Моя первая половинка. Бронницы 2015

TRILIFE.RU >
2015-08-09T15:22:25+03:00
Отчет к событию ««ТИТАН триатлон» 2015»
На Трилайфе я уже года 2-3. За это время прочитал наверно процентов 90 всех отчетов о триатлоне (отчеты о марафонах пропускал. Нелюблю бегать)) думаю пришло и мое время для отчета.

Готовиться к старту я начал за 100 дней, когда появился отчет Владимира Пименова (спасибо ему огромное:) тогда же и зарегестрировал себя и супругу для участия в Бронницах(сам на половинку, а ее на народный). Точнее я думал что начал готовиться. На самом деле я решил для себя так: Результат = Питание+тренировки+Отдых. И вся моя подготовка, первое время строилась на питании и отдыхе)) а вот тренировок в моём плане явно не доставало. Затем был второй отчет о 88 днях. И тут я понял - что-то пошло не так.

В итоге немного поразмыслив, я все таки решил что половинка - дело серьезное и стартовать так же, как в прошлом году не хочется (участвовал в Олимпийке в Бронницах. Точнее погибал. Как таковой подготовки не было. Ну да, бегал в июне немного, плавал, на велосипеде катался...Отсюда и результат что то еле-еле из 3 часов.

И вот мои тренировки помчались. На дворе середина мая. Начал составлять себе план. Было решено сделать упор на бег и велосипед,точнее на силовую работу и силовую выносливость, а плавание отложить до лучших времен(плавать умею, сейчас работаю тренером по плаванию в спортивной школе и в план поставил просто расплаваться ближе к соревнованиям). Бег, велосипед, велосипед, бег... Ну а что? Я же здоровый, спортсмен, выносливости хватает... "Бери больше, кидай дальше". В итоге заболела надкостница(как выяснилось позже, частая травма у пловцов). На этом бег и закончился. Май докатывал только велосипедом.

Наступил июнь. Я в Болгарии, на 3 недели.( сборы с детьми по работе) Надкостница прошла. Утро каждый день бег, понемногу, максимум получалось по 7-9км пробегать и делал СФП(прыгалки+прыжки). На беге приходилось поддерживать своих юных спортсменов.

Днем иногда плавал. Упор был сделан на велосипед. Катался через день, мышцы были не готовы на ежедневные тренировки. Ездил от Св. Константина и Елены в сторону Албены. Если кто-то будет отдыхать тут - советую. Хорошие дороги, вежливые водители, спуски, подъемы и всё - вдоль побережья. Ездил в среднем по 30км за тренировку. Самое большое проезжал чуть больше 60км. На этом рабоче- тренировочная поездка и закончилась.

А дальше началось самое интересное. Отпуск. Летим с супругой и друзьями на Шри-Ланку. На месяц. Как тренироваться?! До старта 31 день...
В итоге уговорил супругу... Она же,как никак, тоже теперь в секте триатлонистов))) Багаж по минимуму и по друзьям(благо нас ехало 6 человек). Жене в сумку - велостанок). А сам вещей по минимуму, и соответственно велоконя тоже с собой. По приезду сразу стало понятно что на дорогах я точно не покатаюсь. Просто бешеный трафик, все обгоняют всех. Кто первый сигналит - тот и прав. А данная функция на моем велосипеде - отсутствует. Ок. Не зря велостанок с сумке).

Приехали, заселились, все красиво, пальмы, океан...

Плавание опять таки было решено отложить, слишком большие волны. Больше воды пьешь, чем плывешь. Тренировки получались так: утром ежедневно велостанок по часу-полтора, пока не жарко. Вечером через день беговые и прыжковые упражнения на пляже + прыгалки. Бегал мало, точнее только первые дни.

За 2,5 недели до старта с песка перешел на площадку перед домом, что бы привыкать к твердой поверхности. В это время, как раз, хозяин дома купил бассейн. Ну что ж, пора расплываться. Бассейн где то 7x3)) Веревка за пальму, ремень на пояс... Показалось отличным вариант! За 1,5 недели до старта оставил только велосипед и бассейн.

Вернулись в Москву, 6 дней до старта, к старту готов!!! ( По крайней мере мне так казалось) В отпуске сломались часы, пришлось срочно искать замену в аренду, за помощь в поисках большое спасибо Барахолке Трилайфа, и Александру из Раменского (он и стал моим спасителем в этом вопросе)

План на гонку был таков:
Олимпийка = 3.00 часа
Половинка = 6.00 часов(35 минут плавание +Т1; 3.30 велосипед+Т2; 2:00 бег)

День гонки
С утра проснулись, позавтаркал макаронами и тронулись в путь. У озера были в 7:30 утра. Собрали вещи, велосипеды и пошли за стартовыми комплектами.

На брифинг не успел, пока складывал все: питание, гидрокостюм, пока часы нашли новый Gps датчик, пока их повесил на велосипед (на плавание решил часы не брать - все равно ничего не видно в воде)

Стою, слышу что транзит закрывается... Выхожу и бегом к старту. 1 минута... Залезаю в воду и встаю слева, за буйком, чтоб не пихаться. 3,2,1.... Поплыли. Вода мутная, плывется легко, вдох влево - там никого, потихоньку смещаюсь правее в центр. Доплываю до буйка, поворот, прямая, еще поворот. Пытаюсь встать за кем то в ноги, но не получается, плыву явно быстрее, сразу обгоняю и плыву дальше один. Очень радует что обгоняю только я, хотя и не впахиваю.

Ловлю себя на мысли что в 80%отчетов - обязательно есть факт прилетания рукой или ногой в голову, толкотни и тд. Мне же ни разу не прилетело(да и я никого не задел), что не может ни радовать. Вот еще поворот, пальцами чиркаю дна, побежали...
Итог плавания 26:44

В транзите было решено не торопиться, у меня же 5,5 часов впереди. Потихоньку раздеваюсь, потом снова одеваюсь(нет стартового костюма, веломайку под гидрокостюм не одевал) съедаю батончик и бегу к выходу.
Транзит 3:20

Запрыгиваю на велосипед и поехали. Едется на удивление легко, правда пульс высоковат (около170). Пока мимо летят разноцветные самолеты, я потихоньку кручу педали. Смотрю по сторонам, кушаю, карабкаюсь в горки и жду финиша. И вот чудо!!! Я кого то ОБГОНЯЮ... Ха-ха, я просто пуля, второе дыхание, кручу легко, скорость 35км/ч..... Как оказалось позже это просто дорога шла чуть с горки(((

И вот снова стало тяжело... На 4 кругу наконец увидел свою Любимую. Очень обрадовался что она уже финишировала свою дистанцию и это придало мне сил!!! В общем самое главное велосипед доехал легко и без проколов(очень было жаль проколовшихся) без падений, свернул к финишу и на высоком каденсе докатил до транзита.
Итог вела 3:03:12

Второй транзит прошел на удивление хорошо, особо не торопился, но и не задержался. Время 1:28

И вот он! То чего я боялся больше всего и к чему готовился меньше всего. Я конечно понимал что беговых объемов совершенно не добрал, но с другой стороны ноги стали сильнее, я много тренировался на велостанке... Ну в общем то, тут я должен написать что все пошло хорошо и я помчался как молния, всех обгонял и т. д. ... Но нет. Бег не пошел с первых шагов. Сил не было вообще. Точнее они были, первые пол круга. Я еле перебирал ногами, главной моей задачей было не мешать людям вокруг. Тихо-мирно плелся по краюшку, стараясь все таки бежать. Ох если бы не группы поддержки и не пункты питания... Если по делу то бежалось очень тяжело. Средний темп был около 6 минут на км. Я думал что может все таки организаторы ошиблись и надо бежать 3 круга? ну или хотел попросить у волонтеров самокат... Но все мысли приходилось отбрасывать и терпеть. Честно говоря я никогда так не радовался какой то арке. Это была самая красивая арка в моей жизни. Как же я к ней стремился. И наконец-то медаль... Тяжелая такая, правда странная( как будто я не добежал и мне распятье дали) и долгожданный отдых. Наверно я сейчас никого не удивлю, но какая все таки мягкая трава. Вот это кайф поваляться на траве, вокруг небо, солнце, жена сидит и рассказывает какой я молодец)))
Итог бега: 2:13:35

Итоговое время: 5:48:21
Вывод: Результатом доволен, какое счастье, что с плаванием у меня все в порядке, даже спустя годы отдыха плыву легко и с приличным результатом. Однозначно считаю что стоит подтянуть бег и можно будет замахиваться на выход из 5 часов.
Из планов отдых. Хорошо что отпуск длинный и есть возможность еще раз съездить на море. А по поводу триатлона: многие задумываются о полном айронмене после половинки, а я для себя решил так: пока не подготовлюсь достойно, больше пробовать половинку не буду. Спринт, акватлон и дуатлон можно. Следующий старт должен быть <5 часов. На это потрачу всю осень, зиму и весну.

P.s. бесплатное пособие как не надо чинить часы:
У меня в отпуске на Поларах (RCX5)перестала работать центральная кнопка. По прилету еще обнаружил маленькую капельку в углу экрана. В Москве взял спирту, налил в стакан и кинул туда часы, надеясь на то- что пузырик вместе со спиртом выветрится, и по возможности кнопка тоже заработает. Но опять таки - нет. Спирт разъел экран, он теперь виден в некоторых местах, а кнопка все равно не стала срабатывать.

P.p.s. В завершении хочу сказать: спасибо трилайфу, спасибо всем участникам и особенно болельщикам (отдельное спасибо девушке крабу. Или раку?) всем кто был на этом соревновании. Организаторам, Игорю Сысоеву, моей дорогой жене (может уговорю ее написать отчет о ее первом триатлоне?) в сравнении со многими другими видами спорта - триатлон это праздник. А спорсмены - как большая дружная семья. И... До новых встреч:)

19:19, 9 Августа 2015
Александр, поздравляю с преодолением себя и "половинки"! Хороший отчёт! Удачи в беге!

22:29, 11 Августа 2015
Спасибо большое, за зиму обещаю подтянуть!

19:26, 9 Августа 2015
Саша, не поверишь! Как раз пил твой чай чай с шри-ланки и наткнулся на твой отчет!!! Спасибо!!

22:30, 11 Августа 2015
Сань, тебе спасибо! С часами очень выручил!

08:18, 11 Августа 2015
Зря не позвонил, жаль не встретились...
Дорога от Св Конст. до Албены далеко не лучшее направление для тренировок.
Нужно встречаться с местными.
Молодец, что дошёл до финиша. Поздравляю!

22:34, 11 Августа 2015
Спасибо! Я когда сообщение с номером телефона увидел, уже поздно было, улетали через день. А покрышку в Варне нашел, в веломагазине который на улице с Варна моллом.
Я сейчас опять в Болгарии, только на Солнечном берегу. Хочу поучавствовать в проплыве 16 августа от св. Анастасии к причалу