MDD 2014 Maratona Dles Dolomiti

TRILIFE.RU >
985
2
2014-07-09T12:00:58+04:00
Отчет о велогонке в Италии, Alta Badia, Dles Dolomiti 2014, 6 july 2014.

пишу тезисно, если что то надо раскрыть - могу отдельно поделиться.

Аьтабадиа - регион – одлин из самых активных в италии с точки зрения спорта, гастрономии, искусства, музыки, шопинга, бьюти, туризма.
В нем 3 мишленовских ресторана.

MDD - одна из самых "горячих" гонок. 8000 мест продается за неделю. Потом формируется лист ожидания. Очередь платная (номинальная цена в 10 евро или около того). Затем организаторы решают сколько еще мест они разрешат. В этом году было еще 2000. На листе ожидания было около 20000 заявок.


Я зарегистрировался в платную очередь в октябре. В декабре пришло приглашение. Надо мгновенно платить.


Подготовка к гонке.
В этом году готовился к чемпионату Юго Тихоокеанского региона в Мельбурне, крутил станок с декабря по март. Апрель - Июль - улица, с 2 поездками в Италию на горные сборы по неделе.
Стандартный недельный план - 3 тренировки. 2 по часу, одна - 2 часа.
Интервальная работа, фартлеги, работа на "краях", или стандартная работа на 80% ЧСС на час. Потом всегда забежка 15-25 минут. С апреля - накат 1800 км.

Гонка.
Регистрация - 10 мин. Нужна справка от врача. По форме (есть у организаторов), лютуют, но обычно никто ее не читает.
В сумке - гоночная джерси, жилет, пробники, гели, маленькая бут просекко, номер с чипом (на финише предлагают за чип - вернут 10 евро или в подарок - кепку, по желанию)

Старт. Дороги перекрыты с 5 утра. К старту проехать можно по выделенным тропкам. Съезжается немыслимое количество велосипедистов. Я в 4-м пелотоне - потому что был в листе ожидания и нет предыдущих участий.

Приезжаем в 06.00. За нами мгновенно формируется толпа. Холодно. Температура 9С. Умные байкеры приезжают в одноразовых малярных костюмах, которые снимают и бросают перед гонкой. Мне - не холодно, я - ж айронмен.
Хотя я одет максимально комфортно: нижняя сеточка майка, велоджерси, жилетка, нарукавники. Под шлемом - велокепка с коротким козырьком.
урок 1 - берите что нибудь (старые треники, кофту, которую выбросите потом)


Летает 2 вертолета (прямая трансляция на RAI 1 и EUROSPORT)
В 6.15 закрывают формирование пелотонов. В 06.30 дают старт, выстрел из пушки. Выезжаем из стартовой рамки примерно в 07.00.


Понеслась. Все начинают валить со старта. В принципе можно было, но шансов вырваться - мало. Все начинают тормозить на первой горе, она около 7%, но образуется пачка. Потеря времени минут 15.
Урок 2. Надо вставать раньше и быть в начале своего пелотона.

Поднялись на первую гору, начался первый спуск, народ боится. У меня преимущество, умение группироваться в поворотах. Лихачу, обгоняю людей пачками.
На второй горе (30 км) на спуске - пробиваю заднее колесо, еле поймал велик на скорости порядка 50 км/ч, занесло. Меняю плохо, на адреналине, злой, накачиваю пукалкой карманной, до наверное 5-6 атмосфер, подъехала техничка на мотоцикле, у них нет нормального насоса, хотя они помогли, стояли с флажком чтобы меня не снесли.
Сажусь, уезжаю как есть, на подспущенном. Урок 3. Обязательно хороший насос или СО2 картриджи. И еще желательно ремкомплект. На случай второго прокола.

Понимаю, что проигрываю значительно. Начал лихачить, понял что не надо, велик нестабильный, на повороте может сорвать трубку, решил подождать до пункта техпомощи и под качать и потом уже рубить.
Асфальт кстати, почти половину гонки - очень плохой, щели по длине, ямы.

По пути познакомился с Сергеем Яковлевым, чемпион Азии по велоспорту, бывший проф велогон из Казахстана, наш человек, дал мне баллончик со2, ехал, говорил по телефону в гору на 10% градиенте, когда я головы поднять не мог.

Урок 4. Надо научиться очень хорошо ездить без рук. Поможет при одеваниях/раздеваниях и проч манипуляциях на ходу.

Самая страшная горка - colle gialo (кстати она пред последняя) это 10 км в гору со средним градиентом в 10 процентов, т е местами она горбатится уж до 18%! Некоторые идут пешком в носках, сняв ботинки и толкая велик перед собой. На обочине стоит парень и блюет. Я пока еду. Больно шее, спине, ноет левый квадрицепс, про попу промолчу.

На вершине сделал первую остановку, залил 2 бутылки изотоника, съел сандвич с ветчиной (кормили как на убой - суп минестроне, сандвичи, выпечка, фрукты, лимоны, бананы, местные деликатесы, сыры, шпек, парма)

Спуск на накачанном нормально колесе - другое дело. По прямой разогнал вел до 82 км ( не делайте этого если не пробовали раньше), в повороты вел входит идеально (pinarello dogma 65.1) главное центроваться правильно и смотреть на 45% вперед куда едет переднее колесо). Оттормаживаю до апекса, потом сразу прибавляю, получается как по рельсам.

На вершине последней горы (11 км в длину подъем) портится погода и начинает идти сильный дождь и встречный ветер. Думаю про то, что на финише меня ждет холодное пиво и что в принципе мокрые и обдутые холодным ветром ноги избавляется от молочной кислоты и что не придется потом принимать ледяную ванну. Идея помогает...но слабо.

Через 15 минут дождь кончается (но я мокр до нитки) и выходит солнце.

Вьезд в город La Villa, до финиша - 5 км. Организаторы и здесь приготовили сюрприз - небольшой пупок, метров 150, подъем с градиентом в 15%! Спасибо большое! Правда стоит толпа и орет - поддерживает, здесь же куча фотографов. Сходить стыдно, терплю, кручу.
Ну вот наконец и пред финишные ворота, 2 км до финиша, 1000 метров, 200 метров, поворот, толпа орет, я тоже. Финита ля трагедия!

На финише медаль, памятное фото, паста пати (куча еды), пиво, на телефон приходит смс с поздравлением от организаторов и моим временем.
Общее время 8.40, если убрать время замены колеса, 7.58.

Задача выполнена. Я хотел из 8 приехать. Если б не прокололся можно было б и из 7 побороться.

Задача - на след год)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:56, 14 Июля 2014
Спасибо, интересно. Интересно, сколько взнос с учетом такого интереса и организации... Помимо питания - как оценили работу организаторов? И еще раз спасибо, что поделились...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:03, 15 Июля 2014
Регистрация 87 евро плюс еще 10 залог за чип, который возвращается или обменивается на финише на кепку финишера.
Организация - выше всяких похвал.
Регистрация, трасса, тех помощь, врачи, вертолеты, паста пати - лучше чем на айроне. Честно)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика