Отчет о «Be faster Grand Prix» по трековому велоспорту (8-10 января 2015 г.) День 2

TRILIFE.RU >
1316
40
2016-02-06T22:08:23+03:00
“I think it’s a beginning of a beautiful friendship”
х/ф “Касабланка”


С первой частью опуса можно ознакомиться тут: ССЫЛКА

Как было сказано в первой части отчета, гонка проходила в формате трехдневки и первые два дня были отведены под омниум, то есть трековое многоборье из 6-ти дисциплин, за которые начислялись очки, которые потом позволяли выявить сильнейших по возрастам.
Утро 2-го дня
На самом деле начать следует с того, чтобы описать утро второго дня гонки. Во-первых, утром гонщик поднимается с койки и понимает, что первый день аукнулся, но не так сильно, как мог бы.
Затем тело дотаскивается до ванной и начинается анализ ситуации – оценка натёртостей, внешнего вида и состояния головы. Потому что главный инструмент у трекового гонщика – голова, а не вот это дело:
Хотя и без него, говорят, не получается хорошо, поэтому ноги тоже надо не забывать.
Дальше гонщик моется, бреется, приводится в рабочее состояние кашей, кофе, пресным йогуртом и расчесывается. Потому что велогонка – это выход в свет, а не фестиваль оборудования и гонщик должен выглядеть опрятно, со вкусом и в меру расслабленно. Напряженные лица надо делать на награждении (желательно, когда играет гимн твоей страны), в остальное время вид надлежит иметь спокойный и умеренно дружелюбный, дабы не раздражать таких же, как ты.
В бачки наводится изотоник, в другом – вода, в термос наводится чай с медом, короче все готовится, проверяется и заливается. Исключение в одном – получив нагоняй за комбинезон Чемпиона России, решил в это раз взять «итеровский» комбез сборной.

Велотрек
Трек имеет форму чаши я не очень верю во всю эзотерику, но энергетика в таких местах не совсем обычная. Трудно себе представить, что ты выходишь на то же полотно, где гонялись Копылов, Хесслиг, Ковш, Жанни Лонго, где бил часовой рекорд Сосенка, где ставили мировые рекорды Тео Бос, Екимов, Эрика Салумяэ, что судить гонку будет ЗМС Ольга Стрельцова – действующий рекордсмен мира на 500 м с/х, что вообще все это происходит с тем, кто на гоночный велосипед сел в 24 года от роду.
Велодром это все равно своего рода храм, в котором есть свои правила, своя энергия и если понятие «намоленного места» это не просто фигура речи, то трек это как раз из этой категории.
Поэтому, каждый раз входя сюда, ты приобщаешься к неким ценностям, которые ты обязан уважать и можешь немного гордиться тем, что ты тоже здесь не только зритель.

Разминка и установка
Не буду дублировать изыскания, касающиеся разминки, которые привел в первой части отчета, скажу лишь, что самым главным (и не самым приятным) открытием на разминке для меня стало то, что из-за большой программы у нормальных (читай, настоящих, действующих) спортсменов наш старт сдвинули почти на час. Это стало отличным поводом сочно поесть в столовой, после чего все стали готовиться к первой дисциплине – гонке с выбыванием.
Придя на гонку, я обнаружил, что в омниуме в квалификации возраст 30-39 лет борьбу будут продолжать всего двое спортсменов – я и еще один гонщик – тот самый, что накануне «кинул» мне в преследовании 2 сек. Это было и приятно (тумбочка гарантирована, ага) и неприятно, так как в возрастных группах 40+ и 50+ борьба шла между неким разумным числом участников, а мы оказались в ситуации с «неполным подиумом». Это означало что по сути омниум свелся для меня к дуэли с 1 неслабым гонщиком – Сергее Устиновым из Ижевска.
Он «кинул» мне в преследовании, я ему «привез» в гите 200 м и в скретче, значит счет был 2:1 в мою пользу.
Гонка с выбыванием
В целом, очень живая дисциплина, в которой все события разворачиваются в хвосте группы. Ее любят зрители, ее любят гонщики, способные «включаться» и восстанавливаться после всплесков активности. Ее не любят классические тяжеленные спринтеры с прожорливыми мышцами и не любят те, кто не готов к контактной борьбе и позиционным играм. И еще ее любят не все судьи, потому что без фотофиниша определить в гуще тел «отставшего» не всегда удается безошибочно.
Работает это так – группа проезжает «нейтральный» круг, на котором она должна собраться в некое компактное облако, после чего дают старт. Далее на каждом круге (на элитном уровне – на каждом 2-ом) разыгрывается «финиш с выбыванием», на котором с гонки снимается тот, кто последним пересек «ленточку».
Все просто. Далее вопрос – «А как это все ехать»? Ответ тут такой – гонку с выбыванием выигрывает либо тот, кто сильнее всех на две головы, либо… самый позиционно хитрожопый, либо самый дикий, т.е. тот, кто ведет борьбу за позицию с применением рук, ног, головы в разумных пределах. Т.е. тот, кого никто трогать не хочет) Таких, слава богу, очень мало в наших рядах. Как вариант описания тактики в гонке на выбывание: «сядь пятым колесом, расставь локти так, чтобы все понимали, что тебя лучше не трогать и не давай никому себя закрыть». Короче, смелый и в меру дурной выиграют с равной вероятностью.
Итого: гонка едется правильно либо в голове (т.е. ты самый сильный), либо по верхам (т.е. ты самый хитрый и любишь ускориться), либо в толпе (т.е. ты всех готов растолкать, но если что – упрешься в спины тех, кто уже уверен в завтрашнем дне и ускоряться не хочет). Последний вариант, строго говоря, самый убыточный и почти всегда «мимо».
В моем случае, на самом деле, гонку эту я еду плохо, потому что имею недостаточно в ней опыта. Поэтому я разумно решил, что я буду «пасти» тех, кто в моей «возрастной» и просто «вывалю» позже их, когда они будут сняты с гонки. Впереди были еще дисциплины и я не планировал сжечь все спички в первой же из них.
Важным в этой гонке является правильно поставить передаточное соотношение, потому что тебе надо все время «включаться» и чтобы не посадить ноги в минус к 4-5 «финишу» ты должен иметь хорошую, рабочую, но нетяжелую передачу. Я выбрал 51х15 (обычно я гоняюсь на 52-53х15).
В итоге гонка пошла очень компактно, я лазал «по верхам», дожидаясь пока снимут тех, кто мне был нужен. В гонке каждый норовит занять оптимальную позицию, при этом всегда происходит некая позиционная игра, т.е. люди заводят колеса друга за друга, касаются локтями и боками, короче идет «рабочая терка». В этой ситуации главное уметь «полезть на рожон» и «уступить» ровно так, чтобы не положить всех, но и не отдавать свое без усилий.
Гонщики выбывали, я катался по верхам и в какой-то момент совершил простейшую позиционную ошибку, оказавшись в «коридоре». Тут надо понимать, что если ты едешь «над» кем-то, то ты блокируешь его выход на борт. Поэтому в гонке на выбывание ты должен «захлопывать люк» (вставать) над сильными гонщиками, чтобы иметь возможность объехать их и не давать сделать то же самое с собой. Я это допустил и в итоге судьи объявили мой номер (34) и я покинул гонку, увидев, что мой оппонент из возрастной группы продолжает борьбу. Я не могу сказать, что я был расстроен по той причине, что я знал, что я выиграл 2/3 дисциплин первого дня (скретч и 200 м с/х), поэтому счет стал 2:2 и мне надо было выложиться в моей любимой гонке по очкам и не провалиться в гит на 500 м с места.
Закатившись на роллере, я досмотрел гонку уже «из чаши» и стал заниматься подготовкой к 500 м с/м. Это для меня самая неприятная дисциплина.
Гит 500 м с места
Среди всех омерзительных гитов есть особая форма издевательства над самцом человека, которая называется «Гит 1000 м с места». Эта замечательная дисциплина характеризуется состоянием, которое развивается у человека ближе к концу мероприятия и которое Денис Дмитриев (кто не знает кто это, тому мы говорим: «Стыдитесь, Ларион!») описал очень метко: «Болят даже ресницы».
Так вот для меня лично было две новости:
А) Хорошая: для masters ехать надо 500 м
Б) Плохая: я как не ехал эту дисциплину, так и не еду.
В итоге во время заминки после «выбывания» я поставил на место руль-баран для спринта, поставил передачу 53х15, выполнил все манипуляции с ремешками-страховкой, туфлями на шнуровке и прочие махинации, попил-поел и стал ждать своей очереди на старт.
Опять же – в чем загадка данной дисциплины? Для меня этот вопрос до сих пор остается неясным. Во-первых, я мало ее езжу и тренирую и так до конца и не понял как надо ее ехать. Во-вторых, моими тощими ногами крутить так быстро и долго просто не получается. В-третьих, это действительно противно).
Ключевой дилеммой тут является то, что эту дистанцию можно ехать на «руле-баране», а можно «на лыжах», но я для себя раз и навсегда запомнил, что «на лыжах» я всегда показываю время хуже, так как я во время «перехвата» теряю мощность и потом приезжаю, как дурак со временем около 39 сек, что представляет собой «позор Красной армии». Поэтому на вынос и был накручен баран.
Короче, когда тебя выводят «за седло» на старт, ты подбираешь положение педалей так, чтобы тебе было удобнее «начать» с рабочей ноги, ну и по команде «марш!» начинается закатывание глаз в лоб и ног в паровую мялку, то бишь резкие, разгонно-долбежные движения и тяга руля к себе. Короче, задача твоя – «тр….ть свой велосипед с оттяжкой».
В итоге разгон представляет в моем случае дикие пляски святого Витта, а когда я сажусь в седло, то расколбас переходит в верхнюю часть тела с оскалами, колыханиями плечами и вкручиванием на все оставшиеся 40 копеек.
В общем, красиво это происходит вот так (и вообще, Настя Войнова – это красиво):
Загрузка плеера
Ну а настоящие мужики ездят вот такое.
И это очень долго, быстро и больно. Потому что “kilo”
Загрузка плеера

В общем, тут-то все и началось - оттужившись старт, я стал долбить эти чертовы 500 м со всех ног, вламывая педали и себя как умею. Выглядит это так себе в моем исполнении:
Короче, дотащив свою тушку до финишной линии, я услышал итоговое время 38.037 сек и стал судорожно соображать какое лучшее время я слышал до этого. Кажется, 38.068 сек. Или 37.068 сек? В конечном счете оказалось, что в этой дисциплине я действительно опередил ближайшего преследователя на 0.031 сек. Если вы можете себе представить этот временной промежуток, то я снимаю шляпу… Но главным было то, что теперь по моим прикидкам я вел в нашем «омниумном междусобойчике» 3-2. Благодаря 0.031 сек…
Гонка по очкам
А это – мой любимый номер программы. Живая, бешено-капризная и очень любопытная дисциплина, в которой есть дистанция – в нашем случае 24 круга и 4 финиша на 6, 12, 18 и 24 кругах гонки.
Тот, кто выиграл финиш, получает 5 очков, второе место – 3 очка, третье место – 2, четвертое место – 1 очко. Кто получает больше очков в итоге – того и тапочки. Круг преимущества дает тебе +20 очков, но тут есть некая накладка, связанная с определением того, что является «пелотоном». По правилам на треке пелотоном в гонке по очкам считается группа, состоящая из наибольшего числа гонщиков. То есть, если гонка развалилась на отрыв из 6 человек и пелотон из 10, а пока те шестеро усирались, пелотон рассыпался на 5+5, то отрыв может обламываться, так как сам становится пелотоном. Вот такая вот байда. Это гонка всегда с отрывами, с резкими и быстрыми промежуточными финишами, ее любят темповики с уклоном в гит (ну как бы типа меня) и те, кто быстро восстанавливаются после включений.
А еще в этой гонке надо считать, вертеть головой, думать, прикидывать шансы и выбирать моменты для атаки. Короче, шахматы на скорость и никаких «сейчас мы тут спасем положение минуты через 2-3, я только подумаю и перекурю, поговорю с Иван Михалычем и поковыряю в ухе веточкой». БАХ! И кишки на паркете – прозевали всем кагалом атаку из жизнеспособного отрыва, поздно включились. БУХ! И все набранные очки превратились в «тыкву», потому что ты отвалил на круг и получил -20. ТРАХ! И ты не отобрался в нужный отрыв, а «тот парень», у которого 3 очка? Или нет, 4? Или блин, надо было считать, да?! А надо ли догонять? А может не надо, у меня же 5? А, нет, он же тоже там еще брал очки! А, упс, фак, шит, каццо, уже поздно и тебя зовут Отсос Петрович. Короче, как-то так.
В общем, к делу – гонка началась со спокойной работы первые 3 круга, потом на первом финише традиционно включились «на свежего» спринтеры, которые «дали всем прикурить» и первые 5 очков забрал Айнар Киксис, я остался с баранкой, как и многие темповые гонщики. После «промежутка» в любительских гонках часто происходит падение скорости, так как гонщики берут перекур на полкруга. Это хороший момент для «отъезда» и я с Пашей Алексеевым, который вел бой с Айнаром Киксисом за первое место в группе 40-49, ушел в парный отрыв, который просуществовал круга полтора – группа не дала нам «сунуться» дальше 20-30 м. Поняв, что «афера не выгорела», мы сели в группу и на втором финише я смог включиться, заехав туда 3-им, взяв 2 очка. На третьем финише мне не хватило полколеса, чтобы «зацепить очки», а вот к итоговому финишу началась вот какая конфигурация. Сформировался очень «работоспособный отрыв», в котором оказался Паша Алексеев, а я и еще 2 человека из основной группы стали добирать отрыв короткой сменой. Тут я понял, что своими темповыми действиями я «везу» к Паше в «голову» Айнара Киксиса, который и так уже набрал очков и является его конкурентом за 1-ое место в возрастной группе. В итоге получается ни себе и ни людям – мне надо в голову гонки и мне надо не «запороть дело товарищу», подвезя ему «под бок» самого сильного спринтера. Вот тут-то и началась «прекрасная дружба», про которую я написал в эпиграфе к опусу.
При этом сам спринтер – надо отдать должное был не «пассажиром», а работал смены, то есть берег силы мне лично. Свои-то задачи я уже решил – Серега Устинов остался в основной группе без перспектив добрать нас. В итоге возникла Курская магнитная аномалия и я решил, что есть только 1 способ, чтобы были целы и волки и овцы. Я стал давать товарищу Киксису смены – по полкруга, по 1/3, но стал потихоньку «подкармливать» его индивидуальной работой. Понятно, что гонщик он очень сильный и по сути не было цели (да и возможности) его «гробить», но я держал в уме и то, Паша хотел навязать ему борьбу и не хотел своими руками убивать интригу. Все кончилось тем, что отрыв мы добрали ровно за полтора круга до финиша и мы влились в группу практически под звуки колокольчика. На 4-м, итоговом финише я сам почти не включался, а разборка закончилась тем, что выиграл его Петр Юрич Чевардов, Паша был вторым, а Киксис был 5-ым и без очков. Я заехал 6-ым. Уже потом, катаясь по «резинке», я услышал с характерным (но чуть уловимым) прибалтийским акцентом речь Киксиса, который сказал, что на последний финиш «включиться» сил не было. Значит, я не испортил обедни никому – у Айнара уже были очки от первых двух «промежутков», я «довез» одно очко, которого при этом хватило (у соперника был ноль), а Паша навязал борьбу Киксису, хотя шансы выиграть возрастную группу у него были эфемерные.
Хлопая друг друга по плечу, мы закатывались и пили чай, радуясь тому, что все целы и нет никаких непоправимых последствий – травм, ругани и все получили что-то от этих гоночных дней омниума.
Переодеваясь, каждый думал о своем, о том, что завтра предстояло еще работать на спринтерских дисциплинах, и о том, что гонка уже начинала «забирать силы».
По дороге домой меня чуть ощутимо поколбашивало, однако, в общем состояние здоровья было неплохим. Немного расстраивало то, что из-за нехватки времени программа гонки была сокращена и гонка по очкам была не 40, а 24 круга – она могла быть еще интереснее, но она была прекрасна и без этого.
Третий день - to be continued...
ПС Любые, хоть самые азбучные, вопросы по непонятным частям отчета и трековых дисциплин - в комментарии. Жмите лайк, пишите комменты.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:33, 6 Февраля 2016
Первонах!
Пойду пачетайу!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:51, 6 Февраля 2016
Пачетал, мне нравится.
Есть в этом некий, вполне понятный смысл

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:57, 7 Февраля 2016
напремер в том, что неплохо бы во Львов сгонять, если там будут гонки. трек там хороший, говорят

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:34, 7 Февраля 2016
Паша, гонка во Львове планируется в апреле. Насколько мне известно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:08, 7 Февраля 2016
Чаша трека конечно эзотерична, но стерильна. Как операционная. Мне бы было интересно почитать о выступлении Паши на МТБ или лучше на циклокроссе, там где грязи побольше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:09, 7 Февраля 2016
настолько стерильна, что после гонки слегли вообще все, кто более-менее выложился. про пыль вообще отдельный разговор)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:04, 7 Февраля 2016
да уж. сначала все плюют, а потом эти микробы разносятся колесами и все этим дышат :(
хотя стоит признать моют полы очень часто (не знаю насчет самого полотна)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:52, 7 Февраля 2016
дело не в слюне и не в колесах. дело в банально том, то в воздухе стоит аэрозоль из выдыхаемых людьми частиц, содержащих все на свете. + сквозняки, пыль и отсутствие нормального проветривания. воздух на треке очень специфический, но "контактный путь" в види разноса через колеса - последний фактор в списке патогенных и потенциально опасных.
вот мелкие сопливые и недолеченные дети (уж такими им положен быть), которые надышали за час-два до тебя - это вот фактор. а плевок он лежит, где положено )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:09, 7 Февраля 2016
байк не гоняю пока что. времени нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:17, 7 Февраля 2016
проникновенно пишешь Пауль!
:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:06, 7 Февраля 2016
Читаю. Нра!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:14, 7 Февраля 2016
Классно написано, в следующий раз трек с большим пониманием смотреть буду!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:57, 7 Февраля 2016
за тем и стараемся!
спасибо, удачи!
ПС в Рио наши трековики имеют хорошие шансы - поддержите ребят, поболейте по ТВ.
Плюс скоро ЧМ в Лондоне!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:48, 7 Февраля 2016
и здравствуй Отсос Петрович)) улыбнуло

Павел, почему на вашем фото спереди не диск?
На видео у спортсменов диски спереди и сзади

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 7 Февраля 2016
а) у меня нет своей "шайбы" впред
б) когда пробовал на одолженной, то я на своих хреновых скоростях не увидел выигрыша в результате, зато ощутил существенные изменения управляемости (гонять на двух дисках - это не так просто, как можно подумать). в итоге пользуюсь либо спицевыми колесами либо лопастью.
в) на уровне представленных т-щей это дает, на моем - нет. в итоге решено не рисковать чужим оборудованием

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 7 Февраля 2016
Паша. в очередной раз убеждаюсь и радуюсь за тебя, что ты нашел - СВОЕ!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 7 Февраля 2016
не знаю, сегодня думал рожу и хотел уходить в шашки)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:26, 7 Февраля 2016
Паша очень круто! Молоток!
У нас на треке регулярно проходят тренировочные старты с гонками на выбывание, мне она очень нравится, хоть меня всегда и вырезают на середине... )-:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:56, 7 Февраля 2016
да я сам ее плохо езжу. но иногда удается до 4-5 мест проторчать)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:53, 7 Февраля 2016
автору спасибо, интересно, продолжайте

свои пять коп., видел на этом треке Копылова, в буфете, стояла небольшая очередь, он без очереди, когда какая-то бабуля из стоящих в очереди что-то произнесла, типа "почему вы без очереди", Копылов ответил, мы участники, нам можно

видел на этом же треке и Капитонова (царствие ему небесное), был 1984 год,старты назывались Дружба-84

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:56, 7 Февраля 2016
по запарке бывает, что пролезешь - сам грешен, когда у тебя разминка и тебе жрать приперло, как зайцу бегать - бывало.
Буду стараться, еще 1 день - за мной. спс!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 7 Февраля 2016
Пашка заматерел))). Красавец. Спасибо большое за отчет.
Чего то меня все больше и больше трек втыкает.
Мы конечно еще дошколята, но вот в ласт ван , когда " ракету" исполняли , я понял что уже фигачишь в спринтерском без задней мысли о том что страшно )))
Конкчно наши тренера в этом сезоне дали нам самое важное, почувствовать разнообразие трека.
Эх, но спорт лошадинный , нечего сказать
Про брови круто))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:31, 7 Февраля 2016
Вить, брови?))) я че-то не усек) ну в этом году началась осмысленная работа на треке, спасибо вам за организацию этого процесса!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:24, 7 Февраля 2016
Крутой отчет, спасибо) Но, вообще, жесть там у вас... Но очень интересно написано, что-то изменилось в отношении к треку. Жена, с которой вместе читали, довольно точно сформулировала: у кого-то совсем отпадет желание кататься на треке, а у кого-то вырастет, но отношение точно изменится)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:47, 7 Февраля 2016
у нас это 1/5 от степень контактности и агрессивности борьбы по сравнению с тем, как это происходит да хотя бы на уровне U23

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:48, 7 Февраля 2016
на треке главное - делать то, для чего он создан - гоняться

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:53, 7 Февраля 2016
Паша, раскажи про передаточные числа и почему на некоторых соревнованиях есть ограничения по ним? Читать тебя - одно удовольствие!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:58, 7 Февраля 2016
ну передатки ограничивают организаторы гонок и есть ограничения для молодежи - типа для юниорок молодых.

Соотношения состоят из числа зубов передней и задней шестерней.
допустим, у вас 52х15
значит, мы делим 52 на 15 = 3,467.
и потом умножаем на 27 (диаметр колеса в дюймах) и получаем 93.6. это и есть дюймы передаточного соотношения.
глобально большинство гонок на моем уровне едется на 50-53 впереди и 14-15-16 (для разминки) сзади.
Раньше чаще ставили передачи полегче и работали на частоте, по последние тенденции таковы, что передачи стали затяжелять. Например, сегодня с нами ехала девочка-МСМК на передаче 54х14 (104,1) против допустим моих 52х15 (93,6).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:03, 8 Февраля 2016
А почему именно для юниорок молодых ограничения на передатки?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:10, 8 Февраля 2016
Из соображений охраны здоровья и уменьшения вклада акселерации когда разнобой гормональный начинается.речь идет и о мальчиках и о девочках. Юниорки это пример категории. Более того, там до опр возраста запрещены и насадки и дисковые колеса в ряде случаев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:06, 8 Февраля 2016
Это верно! Надо съездить на триатлонский суперспринт. Ой чувствую, эмоций будет...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:06, 8 Февраля 2016
Офигеть! Какой триллер! Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:53, 8 Февраля 2016
Очень интересно. теперь я знаю что трек это не только для того, чтобы болтать ножками по лазурке. оказывается вон чО пацантяры творят.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:08, 8 Февраля 2016
Как же ты вкусно пишешь! :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:02, 8 Февраля 2016
Паша,
ты, вроде как, не ходишь в тренажерку. Почему? Судя по фоткам ног всяких ведущих трековиков, они этим точно не брезгуют.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:38, 9 Февраля 2016
Красота ! Вдохновенно пишешь, видно что тебе это нравится. Спасибо за ликбез по трековым дисциплинам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:29, 9 Февраля 2016
Общественность ждет день 3!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика