Ironman Mallorca 2015

TRILIFE.RU >
2596
25
2015-10-05T16:36:49+03:00
Привет! меня зовут Дмитрий, и 26 сентября 2015 года мне посчастливилось пройти классическую дистанцию триатлона. Cоревнования проводились под брендом ironman на Испанском острове Майорка. В качестве аннотации для тех, кто не любит много букв, сухие цифры: плавание 3.8 км (гармин насчитал 4 км) у меня заняло 57 минут, плыл в гидрокостюме; велоэтап 180 км (гармин 175 км) – 5 часов 33 минуты, холмисто, есть горка, ветра мало; бег – марафон 3 часа 41 минуты + транзиты по 5 минут. Итог 10 часов 22 минуты 41 секунда 25-й в группе 25-29 лет, 265 в абсолюте. Ссылка на результат.

Заявилось ~2300 участников, финишировало ~1800. Погода была хорошей, температура в районе 26 градусов тепла на марафоне. Занимаюсь триатлоном и циклическими видами спорта третий год. Готовился к этому старту в течение 6 месяцев. В среднем, в неделю проводил 12 тренировочных часов, было несколько по 18-20 часов. За это время поучаствовал в трех олимпийках, одной половинке, нескольких плавательных стартах, одном полумарафоне.

За три недели до прибытия на Майорку мне удалось провести двух недельный тренировочный сбор в Крыму, решение по срокам сбора было импульсивное и необдуманное, так делать не надо, но в моем случае все прошло хорошо и пик суперкомпенсации, считаю, был успешно пойман. При выборе места тренировок руководствовался вот этим отчетом, пользуясь возможностью, вношу коррективы в описание места сбора.

1) бассейн в интуристе стоит 1500 руб на весь день. Других тарифов нет, а жаль.
2) катать вел лучше не по верхнему шоссе (южнобережное шоссе), а по старому, севастопольскому шоссе, которое берет свое начало от Алупки (поднимается наверх) и идет через байдарский перевал на Севастополь. Машин там практически нет, качество асфальта приемлемое, а виды не оставят равнодушными ! Вот трек одной из тренировок. И фото

d3881e131278703cb6fb828caaad53d9.jpg
Тут хотел бы сказать спасибо Максу Хорайкину за компанию на тренировках, если бы не он, я бы так до Севастополя, наверное, и не доехал бы, а если бы и доехал, то обратно уж точно на автобусе покатил. С ним объемы увеличились вдвое. Спасибо Макс, это помогло на гонке! Еще огромное спасибо моим родителям, составившим мне компанию в поездке (они там проводили отпуск), мама так вообще взяла на себя обеспечение моего изматываемого организма полезной и сытной едой. Спасибо!

На майорку летел прямым рейсом, компании S7, порядка 22 тыр обошлись билеты туда обратно. Переживал за велосумку, думал, попросят доплату (70 евро в один конец), и скажу я вам не зря переживал. На стойке регистрации мне погрозились ее обмерить (по сумме трех измерений она должна быть не больше 203см, а у меня она естественно больше, я сам ростом 190см и рама у меня, ну никак не сложится в такие размеры с колесами и т.д.), по весу сумка не превышала положенных 23кг. Тут я вспомнил, что регистрацию то я уже прошел он-лайн, значит, могу идти сразу на сдачу багажа. Встретившийся мне Сергей Барышников подсказал, на какой стойке лояльно отнеслись к его 3х метровой коробке, туда я и сдал сумку, без проблем и доплаты. Спасибо Серега!
Из аэропорта до Алькудии (север острова), где проводилась гонка, можно добраться несколькими способами, самый интересный и дешевый, это на общественном транспорте, гугл карты вам с этим помогут, построив маршрут общественных автобусов. Мы же поехали на микроавтобусе, их цена от 100 до 150 евро, зависит от того сколько человек едет и от требуемого числа остановок.

Разместились в историческом центре Алькудии ( Fonda Llabrés, 5 дней, номер с двумя кроватями, удобства на этаже – 225 евро. ). Статус хостела несколько напряг поначалу, но потом стало понятно, что мы не прогадали, из окон открывался вид на старые узкие улочки города, была возможность подняться на крышу и насладиться видами. До стартового городка 30 мин неспешной прогулки. Средний чек в кафешках от 10 до 20 евро, еда очень вкусная. Неподалеку есть большой супермаркет Mercadona, цены даже с учетом курса (~76 руб) не выше московских.

098351d9c459945cf38a8f417230dbdf.jpg
За три дня до старта успел по паре раз пробежаться, покрутить и поплавать, все делал очень легко, много спал, но с учетом того что надо настраивать организм на ранний подъем, вставал прогрессивно рано и это дало положительный эффект в день старта.

Компанию в поездке на Майорку мне составили сестра Юля, ее муж Леня и их сын Лёшик. Последнего было принято решение отправить на соревнования ironkids, где он выступил самым молодым участником из автономно передвигающихся. Карапуз был решительно настроен на преодоление всей трехсотметровой дистанции забега, но слишком громкий свисток старта испугал двухлетнего атлета и частично дистанцию он преодолел на маме. Но, так или иначе, первый старт и сразу на таком уровне - достойно уважения!

743935ac93dc20f3f8ff58937ed1ebb1.JPG
После айронкидса был брифинг и пастапати, где я съел огромное количество макарон. Затем, вечером в транзитной зоне состоялся чек-ин велосипеда и мешков с вещами для бега и велосипеда, размер транзита впечатлял – 300 метров элитных велосипедов установленных в 8 рядов, глаза разбегались. Тут тебе и цервело п5, и пинарело булеты, и шивы, каждый второй с диском - выставка, а не гонка. Организаторами любезно были предоставлены «дождевики для велосипедов», на случай если ночью будет непогода.

2eab5516ef783d7d6adda3e42a8d07fa.jpg
Видимо, особо наученные горем люди приковывали тросами на ночь свои велосипеды к стойкам.

b740c5ad36c3a49b81f43676f497380f.jpg
Если вы смотрели видео о стартах серии ironman, где люди при свете фонарей, часов так эдак в 6 утра, шурша пакетами, с ошарашенными глазами бродят по транзитной зоне, а затем плетутся к месту старта, намазывают друг друга вазелином, а потом засовываются в гидрокостюмы, значит, вы видели в точности то, что я видел в реальности. Винегрет из языковых групп и национальностей, все в предвкушении, что же будет в последующие 12 часов, а то и больше.

С целью экономии места в багаже, насос я не брал, а колеса накачивал одолженным у соседа. Показалось, что манометр врет, и давление я набил запредельное. Переживал потом на плавании, что трубки могут бомбануть на жаре. Что бы избежать такой ситуации, насос конечно нужно возить свой.
В пакет для велика положил велотуфли шлем и пять гелей powerbar, их я предварительно проверял на себе. Надеялся в основном на питание от организаторов – батончики той же фирмы и бананы. Батончики тоже проверял ранее, спасибо Ивану Вьюнову за содействие в получении этих яств на подготовительном этапе. Схема питания была следующая, пью из аэрофляги (закрепленной на лежаке) пожеланию, пополняю ее из бидона от организаторов закрепляемого в держателе за седлом, ем каждые полчаса, чередуя свой гель и их батончик. Уже во время гонки понял, что есть надо больше, скорректировал, не прогадал.

Итак, перед стартом, естественно, надо размяться в воде, при этом это был мой первый заплыв в средиземном море в гидрике, не верил что в такой теплой воде могут их разрешить, ну ничего, подумалось, быстрее будет. Вода очень соленая, не то что в черном. Сразу стало понятно, что кожу воротом легко стереть до мяса. Пробежавшись в толпе атлетов и сопровождающих их зрителей встретил девушку с банкой вазелина, она что-то еще хотела предложить, получше, но я и этому был рад с запасом намазав шею. Последние тестовые махания руками, плевки в окуляры, что бы не потели (очки у меня самые простые шведки с затемнением), все, иду в бокс на время из часа. Старт был в формате rolling start. Это когда не так зрелищно, но зато безопасно. Атлеты становятся по заявленным временам и друг за другом проходят стартовую арку, при этом учитывается чип-тайм, а не ган-тайм. Ребята говорили, что где-то у организаторов это получалось, на Майорке же вышло что то среднее, много кто полез на «из часа» и не был готов, те кто сзади начали поджимать и не получилось пролезть в первую линию, в итоге первые метров 200 были достаточно контактными. Я не люблю месива, уж лучше сам поработаю, но зато буду контролировать ситуацию, ушел подальше от толпы и стал наслаждаться гонкой. Действительно наслаждаться, вы только представьте, абсолютный штиль, кроваво красный восход, рядом две тысячи таких же чокнутых как и ты, машущие руками в прозрачнейшей воде. Скорость было достаточно высокой и можно было видеть, как быстро проносятся мимо буйки и стоящие на якоре лодки. От обилия создающих эффект джакузи пловцов, цвет воды казался каким то бело-голубым. Плавательный этап был с австралийским выбеганием, делается это в основном для зрелищности, ну и для получения дополнительного сплита по времени. От берега до полного погружения метров 50-60, прям океанский берег, для его преодоления каждый поступал по своему усмотрению, кто то не спеша шел, кто то бежал, другие как и я пытались подныривать, действенная метода, советую, только пульс шкалить начинает. Вторую половину я провел в ногах экономив силы и созерцая уже наполнившуюся солнечными лучами бухту порта Алькудия. «Красотень!» еще раз подумалось. Выбежал я из воды 113 в абсолюте (эт вместе с шестьюдесятью профиками), цель была из часа, смотрю на часы, цель – done. Тут первый раз услышал русскую речь группы поддержки. Спасибо ребята, вы сильно подбадривали нас, хорошая работа! Россия вперед!

ed76162ecb2f1a09b928badad6d0e96f.jpg
Так как выплыл я с вполне себе сильными и претендующими на результат ребятами, осознаю себя куда то бегущим по транзитке, притом стараюсь бежать бодро одновременно снимая гидрач как на спринте или олимпийке, а в голове эхом – «180 километров… 180 километров… куда ты несешься… куда ты несешься…». Мешок, тапки, шлем, гидрач в мешок, мешок в кучу. Бежать на шипах 300 метров это весело, думаю так же бегают японские гейши в деревянных тапках гэта. Тапки я взял с собой не триатлонные, а шоссеные специально, по совету Егора Осипова, спасибо Егор, это дельный совет, такой тип тапок лучше держит стопу, а скорость в транзитке на длинном триатлоне это для первой десятки.

Уже сбавляя темп, аккуратно сажусь на велосипед и поехали. Поехали знакомиться с островом. С первых же километров, начинаю наблюдать какой я хороший пловец в сравнении с хорошими велосипедистами. Народ прошивает меня безбожно, кто то в пелотоне, кто то сам. Еду по пульсу, стараюсь не превышать 140 уд в мин. Но тот предательски орет 145, 143, 141. Приходится еще сбавлять. Наблюдаю раздачу синих карт за драфтинг. По ощущениям еду очень легко, скорость высоченная, видать по ветру. Догоняю соотечественника Алексея, он говорит, что хорошо плавает, но на велике новичок. Алексей, не так уж и далеко я от тебя отъехал! Ты молодец! Выезжаем с прибрежной части маршрута в центр острова, начинаются небольшие холмики и узкая красивая дорога, местами проходящая через каменные стены ограждений. Обходит первая девушка, no comments. Имя Svenja, из Германии, второй раз уже встречаю немку с таким именем, причем произносится оно именно как «Свенья», неловко как то. Первый пункт питания, слышу падение, вижу туже девушку, бедняга. Хватаю флягу и пытаюсь ее вставить в вакантное место на держателе за седлом (их всего два, одно было занято техничкой, там была запасная трубка, супер клей, инфлятор и т.д.). Оп, понимаю, что этого движения я не отрабатывал на предоставленном Василием Долганем флягодержателе. Спасибо Вась! Крутая штука, куплю себе такую же! Вставил и понял, что кроме воды я ничего на ПП не взял, не успел, ну да ладно гели есть. Опять обходит Svenja (вот боец то), отпускаю под писк пульсомера, тут она уже уходит в точку. Меня всё обгоняют и обгоняют. Замечаю что некоторые «встают на путь праведный», я их объезжаю. Проходим несколько быстрых виражей, прямо как на большем велокольце. В районе 80 км встречаю первого кто капнул, видать уцепился за группу не по своему темпу и нахавался, а впереди то горочка, эх сожалею, товарищ возрастной к тому же. С подбадривающим кличем «трилайф вперед!» обгоняет Макс Баянов, у него тоже там своя история произошла на велоэтапе в итоге. Проезжаем участок с встречным ветром, радуюсь, что я весь из себя такой аэро, наэкономил сил ведь.

683d723b6bb683f20f9d657defee86e5.jpg
Проезжаем Алькудию, слышу наших, настроение, и без того приподнятое, улучшается. Вдоль всей дороги стоит огромное число болельщиков, да и еще так близко друг к другу, что обгоны на этом участке просто невозможны, чувствуешь себя участником про тура прямо, где толпа расступается прямо перед тобой. К этому моменту народ уже более-менее вытянулся и распределился по силам. Подъезжаем к горке (на 10км 600-700 метров подъема), все опять слепились. Скажу я вам, после крыма, никакая это не корка. Нет, ну конечно и звезды у меня были щадящие 54/39 13/29. Заезжал бодро, обгоняя народ. На одном из поворотов серпантина встречаю наших! УРА! Владимир Гаврилов, спасибо за поддержку еще раз, в нужный момент она была! После всех подъемов логично начинается спуск. Слышу, впереди один иностранец предостерегает своего товарища о сложных поворотах на предстоящих двух шпильках. Цепляюсь взглядом за того кто предостерегал, и по его траекториям прохожу серию шпилек и поворотов на спуске. Там где он ложился в лежак, я тоже ложился, там, где он вставал на тормоза, я делал тоже самое. Интересный момент, после горки мы естественно сбились в кучку, и при спуске была опасность, что может попасться рисковый сосед, который тупо впечается тебя на повороте. Тут я оценил прелесть карбоновых колес, адски воющих при сильном торможении, в общем, все окружающие знали, что я сейчас торможу и соответственно делать нужно то же самое. Полезная вещь, однозначно. При написании отчета пытался найти на гуглстритс фотографию перевала который мы проезжали в тех краях, через скалы такой, но так и не нашел, если кто знает где это скиньте ссылку плз, это было так красиво, хочется всем показать.

После горки я почему то подумал, что оставшиеся 50 км пронесутся незаметно, но тут начался небольшой диалог с самим собой, который я поспешил закончить, опустив голову и погрузиться в состояние потока, лишь контролировал дистанцию от линий разметки, впереди не было никого. На пути оставался еще один торчок в селении Муро, который я заехал, встав на педали, без «шуму и пыли», обогнав еще один рассыпавшийся на этом торчке пелотон. В принципе в горках я старался сидеть, и вставал не с целью их преодоления, а с целью разминки органов таза. Делал это раз в полчаса. Так вот и проезжается дистанция в 175 км, тут у тебя время, что бы попить, еще 10 мин будем есть, еще какое то время покрутим стоя, цикличность этих процессов позволяет не концентрироваться на дистанции в целом, а разбивает ее на отрезки с своеобразными промежуточными поощрениями.

Так вот и вернулись в Алькудию еще раз. Тут тупанул немного, нужно было, как и в обычном триатлоне добежать до кроссовок босиком, предварительно сняв велообувь на ходу, но я, почему то скромно остановился, выстегнулся и опять посеменил по той же транзитке на шипах. И настал тот самый ценный момент, когда ты садишься на лавочку, снимаешь шлем, надеваешь кроссовки и понимаешь, что сейчас тебе остался ма-ра-фон. Первый свой марафон я пробежал два года назад и воспоминания о нем достаточно свежи, а именно то отношение к нему, как к самому по себе событию, требующему долгих месяцев подготовки, выматывающему тебя целиком и полностью. Помню как друзья и знакомые чуть ли ни у виска крутили, когда я говорил что собираюсь его пробежать. А тут, это «всего лишь» последний этап. Но должен сам себя поправить, марафон – марафону рознь. Ты можешь пробежать его за 5 часов с дивана или из 3 часов потратив год жизни на подготовку. Оба человека преодолеют дистанцию, но цена будет разной и соответственно отношение к результатам должно быть разным. Так вот успокоив себя мыслью, о том что мой марафон уж точно будет не на личник, я и побежал.

1c73aa5617a45d3b4bded8ff9c585166.jpg
В этом деле, считаю, главное стратегия - план, без нее никуда, хоть какая нибудь, хоть неправильная, но она должна быть, хотя бы для того что бы полноценно себя винить за неудовлетворенность результатом, а не ссылаться на «так получилось». Ну конечно же, лучше если это будет правильная стратегия. Моя была следующей – бегу в свободном для своего уровня подготовки темпе, перехожу на шаг на ПП, пью воду и колу, иногда изотоник, охлаждаюсь, затем бегу до следующего ПП. Получился неплохой общий темп в 5-5:10 минут (4:40-4:50 на отрезке). Так по плану я должен свободно отбарабанить половину, дальше в плане было – терпи. Терпеть особо и не пришлось, кризис тихо и спокойно накрыл меня в кабинке туалета, я думаю многие это чувство испытывают, когда выходить не хочется, пусть там даже и воняет и жарко, но зато никто не видел как тебе не хочется бежать дальше. В качестве метода борьбы я выбрал не кнут, а пряник – решил добавить к пешеходным ПП, полторы две минуты на переваривание и, вы знаете, это еще как сработало. Так вот и допили до 30-35 км.

3c44bba2e51a0652b18658ffd78720d4.jpg
Где-то за 6 км до финиша я посмотрел на часы первый раз за гонку и был удивлен. По совету более опытных товарищей, целевого времени на гонку у меня не было, цель - финиш. На подсознательном уровне я ориентировался на 11 часов. А тут часы показывают, точно уже не помню, но что-то в районе 9:50. Этому я был и рад и не рад одновременно, с одной стороны еще чуть и результат, а с другой – совсем не чуть, а 6 км. Наметил себе из 10:30 и побежал. В какой-то момент понял, что хорошо успеваю в 10:30 и надо бы себя наградить прогулкой, но тут, вот жешь блин, спина Максима Баянова. Добежал до него, зачем то крикнул, «цепляйся», в голове «лишь бы не зацепился». Велико все таки преимущество догоняющего. Бегу, губы немеют, техника бега совсем уже стала забавной. Краем глаза вижу, что обгоняю нескольких людей с четырьмя резинками (соперники). Поворот на финиш, арка, медалька.

23ac3c0db3acf5b7ee7bb9133708965e.jpg
Дальше мне стало очень интересно, как у них работаю медики. Я подыграл и без того озабоченным санитарам и они рады были меня довести до лазарета, где мне померили давление, температуру, сказали что я здоров как бык, но могу полежать, отдохнуть. Незачем отдыхать, подумалось мне, когда очередь на массаж нарастает пропорционально финиширующим. Пошел туда. Ох как же это было в жилу, вот для чего оказывается ноги то бреют. Потом встретил своих, поздравили.
5ad3bf058fd06aa23428372476a59754.JPG
Дальше следовали посиделки с соотечественниками и не только, в обилии предоставляемой организаторами еды. Досидели до 11 часов! и пошли с Гришей Кузнецовым наслаждаться заключительным часом шоу под названием айрнмэн. Хоть это и было мегавесело и круто, скажу я вам, не стоит этого делать, у меня горло четыре дня потом отходило, как мы там наорались и насвистелись. Совет: финиш – еда и сон, да еще лучше не один, а сразу три дня на отдых.

Вот треки с этапов:

Резюме – длинная дистанция не приговор, если с головой отнестись к подготовке и самой гонке.

Спасибо всем за внимание, надеюсь, мой опыт кому-то поможет, до встречи на стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:32, 5 Октября 2015
Приятно читать отчет человека, с умом подходящего к подготовке и участию в айроне! Удачи и по-моему сингл диджит не за горами)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:03, 6 Октября 2015
Ну слава богу, - такой же живой обычный человек.) А то ведь, смотришь на вас, на Железных спортсменов, и думаешь: "Они наверное с пелёнок марафоны мотают. Их сначала бегать учат, а потом уж ходить.")))
И статья получилась от души! Молодец, Дим!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:43, 6 Октября 2015
Это Дима обычный человек? Да у него внутри реактор на быстрых нейтронах ))) Скоро он всем покажет, если не прекратит тренироваться )))
Дима, ещё раз поздравляю! Держалку можешь не покупать, я ей сам практически не пользуюсь, если будет нужна - велкам )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:34, 6 Октября 2015
Дима, ты большой молодец!
Везде идешь своим путем и результаты твои растут, значит все правильно делаешь.
Следующий айрон (если, конечно, решишься) будет точно из 10 ч.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 6 Октября 2015
Диман, монстр!=) поздравляю! отчёт отличный!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:29, 6 Октября 2015
Димка, круто!
Ни секунды в тебе не сомневался! С супругой следили за тобой по трекингу, болели.
Единственное за что переживал, что переработаешь в начале и будешь мучаться на второй половине, особенно когда увидел твое плавание за 57 минут. Но рад, что удалось разложиться и финишировать в удовольствие.
Прогресс, конечно, у тебя фантастический. В следующем году хорошие шансы начать собирать тумбочки на местных стартах.
Поздравляю, железяка!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:25, 6 Октября 2015
вода очень быстрая там! плыл с учетом того что все впереди, а вот в транзитках бежал как то уж очень активно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:02, 6 Октября 2015
Читается очень интересно! Спасибо за отчет и мои поздравления!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:23, 6 Октября 2015
Дмитрий, Поздравляю!
...Словно вновь вернулся на Майорку!
Про кризис в кабинке - очень знакомо!)
Спасибо отчет. Все по делу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 6 Октября 2015
да, туда стоит вернуть похоже, хорошее место!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:07, 8 Октября 2015
эт смотря как готовиться. если плохо, то кабинка неизбежна

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:48, 6 Октября 2015
Спасибо за отчет! Очень позитивный! Можно только позавидовать такому грамотному отношению к подготовке и к соревнованиям!
Про имя Свенья (вот она, кстати) : это женская форма имени Sven, как Александр и Александра.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 6 Октября 2015
а зачем они ударение то делаю на "я". ладно бы если свЕнья, то ведь свеньЯ произносят.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:48, 6 Октября 2015
Круто! Молодец! Интересный отчёт!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:16, 7 Октября 2015
Здорово! Поздравляю! Весело написал и время хорошее!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:15, 7 Октября 2015
Дима, поздравляю, ты очень крутой!

:-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:49, 7 Октября 2015
Диман привет. Не Барашников а Барышников. Но все равно спасибо большое за то что нашёл место для меня в своём отчёте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:40, 7 Октября 2015
Дима, поздравляю! Шикарное время!
Подход к делу - выше всяких похвал. Результат - тому яркое подтверждение!)
Тоже следили за тобой во время гонки! Отчёт читал с большим удовольствием.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:12, 8 Октября 2015
Интересный отчет. Спасибо -)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:38, 9 Октября 2015
Дима, отличный отчет! Умеешь зажигать и на спринтах и на железке! Прав Василий, у тебя внутри термоядерный реактор, чуть увеличить ему кпд и тумбочку даже на ироне сможешь взять. Не сбавляй, надеюсь поболеть за тебя по телевизору)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:48, 10 Октября 2015
да куда мне до вас то с Василием)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:34, 31 Октября 2015
Молодец! Подбираю себе старт на 2016 год. Надо будет подумать по поводу этого тоже!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:13, 2 Ноября 2015
спасибо. А я вот думаю насчет скоростной барселоны, к тому же это будет клубный старт в 2016 году!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика