Кона 2012

TRILIFE.RU >
3519
38
2012-10-19T19:57:04+04:00
Предисловие

Честно признаюсь: я не большой любитель писать отчеты о гонках. Всегда приходится заставлять себя садиться “за перо”. Но писать о Коне особенно тяжело. В каком-то смысле, отчет подводит итог под событием, знаменует его окончание, перелистывает страницу. А признаваться себе в том, что эта Гавайская Сказка закончилась, совсем не хочется. Предупреждаю всех будущих участников: финиш в Коне вызывает сильнейший Ironman blues…

После квалификации в Нью Йорке в середине августа у меня оставалось ровно восемь недель для подготовки к гонке. Мотивировать себя тренироваться после трех полных Айронов за шесть недель было довольно тяжело – сказывалась сильная физическая и моральная  усталость от long distance. Но к счастью, программа тренировок не предполагала высокой интенсивности, да и с погодой в Москве в сентябре сильно повезло. Тем не менее, закончив основной цикл за две недели до гонки, я как никогда предвкушал тейпер. К слову сказать, две недели в подготовительном цикле состояли из 20-22 часов, и это были самые длинные тренировочные недели в моей жизни. Они дались очень тяжело – видимо, для моего организма и ритма жизни это предел.

Итак, за десять дней до старта я прилетел в Кону. Дорога заняла около 20 летных часов без учета двух пересадок. В аэропорту ты сразу чувствуешь, куда прилетел – как минимум половина встречающих была одета в финишерские футболки разных культовых стартов – они уже давно приехали, тренируются, и теперь встречают своих друзей. Мой благополучно доехавший байк выгрузили на тележке вместе с парой десятков других байков. Пока мы ехали в отель, представитель компании-«туроператора» (на самом деле эта компания держится на энтузиазме одного немецкого триатлета, который много лет приезжал сюда как профи, а потом решил помочь коллегам-триатлетам с бытовыми вопросами и вырастил из этого довольно крупный и приятный для него бизнес) сообщил, что только вчера они заселили около 500 европейских триатлетов…

Предстартовая неделя

По совету Владимира Волошина (которому крайне благодарен за множество несовершенных благодаря его информации ошибок) я остановился в официальном стартовом отеле. Вся жизнь города (да и всего острова) крутится в эти дни вокруг него: здесь живет большинство атлетов, здесь офис гонки, регистрация, Ironman-store, брифинги, банкеты… Кроме того, старт и финиш происходят в 100 метрах от него. В первые же дни пребывания здесь я встретил как минимум десяток триатлонных знаменитостей включая Дейва Скотта, Наташу Бадманн, Крисси Веллингтон и многих претендентов на чемпионский титул. Почти все они открыты для небольшого светского трепа в любой момент – барьеров общения практически нет, здесь все равны. И это то, что «сносит крышу» неофитам больше всего.






В первый день, встав в 5 утра (из-за 14-часовой разницы во времени я так и не перестроился на местное время), я решил совершить трехчасовую велопоездку по Queen K, дабы ознакомиться с особенностями трассы. С утра было немного облачно, и мне показалось, что жары не будет. Взяв с собой всего одну имевшуюся у меня флягу воды (остальные по неизвестной причине были изъяты из чемодана таможенниками в Лос-Анджелесе, о чем они написали мне трогательную записку), я выдвинулся в лавовые поля. Ехалось легко и очень быстро, но скоро солнце вышло из-за тучи, и стало невыносимо жарко. Навстречу стали попадаться возвращающиеся триатлеты, и выглядели они крайне измученными. Развернувшись, я впервые встретился со знаменитым лобовым ветром на Queen K: он буквально уполовинил мою скорость. Вкупе с закончившейся водой (бесплатные Aid stations на трассе тогда еще не появились), биологической ночью на внутренних часах организма, а также стремительно прогрессирующим солнечным ударом и ожогом спины поездка обратно обернулась настоящим адом. Проведя остаток дня в комнате, пытаясь прийти в себя, я немного напрягся…

К счастью, тренировки в последующие дни были куда более позитивными. Каждое утро до завтрака я совершал длинный (3-4 км) заплыв по размеченной трассе, и быстро привык к встречной поверхностной волне на пути от берега и встречному течению на пути к берегу. Плывя в абсолютно прозрачной воде, любуясь местной флорой и фауной, а также технике проплывающих навстречу людей (а здесь все плывут просто отменно), получаешь огромное удовольствие. Иногда останавливался на “чашечку кофе”, который наливали всем желающим с парусника в километре от берега. Единственная проблема состояла в том, что каждое утро на маленьком пляже собиралось все больше и больше людей, и начало и конец заплыва все больше и больше напоминало гонку. В толпе часто попадались знакомые лица – Стадлер и Лието например приходили каждое утро и были очень благожелательны.




Дождавшись пика жары, я ехал на машине к ключевым точкам трассы (30-километровый подъем Хави на вело или участок от города до Energy Lab на беге) и отрабатывал их. Это было намного спокойнее, чем тренироваться вокруг города, где улицы уже с 6 утра кишели бегущими по 18 км/ч эйджгруп-фриками и профи. Куда не бросишь взгляд – везде кто-то работает в пятой зоне. Причем чем ближе к гонке, тем более убийственно серьезными становились их лица. Об этом эффекте очень хорошо написала Крисси Веллингтон в своей книге. За эти дни я понял, что условия трассы на Гавайях очень разнообразны и могут меняться молниеносно. Температура может варьироваться в диапазоне 10 градусов в зависимости от наличия или отсутствия минимальной облачности, а ветер вообще непредсказуем и очень порывист. Но в целом, к концу тренировочной недели я стал ощущать себя довольно комфортно.

В свободное от тренировок и работы время я с огромным удовольствием и интересом знакомился с Большим островом. Несмотря на довольно скромный размер (протяженность береговой линии составляет каких-то 300 миль), разнообразие природы просто поразительное. Из 13 климатических зон на острове присутствуют 11 – от выжженной лавой пустыни до субтропических джунглей с огромными водопадами. И все это на расстоянии получаса езды на машине. Как такое могло произойти – абсолютно непонятно. При этом на острове присутствует самый активный вулкан на земле Мауна Лоа, постоянно образуются новые кратеры, происходит постоянная лавовая активность. В дополнение к этому в центре острова расположена самая высокая островная гора в  мире Мауна Кеа, ее высота от дна океана составляет 10,2 километра. Вершина этой горы обычно скрыта плотными облаками, но прорвавшись через них и заехав по крутой грунтовой дороге на вершину (4200 метров над уровнем моря), вас ожидают абсолютно космический вид на 13 огромных телескопов-обсерваторий (это самый большой в мире международный комплекс по изучению космоса, где делаются основные открытия) и невероятный по красоте закат.















Предстартовая неделя пролетела незаметно. Ironman и «несистемное» триатлонное сообщество организует массу мероприятий, которые также как и гонка давно стали легендарными. Это и Парад Наций, и Underwear Run, и традиционный гавайский вечер, и приветственный банкет, и торжественное открытие огромного экспо… Все эти мероприятия наша сплоченная группа Team Russia исправно посещала.





Наступил предстартовый день. Потренировавшись и решив традиционно возникшие в последний момент проблемы с велосипедом (на стенде Felt мой велосипед лично перебрал основатель и владелец этой марки легендарный Джим Фелт – где еще такое может случится?), оборудование было сдано в транзитку, находящуюся прямо на пирсе. Работа волонтеров выше всяких похвал – твой «личный консультант», говорящий на трех языках, не только помогает поставить велосипед и повесить мешки, но и проходит с тобой весь путь swim exit, bike out и run out – и отвечает на все вопросы.




Большой День

Предрассветное небо было абсолютно безоблачным – день обещал быть ясным и жарким. Позавтракав в компании своей жены Яны, Андрея Добрынина и Тома Нолла (финишера первого айронмена 1978 года), я отправился на так называемый Swim checkin. Это целая процедура – здесь и профессиональный трафаретный bodymarking, и взвешивание, и беседа с медиком, и поход в транзитку в обязательном сопровождении (чтобы никто не трогал чужую экипировку). Процесс занимает определенное время и точно не способствует успокоению! В результате еле успели закончить до того, как грянула знаменитая пушка, отправившая профиков в длинный путь.





Время заходить в воду для остальных спортсменов. Никто не торопится, чтобы не тратить силы на барахтанье у стартовой линии в 100 метрах от берега. Наконец, за 5 минут до старта, все спортсмены в воде. Стартовая линия растянулась на всю акваторию. В отличие от других стартов, активно пытаюсь встать не спереди, а где-то в середине толпы. Не получается – все галантно уступают друг другу первые ряды. Никто не хочет быть раскатанным при старте. В результате неожиданно для себя оказываюсь во втором ряду в самом центре.





Напряжение можно резать ножом. Майк Райли, «официальный голос Айронмена», усиленно мотивирует атлетов и зрителей. Вдруг он кричит “Go! Go!! Go!!!”. Какая-то проблема с пушкой (она таки выстрелила, но на 15 секунд позже). Все ломятся вперед, топя серферов и друг друга. Первые пару минут очень контактно, но как-то очень быстро все находят свое пространство. Удивительно, но все плывут очень аккуратно, никто не хочет лишний раз наплывать и рисковать получить в лицо локтем. Основная борьба идет за драфт – в прозрачной воде отменная видимость, и пловцы просчитывают свои перемещения на несколько ходов вперед. Немного зазевался – и за «твоим» локомотивом драфтит кто-то другой. Теперь ускоряйся и догоняй впереди идущий. За этой увлекательной игрой плавание пролетело незаметно – из воды я вылез с результатом 1.12 – рекордное для меня время для гонки non-wetsuit. При этом усталости не ощущал абсолютно и еще раз поблагодарил волонтеров за вазелин – многие вылезали с кровоточащими потертостями вокруг швов трико от жесткой соленой воды.





Быстрый транзит (по два волонтера на одного спортсмена) и вперед на вело. Сначала 20 минутный круг по беснующимся улицам Коны, затем выезд на Queen K на север. Но и здесь ты не один – много групп болельщиков, музыка, машины и мотоциклы телевидения, вертолеты… И ветер в спину. После первых 45 километров средняя скорость наводит на мысли о байке из 5 часов.





Но я уже знаю, что этого не случится. И после поворота на Waikoloa ветер резко меняется и начинает трепать нас изо всех сил. Велосипедистов шатает по шоссе с амплитудой 2-3 метра. В какой-то момент на открытом участке мы поочередно въезжаем в небольшой торнадо. Это уже совсем не прикольно, но надо бороться.




Солнце в зените, и начинает здорово припекать. Подъем к Хави – крайне тяжелый участок. Порывы ветра не дают поднять мощность, скорость низкая, соответственно и инерционности нет. Значит, болтает еще сильнее. Замкнутый круг, который прерывается только на развороте. Летим вниз на аэробарах, надеясь, что порывами ветра не переставит на встречку. Контроль ситуации довольно относительный. Но все рискуют, и ты рискуешь. Спустившись к Queen K, начинается длинный подъем. Все рады, что спустились без происшествий, и оживленно (насколько это возможно на этом этапе) обсуждают, какой будет ветер на Queen K. Я оптимистично ставлю на попутный и получаю несколько саркастических замечаний, когда оказываюсь кардинально неправ. Осталось 60 километров, и именно они решающие в этой гонке. У меня, как ни странно, мощность и пульс стабильны, и я многих обгоняю.





В какой-то момент из-за моей спины выходит один спортсмен, обгоняет на корпус и тут же теряет скорость во встречном ветре, не закончив обгон. Я снова выезжаю вперед и тут же получаю карточку за нелегальный обгон. Судьи здесь появляются неожиданно и карают жестко. Ну что же, бывает. Остаток гонки еду умиротворенно, чтобы не дай бог не нарушить чего-нибудь и не получить DSQ (самый печальный из всех возможных финалов). Отстояв свое (пенальти-бокс переполнен другими счастливчиками), доезжаю этап (на встречу по Queen K движутся профики – половина еще бежит, половина уже идет) и сдаю вел волонтеру. Время 5:34 – самый длинный Айрон-вел в этом сезоне (даже за вычетом пенальти), но и таких условий нигде не было. Не расстраиваюсь и в приподнятом состоянии духа выбегаю на трассу.

Первые несколько километров бежится здорово – темп под 14 км/ч, параллельно какое-то время бегут Андрей Добрынин и Дима Орлов и сообщают последние новости гонки: человек 10 профи снялись на вело, включая Макку (который перед гонкой дал агрессивнейшее интервью в Lava Magazine, которое весь город обсуждал неделю). Первые 18 километров трассы проходят по Ali’i Drive вдоль моря, но жара накрывает даже здесь. На каждом пункте питания на ходу закидываю в трико полкило льда, обливаюсь водой. Народ вокруг бежит в убийственном темпе, очень многие обгоняют, что для меня довольно непривычно на данном этапе (простите за нескромность). Решаю не гнать и немного «отпустить», потому что самое сложное еще впереди – бег до Energy Lab и обратно. В какой-то момент меня обгоняет 60-летний атлет (дедушкой назвать не получается) и делится льдом, который он лихо перехватил у меня на Aid station. Мило, но немного обидно (он драматично финишировал за 15 минут до меня, упав от судорог за 100 метров до финиша, и показал лучший результат во всех возрастных группах выше 50 лет).




Резкий подъем по Палани (новая порция информации от Андрея и Димы), и я на шоссе. Навстречу пробегают Caroline Steffen, Leanda Cave, Mirinda Carfrae, с минимальным расстоянием. У них финиш, и у них жарко. Мне еще бежать 20 километров, но жарко ничуть не меньше. Мили по однообразному хайвею в лавовой пустыне тянутся бесконечно, но почему-то я не чувствую негативных эмоций. Я получаю огромное удовольствие от происходящего несмотря на мозоли, проблемы с желудком и сильное обезвоживание. Это Кона, эти места я столько раз видел в фильмах про Ironman! Прибавляю темп и совершаю довольно тяжелое путешествие к Energy Lab и обратно. Последние 8 километров в город против ветра (как водится!), но вечернее солнце создает визуальный ряд нереальной красоты. Многие обогнавшие меня ранее идут пешком, я искренне поддерживаю их. Один спортсмен окончательно встал на последнем подъеме за милю до финиша, ему совсем тяжело. Вниз по Палани, и вот он, последний километр Коны, самый лучший километр в жизни. Начинаю праздновать – наслаждаюсь каждым шагом, каждым криком, каждым Hi5. 





Атмосфера невероятная. Стараюсь запомнить каждую секунду. Вижу свою команду поддержки – Яну, Андрея, Диму. Еще один прилив эмоций. Финиш, фото, венок, медаль и футболка невероятных размеров. Марафон за 3:31, общее время 10:26. Это на полчаса с лишним больше, чем в Нью Йорке, но чувство удовлетворения огромное. Я знаю, что здесь и сегодня я отработал на 100%, и гонка сложилась для меня удачно.

Солнце красиво садится в океан, и наша команда, вытянув на лужайке уставшие ноги и попивая шоколадное молоко, обсуждает прошедшую гонку. Треть профи-мужчин сошли, выигрышное время на 18 минут больше, чем в прошлом году, а среднее время всех участников (это выяснится уже потом) – больше на целых полчаса. Значит, условия в этом году были сложными даже для Коны. И то, что мы не сломались, делает нас, дебютантов из России, еще более счастливыми. В последующие два дня будет еще много интересного – и невероятный Finish line party тем же вечером, когда многотысячная толпа ревом встречала Лью Холландера и других возрастных атлетов, и банкет на следующий день, и подиум Маши Лемесовой. Но самые счастливые минуты – именно эти, на лужайке. И я надеюсь, что многие из тех, кто героически дочитал этот рассказ до конца, переживут их. Train hard, race hard, anything is possible!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:56, 19 Октября 2012
Впечатляет! Очень легко читается. Спасибо за отсутствие награмождения цифр и показателей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:35, 19 Октября 2012
Даня, молодца! ПОЗДРАВЛЯЮ! Душевно написано и отработано. Хочется глянуть фотографии- у меня они не видны. Может какие-то локальные ссылки?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:23, 19 Октября 2012
Прошу прощения за фотки, вначале они были, а потом сайт их обрезал. Может, завтра кто-нибудь поможет...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:37, 19 Октября 2012
Дан, огромное спасибо за мужество и описание впечатлений!
Это Сказка, Мечта, Цель… Не знаю, какие ещё эпитеты можно подобрать. Мотивация после прочтения зашкаливает, хоть за окном холодная дождливая питерская осень. Это то, ради чего можно вставать в 5 утра, мёрзнуть зимой и умирать от жажды летом, заставлять себя страдать.
Это настоящая Жизнь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:16, 19 Октября 2012
«Но самые счастливые минуты – именно эти, на лужайке».

Понравилось!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:23, 19 Октября 2012
Кона - результат тяжелой работы в сезоне. Даня заслужил свои десять с половиной частов счастья на тридцатиградусной жаре. Если в России пока только около ста людей сделали Айрон, меньше 10 отбирались в финал на Кону. Даня навсегда заработал место в первой десятке гавайских любителей триатлона.

Мои самые искренние поздравления Дане, его семье и нашему тренеру. Это групповая работа.

Жму руку,
Миша

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:30, 19 Октября 2012
Спасибо за отчёт! Захватывающе.... читается как фантастика....)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 19 Октября 2012
Даня, поздравляю! Ты очень большой молодец! Класс!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 19 Октября 2012
Даня !
Ты действительно все это заслужил!
Откуда у тебя эта сила характера ?
горжусь !

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:12, 20 Октября 2012
Очень здорово ! Поздравляю !!!! Фото в студию !

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:23, 20 Октября 2012
присоединяюсь к поздравлениям, да, действительно впечатляет, за 2 года такой прогресс, чувствуется серьезная работа, тем более в этой возрастной группе добиться таких результатов, это дорогого стоит, ну и конечно 20-22 часа в неделю, вот это характер, могу оценить, поскольку больше 13 часов не тренируюсь, хотя имею и время и все остальное. Костя все-таки уже не первый год в триатлоне, и то, каких трудов стоило попасть туда, а тут за такой период времени такой рывок, -браво, могу только апплодировать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:38, 20 Октября 2012
Даня,
…очень….
…помогите разместить фотки…
…хочу еще 5 раз прочитать…
...помогите мне получить полное наслаждение…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:44, 20 Октября 2012
С фотографиями уже все в порядке

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:57, 20 Октября 2012
Мотивирует ставить новые цели!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:55, 20 Октября 2012
Поздравляю!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:21, 20 Октября 2012
Отличный, красивый рассказ написанный хорошим грамотным русским языком. Позавидовал и тому и другому :-) Спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:14, 20 Октября 2012
Дан, поздравляю! Круто! Фото красивые, рассказ потрясающий, время супер, вообще сам факт участия и столь успешного... - здорово! Очень сильно! Поздравляю от всей души!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:18, 20 Октября 2012
Дан, маленький вопрос, сколько у вас получилась нормализованная мощность на веле здесь в Коне и на предыдущих айронах(если не секрет)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:40, 20 Октября 2012
Решено. Готовлюсь к Коне. Старт через 5 лет. Дан спасибо за отчет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:35, 20 Октября 2012
Друзья, спасибо всем за теплые слова. Поверьте, наличие пристального внимания к этому старту нас всех очень мотивировало показать все, но что способны в тот день! Вадим, нормализованная мощность около 200Вт при весе 70 кг, что примерно на 10-15Вт ниже других айронов в этом сезоне (за исключением Австрии). На этой трассе аэродинамика играет огромную роль, поэтому при хорошей посадке можно ехать при чуть более низких ваттах и экономить силы на непростой бег.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:53, 20 Октября 2012
Cпасибо, Дан. Да, по плечам и не скажешь, что у вас всего 70 кг, вот откуда такой бег. Прогресс ( пескара-кона) впечатляет. Браво.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:38, 20 Октября 2012
Дан, браво! спасибо за отчет!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 20 Октября 2012
Даня, спасибо за доставленное удовольствие от прочтения и фоток! Как буд-то сам там поучаствовал! Очень мотивирует твой рассказ! Некоторые отчеты читаю и жду, чтоб поскорей закончились, а у твой так увлек, что кажется мало! Легендарная трасса и тебе она покорилась!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:24, 21 Октября 2012
Даня, это фантастика!
Шикарно написано, ну а то, что ты сделал на дистанции, это без слов. Одни эмоции!

Срочно выезжаю на доп.тренировку =))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:20, 21 Октября 2012
Даня спасибо за отчет.
Прочитал на одном дыхании, отличное выступление.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:13, 21 Октября 2012
Дан, еще маленький вопрос, если не против, а какой там набор высот на веле в коне и нью-йорке получился?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:47, 21 Октября 2012
как же интересно написано))) я в восторге! спасибо)))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! это очень круто! поразила в отчете организация старта, волонтеры, различные мероприятия до и после! Достойно! Вдохновляюще)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 21 Октября 2012
Поздравляю! Отличный отчёт!
После этого отчёта я окончательно решил, что любые мысли о том, чтобы, возможно, когда-то остановиться - это только после Коны! Так что если вдруг очень будет хотеться бросить всё и перестать тренироваться, то сперва прийдётся отобраться... :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:35, 21 Октября 2012
думаю многие меня поддержат, никогда КОНА еще не была так близка для всех одноклубников!!

Спасибо за отчет! Пошел тренироваться:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:36, 22 Октября 2012
Дан, спасибо за отчет, очень информативно!
Мотивирует тренироваться дальше до тех пор, пока сам не съезжу на Кону. Потом наверно со стартами Ironman можно подзавязать на время :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:15, 22 Октября 2012
ЗдОрово, что отчет промотивировал! Уверен, что через пару-тройку лет представительство РФ на Параде Наций увеличится в разы!
Вадим, с набором высоты странная история. В Training Peaks файл из обоих гарминов (Edge 800 + FR 910) показывает около 2050 метров. Но этого не может быть - нет там такого набора. Если загнать в Garmin connect и сделать коррекцию высоты - получается 1444 метра

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:05, 22 Октября 2012
Понял, спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:17, 23 Октября 2012
отличный отчет, поздравляю!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика