Отчет ТрансАльп 2012

TRILIFE.RU >
1986
14
2012-08-07T13:01:53+04:00
День приезда! 3 часа от Мюнхена на поезде и вот такие виды открываются. В/ч НАТО Вот и долгожданное приключение. Обыденная рутина  вдруг за несколько часов меняется, предсоревновательная суета это некий обязательный обряд. В Мюнхене с самолета идем на поезд, как всегда удивляемся комфорту. Со станции Митенвальд примерно 500 метров пешком до места регистрации. Как и планировали нам нужно приключение в полном объеме, и мы подтверждаем свое желание проживать  в ТрансальпКэмп. Кстати, Женю Скляднева, который зарегистрировался немного пораньше в Кэмп не пустили,  так как он расположен в в/ч НАТО, ему сказали, что русским туда нельзя. Мы же с Денисом решили попробовать доехать до места и все выяснить. Кстати затраты на гостиницу и такси организаторы обещали возместить, но нам не понадобилось. На велосипедах с сумками мы спокойно проехали мимо КПП в/ч НАТО и потом нам никто лишних вопросов не задавал. Трансальпкэмп представлял собой спортзал, где мы нашли себе уютный уголок. Устроились, сходили на Паста-пати и поехали в лагерь сдавать велосипеды в байкпарк. У немцев все строго, опоздал, байк-парк уже не работает. Тот же сторож предложил нам другое место -закрываемый амбар. Вечер-осмотр туалета в натовской казарме и обсудили кратко план на гонку. План был простой. Ехать не быстро, постараться ехать в группах постараться в ней не завалиться и кушать по расписанию. Трансальпкэмп изнутри Начало 115км/2467м набор/2 перевала Как же мне проехать еще 6-ть этапов Вот отсюда мы стартовали Наша команда на старте полна оптимизма)) Утром мы обнаружили, что воду в кране можно пить! Т.е. абсолютно все гонщики, и как потом оказалось изонапитки на ПП, а также изотоники на ЭКСПО разбавляют обычной водопроводной водой. Иностранцы, конечно, удивлялись нашему упорству узнать побольше о качестве воды в кране. Ну а мы потихоньку начали привыкать, что мы не в России и это обычный порядок.  Собрали вещи в сумки, которые  сдали организаторам прямо в Кэмпе. Как продумана логистика у организаторов поражает. Перед стартом, каждый участник собирает все свои вещи в сумку и сдает организаторам, а на финише тебя уже ждут твои вещи, т.е. сумки всех участников собирались и переезжали в гостиницы следующего этапа в соответствии с индивидуальным размещением каждого.  Набрали воды из крана, размешали порошки и поехали в зону старта. В центре Миттенвальда уже была предстартовая суета и пока долго разобрались куда нам встать, пока мы это делали собственно места уже и не осталось и мы встали в самый хвост кармана «C», как в последствии мы поняли не самый сильный карман. Встали, зарядились адреналином и поехали.  Из города нас «вывозили» байк-маршалы, до широкой трассы мы ехали не быстро, а потом нас «отпустили» и мы начали вкручивать, еще не понимая того факта, что мы где-то далеко позади лидеров и надо бы выбираться вперед. Так мы и ехали, перекладываясь из группы в группу, пока не достигли головы нашего кармана. Я даже вышел вперед поработать, но суровый голос напарника вернул мне мозги и мы решили не выпячиваться.!Старт был в небольшую гору и мы уже совсем скоро достигли первый спуск. Надо сказать, что я так еще не боялся.. Эти серпантины было не страшно представить, ведь мы тренировались в Крылатском там спуск ого-го, да еще и с поворотом.., и МТБ-гонки нравится адреналином, но тут адреналин другого вкуса, маршалы постоянно нас останавливают желтыми флагами, сигнализирующими, что впереди надо быть осторожнее и мы видим завалы. Кто-то лежит, кого-то достают с обочины..  Вцепившись в руль и тормоза мы наконец спустились, спуск был всего примерно 5 км, а я такой усталости еще не ощущал, т.е. я не устал, могу ехать, но спина, плечи, пальцы онемели от напряжения. Внизу посмотрев друг на друга истерично посмеялись, порадовались, что не завалились и начали вкручивать дальше. Попали в пачку. Пачки были уже не такие слабые, как в начале и начал формироваться длинный поезд из тех, кого обгоняли. Некоторые команды нервничали и пытались уехать в отрыв, дергали,  но мы с Денисом легко ловили эти вспышки и в итоге  группа потихоньку разорвалась и мы комфортно в составе 4-х – 6-ти  команд доехали до первого подъема. Кстати в этот момент я почувствовал усталость, хотя с равнины в том же темпе сразу в гору лезть понятное дело некомфортно. Всю нашу пачку по равнине мы сразу оставили позади и впереди появились хвосты из тех гонщиков, что на старте были впереди нас. Так мы начали догонять наших. Это так приятно, не обгонять а именно догонять. Перекинуться словами и т.д., какая-то эмоциональная подпитка.. Подъем совокупной длинной примерно на  22 км начался просто градиенты под 7-8 %, временами 10-ть.. мы ехали уверенно и ровно наверное км-в 12-15, примерно на 10-м догнали Артема, команду Про-тренер`а, Катю Чугункову, еще пару русских команд. На одном из подъемов я немного шучу, говорю нашим друзьям, что они как-то не дышат и едут «носом», а в ответ они отшучиваются, мол посмотрим, как вы будете себя чувствовать на верху, про себя думаю, а что произойдет, едем и едем, но тут поворачиваю голову вперед и вижу эстакаду, именно такая ассоциация у меня возникла, т.е. горища на которой молодые водители тренируются ездить, используя ручник. Тут моя уверенность пошатнулась, вспомнив что у меня есть 28-я звезда подумал, что заеду. Штурм этой эстакады был эпический, на нем мы догнали Лешу Панферова, но горочка стала еще круче. Подумав, что 28-ю крутить не комфортно, поставил 24-ю и начал ездить диагоналями. Оглянувшись, увидел, что так делают многие. Еду и думаю, как же трудно.. терпи, это наверное пик подъема, за поворотом перевал.., а за поворотом зиг-заг восходящего серпантина на котором видно, как вдали замерли равномерно распределенные гонщики, но на нашу уверенность это действительно был конец подъема и начался спуск, с которого нам совсем не хотелось спускаться) и  спуск…вниз вниз вниз.. страшно) Опять тормозим опять пропускаем всех .. обидно, но это часть велоспорта и это  явно не наш конек) Обгоняет Леша Панферов, думаю и как ему не страшно? Стараюсь ехать за ним, но скорость на прямых под 80! И мне даже по прямой страшно..и он уезжает..Внизу собираемся в пачку чуть еду-жду Дениса и вижу у Леши свело ногу, он в досаде. Денис подъезжает мы пытаемся ехать сменами, но у него тоже схватило ногу и я уже боюсь за нас двоих, потому что если нога станет колом то придется останавливаться тянуться и т.д. Решаем не рисковать, его оставляю в небольшой группе, а сам решаю съездить за едой в отрыв, как раз подвернулся небольшой подъемник и я спуртую. На пункте питания меня обогнал Денис, все его попутчики завернули на ПП, но сказав ему ехать дальше я начал закручивать фляги, а про себя думаю.. вдруг не догоню? Но он уехал недалеко  и потом с хорошим попутчиком раскрутили вертушку его догнали). Впереди показалась хорошая группа и мы решили продолжать меняться, так доехали до поезда в котором мы относительно комфортно, если такое слово вообще уместно, доехали до финиша. Первая мысль когда я пересек линию, это ужас. Потому что когда я остановился, то почувствовал большую усталость, сильно забитые ноги. «Как мне теперь ехать еще 6-ть дней?». На финише было много еды и в ужасе мы начали заполнять углеводно-белковое окно.  Помылись и начали думать, как нам выживать. Я сразу подумал про протеиновые коктейли, массажи еще подумал про то, что можно пойти в мед палатку попросить что-то от судорог, мне дали какие-то таблетки дюфостан или что-то типа того..Их жуешь и во рту становиться тепло от химической реакции. В общем нас предупредили, что их есть во время гонки не стоит. В последствии мы их ели до во время и после). Наверное к концу многодневки содержания магния в моем организме в разы превышало нормальный фон. Но нам главное чтобы ноги не дергало). В Зельдене было все мегаудобно, просто не представляю, если б у нас не было технички, как нам было бы неудобно добираться до отеля и обратно. А тут спортзал, байкпарк, пастапати, экспо это все одно здание. Приехали помылись и можно отдыхать.. Надо сказать, я от Трансальпкэмпа ожидал запах пота и ночной храп, но ничего подобного не было. Видно  велосипедисты не храпят) и с гигиеной тоже все в порядке. После каждого этапа начинается всеобщая стирка-сушка), а потом кто, что делает. В основном досуг это отдых, или посидеть или почитать или поспать, но среди нас были любители средневековой архитектуры, которые кроме гонки могли себе позволить в волю ходить и осматривать постройки, храмы и т.д. Жили мы весело, так получилось что нас было 3-и команды единомышленников и каждый мог рассказать про гонку что-то свое особенное. Некоторые уже посмотрели протоколы, которые как я узнал в последствии делаются-печатаются онлайн и сказали, что мы хорошо проехали, но впереди нас 2-е словянские команды. Мне показалось это интересным, но увидев что до первой команды  было как до луны, а второй мы проиграли почти 8 минут, желание что-то отыгрывать улетучилось, потому что и так завтрашний этап сам по себе вселял в меня какую-то неуверенность. Вспомнив про свои страхи на спуске, а я во время спусков очень боялся, что у меня сотрутся в «0» колодки  и алюминиевая основа продырявит корт покрышки и я вылечу на 60 км/ч куда-нибудь за отбойник, решил отдать свой велосипед на стенд и заменить их.  Отстояв очередь мне все поменяли по ценам расходников самого дешевого магазина, стало немного спокойнее.. покрайней мере от плохих колодок я себя обезопасил. На пастапати мы взяли газеты Тура, из которых узнали, что завтра будет дождь и холод.. Холод нас не беспокоил, а вот дождь заставил глубоко вздохнуть, так как я подумал про то, что теперь с этим адским спускам добавилась мокрая дорога. Выдохнул и забыл.   Второй этап 85км/2939м набор/2перевала[/B] 80 км-ров это пролог, или по козьими тропами на 8.5 атмосферах.   Самый тяжелый этап по мнению организаторов. Эмоциональное состояние на 3-м этапе  можно охарактеризовать как рабочее, мы больше не ориентировались на результат, а сконцентрировались на самочувствии. Лично для меня цифра 83 это как элексир, хрен с ними с подъемами, 83 км это почти домашняя тренировка. Проедем. Всю ночь гудели ноги и эти колокольчики в мышцах утром не успокоились. Было страшно, но нам не выбирать. Уже начали хитрить, в стартовый коридор становились сбоку, а когда давали старт получалось так, что мы ехали с первой позиции своего кармана. Так как нас напугали горами и набором мы старались идти мягко. Первая гора далась сравнительно легко. Кстати трасса была проложена я бы сказал по козьим тропам, ширина асфальта метра 4-е , градиент за 16%, в общем уместится очень сложно, а когда все встают на ноги, чтобы выкрутить градиент, то совсем тесно, трасса шла вдоль горной речки, было наверное красиво, но когда крутишь края, красоту оценить очень сложно. Не знаю почему, то-ли перестали бороться, толи прошла акклиматизация, но дышалось на этих козьих тропах мне очень хорошо, прям как будто разминаюсь. Кстати это был какой-то заповедник. Заехали на верх, и со спуска крутим головой, пропускаем пачки, уворачиваемся от миссершмитов, стараемся чтобы нас в пылу даунхильной борьбы не сбили на повороте. Мы не рискуем, вообще хорошо, что мы удачно упали в самом начале, этот факт вселил в нас излишнюю порцию осторожности и толерантности к тому, что нас все проезжают.  Далее небольшое выхолаживание и опять подъем, Италия почему то не очень следит за дорогами на асфальте трещины и ехать со спуска зная что можно угодить колесом продольную в трещину на скорости за 60-70 км/ч очень страшно. Потом и вовсе гонка начала напоминать МТБ, что-то вроде сельской местности  с асфальтом который залатали неудачно. Вобщем внизу холмистая равнина по техническим дорогам фермеров. В один из поворотов на 90 градусов я заезжаю осторожно, но живые камушки дают о себе знать и меня сносит, я встаю отряхаюсь на против меня еще какой-то немец отряхается, Денису кричу все ок, разжимаю тормоза и опять еду догонять.  Догоняю группу  и  едем дальше, начинается подъем с градиентами за 16%, это становится интересно) Если что-то получается это радует больше чем то, что выходит посредственно. Вот и мы за три этапа не можем понять, как так выходит что сильная сторона нашей команды это  горовосхождение. Мы снова догоняем всех кто прошил нас на спуске, догоняем и уходим. Против подъема спорить сложно, тут на колесо не сядешь, а тем временем градиенты такие, что на 34-28 приходится работать стоя. Заезжаем на верх, спуск, финиш. Интересно что средняя скорость ~20 км/ч, так долго с такой маленькой скоростью я еще ни разу не ездил в жизни). По ощущениям этот этап получился легким, возможно, это был наш день отдыха, так как  отдали несколько позиций в генерале). Далее мы ходили по маленькому итальянскому курорту, конечно вокруг все очень красиво мило и уютно. Мое первое знакомство с Италией.   Четвертый этап 107км/2561м набор/3 перевала Доломитовый Альпы. Самый сложный этап для меня, и самый простой для Дениса.   Заводить будильник в Кэмпе? Уже с 5.30, а может и раньше начинается перезвон будильников, высовываешь нос и смотришь на своих, кто встал, если никто не встал то и сам лежишь) Предстартовая суета. Надо накачать колеса, убрать насос в багаж, багаж сдать, наполнить бутылки и ждать старта. Самое интересное, что непосредственно перед стартом разговоров о гонке практически нет. То, что нам придется проехать весь тур мы знали с самого начала, но когда приближаешься к середине это всегда дает дополнительные силы. Поехали. Этап начинался под гору, было страшно, так как много народу и на узкой дороге. Я не привык что на скорости 45-50-60 км/час рядом со мной справа и слева гонщики и эта масса живая, кто-то кого-то обгоняет, подрезает, толкает еще дороги в Италии плохие. Меня движение в группе нервировало настолько, что дрожали ноги, но все прошло удачно и через 4-е км мы подобрались к подъему и начали восхождение. Начали надо сказать в агрессивной манере. Уже 3-и этапа позади нас уже все узнают, так как мы и нас обгоняют по много раз. Это случается из-за того, что гонщиков нашего уровня мы легко обгоняем в гору, а они легко обгоняют нас с горы. Гор много так и получается что мы ездим относительно наших гонщиков туда-суда. Так и слышим сзади, «О! –это те желтые, которые нормально едут, перекладывайся за ними». Это с нашей точки зрения немного несправедливо. Поэтому мы решаем побольше отыграть в гору. Где-то на середине первого подъема мы нагоняем тех про кого давно забыли, команду Про-тренер которая каждым этапом привозила нам по 8 минут и началось, мы уже не одни среди множества команд, у нас теперь есть соперники. Мы начинаем оглядываться, смотрим вниз по срепантину, как наши соперники себя чувствуют, так как я со спуска немного резвее еду, решаю остаться и  набрать бачки, а Дениса отпустить с надеждой догнать. Мне удается нагнать Дениса и я становлюсь первым, показывая траекторию, но на половине спуска я вижу сзади синие комбезы, догнали.. и уехали. Что ж, все вернулось на свои места, но мы надо сказать окунулись в гонку и психологически работаем. Денис хорошо едет по прямой, я тащу в гору. Это наша командная тактика. Внизу небольшое выхолаживание и мы начинаем работать в паре, впереди группа и небольшой подъем, раззадоренные в начале следящего подъема мы опять видим синие костюмы и это нас подстегивает обгоняем, обмениваемся шутками, говорим нашим соперникам чтобы ждали нас сос пуска..)) и опять подъем-подъем-подъем.., сложный этап, начинаю психовать перед перевалом уже еду на автопилоте, но еду, тоннель- прохлада. Интересно, что как бы мы ненавидели спуски, каждый перевал мы ждали. А последний перевал расценивался как финиш, так как скатиться было уже не трудно с точки зрения траты сил. Спуск был очень скоростной, ехать было страшно совершенно прямой по очень просматриваемой дороге, у меня был максимум 86 км/ч, но это у меня, ребята меня прошивали с запасом, думаю ехали по 100 км/ч. Так же как и на первом спуске, Про-тренер слажено в паре нас обогнал, больше мы его в этот этап не видели). Конечно мы не сдались догоняли, работали двумя парами жара немыслимая, финиш этапа это дорога с небольшим уклоном. Мне показалось что я просто схожу по маленькому от перенапряжения и внутреннего дискомфорта) Долгая дуга дороги и мы видим как впереди синие комбезы ушли за поворот, про себя думаю, значит не далеко уехали. По спидометру давно должен быть финиш, но мы въехали в город, а его все нет..Вот какая-то команда с гонщиками у которых явно спринтерская комплекция нас опережает.. и начинают ускорятся.. Думаю если уж эти «спринтера» начали спуртовать, терпеть осталось не много. Финиш, я без сил. Самый трудный этап.    Вид из окна трансальпкэмпа, стирка-сушка обязательный ежедневный ритуал в многодневке   Пятый этап . Монтеграппа 128км/3047м набор/3 перевала Велосипедисты обычно не очень хорошие лыжники..   Сегодня был Королевский этап. 129 км 3000 набор. Две горы, перешеек в 20-30 км и потом Монтеграппа, вот и весь этап. Первая гору мы ехали лениво, вернее ехали в полную силу но вчерашняя погоня дала о себе знать, в соответствии со стратегией я решаю пополнить запасы воды и отъезжаю в надежде нагнать Дениса со спуска. Набрал изотоника, две бутылки положил запазаху, две во шлягодержатели и поехал вниз, вроде все нормально, но все делал в спешке и оказывается когда вставлял флягу, продавил-сломал держатель и  она уперлась в датчик каданса, который в свою очередь сдвинулся в сторону педали. И теперь каждый раз когда я подкручивал, то зацеплялся за него. На спуске более 60 км/ч с закрытыми поворотами и встречным движением  мне показалось,  что что-то делать на ходу очень рискованным. Решил повернуть датчик таким образом, чтобы он подпирал бутылку, но для этого мне пришлось остановиться. Пока я тупил с датчиком все естественно уехали еще дальше. Поэтому догнать Дениса мне не удалось, да еще теперь я внизу с четырьмя бутылками и в постоянном напряжении, потому что слежу,  чтобы бутылка не вылетела из велосипеда. Внизу какой-то город, движение интенсивное, люди живут своей жизнью, а тут ,я, одинокий гонщик, пробираюсь сквозь поток машин) Но одному мне не долго пришлось ехать, меня подобрала небольшая пачка и мотоциклист - маршал. Немного воспрянув духом мы начали работать и вскоре я увидел ожидающего меня напарника. Денис мне сказал, что мы пропустили два больших «поезда». Потихоньку наша пачка начала обрастать и превратилась в хорошую группетто, в которой так и доехали до Монтеграппы и начали восхождение. На первых пяти км восхождения увиделись с Лешей Баранниковым и Юрой Комлевым. Юра как всегда шутил и одновременно ругался на организаторов по поводу градиентов, ругался на велосипедистов про то, что они на лыжах не умеют кататься, интересно было послушать). Где-то на вершине познакомился с Балашовым Мишей, с русским дорога всегда короче, градиенты те же, но какие-то новые истории или рассказ отвлекает, и мы потихоньку приближаемся к перевалу. Осознав, что подъем это практически финиш этапа мы начали работать и конечно в этом аспекте нам не было равных среди тех, кто был рядом)). Одному немцу я откровенно нагрубил на Могучем русском, потому как я узнал вчерашнего гонщика, который всю дорогу ехал у нас на колесе, изображал очень уставшего, а под финиш снялся и поехал от нас как от стоячих. Сегодня он решил опять сесть, но я узнав его предложил поработать, когда он отказался я ему выдал все, что о нем думаю, интонацию он точно понял, а русские посмеялись вволю, накипело! И вот мы на самом вверху, видим табличку с наименованием «Креспано Дель Граппа» и начинаем спуск. Спуски надо сказать уже не такие крутые, как были в Австрии, все как-то положе, но у каждого свои страхи, я боюсь сыпухи на асфальте Денис боится закладывать в повороты. Я думал, что спуск будет менее опасным, чем в Австрии, но на самом деле дорога была не чищенная, узкая, на одной из шпилек я было чуть не вылетел, т.е. тормозил как мог, заложить боялся из-за сыпухи на асфальте, сразу бы упал, а по прямой дорога кончалась, так вот на шпильке почти врезался в отбойник но пронесло). Мы, как и прежде приняли свою стратегию и спускались осторожно, как оказалось не напрасно. Очень много знакомых ребят попадало на скользком от пыли и живых камушков серпантине. Спускаясь, почувствовали жаркий воздух, как из фена, а внизу появились пальмы. Очень много велосипедистов ехало навстречу, видимо тренировались. Обогнал Миша, при этом сказав, что у одного из преследователей только что взорвалась трубка и он улетел за отбойник, хорошее такое напутствие при спуске. После спуска осталось 7 км равнины, я перевел километры во время, подумал, что терпеть осталось совсем немного и выдал разделку. Откуда силы берутся? Вечером в Италии было классно, тепло, безветренно, средневековые постройки. Хоть я и не любитель прогулок на фоне недовосстановления, но не смог удержаться от экскурсии. Вечером мы уже ничего не обсуждали, стратегия- тактика это все в прошлом. Ужин многодневщика на вечернем паста-пати от организаторов Шестой этап 146км/2740 набор/3 перевала В каждом человеке есть точка кипения.   Просматривая этап, я все время думал как нам ехать 20 км по равнине на самом старте, ведь это группа не 150 человек как на Про-Туре, нас почти в 10-ть раз больше и мастерство вождения велосипедом гораздо ниже. Очень много опасений и страхов перед возможными завалами. Но организаторы нас пасли до самой горы. Т.е. 20 километров нас сопровождали байкеры, ехать в группе очень утомительно, и я очень много понервничал, мы постоянно тормозим-разгоняемся, едешь-едешь  потом в какой-то деревне дорога из 10-ти метровой ширины превращается в 5-ти метровую и все начинают залезать в «бутылочное горлышко» выть, свистеть, все для того чтобы сзади толпа поняла, что голова тормозит и рано или поздно это торможение докатится до хвоста, чтобы кто-нибудь кому-нибудь не въехал или успел переключиться - выстегнуться. Поразительно, но даже на 6-м этапе, когда уже примерно все разобрались по силам, все равно остаются отдельные личности, которые хотят продвинуться на 5-10 метров вперед за счет маневрирования и перестроений. Это, наверное, склад характера или человеческая натура. Я как всегда выбираю место с краю, по крайней мере с одного бока меня никто не прессует. Нас, наконец, довезли до горы, завалов не было и мы начали восхождение. Тех, кто оказался за счет своей пронырливости в 10-ти метрах впереди мы сразу же съедаем. И вот в первой горе мы снова видим наших соперников, видим и догоняем. Наверное, в нашей команде соперничество в крови. Т.е. само время нам не важно, важно, что с кем –то можно побороться. Я рассказываю лишь свои ощущения, то что было в голове у Дениса  я не знаю. Но я как увидел синий костюм (раскраску Про-Тренер), почувствовал сразу прилив сил) Так мы потихоньку догнали и обогнали наших соперников.  По карте с 40-го по 65 км должна быть относительная прямая, но там опять были техничные для нас спуски, на которых мы теряли хвост группы. Но нам разделку ехать привычно, поэтому мы ехали вдвоем, меняясь. Потом начался 10-ти километровый спуск, который мне понравился, это были длинные прямые с пологими поворотами, но даже на этом спуске под конец нас догнала и обогнала группа, в которую мы смогли переложиться и почти доехали до следящего подъема. Высота была символическая, примерно 200-300 метров над уровнем моря и поэтому было очень жарко, даже мне не хватило воды, хотя  я пью всегда меньше других. Но вот мы видим впереди, что кто-то в русском костюме берет из своей технички воду и мы просим дать нам тоже. Организаторы дают штрафы если помощь идет не из кармана предназначенных для техничек и мы осознав свою удачу выкидываем в машину поддержки свои бутылки, а через несколько сотен метров нам их отдают наполненными. Вива Раша, мы спасены) Я даже позволяю немного вылить на себя, и лью воду в шлем своего напарника. Наверное 6-й день гонки это еще и эмоциональный стресс, потому что поругались с Денисом на ровном месте. Перед очередным пунктом питания Денис сказал, что нужно заполниться по полной и меня это почему то разозлило. В моих словах была логика, так как пункт был на горе и после пункта питания останется только спуститься, правда спуск на 40 километров, а у меня еще бутылка и у него половина. Я ему сказал, что я устал быть ишаком и возить на финиш полные бутылки не правильно, слово за слово, и он меня послал, а я в порыве гнева решаю поехать-уехать от него.. но подумав, вариант куда ехать только один, решил съездить за водой. Спуртанул набрал изотоника и не успел съесть арбуз, Денис уже догнал. Конечно, я был не прав, но это был необходимый эмоциональный взрыв, потому как все этапы ехали очень дружно и слажено. Поднялись и начали спускаться на финиш. Спуск оказался нервным, потому что мы висели в конце группы, постоянно отваливаясь и добирали, ехали с бешенной на мой взгляд скорость, нам это удавалось, потому что мы немного осмелели и начали потихоньку закладывать в повороты, но порой центробежная сила выносила к разделительной полосе по которой ехали встречные автомобили. Но все обошлось, финиш был немного ранее, за городом и мы спокойно спустились. В этот раз мы выиграли. Еще предыдущим вечером я заметил, что некоторые спали под открытым небом и мы решили попробовать сделать также. Мы заночевали на постриженном газоне возле Кемпа. Экскурсия по городу Еще один вид на Трансальпкэмп   Финиш 101км/2225м набор/ 2 перевала Этап дружбы   Перед стартом мы были очень нервные. У нас была 100% уверенность в силах, но думая о предстоящей гонке, когда ты еще только собираешься ехать, сразу вспоминаешь обо всех опасностях что тебя ждут впереди, и вот мы сидим на бордюре в зоне старта, уже сейчас жара заставляет нас раздеться по пояс. Сидим и думаем,  просим небеса, чтобы они нам помогли не упась, не попасть в завал, не врезаться в скалу не улететь за отбойник.. и т.д. Очень большое напряжение. Быстрей бы уже поехать) По опыту прошлого этапа понимаю, что нашу группу будут держать до подъема байк-маршалы и решаем встать прямо за мотоцеклистом и надо сказать нам это удается. Мы стартуем и едем до горы в относительном комфорте, потому что впереди группа более разряженная. Все как обычно, довезли до горы и «спустили нас с цепи». Прямо с первых метров я замечаю наших синих оппонентов и говорю, Денису, что у нас появилась цель, и мы начинаем работать в своем стиле. Скажу что восхождение на седьмой день мне показалось не быстрым, но наверное у других оно было супер медленным, потому что по ходу попадаются номера и форма команд которых мы еще не видели. Олег Панферов, улыбнулся когда мы его обгоняли, и мы его ответно поприветствовали –подбодрили , мол сейчас будет спуск и все как всегда поменяется, догонишь. Его напарника мы не увидели. Ехали в одном темпе, подъем был чуть меньше 20 км  и где –то в середине этой горы нас нагоняет группа!, такого еще не было , чтобы нас нагоняли в гору, и в этой группе мы видим Олега. Непонятно как-то но факт. Встраиваемся в группу и едем дальше. Градиенты становятся жестче и мы опять уходим вперед. На поворотах смотрю вниз, Олег все дальше и дальше по серпантину. За 2 км до перевала я в привычной схеме решаю отъехать за водой, на ПП встречаю Андрея, напарника Олега, говорю, что он рядом, и мы с Денисом уезжаем на спуск. Все как обычно, красиво, опасно, быстро и стремительно, но не так стремительно как хотелось бы, потому, что внизу мы опять вдвоем да еще и брусчатка.., откуда она взялась. Оглянувшись нас добирает группа а в ней синие костюмы. Ну вот нагнали. Правда вскоре начался новый подъем-равнина, и на нем мы отцепляемся от преследователей, интересно хватит –ли нам его, чтобы они нас на последнем спуске не успели накатить? Я решаю поработать в голове. Последний этап, нужно идти на все деньги. Но видимо иногда надо понимать, что даже чтобы сидеть на колесе нужны силы и моя работа в горячке идет против велосипедных правил, делаю слишком сильные смены и группа которую я пытаюсь оттащить от наших преследователей рвется на мне. Меня ругают, но что делать, на этом этапе я хочу приехать первым. И вот мы достигаем точки кипения. Весь оптимизм я вкладываю в себя и своего напарника, ведь по карте мы уже совсем рядом с перевалом, а это значит спуск и финишное фото… Последние метры но очень тяжело, хотя подъем вроде и небольшой или кажется таким пологим … обернувшись видишь только одни потухшие взгляды. Но вот он перевал и легкий спуск. Никто не хочет идти вперед, решаются женщины! Так получилось, что мы ехали с женщинами –лидерами, а они бились за места и видимо окончательно поняв, что мужчины работать не будут, решили взять инициативу на себя. Спускались быстро, даже не знаю, может мастерство пришло? Финиш. Одни эмоции. Мы въезжаем на аллею. Фото на память и медаль финишера. Покушали, сдали байки для дальнейшего трансферта. Вечером прогулялись, а я даже искупался в центре города под мостом в горной речке, которая впадала в озеро. Ночь была опять с видом на необычайно красивое звездное Итальянское небо. А утром мы сели в автобусы, где нас по автобану довезли до места старта ТрансАльпа. Утром следующего дня мы были уже в Москве, пришла ностальгия и лично у меня появилось желание проехать еще 4-е этапа)))     Статистика выступлений по этапам [TR] [/TR/
Stage TEAM TRIATHLON STAGE LEADER % отставания от лидера этапа

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 7 Августа 2012
Красота... пробежать Нью-йоркский марафон, переплывать Босфор и прокатать Трансальп. :)
Завидую, все больше исписано в планах на ближайшие годы после таких отчетов.

p.s. вот думаю если в таких живописных трассах участвовать, то надо покупать и крепить на шлем видеокамеру типо GoPRO =) Чтобы яркие эмоции остались надолго.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:42, 7 Августа 2012
Да GoPro была бы кстати. На ютубе есть видео, как один миссершмит снимал в этом году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:43, 8 Августа 2012
Здорово прокатились :))
С каждым отчетом про Транс Альп все больше и больше хочу туда в следующем году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:26, 9 Августа 2012
Чтобы написать отчет, надо писать его каждый день, иначе потом вспомнить трудно) После ТрансАльп мне теперь хочется участвовать только в многодневках.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 10 Августа 2012
Да, тоже к этому пришел. Если не запишешь эмоции после каждого этапа к концу они уже смешаются и не вспомнишь что и когда было :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:38, 9 Августа 2012
оч. интересно! а каков бюджет похода?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:26, 10 Августа 2012
У нас было бюджетно
12.000 билеты
150 евро кэмп
50 евро трансферт обратно
650 евро стартовый взнос
100-150 евро вино-кино- домино-магнитики

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:15, 10 Августа 2012
Спасибо за отчет, снова окунулся в ту атмосферу - это было круто!
Понравилось описание кэмпа, тоже думаю добавляет впечатлений к туру.
Борьба с сними костюмами позабавила :) Когда есть более конкретная цель на этап чем финиш едется еще лучше!
А спуски как ездить быстрее сам не знаю. Первые этапы нас тоже прошивали как будто мы стоим. К 4-5-му поехали получше, но в итоге было падение. Как они валят с гораздо большей скоростью и доезжают до финиша - загадка. Понял что в Москве так не натренируешь спуски в Крылатском.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:23, 13 Августа 2012
Думаем командой спланировать поездку на БайкТрансАльп, если не на следующий так через год точно. Еще КайпЭпик тоже хочется.))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:35, 14 Августа 2012
Миш, вот только смогла прочитать весь отчет спокойно, классно написано!! Некоторые фотографии напоминают картинки написанные акварелью :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:00, 16 Августа 2012
Вера, я брал с собой фотоаппарат в гонку, на втором этапе я на него упал))) Ну и потом пришлось фотографировать на свой телефон времен первой мировой)))) Писать приходилось ночью под освещение от экрана)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:13, 19 Августа 2012
Миш , спасибо
Твой отчет сподвигнет десяток людей на эту гонку и еще человек двадцать , будут мечтать !!
Очень эмоционально и детально!
Поздравляю!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:19, 30 Августа 2012
Витя, спасибо что прочитал))))))))))) Я когда писал по ночам, все думал, будет -ли достаточно терпения у тех кто читает, чтобы дочитать все до конца. На самом деле очень трудно писать вечерами, потому что все отдыхают а тебе нужно вспоминать все что было за день, а событий очень много, но сейчас я могу вспомнить в деталях любое однодневное соревнование, а вот события трансальпа перепутались бы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:21, 30 Августа 2012
Перед последним этапом умолял небеса о том, чтобы всевышний дал возможность зафинишировать под обещание никогда не соваться в такие соревнования. Вот прошло несолько месяцев и я думаю что поспешил с Австрией) Охота снова на многодневку.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика