей идет пешком, я их обгоняю, потом они начинают бежать и догоняют меня. Мимо пробегают домохозяйки с коровьими формами, герои на протезах, люди в шлепанцах... Нет, все таки бег − самая прикольная часть в АйронМене. На обочинах дороги, под тентами расположились местные, жарящие сосиски и пьющие холодное пиво. Жены участников накрыли столы, прямо на обочине. Подбегают пузатые мужья. А они им — вот тебе, пожалуйста, сосисочка, хлебушек и не забудь закусить соленым огурчиком... ЭТО НЕ ШУТКА.  Продолжаю активно хлебать Колу, заходит очень хорошо. К третьему кругу, темп начинает потихоньку расти. Начинаю складывать время, чтобы выбежать хотя бы из 13 часов. По любому не получается. Надо бежать чуть быстрее 6 мин км. И это последние 8 км марафона, где вообще предполагалось ползти. Неожиданно темп и без моей помощи поднимается до 5-55 на км.  Понимаю,что забрезжила надежда. Начинаю добавлять, что дается очень легко. Некоторые километры пробегаю, аж по 5-20 накм. Никогда не думал,что в конце марафона можно добавить, а особенно в конце АйронМена. Бегу последние 3 км, хочется добавить еще, силы есть, но страшно — вдруг сведет ногу. Подбегаю к финишу, понимая, что выбежал из 13 часов. Почему-то все равно стыдно... (что в голове твориться непонятно). И тут радость. После финиша ко мне подходит Криси, жмет руку, вешает медальку на шею — типа ты крутой чувак. В голове пустота... Продолжают финишировать люди в шлепанцах, без ног, на протезах, с пивными животами. Все спортсмены давно финишировали. Видимо я к их числу не отношусь. Иду к питанию. Почему то очень хочется гамбургер с острым соусом. Удалось умыкнуть два, и оба без талона на усиленное питание. Света делает финишные фотки. Она уставшая по моему больше, чем я. Весь день на жаре, с тяжелым фотоаппаратом. Забираем вел и шмотки очень быстро и идем в отель. На удивление ничего не болит, кроме сорваных мозолей. Ужинать почему то не хочется. Выпиваем по бокалу вина за нашу маленькую победу. Света сразу засыпает. Я еще долго лежу, прокручиваю гонку. В какой момент появляется желание сходить к 12 часам на финиш гонки, поздравить последнего финишировавшего. С этой мыслью благополучно засыпаю...жаль не удалось....    

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:12, 26 Апреля 2011
Василий, еще раз поздравляю вашу семью - молодцы! Спасибо за множество ну очень полезных подробностей, классный рассказ и фотографии. Удачи в новых стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:58, 26 Апреля 2011
Василий, поздравляю! Очень интересно, и заставляет задуматься о собственных будущих планах. Хотя.... пожалуй...... немного не раскрыта тема с акулами :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:32, 26 Апреля 2011
Вась, твоя фотка на беге, которая над фоткой Велингтон, передает всю драму происходящего! А вообще не понимаю, чего ты расстроился. Ведь сразу было понятно, что с твоим графиком поездок и в наших широтах к айрону в апреле качественно не подготовиться! Слава богу вообще без травм обошлось. Зато теперь ты один из самых опытных участников трайлайфа (по-моему, кроме SBR никто больше одного айрона здесь не делал). Я тебя от всей души поздравляю и желаю тебе успехов в следующих стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:26, 26 Апреля 2011
Вася, я с самого начала думал, что Ironman в Африке в начале сезона - это авантюра, но молчал, чтобы не мешать тебе. В итоге ты это сделал. Ты реально крут!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:18, 26 Апреля 2011
Поздравляем, условия действительно тяжёлые. В Нице пережили что-то похожее ,не верилось, что бег при 41 -это немного другое ,чем просто бег в IRONMAN,да ещё и горок таких на велике не катались на соревнованиях.
SBR 88 поздравляет с серьёзным достижением IRONMAN SOUTH AFRICA ,какой следующий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 26 Апреля 2011
Следущий- Мексика, Козумель. Предполагается там будет еще жарче и намного влажнее. Может за лето хоть чуть-чуть научусь ездить на велосипеде.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:08, 26 Апреля 2011
Вася , отчет мегаискренний!!! Спасибо что не побоялся написать про свои мысли относительно ожиданий. "Стыдно" это значит ты уже не удовлетворен просто закончить гонку, о чем мечтают многие здесь и даже не могут мечтать миллионы остальных людей. Ты уже в аззарте победы на другом уровне и это конечно фантастический шаг .
Ты уже не слушаешь о по сути дебюте сезона, отсутсвиепрактики реального рельефа, акклиматизации, твоей болезни накануне и проч .
Снимаю шляпу и выражаю мега респект
Ну а написать отчет о гонке когда есть некая досада от результата это уже вишенка на торте твоего поступка
Народ вот такие отчеты дают многим и многим пройти свой ironman немного лучше , это очень важно
Вася и Света огромное спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:58, 26 Апреля 2011
Поздравляю с финишем, и спасибо за отчет. Твой опыт будет полезным многим. Очень понравилось как меняется система ценностей "голодного и сытого художника".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:06, 27 Апреля 2011
SBR88 тоже думает об IRONMAN мексика,там можно отобраться и готовиться спокойно весь год ,но у нас в группе всего 2 места и ориентир 9.30 ,так что думаем как готовиться к этой жаре.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:27, 27 Апреля 2011
Вася, молодец! У тебя был классический случай потери мощности. Это происходит потому, что:
1. Во время жары значительно увеличиваются энергозатраты, это надо было учитывать, когда составляли схему питания

2. Скорее всего не хватило белка, как это ни странно. В питание надо включить аминокислоты

3. Тренировки зимой на треке, станке и беговой дорожке - это полный экстрим для айронмэна в апреле. В сумме с пропущенным плаванием это привело к повышенной энерготрате во время движения. На это не хватило энергии.

Кстати, открою вам небольшую хитрость. Если старт проводиться в условиях жары, то ближе к старту начинайте есть препарат БИЛАКТИН, его перед Олимпиадой всем дают в обязательном порядке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 27 Апреля 2011
Конечно переживали и болели онлайн, я весь день возле компьютера крутился! Спасибо за отчёт, много полезного почерпнул, тем более от врача. Фотографии классные! Мне кажется на некоторых, я Антарктиду вижу. И ещё Василий, шлем LAS как? Претензии есть, к нему? Встроенные стёкла плюс или минус?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:32, 28 Апреля 2011
Для меня встроенные стекла это самый главный плюс. Есть шлемы которые лучше , но у них нет встроенных стекол. Очки в обычном шлеме у меня лично всегда сползают.
Игорь спасибо большое за комментарии. Надо поподробнее пообщаться на эту тему.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:39, 28 Апреля 2011
Вась, я восхищался твоей силой воли в Регенсбурге, 2010. ЮАР, 2011 еще раз подтвердил твою истинную железную сущность. Мексика, 2011: продолжение следует. Теперь на тебе груз ответственности - ты пример для многих. Уважаю тебя, брат

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:00, 3 Мая 2011
Вася, ты стал Легендой! Судя по тому, что я знаю (например, заплывы в ночи на Титикаке на свет фонарика и бег по пустыне до обморока), подготовка у тебя проходит не менее интересно! Включи яркие моменты подготовки в следующий отчет плиз.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:08, 9 Мая 2011
Василий, а вот что это за пояс такой на беге? После последнего бега с поллитрой в кармане штанов озабоился чем-то более приличным.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:50, 13 Мая 2011
Я не помню точного названия бренда. Сейчас его нет со мной. Но вещь очень крутая. Всем рекомендую. У меня были еще похожие но этот супер. Можно брать до 5 фляжек. При самостоятельных тренировках на 30-км в жару это очень актуально. Можно взять только 2. Фляжки по 250-300 мл. Ояень качественная фиксация жестком кармашке. К нему еще куча навесных опций. Позвони мне . Я буду в Москве со виорника скажу точное название 89160896263

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика