Майорка 2014.

TRILIFE.RU >
2014-05-16T08:00:57+04:00
Отчет к событию «Ironman 70.3 Mallorca 2014»
Ещё с осени запланировал в конце апреля поездку на этот "велосипедный" остров. Очень хотелось потренироваться в хороших условиях и принять участие в двух триатлонных стартах. Вот и пролетел 21 день моего тренировочного сбора, 5 дней из которого я прожил в одиночестве, а далее переехал в Blue Bay Resort, где был запланирован лагерь с командой DWC. Ну, что сказать, это были действительно прекрасные дни! Великолепные условия для вело подготовки, хороший открытый бассейн, ну и с бегом соответственно мы проблем не испытывали) Конечно велосипед был в приоритете, и большая часть тренировочного времени посвящалась вело подготовке. Рельеф предоставлялся на выбор - равнина, холмы, горы, с которых открывались красивейшие пейзажи...В таких условиях, в хорошей компании, километры набирались не заметно и усталость которая накапливались к концу дня, на следующее утро отступала. Часть плавательных тренировок проводилась на открытой воде, где отрабатывали ориентирование, забегание и выбегание из воды, а также избавление от гидрика)). Первую неделю закончил с нагрузкой в 23ч30' - это мой рекорд, столько ещё не приходилось тренироваться. Полный день отдыха заменил 20-минутным плаванием в бассейне. До "олимпийки" оставалось 4 дня, 2 дня из них продолжал "грузится" ( 188км вело+плав 1 час ) понимая, что рискую оказаться уставшим на старте, и только в последние 2 дня нагрузку сильно ограничил.

"Олимпийка"
Встали в 5 утра...Традиционный завтрак для меня, когда в день старта ничего не можешь "затолкать" в желудок)). Что-то в итоге проглотил и в автобус (велы погрузили в прицеп - очень удобно!) Примерно через час водитель объявил о конечной остановке). Мы попрыгали на велосипеды и поехали искать место старта и через несколько минут мы уже заявлялись. Вернулись в автобус, оставив всё лишнее поехали "осваивать" транзитную зону. У меня оказалось всё просто. второй велосипед с краю от воды). Пристёгиваю туфли к педалям (мой первый подобный опыт)), вешаю шлем,номер, очки на велосипед, кроссовки с носками в корзину - всё готово, можно немного расслабиться. Погулял по транзитке. Всюду слышится родная речь, приятно! Потихоньку натягиваю гидрик и направляюсь к месту старта, как выяснялось, я стартовал в первой волне. Не стесняясь занимаю место в первом ряду, "позируем" фотографам в ожидании старта! На плавание дал себе установку - начать спокойней и проплыть ровнее. Старт! Забегаю, ныряю, поплыли! Особой борьбы не заметил, удачно занял место и прямо шёл на буйки. Как и ожидал, после разворота стал потихоньку обгонять уставших пловцов). Воду закончил 81. В транзитке повозился с гидриком (самый сложный вид у меня)), и рванул на на выход! Сев на вел немного подмял пятку у правой туфли, пришлось не много поковыряться. Тут же меня кто-то "прошивает", включаюсь и сажусь на колесо. Едим быстро (по моему)), возникает мысль, что 38км я так не проеду)). Потихоньку мой новый друг сбавляет обороты,оглядывается... Через некоторое время, в нашей компании уже 4-о. Становится полегче, но как и всем приходиться работать!) Так постепенно кого-то догоняли, кто-то догонял нас, наша группа "росла" и ближе к финишу нас уже было под 20 человек. Здесь я уже "болтался" в хвосте и даже не пытался пробраться поближе, готовясь к бегу). Компьютер показывал среднюю под 40... Транзитка вообщем удалась, и я "попробовал бежать"))) Первый круг совсем не очень((, ноги не понимали, чего от них я требую)), но начиная со второго круга становилось легче и легче. Постоянно кого-то обгоняю, но и мимо меня пробежало 3 участника). Немного растерялся на финише, проскочил поворот, вернулся, в итоге потерял пару мест в протоколе)) Итог вело бега-1:36,09 (40 чистое время).
Общее время: 1:57,25 - 48 место (40-49 - 7рез) Добавлю: вода была чуть короче, вел 38км, бег по разным источникам от 8,5 до 9км (сам шёл без "приборов")) Третий официальный старт, первая "олимпийка" и учитывая 3-х месячный пропуск в беговой подготовке (это первая темповая работа) ставлю себе твёрдую 4-ку!! Встречаю на финише ребят, поздравляем друг друга, делимся на перебой впечатлениями, эмоции зашкаливают!) Попадаю на массаж ( отстояв очередь ), кушаем, фоткаемся. Появляются предварительные результаты. Потихоньку всё вокруг успокаивается, мы собираемся у автобуса, грузимся и домой!

В нашей команде по разным причинам не всем удалось поучаствовать в этом старте, но спасибо ребятам, приехали из Алькудии на велосипедах поддержать нас! Спасибо за поддержку и фото!!
До половинки осталась неделя...
На следующий день ( воскр. ) с утра пару часиков спокойно покрутили, вечером поплавали в море.
В понедельник, так получилось, что я впервые поехал по вело маршруту Half ironman. Чувствуя, что "олимпийка" "придавила" всю гору заехал очень спокойно, но на обратном пути ноги всё равно "сели"((. Отпустили с Ержаном группу и потихоньку докатывались до ближайшего кафе)) Плотно пообедали и вернулись в отель. Вечером лёгкий бег 30 минут. Всё остальное время до гонки посвятил восстановлению, лишь однажды подработав в бассейне.
Планы на гонку с таким вело этапом строить сложно,но на бег и плавание оставлял себе не более 2-х часов! Среднюю на веле хотелось не менее 32-х.
В день старта "тот же" завтрак и в автобус. В транзитной зоне мой вел опять был с самого края от воды, а это значит, что всю очень длинную транзитку мне придётся бежать с велосипедом, причём 2 раза! Старт волнами облегчил наше плавание. Со старта выскочил вперёд и поплыл своим темпом, разглядывая на дне шапочки, которые растеряли предыдущие age группы. Плылось комфортно. По выходу из воды глянул на часы - 28:30, не плохо! Рванул в транзитную зону обгоняя бежавших трусцой соперников!) Хватаю пустой мешок ( никаких кремов, носков, гелей и прочих не нужных предметов ), расправляюсь с гидриком, дальше - шлем, очки, номер и несусь уворачиваясь от всех на выход!
Транзит - 3,25.
На вел сел в этот раз получше! Ноги крутят! Километров через 15 "нахожу" в асфальте изъян и жёстко влетаю..., руль слегка провернуло и лежак накренился вперёд. Дааа, ведь всё протянул перед стартом! Дальше дал себе слово быть внимательнее, ещё один такой случай и на лежак уже будет не лечь))) Под горой средняя 35 с копейкой, меня проходит Дэвид Вордон...Посмотрел как он лежит на веле и в каком темпе он работает сразу забыл о дуэле, которую мне пророчили друзья))) Гора давалась не плохо. Меня обходили редко и я видел, что эти люди прилично вкладываются! На одном из поворотов я увидел Дэвида! Приятная новость)). Через минуту проезжая мимо поприветствовал его)). Мне показалось он удивился))! В конце горы мы снова сошлись и он первый ушёл на спуск, но здесь я не сдался! Включив всё своё безрассудство понёсся вниз обойдя его снова!) Спуск пройден! Дальше поспокойней будет. Дэвид выходит вперёд, ложится на лежак и превращается в "пулю" улетая от меня... Я пытаюсь вжаться в свой шоссер, но шансов никаких и вскоре теряю его из вида!(( Остаток пути стараюсь пройти ровнее, без сильных усилий. С ветром как-то повезло. особо не мешал. Соскочил с велосипеда у транзитки и на полусогнутых ногах вломил к месту дислокации вела)) Хватаю мешок, сажусь на пол (!) одеваю носки, кроссовки и в погоню за Дэвидом))
Вел. - 2:43,06
Транзит - 2,27.
. Километров 5-6 бегу в районе 4-х минут, быстровато! Перед дальним разворотом увидел Дэвида, он то же меня узнал и помахал мне). Прикинул по часам около 5-и минут! Ладно, посмотрим, кто-то говорил, что у него бег не очень)). На пп народу всё больше и больше! Чтобы не терять скорость приходилось просчитывать свою траекторию и хватать стаканчик какой уж попадётся). Жарко. Многим очень тяжело, а ведь здесь всего 21км!

На втором кругу снова глазами ищу Дэвида - разрыв тот же!
Силы постепенно покидают меня, а сдаваться не входило в мои планы - терпим! Терпим! Но к финишу уже никакого темпа нет...Забыв про Дэвида, догребаю как могу)). Долгожданный поворот на финишную прямую, что-то много тут скопилось участников! Обгоняю на всякий случай всех кого смог)) ( 2-е как выяснится позже из моей группы)))
ФИНИШ - 4:49,11. ( бег по 4,20 - 3 месяца самых важных тренировок пропущены.... ) 23 место в группе (40-44), 223 в общем зачёте на своей первой половинке...
Бреду еле передвигая ноги, попадаю в открытый душ - 5 минут блаженства!)) Дааа, классная гонка! Встречаю друзей, все без особых приключений, кроме Георгия, он на одном из поворотов всё-таки выскочил за пределы асфальта, но обошлось! Дальше мы уставшие, но безумно довольные добрались на своих велосипедах до отеля! В очередной раз хочется поблагодарить друзей за поддержку! Всю нашу амуницию они привезли в отель сами! Дальше был не забываемый ужин с бокалом вина....Отель стремительно пустел, многие после гонки сразу уезжали в аэропорт. Мы наспех прощались обещая друг другу обязательно встретится... Спалось не очень. Утром поплавал, раскидал вел, упаковался... Всё сказка закончилась..
Хочется поблагодарить наших тренеров:
Константина Дашкевича за мастер класс на "олимпийке"! ( первый старт за последние 8 лет !!)
Павла Лемесева за уроки плавания в бассейне и на море!
Марию Лемесеву за вело тренировки!
Андрея Колпакова за организацию!
и конечно же Дэвида Вордана за стратегические советы в подготовке к моему главному старту в Копенгагене!

Где-то на просторах нашего форума Василий Долгань напомнил нам, что "один раз живём"))!! Ребята, Вам обязательно нужно побывать на Майорке!!!
P.S. У Дэвида я всё-таки отыграл около 50 сек на беге)))

Фото на память!

00:47, 17 Мая 2014
Отличный отчет Константин, как и обе гонки. А фотографию с бега можно использовать как образец правильного положения корпуса при беге. Очень рад нашему знакомству и уверен что в Копенгагене вы также покажете фантастический результат.

12:19, 17 Мая 2014
Классный отчет! Осенью на полный Айрон еду, запасаюсь впечатлениями! На Майорку всмысле тоже...

13:28, 17 Мая 2014
Костя, отличный отчет! Спасибо! Рад был познакомится.
У меня теперь постоянно в голове крутится твое: "..и зачем вы столько жрете на гонке!" :))) Думаю это будет моим девизом на сезон))))

14:47, 17 Мая 2014
Теперь мне понятно 6 кто из наших одноклубников по итогам Айронмена получит слот на КОНу
Костя мне будет очень приятно если это произойдет в Копенгагене.
Расскажи пожалуйста твои принципы по питанию? Я что то стал серьезно задумываться над тем , что этот вопрос будет для меня основным в этом августе в Дании.

19:10, 17 Мая 2014
Спасибо, друзья!)
Виктор, у меня прямо скажем не очень большой опыт в триатлоне)
Здесь съел 1,5 батончика, пол банана на велоэтапе. Во фляги заправляю витарго электролит. Одну примерно за 20 км выкинул практически полную отпив на последок пару глотков).
На бег приготовил мал. бутылочку витарго профешнл. ( можно было и 2! ). Плюс вода и кола.
В прошлом году в Цюрихе съел в 2 раза больше на вело этапе плюс гель спонсор ( вообще я гели как-то не очень жалую )). Для себя отметил, что половинку можно работать на "одном дыхании" ( даже приравниваю к лыжному марафону )), а вот целый!!.., здесь отдельная история)) Буду на длинных тренировках тестироваться с питанием.
Ну и конечно важно правильно питаться перед гонкой, и не "тратиться" на тренировках в последнюю неделю.

12:17, 23 Мая 2014
Костя я в этом году на Кону не поеду, занят. Побеждай в следующем пожалуйста.

12:16, 23 Мая 2014
Я прожил с Костей в одном номере 2 недели и могу рассказать его секреты. Как настоящий челябинец Костя пьет расплавленный свинец со трутью и заедат это углем. Так что он железный что называется inside out :-)

12:58, 23 Мая 2014
Спасибо, Георгий!)) Ценю твой юмор!)) На счёт коны... Каждая большая гонка это отдельная история.. Буду стараться, но этого иногда бывает мало)) Даже боюсь подумать-отбираюсь и что же дальше?? Что? Хочу и боюсь этого....

16:01, 23 Мая 2014
А потом будут венок победителя, черные женщины, белое вино, наркотики, потом опять венок и вечная память :-)))

14:52, 19 Мая 2014
Костя, лыжники рулят! ))))

18:25, 19 Мая 2014
Супер! Больше нет слов :)