Записки "сумасшедшего бегуна" или хроники садомазохизма-3: Велоэтап "Выборгмен - 2012"

TRILIFE.RU >
2058
36
2012-07-23T18:35:22+04:00
Большое спасибо всем, кто меня поддерживал   и нашел для меня  теплые слова:)))   Почему "сумасшедшего бегуна"? Вчера я узнал свой новый ник:))): "Сумасшедший бегун" с "Трилайфа")))))) Как все мы знаем, триатлон, так же, как и садомазохизм, имеет три источника и три основных части. С каковыми требуется подружиться, если Вы намерены заняться этим серьезно! Я же с ними дружбы не водил, и удел мой был печален) Каковы же оные? 1. Бег. Как бы не самый запущенный источник, хотя и полуиссякший. Вроде тут как бы все и не так плохо: в молодости я бегал спокойно 10-15 км по 4 минуты, за счет той самой молодости и неплохих природных данных. Но как известно, бег еще и самый тяжелый вид и требует большой тренировочной работы - я же не бегал порядка 20 лет и мои кондиции были утрачены полностью. К тому же, пульс в покое составлял порядка 80, левое колено было прилично травмировано + возрастная деградация всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому я с него и начал. И только за год тренировок мне удалось практически избавиться от болевых ощущений в суставах. Так что теперь)))) наконец:))) - после марафона "БН" я счел, что базовый этап беговой подготовки завершен. 2. Велосипед. Тут дела обстояли намного хуже: когда-то в молодости я немного катался на каком-то велосипеде с одной передачей - смутно припоминаю, что мой рекорд дальности на нем был что-то в районе 15 км - и это было очень тяжело) При взгляде на современную технику понимаешь, что это было что-то навроде дилижанса))). Поскольку я сторонник постепенности, то после базового этапа бега настала очередь велосипеда! К тому же это совпало с тем, что наконец-то он у меня появился! 3. Плавание. Ну тут вообще жесть:) Мало того, что я практически вообще не плавал, но я еще и пару раз тонул и отчетливо помню тот момент, когда понимаешь - все, капут:) Так что к воде у меня была полная идиосинкразия:) Вообще-то я ее люблю:)) Но любовь эта была какой-то уж очень отвлеченной:) Однако, с момента начала моих занятий, я научился немного плыть и даже "лег на воду". Однако, момент активного освоения плавания еще не наступил - плавать я хочу учиться на открытой воде и без гидрика мне не потянуть - ноги костлявые и тянут на дно, да и подкожный жир после садомазопрактик отсутствует как класс)) И вот, закончился марафон "Белые ночи" и наступило время для освоения велосипеда. Однако вот незадача - он еще не только не собран, но и отдельные его части еще ползут по дальнему зарубежью. Спасибо Жене Николаевой (Морковкиной:) ), которая дала мне свой байк. Не буду впадать в воспоминания, кратко напомню контекст: первый прокат - примерно 20 км, потом еще три - прибавил до 30 км. Первый раз  выехал на своем (седло опущено, нет зажима - в Магазине!!!) - 30 км Вторая уже на шоссе - в потоке - 40 км. На 22 км жесткая встреча с землей - очки не разбились:) (шлема еще не было) После окончания руки (правой) не чувствую, функции утрачены) Вдобавок прививка от столбняка под лопатку - спать на спине невозможно. Возможно только на левом боку - самое дискомфортное для меня положение. Нашел зажим - седло вытащить не могу.  Среда (неделя гонки) - наконец-то, после 9 дней "больничного" еду за город - в Зеленогорск - оттуда планирую стартовать на 50 км. Прогноз не радует. По дурости оставил машину в городе и поехал электричкой. В тамбуре пытаюсь подкачать подспущенные колеса. Рука не слушается - итог -  оторванный нипель. По карманам велосипедки - камеры нет. Проливной дождь - иду от вокзала, ищу веломагазин. Идти далеко. В веломагазине на меня смотрят как на инопланетянина и говорят, что такие 2 у них были только в прошлом году, под заказ; предлагают камеру от байка. Спасибо) тренировка сорвалась - надо вернуться к вокзалу. Поезд через час - он хоть в тепле. На платформе начинает трясти - одет я явно не по погоде. Главное - не заболел.  Четверг (неделя гонки): Я в Выборге, седло опущено. Первая поездка в контактах. Круг по будущей трассе. От судостроительного завода. 7 утра. Машин море - многие ведут себя агрессивно)  Идет дождь. Периодически пытаюсь отстегнуть туфли. В шипы попадает песок и отстегиваться они перестают. Единственный выход - находить откосы. Пару раз падаю на больную руку, еще пару успеваю выставить ладонь. В конце мокрый насквозь. Хорошо не заболел - сухую сменку по недомыслию не захватил. Пятница (неделя гонки): узнаю, что в субботу будет организованный прокат трассы. отменяю тренировку (планировал 70) - к тому же рука продолжает болеть, хотя уже поднимается. Суббота (неделя гонки): Павел Лемесев и Андрей Ляцкий пытаются выдернуть подседельный штырь. Не получается. Едем так. Группа сопровождения постепенно удаляется и уже нет смысла надеяться, что я их догоню. Дорогу я знаю и поэтому на очередном пригорке дороги на Высоцк разворачиваюсь и еду назад. Ехать все хуже. Километрах в пяти от города меня догоняет группа - я как раз остановился и пью. Махаю рукой, подтверждаю, что все хорошо и возвращаюсь в город - примерно 35 км. Как ехать завтра? Если не уложусь в контрольное время - Эдик не побежит. А я ведь их предупреждал, чтобы нашли велосипедиста получше:) Но по результату проката понимаю, что им бы было лучше без меня и довольно долго меня одолевает желание найти себе замену. Наконец останавливаю этот внутренний диалог и принимаю решение - делай, что должен и будь, что будет. Еду в Питер - утром надо забрать членов своей команды (они работают) и заработать немножко денег). И поставить новую кассету - она только получена. Снимаю старую и ставлю новую кассету - переключатель с короткой лапкой и работает на пределе - 2 верхние звезды не ставятся - а регулировать я пока не умею. Впрочем, Андрей Кокунов меня предупреждал, что крайние лучше не ставить) Чего я лишился? 28 и 24. Ставится только 21. Но это лучше, чем на старой ультегровской - там две последние тоже ставились неочевидно и в итоге было 19. В два ночи заканчиваю - в 4 вставать. Традиция не спать перед Выборгменом продолжается, хоть и в смягченном варианте - на этот раз 1.40 удалось поспать.      День гонки. В 7. 56 высаживаю команду в стартовом городке. Мне еще 80 км - до границы и обратно (старое обещание, сделанное ранее по глупости) приходится выполнять). Гоню как могу (совсем быстро нельзя - задние колеса (4 WD) стоят с неправильным развалом). 8.48 - в стартовом городке, ставлю машину. Велосипед сгрузил заранее, с просьбой вытащить седло. Ищу Эдика (Анна уже на старте). Ничего не сделано. Беру организацию в свои руки. Бегу к старту (8.57) - все уже в воде, искать Анну бесполезно. Возвращаюсь в городок, хватаю велосипед, бегу к механикам. Ребята, я ваш должник - за какую-то секунду молодой парень на моих глазах совершает чудо - делает то, что не удалось трем здоровым мужикам - вытаскивает седло! Где зажим - бегу к машине. одеваю велокомбинезон, хватаю запасную камеру, зажим и насос, бегу к велосипеду. Ставим, регулируем по высоте, зажим ломается - выскакивает винт из резьбы. Снова. Отправляю Эдика искать булавки, чтобы закрепить номера. Надо закрепить насос на раме - не вижу кронштейна. Неужели он в машине? Бегу, ищу... Нашел. Бегу к механикам. У них нет инструмента, а за своим уже бежать поздно. Засовываю насос и камеру в комбинезон - больше некуда). С утра, как выехали от Эдика сильно хочется пить. Его запасов изотоника трогать нельзя, а сам я развел только 750 - и их трогать тоже нельзя - их и на гонку-то мало (второй бутылки на веле нет, а запас я не развел - дома перед выездом не оказалось нужной бутылки). Еще сильнее хочется пить - но воду не стоит) (я так думаю). Приближаются первые пловцы -Пора прыгать:))). Вспоминаю, что не подкачал шины - а ведь все время себе напоминал - сам я накачать не могу - из-за правой руки, а просить кого-то уже поздно - в задней на глаз - 6, в передней - 5. Анна обещала выплыть в первых - что-то долго ее нет. Вот! Бежит! Не туда) Так хватаем чип, надеваем. Поехали! Моя вторая поездка в контактах:)) Туфли триатлонные, на липучках - намеренно большие вытаскиваю и фиксирую - надеюсь, если буду падать, успею выдернуть ногу из туфли - контакты никак не выстегиваются - видимо сдвинулись шипы. В пути они (липучки) будут о что-то задевать  и шелестеть, но я привыкну)       И так, поехали. Выскакиваю из транзитной зоны в коридор и сразу же забываю все советы - пытаюсь сесть (а седло-то теперь высоко:) ) и вставить контакты, чуть не влетаю в гранитную тумбу, торможу) Ну вот, вроде получилось... По булыжнику вверх, вокруг рынка (XV что-ли века?) Впереди пересечение с дорогой, идущей от Замкового моста - булыжная мостовая, а за ней асфальтовый резкий подъем, усыпанный рытвинами. Хорошо, нет дождя... А то бы, боюсь, и тормоза не помогли бы) Катимся под уклон, как по гребенке, руль пытается выскочить из рук, торможу... а теперь изо всех сил давлю на педали - подъем. Вообще, основная задача на гонку - не упасть любой ценой) Так что, наверное, хорошо, что нет дождя) Пребываю в шоке - народ с легкостью меня обходит, хотя, вроде бы, крутят с такой же скоростью, что и я... Начинаю думать, что у меня что-то не в порядке с велосипедом... Или со мной... (Особенно, если вспомнить печальный результат вчерашнего проката). Очень хочется пить. А я помню, что изотоник надо пить часто и регулярно. К несчастью, моя любая попытка его достать, обречена на провал - при любой попытке отпустить руль велосипед начинать выписывать широкие зигзаги, одновременно смещаясь на дороге в сторону той руки. что осталась на руле. Только на остановке! Вроде как на 11 км должен быть пункт питания (думаю я, проскочив первый на развороте). Стараюсь беречь ноги на подъемах, переключаясь на самую легкую доступную передачу и пытаясь сохранить максимальный каданс. Понимаю, что на спусках должен отыгрывать по максимуму - начинаю затяжелять передачу и максимально ускоряю велосипед, чтобы набрать масимальную скорость на спуске - за исключением тех, где уж совсем страшно) Начинают получаться виражи на поворотах) - я уже не тот, что неделю назад)))!          С  неприятным чувством обнаруживаю новую вводную - когда стояла старая ультегровская равнинная кассета (11-23) передачи переключались четко. Проблема была только с последними (верхними) двумя. Но поскольку меня предупреждали, чтобы я не ставил крайние передачи, пока не отрегулирую задний переключатель, я не сильно тужил. К сожалению, Андрея Кокунова, к которому я хотел напроситься для регулировки, долго не было в городе и я не стал ее делать - так как, к тому же, собирался сначала поставить новую кассету - SRAM. И вот теперь, с новой кассетой, я обнаружил, что цепь по ней гуляет - может вернуться назад, а может переключиться сразу на 2-3 передачи (когда проверял после установки, такой эффект не обнаружил). И к моему ужасу обнаружил, что она может перескочить аж  до первой, силовой звезды - 11. А если она соскочит совсем? - подумал я и стал более сдержан в манипуляциях с переключателем.         А вот и новая напасть - от движений ног насос начинает выползать из комбинезона с явным намерением избавиться от моей незадачливой компании) Все попытки вернуть его на место заканчиваются ничем - слишком опасно вилять рядом с пролетающими на скорости под 100 машинами) И вот, я чувствую, что он почти избавился от моей опеки и вот-вот свалит:) А дело на длинном спуске:) Притормаживаю... Он отправляется в полет... Я почти остановился и начинаю медленно вместе с велосипедом падать на правый бок. Великая вещь инстинкт самосохранения - в нескольких сантиметрах от земли я все же выщелкиваю контакт и избегаю встречи с землей. Кладу велосипед и иду искать насос. "Пока ты говорил, я уж сто верст проскакал" Нифига се... Насоса нет и нет, хотя мне казалось, что я очень быстро остановился - притормаживать ведь начал заранее) Навстречу едут коллеги по гонке, вероятно недоумевая, зачем я бросил велосипед и иду в контактах назад в город... Может кто и подумал, что я ищу подходящую березку, чтобы с горя повеситься:) Наконец, метрах в пятидесяти, насос обнаруживается. Иду назад к велосипеду. Гонка:))) продолжается:)         Ну вот, наконец, и переезд. Он был закрыт:) Перед ним большая колонна из машин и автобусов, которую я нагло обгоняю справа, но достаточно медленно, чтобы не свалиться в кювет. Впереди начинается движуха и я понимаю, что переезд открыли. Выезжаю прямо к нему и нагло перед кем-то встраиваюсь. Медленно переезжаю переезд...) Едем вверх в пологую горку) Скоро уже (я знаю:))) ), поворот на Высоцк. Может и пункт питания там:)? Очень хочется пить)         Поворот) Торможу, вписываюсь, проезжаю под мостом) Пункт не обнаружен) Что-ж, будем терпеть до разворота - там-то он точно есть (я верю:)        Обгоняют коллеги, подбадривают) Прихожу в себя, начинаю отвечать им взаимностью:) Ура! Уж одиннадцать километров я точно проехал:) а как доеду до разворота - так это будет четверть дистанции! Подъезжаю к развороту, подтормаживаю. медленно еду... Пытаюсь снять педали - уж больно хочется пить. Ребята-волонтеры молодцы:) - наперебой суют бутылки с водой, но я вымученно улыбаюсь и отвечаю - Спасибо:) не надо) Я-то знаю, что стоит мне только протянуть руку за водой, как я разложусь в полный рост перед ними на асфальте - вот потеха будет:) Все... Не получилось... Надо ехать дальше) Еду дальше -  а навстречу все едут и едут участники - неплохой задел сделала Анна на плавании! А потом они появляются из-за моей спины и через некоторое время скрываются впереди) Что-ж это мы совсем не едем?          Опять хочется пить... А теперь еще и есть -  я и в 4-то утра не так чтобы уж позавтракал). Впереди мост, на котором на Выборгском полумарафоне происходит разворот беговой дистанции - стало быть до велосипедного разворота порядка 5 км.        И тут мне в голову приходит гениальная идея: я проезжаю мост, притормаживаю рядом с металлическим ограждением, продолжающим ограждение моста, прижимаюсь и хватаюсь правой рукой за него. Пытаюсь достать бутылку - велосипед норовит свалиться. Тогда я просовываю баран над ограждением и он за него цепляется. Все! Стыковка завершена! Теперь можно достать изотоник) Его у меня немного - 750, поэтому потребить его надо экономно) Очень классно! Сразу становиться намного легче - хотя я понимаю - это лишь эмоции - изотоник всасывается медленно.        Едем) Перед разворотом начинается длинный пологий спуск - как же мне он нравится) Там можно разогнаться до очень приличной скорости и заложить красивый вираж) А еще больше он мне нравится потому. что как только ты его видишь, ты уже понимаешь, что половину дистанции почти проехал....        Понимаю, что сейчас у меня две задачи - узнать время, чтобы соориентироваться по дистанции и... поесть). Еду медленно мимо волонтеров, пытаюсь выцепить контакты. С тем же результатом) Уже заранее решил, что если не получится, буду просить, чтобы меня ловили:) Подъезжаю к большому столу с бананами - вот он, мой последний шанс! Отбрасываю остатки стеснения и объясняю волонтерам, чего от них хочу - ребята просто молодцы, держат меня и мне наконец-то, после нескольких попыток, удается освободить правую ногу. Теперь я твердо стою на земле! Попросил у них бутылочку воды - ее поднесли с предыдущего стола и начал есть банан. Никогда он не казался мне таким вкусным. Но и вправду - бананы были хорошие. Съел, как сейчас помню, пять половинок - за всю трассу сразу:) В процессе спросил время - у ребят часов не было, представитель оргкомитета (не знаю его имени:) ), достал телефон и ответил мне - мы с ним еще после старта перекинулись парой слов:) Итак, 11.30. Если предположить, что Анна проплыла за полчаса, + расстояние до транзитки и передача чипа, то я проехал половину дистанции немного быстрее 2 часов - люди на байках быстрее едут. Да что-ж это такое с моим велосипедом? Или со мной? В начале прошлого лета я долго работал на велотренажере и крутил с высоким кадансом - до 115-120 оборотов аж до 4, 5 часов - правда с малой нагрузкой. Но я не думал, что я уж настолько плох... Однако, я понимаю, что если проеду вторую половину ненамного хуже первой, у меня есть шанс уложиться в контрольное время и Эдик побежит!!! Но голова при этом должна быть холодной - любая попытка форсировать дистанцию может кончиться плачевно - стало быть надо быть осторожным)        Второй круг! Прощаюсь с ПП - больше я сюда не вернусь) К бананам) Да, я еще выпил изотоника и приговорил бутылку с водой. После первого моста - километров в шести - подьем с правым поворотом - небольшой, но крутенький (для меня, во всяком случае). Заезжаю в него чуть не шагом - начинаю думать, что, вероятно, седло я поставил слишком низко - поэтому и ноги устают. Ну, наверное, конечно, уже и усталость появляется... Все ж-таки уже больше 50 км - я столько еще никогда не ездил. А впереди-то еще 40:)))))))))) Но ничего не остается - только ехать дальше. Удивительно, но меня еще кто-то догоняет) Но слишком быстро. Разворот в Высоцке - я повторяю свой маневр - ребята меня опять поймали! Очередная порция изотоника. Узнаю время - прошел час. Медлить нельзя - на обратную дорогу у меня час - но там ведь еще участок по городу! Надеюсь, контрольное время хоть немного побольше. Сейчас, посткриптум, посмотрел - вместе с плавательным - 5, 5 часа. Но тогда я этого не знал, да, собственно, это знание никак бы на результат не повлияло. Еду назад. Как ни странно, мне еще попадаются навстречу велосипедисты - все-таки я еще не последний. Вот поворот на Приморское шоссе - машина ГАИ еще стоит - значит не все так плохо. Прикидываю, что оцепление (если я прав по поводу 4 часов), снимут как раз примерно, когда буду проезжать место разворота на въезде в город. Впрочем, толк от него чисто символический - и так все гоняют как хотят - вот лесовоз!!! проехал совсем рядом. Правда, надо отдать должное - приличных людей становится все больше - многие старались объехать с большим запасом - что в моем случае - когда руль и так вертится в руках, да еще правая рука малодееспособна - было очень актуальным).        Четвертый переезд переезда - простите за тавтологию:) - и уже последний! Прикидываю, что до Выборга не больше 10 км. Главное, чтобы они не стали последними... А предпосылки есть: вот какой-то идиот, не помню уже на чем, но на чем-то большом и грузовом намерено подрезает меня. В Штатах, помнится, такое может быть расценено как вооруженное нападение - водителю грузовика, который сбил Лэнса, дали 10 лет. Снова хочется пить. И уже давно. Шея болит - слишком долго я ее выгибаю) В подъемах опускаю еее вниз и смотрю перед собой - недалеко - стараюсь сконцентрировать свое внимание на работе ног. А еще наблюдается  интересный эффект - набегающий асфальт действует, как маятник на сеансе гипноза - погружаешься в этакое легкое медитативное состояние)        Спуск у Матросова (там тоже есть мостик!). Решаю пришвартоваться здесь и допить изотоник - все равно он уже мне не поможет (если растянуть удовольствие), да и велосипед будет легче). На этот раз стыковка происходит успешно - опыт - великая вещь - я упираюсь бедром в ограждение, допиваю изотоник и вперед - до города все ближе и ближе.  Правда в подъемы, что покруче, уже еду чуть не шагом - устал, наверное. Спуск перед разворотом - красивый вираж и я покидаю Приморское шоссе.  Долгожданный въезд в город.  Подъемы уже чувствуются, но я утешаю себя тем, что осталось совсем немного - теперь-то  у меня нет сомнений, что я доеду. Главное - уложиться в контрольное время.  На железнодорожном мосту - а я еду по краю полосы, мне кто-то сигналит - судя по звуку, легковушка. Чтобы уберечь водителя от глупости, перестраиваюсь на центр полосы и еду в своем темпе. Поворот налево.  Спускаюсь по улице Данилова - перед поворотом там лужи с удивительным амбре - но мне наплевать. Хорошо, что заранее откатал маршрут - так намного меньше вероятность ошибки. Устал) но и осталось-то - почти ничего. Выезжаю на булыжник (слава богу, не скользкий - дождя нет), продираюсь между машинами, пешеходами и бегунами, бегущими круг и вот он -въезд в транзитку. Прошу ребят меня поймать - в третий раз!!! Тут уже не пытаюсь выцепить контакты, а снимаю вместе с туфлями - волонтер говорит. что поставит велосипед сам - БОЛЬШОЕ спасибо! Пытаюсь бежать - первые метров 15 наверное это было очень прикольно))))) Но потом, вроде, разбежался - просто был не готов сразу к такому эффекту - чуть не упал в первый момент. Анна с Эдиком ждут меня в одиночестве - кое-как снимаю чип - ВСЕ! Я отстрелялся... Встречаю Эдика на кругах, приветствую знакомых, как-то мне и ничего - как будто и не проехал только что 90 (да, все-таки 94) км.       Анна проплыла за 31:11 - и это 7 время среди смешанных эстафетных команд и 54 в общем зачете (включая мужчин). Это было ее первое плавание в открытой воде!!! Поэтому она проплыла несколько медленнее, чем планировала... Да, и еще благодаря "джентльменам", которые хватали ее за ноги и от нее отталкивались - самостоятельно они, наверное, быстро плавать не могут(       Эдик (прошу прощения, Эдуард!) пробежал за 1:17:52 - это второе время среди смешанных эстафетных команд и пятое время среди всех эстафетных команд. Но при этом на ПОСЛЕДНЕМ круге он показал рекордное время среди всех кругов и всех участников - 17:02!      И капля (жирная -прежирная) дегтя в бочку меда - мой велосипед - 4:08:05 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (Во всем виновата моя дурная голова:))) (с)): 1. Слабо накачанные колеса, по идее, должны хуже катиться - не знаю, сколько времени на этом потерял, но думаю, что потерял, и, может быть, немало:).  В предстартовой спешке (панике) не попросил Эдуарда докачать шины - а сам не могу пока - рука! Вот, даже в рифму заговорил) Соответственно, сам в пути докачать не смог бы - а просить волонтеров вроде бы противозаконно:) С другой стороны, кто знает, если бы колеса были хорошо накачаны, может я бы и навернулся где-нибудь - не дай бог, под машину) 2. До кучи - тренировочные, достаточно тяжелые колеса; бюджетная дешевая резина, да еще 25 (опять же - она устойчивее); дешевые же, тяжелые тренировочные камеры. 3. неполадки в настройке переключателя; Не делать апгрейд перед гонкой!!! 4. На месте меня Эдик спрашивает - а чего ты седло опустил? Я посмотрел - и точно - оно снова опустилось почти до самого низа - то-то мне на второй половине дистанции так тяжело было крутить подъемы - нога- то толком не работала:) А я и не заметил - только последствия отмечал)) -думал -естественная усталость. Думаю, тоже на этом время потерял немало - да и ноги подзасаживал...) Правда тут меня обвинить можно только в невнимательности - зажим ставил механик в палатке - недотянул) 5. Регулировка шипов - отсюда замедления на ПП, просьбы к волонтерам - потеря времени) 6. Неустойчивое управление велосипедом - вероятно, в следствие недостатка наката. Отсюда невозможность пить изотоник на ходу, на ходу же есть бананы и хватать бутылки с водой, а также поправлять выпадающий насос) 7. Выпадающий насос -банальное разгильдяйство - не закрепил своевременно кронштейн на раме -ездил-то в велосипедках -засовывал насос в карман. 8. Ну и конечно, элементарное отсутствие опыта и наката) 9. Да, забыл приплюсовать травмированную руку) и разбитое колено) Резюме - многие из этих пунктов можно было бы устранить, имею больше денег и времени. Но при их дефиците приходится довольствоваться достигнутым:)  Как говорится: Делай, то что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. Из мыслей: дико в дороге завидовал тем. кто ехал с аэродинамическими лежаками) Хотя понимал, что если бы так держался за руль, то наверняка навернулся бы)  ВЫВОД: Каждому овощу - свой фрукт. И в свое время)  Из бонусов, которые очень порадовали: 1. Очень правильно все сделал по питанию - и в течение более чем 4-х часов не испытывал ни малейшего дискомфорта (за исключением жажды, но она не сильно мешала) и не тратил время на поиски кустов. 2. Начал неплохо проходить повороты - неделю назад так не мог:) 3. Хорошо делал спуски и, что особенно приятно - инстинктивно старался принять в них аэродинамическую посадку. Вообще, еще с первых поездок на байке, я почувствовал, что мне это нравится, что это-мое. Но Выборгменом наши приключения не закончились - в Парголово, на спуске с горки, машина вырубилась - пришлось ее оставить на стоянке и ехать домой на велосипеде - так что закатка состоялась! Правда, в более высоком темпе, чем следовало - так как была опасность заночевать на другом от дома берегу Невы возле разведенного моста - а ночь то холодная((((  Получилось примерно 20 км, что в сумме за день составило 114 км. Заболели колени( Но надеюсь, что я их не настолько сильно перегрузил, чтобы они не поболели, поболели и не прошли)      Пользуясь случаем, приношу свою благодарность организаторам!!! Видно, что дело живое и хорошее и старт будет становиться по организации все лучше и лучше)))  Ребята-волонтеры молодцы - очень старались!      Горд, что нахожусь в составе нашей замечательной команды)))) Правда я в ней пока -самое слабое звено...) Мы уже приняли решение выступить в следующем году в этом же составе на эстафете. И хоть я надеюсь, что к следующему лету буду способен пройти такую дистанцию и в личном зачете, но я не откажусь от такой чести - выступить в составе нашей команды.      Бросаю вызов секундной стрелке! Намерен пройти дистанцию велоэтапа в следующем году за 2 с половиной часа.  Алмаз - это уголь, который претерпел большое давление.           

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 23 Июля 2012
"Сумашедший бегун"))) это был я))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:00, 23 Июля 2012
Да, Дмитрий:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:59, 24 Июля 2012
Кстати когда я назвал Вас "сумашедший бегун с Трилайфа" я ничего плохого не имел ввиду . я рад ,что Вы поняли меня))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 25 Июля 2012
Конечно, Дмитрий:)) До следующих стартов:)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:16, 24 Июля 2012
Все это не спортивно и опасно для жизни (причем не только вашей но и окружающих)Так же осуждаю ваших товарищей ,допустивших все это безобразие!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:07, 24 Июля 2012
Те же самые мысли. Сам то ладно, если по жизни все наперекосяк. Но такой "участник" на неисправном велике это опасность для других людей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:41, 24 Июля 2012
А с чего Вы, Павел, решили что у меня "все наперекосяк"? У меня все замечательно:) Другим бы так:))) И где тут неисправный велосипед? Тормоза идеальные, новые, высокого уровня - Compagnolo. Колеса подспущены - так это трудность только для меня. Неотрегулированный задний переключатель создает неудобство опять же мне и на безопасность не влияет. Для людей, которые САМИ соблюдали неписанные правила обгона на гонке я никакой опасности не представлял. К сожалению, был один участник, который мог устроить завал - но не потому, что я представлял опасность, а потому, что опасность представлял именно он. Возвращаясь к "наперекосяк: да, действительно, я уже давно вышел из детского возраста и перестал трястись за свою драгоценную жизнь. Я знаю, что я умру:) Но это знание не должно мне мешать ЖИТЬ.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:11, 24 Июля 2012
Большое Вам спасибо, Юрий! Я очень рад Вашему посту))))!
Сразу вспоминаю Дольского:

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.

Слава Богу, и с честью и с врагами у меня все в порядке.
Я Вас хорошо понимаю и даже Вам сочувствую - наконец то Вы нашли для себя вид спорта, который соответствует Вашим представлениям о избранности:) - и тут появляется какой-то Кучер, который портит Вам весь пейзаж. Это вполне обычная иллюстрация к состоянию российского общества и некоторых его социальных групп. Ваш любимый автор, часом, не Сурков?
Чтобы осуждать моих товарищей, надо, как минимум, до них дорасти -например, стать Мастером Спорта Международного класса и принять участие в 2 Олимпиадах.
Что касается меня, то я неоднократно рисковал своей жизнью - тот, кто к этому не готов, никогда не начнет жить. Да я не занимался ни велосипедом, ни плаванием, но в том, чем я занимался я старался, а часто и был лучшим из лучших. Через год занятий бегом практически с нуля я уже могу пробежать 1,5 км по 3,5 минуты и полумарафон по 4,5 (В моем возрасте!) Через год -два планирую бегать марафон из 4 минут на км. Да, и в следующем году я проеду эту трассу уже не за 4:08. а за 2:30. так что не повезло Вам с компанией:)

Еще раз Вам спасибо - такие посты бодрят. Напоследок еще из Дольского:

Господа офицеры, голубые князья.
Я конечно не первый, и последний не я.
Господа офицеры, я прошу вас учесть:
Кто сберег свои нервы, не сберег свою честь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:08, 24 Июля 2012
Андрей, зря вы так горячитесь.
Вы сами в красках описали, что велосипед и вы были совсем не готовы к такому соревнованию. Вы не могли выстегнуть ноги, руль вилял, цепь гуляла, одна рука практически не работала... Т.е. вы не могли полностью контролировать ни себя ни велосипед. Естественно это опасно для окружающих. Только это и хотели сказать Юрий и Павел, как мне кажется.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:35, 24 Июля 2012
Нет, Павел - на Павла я не в обиде - он еще слишком молод. А что хотел сказать Юрий - мне хорошо известно. Может у кого-то и сложилось представление обо мне как о недалёком весельчаке - поверьте - оно очень далеко от истины. Я был готов - иначе бы я не проехал. Мне (лично) было трудно, потому что это была моя четвертая в жизни поездка на шоссейном велосипеде (и 8 на велосипеде вообще за последние 25 лет) - отсюда и некоторые недочеты, обусловленные недостатком опыта. Я давно привык отвечать за последствия своих поступков и не выехал бы на трассу, если бы это было для кого-то опасно. Для меня - да, это было опасно. Но не потому. что я такой непредсказуемый на дороге, а потому что значительная часть водителей плюет и на ПДД и на других участников движения, а также, благодаря отвратительной работе ГИБДД - даже на Выборгском полумарафоне участок Приморского шоссе перекрывали полностью. Ну Вы-то сами видели:) Если хоть один из участников гонки посетует, что я причинил ему неудобство - я извинюсь перед ним лично, хотя таких случаев не припоминаю)
И вообще, странно видеть комменты от людей, как я понял, не принимавших участие в гонке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:33, 24 Июля 2012
"знаю, что я умру:) Но это знание не должно мне мешать ЖИТЬ. " вот!
и я знаю))) но сегодня на тренировке дал 6о км в час на вело,,,тренажОре)))
ну и планирую это дело (умирать, т.е. ) после 1о5 лет, а до этого буду "мешаться " под ногами, ластами, велами, лыжами ,,, у молодых, крепких и здоровых,,,

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:48, 24 Июля 2012
И не только "мешаться" Юрий - спорт -далеко не всегда только молодые мыщцы, это и воля, мужество и умение дойти до границ своих возможностей и даже выйти за них. У меня есть твердое мнение, основанное на жизненном опыте, ЧТО важнее. И ведь мы все знаем, что дело не в секундах и результатах.

Умей заставить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только воля говорит: «Иди!»

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 24 Июля 2012
Весьма интересный отчет. По-моему, никакой опасности для окружающих не было. Желаю удачи на будущих стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:56, 24 Июля 2012
Спасибо, Алексей! Я и написал-то его потому, что есть много людей, которые даже бояться себе представить, как они сядут на гоночный велосипед первый раз в жизни! Я старался объяснить, что в этом нет ничего страшного, или сугубо элитарного, как некоторые хотят представить:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 24 Июля 2012
,,,боль неизбежна.
страдание – личный выбор каждого,,,
харуки мураками
"о чЁм я говорю, когда говорю о беге"
позитивная книга! автор марафонец, триатлет, писатель,,, интересный человек!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:51, 24 Июля 2012
ИМХО, разделки и выборгмэн - единственные безопасные велостарты для начинающих любителей. (Ну, и финские велодорожки ;) )

Не соглашусь с Вашей оценкой действий ГИБДД: для имевшихся двух машин сдерживание наших автолюбителей - единственный вариант помощи.

Андрей, ещё простите за "страну советов": коленям Вашим всё-таки очень понравятся здоровый сон, пока меньшие объёмы, утепеление и хондропротекторы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:47, 24 Июля 2012
Вячеслав, не соглашусь с Вами в части ГИБДД - 2 машин достаточно, чтобы наглухо перекрыть Приморское шоссе - я видел это лично на Выборгском полумарафоне.
За советы спасибо:) Они абсолютно справедливы) Ближайшие неделю-полторы не буду ездить более 50 км - и то в прогулочном темпе (На Выборгмене - было НАДО, а сейчас пока излишнее усердие не нужно); параллельно - бег, но тоже без фанатизма; спать я люблю:); ем американский глюкозамин в очень приличных дозах)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:48, 24 Июля 2012
Достаточно, но приказа перекрывать не было.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:37, 25 Июля 2012
Вот-вот! А для велосипедиста, как мне показалось, движущийся транспорт гораздо опаснее, чем для бегуна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:48, 24 Июля 2012
Трилайф выдерживает первое испытание на толерантность))) мне кажется экзамен сдан, но все таки попробую обсудить сложившуюся ситуацию, если позволите на правах "отца основателя"
Откуда берутся ссоры и споры?
Люди дают оценку происходящему используя свою систему координат, и в этой их системе оценка какого-либо поступка может быть негативная. Они ее высказывают, и получают замечания от источника. У него то система координат другая!!
Если замечание корректное и не содержит фраз задевающих какие-то тонкие струнки оппонента все проходит безболезненно. Напротив если в замечании явно прослеживается желание усилить позицию то начинается как говориться в интернетах - СРАЧ! Простите за столь неделикатное слово!
Налицо две позиции
Андрей безусловно романтик. К трудностям относится философски и справляется с ними постоянно иронизируя над самим собой! Умение с юмором относится к достаточно серьезным вещам очень интересная штука. Она позволяет организму защищаться от ненужных негативных эмоций , сглаживает боль и позволяет добиваться большего. Но при этом окружение считает что с ним постоянно все случается, потому что он с хохотом об этом рассказывает практически каждому . Те кто привык к жесткой дисциплине катастрофически не могут понять такого несерьезного отношения к жизни.
Павел давний обитатель Трилайфа , а Юрий наверняка давно читают и они понимают, что отчет слегка "легкомысленный" . Создается ощущение что автора не волнует множество важных вещей ( это признаюсь действительно может показаться на фоне легкости описания проблем ) , и действительно исправный велосипед может показаться дыщащим на ладан аппаратом! Ну так читается что тут поделать! Ребята очень обеспокоены , что какой нибудь неофит пришедший недавно , все прочитает и получит неверные "жизненные" инструкции! Что можно не особо следить за великом, что можно не готовясь взять и проехать сложнйшую гонку, травма руки не мешает катить и не беда если потом можно на очень длительное время травмировать ее более серьезно. То что решает взрослый опытный атлет для себя не значит может себе позволить новичек.
Друзья!! Я благодарю вас, что отстаивая свою позицию вы не ругались а вели себя интеллигентно как и подобает триатлетам)) Но я призываю всех!! Прежде чем заново излагать свою точку зрения подумайте почему ваш оппонент решил именно так возразить вам. Посмотрите на то что вы сделали или написали его глазами. Уберите эмоции. Уверен все сразу встанет на свои места! Вам не нужно принимать другую точку зрения , вам нужно только ее понять и поняв я не уверен что вы будете ее менять, просто примете и пусть история или окружающие ее разделят или не согласятся с ней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:56, 24 Июля 2012
Виктор, у вас есть брат-близнец? Мы же в это время катались сегодня в Лужниках вроде??? :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:11, 25 Июля 2012
Ваня)) я же сказал что рядом живу! Прибежал с работы в семь тридцать, накатал ответ, одновременно запитался, сел на вел и все!! мы с тобой!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:48, 25 Июля 2012
Настоящий Айронмен может делать тренировку не отрываясь от обязанностей "отца-основателя"! ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:35, 25 Июля 2012
На самом деле, Виктор, все просто: то, что может быть позволительно юнцу, не должен позволять себе зрелый человек. Есть простой рецепт - соблюдать общепринятые нормы вежливости в общении - в таком случае и не будет никаких ответов. Есть тревожный звоночек - неуважение к другим означает отсутствие представлений о достоинстве. Вообще, иногда подумываю, что неплохо было бы вернуться к практике дуэлей - тогда бы люди были бы более щепетильны в выборе выражений) Я высказался достаточно определенно, поскольку это уже не первый выпад Юрия в мою сторону. При этом постарался соблюсти куртуазность). Что касается дисциплины, то, не зная меня, Вы слишком смело обобщили свои впечатления. И уж о несерьезном отношении к жизни тем более речи не идет - Вы даже не можете представить всю глубину моей серьезности:) И Вы конечно же знаете, что результаты без железной дисциплины не бывают - какая уж тут легкость бытия? Может быть это моя вина - я пытаюсь говорить о слишком сложных вещах, к восприятию которых надо долго себя готовить? Что касается описания моих ошибок. то я говорю о них именно потому, что начинающий как раз из этого описания может сделать для себя соответствующие выводы - если хотите - я как сапер, который идет по минному полю и расставляет таблички...) По моему глубочайшему убеждению - важнейшими чертами зрелого человека должны быть вежливость, уважение к свои коллегам, тактичность и позитивное отношение. Вы со мной согласны? Итак, вежливость, вежливость и еще раз вежливость. А той жесточайшей дисциплины, которая присутствует у меня не пожелаю даже врагу - просто у меня нет ничего, что бы меня к чему то привязывало.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 25 Июля 2012
Ого сколько всего написали.
На самом деле позиция проста, это именно уважение к тем кто стартует рядом.
Положим я тренировался как и все долгие месяцы, купил билет, взял отпуск и приехал на евент. И тут "романтический человек" с "легким взглядом на жизнь" кидает мне свой насос под колеса или ложиться сам из-за того что не умеет взять бутылку и удержать равновесие или из-за неисправных контактных пидалей. Хорошо если все обойдется, а если нет? Как вы думаете будет мне легче от его точки зрения на жизнь, если страдаю от нее я? Вот такие простые размышления...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:05, 25 Июля 2012
Ваша позиция основана на допусках, не имеющих ничего общего с реальностью, а вот неуважение к одноклубнику (как впрочем и к себе) присутствует явно. Что до инцидентов на гонке - завалы, лопнувшие колеса и т.д. - они имеют место на всех гонках, включая "Тур де франс". А если Вы боитесь участвовать в гонках - ничего предосудительного в этом нет (велоспорт действительно опасный вид спорта - на нем и насмерть разбиваются) - так хоть не обсуждайте тех. кто участвует.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:24, 25 Июля 2012
Ок. Правила поведения в гонках на велосипедах наверное тоже придумали трусы-велогоны. Только вот выходит что весь пелетон тогда трусит. Зачем они нужны эти правила, ведь без завалов жизнь так скушна!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:07, 25 Июля 2012
А кто-то правила нарушал? Вас же там не было! Что-то я не слышу упреков от участников гонки, только от тех, кто в ней не участвовал) Или это теперь новый вид спорта?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:05, 25 Июля 2012
Друзья , опять вы не слышите меня!
покажу на примере!
Мне понятны взгляды вас обоих . Обе точки зрения имеют право на существование но моя собственная отличается от них )))
посмотрите что по-мимо собственно аргументов уже включаются и личностные оценки :
"неуважение к одноклубнику и к себе лично"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 25 Июля 2012
Виктор, прежде чем обвинить меня в личностной оценке, может стоить сначала почитать, что мне написали? Конечно, может быть я слишком щепетилен в делах чести, но я бы никогда не позволил себе писать в таком стиле и манере. Может быть, конечно, что проблема во мне:) Поэтому я принял решение больше ничего не писать, дабы не вносить сумятицу в работу клуба:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:03, 26 Июля 2012
Андрей! Не уверен что это правильное решение! Это парламент не место для дискуссий, а Трилайф для этого и создан! Невозможно избежать непонимания со стороны друг друга если, на сайт пишет такое большое количество людей!
Ваш уход можно воспринять абсолютно не правильно .
Приношу свои извинения если Вы посчитали что я стою на стороне Павла а не на Вашей! Ничего подобного! Просто привел наверное неудачный пример, когда дискуссия уходит из предмета спора в иные плоскости!
Еще раз прошу, подумайте! Это ведь просто трудности, с которыми мы все так любим бороться))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 25 Июля 2012
Не подумайте ,что я бросил пару фраз и сижу себе помалкиваю .Не было возможности зайти на сайт .Андрей у меня нет к вам ни злобы ,никого другого негативного отношения к вам(в отличии от вас ) .Только пред остережения к вам и другим начинающим атлетам.Нас могут и дети читать!
Ветеранский спорт должен быть сплоченными не вызывать у профиков усмешек.Так же нас с федерация наверняка читают.После ваших отчетов ,закономерно можно подумать о выдаче лицензий кому попало....
Многое из того что я думал уже сказали Виктор Жидков и Павел Караваев.Можно привести сотню примеров как делать не надо !Но почему ваши заслуженные друзья не подскажут вам как надо ...
Дай Бог вы научитесь плавать и через месяц захотите Босфор переплыть?
У меня тоже было и есть много ошибок и спасибо всем тем кто указывает на них. После моего первого поста на сайте, я не всех понял и даже немного обиделся на Фонарева Алексея потом пожалел об этом.
Вы выкладываете материал именно для обсуждения., я высказал свою точку зрения.Зачем же сразу в враги записывать?Это просто детский сад какой то!
Так же я не осуждаю ваш стиль ,загадывать на будущее и ставить конкретные временные цели(Через год -два планирую бегать марафон из 4 минут на км.)Это такой метод мотивации , понимаю и даже не осужу если они не будут выполнены т.к.планка действительно высока.
Еще раз повторюсь ,цель моего комментария бала только одна, не надо переоценивать свои возможности и подвергать риску других, а также подставлять организаторов!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:39, 25 Июля 2012
Юрий, если Вы перечитаете свое сообщение ко мне внимательно, то увидите что написано оно резко и может быть воспринято как оскорбление - что и вызвало резкий ответ с моей стороны. Приношу извинения. Но с другой стороны, мне очень жаль, что мы живем в стране, где такая манера общения может быть воспринята как нормальная. Я не делал ничего, что бы превышало мои возможности и волю - и мои друзья об этом знают. И сколько раз мне повторить, что никого опасности я не подвергал?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:05, 26 Июля 2012
Основная мысль выше!
Андрей , конечно мы живем в больной стране. НО если ее не лечить то она и будет больная! Если люди с хорошими манерами перестанут общаться то где их взять то эти манеры?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика