IRONMAN 70.3 ITALY

TRILIFE.RU >
1808
6
2014-06-09T21:57:59+04:00
Отчет к событию «Ironman 70.3 Pescara 2014»
IRONMAN 70.3 ITALY
Pescara, Italy

Если вы думаете, что поездка на серии Ironman слишком дорого, то вы абсолютно правы! Можно подыскать и более дешевый вариант…… но разница будет не более 100-200 евро. Ironman действительно умеет создать супер праздник с супер сервисом…..…

Ironman 70.3 Pescara был выбран не случайно. Четыре недели до IRONMAN AUSTRIA и две недели до Московского триатлона. Самое подходящее время для тренировочного старта. Еще есть время подтянуть слабые места и проверить «боевую» готовность сильных и слабых сторон. Своеобразный контрольный старт о проделанной работе, контроля мощности и скорости.

Некоторые могут сказать, что «это слишком!» тренироваться на гонке! Ответ скорее будет такой «У каждого свои цели, задачи и возможности» если бы в России были старты уровня Ironman, то у многих бы выбор пал в сторону отечественного производителя. Но, увы, пока ничего достойного нет! Кроме того, по моим наблюдениям, у многих ребят все старты в жизни тренировочные…….

Бюджет мероприятия:

• Регистрация 281.90 евро (13 500 руб.)
• Авиа билеты 6392.00 рублей (брал за мили)
• Гостиница 9 000 руб. за 4 дня на двоих с каждого (можно было и дешевле, но… очень хотелось отдельную кровать)))) и потом дом на семерых, а мы едем вдвоем!)
• Авто аренда 4 000 руб. на двоих с каждого (универсал Opel Astra)
• Питание, бензин и др. расходы ~ 200-300 евро (10 - 15 000 руб.)
• Такси 2 х 1500 руб.
• Провоз велосипеда 2 х 50 евро (5 000 руб.) - но можно и бесплатно.

Итого: ~ 35 - 40 000 руб.

На мой взгляд и по собственному опыту на старт нужно прибывать за 2 - 3 дня, по причине подготовки оборудования, акклиматизации и прочих проблем.

В Италию мы прибыли в четверг днем. Точнее самолет приземлился в 11.50. В Риме была хорошая и солнечная погода. Без приключений получили багаж и ……. тут все началось! Уже в самолете мы узнали, что в Италии именно в четверг бастуют транспортники…. но мы то не имеем к ним отношение, у нас авто)), так тогда нам казалось. Как указано в …контракте об аренде автомобиля…. пройти туда и ждать шатл (по нашему - маршрутка), который едет в компанию арендодателя, всего три минуты! Мы стоим на месте ожидания, проходит 30 мин…. 40 …. 60 мин…. на нашу беду ни один из сотрудников аэропорта не знал куда идти и где ждать……. пролистывая вперед…… простояв в очереди за авто в офисе компании около трех часов .…. мы оказались не одни с такой проблемой. В описании места встречи маршрутки, вместо Ground Floor было указанно First Floor. Кроме того, наше бронирование «слетело» из за поздней регистрации. Не беда……., в 9 часов вечера уже были на месте, в арендованной квартире в 15 мин езды от старта.
Перекусив по дороге на автобане в AutoGrill отличными итальянскими бутербродами ужин нам уже был не нужен. Мы могли спокойно собрать велосипеды и подготовить их к тренировке.[img]file:///Users/macbook/Downloads/Avtogril-priyut-avtoputeshestvennikov-v-Italii.jpg[/img]

Пятница утро.

Плавание в море - это всегда некий челендж, даже для мастера спорта по плаванию. Особая водно - солевая среда, волна и ориентирование заставляют тратить намного больше энергии, чем в бассейне. Короче для меня требуется небольшая коррекция плавания в море. Обычно это два-три занятия…. и так этим прекрасным утром вместо зарядки на суше мы сделали отличную тренировку по плаванию в море!

Возможно из-за общей усталости, мы не поехали проверять трассу на авто, а сделали легкую тренировку - каталку по равнине. Для меня важно понять куда и как ехать. Рассчитать силы, длину подъема, мощность прохождения и опасность поворотов, а также маршрута в целом. Пришлось рассчитывать трассу по навигатору и смотреть видео вело этапа прошлых лет, что не очень хорошо в сравнении с просмотром на местности……

Один из многих плюсов раннего приезда на соревнования, это регистрация без очередей в спокойном режиме, погулять и купить недостающие безделушки на ЭКСПО. Что и было сделано.

Очень важно выспаться с пятницы на субботу, т.к. в предстартовую ночь сон довольно не спокойный….. это абсолютно нормально. Продолжительность сна может быть всего несколько часов, но результат на гонке может быть наилучшим! Так что, спите спокойно за день до гонки, подольше оставайтесь в кровати и набирайтесь энергии, она вам еще понадобиться!

Все необходимое для гонки готовиться в пятницу! Обклеить велосипед номерами, подготовить все для быстрого прохождения транзиток. Все вещи должны лежать по пакетам: ЧИП, очки, шапочка, стартовый костюм, гидрик, сланцы, вело ботинки, вода, гели, насос, тальк, вазелин, кепка, очки, кроссовки и др. необходимые вещи.

Суббота - особый день! Каждый из моих учеников и я в том числе, должен почувствовать, что это особенный день….. небольшой мандраж, некое волнение….. завтра будет особенный день! Мы немного покатались, проверив оборудование…… и поставили наших коней в транзитку. Пакеты для бега и вело.

Одна из ошибок.
Из за шторма на море, мы не стали плавать в море, а поехали в бассейн.
В день старта организаторы соревнований приняли решения о сокращения дистанции до 1 км, но, к сожалению, опыта плыть в реально больших волнах у нас не было!

День старта!

Все таки итальянцы молодцы! Поздний старт - это класс! Можно поспать - хотя особо не спалось, поесть - хотя особо не лезет. К 12 воздух прогрелся до 30 С……. откровенно говоря, немного жарковато, но мы же хорошо готовились и проводили тренировки в самое пекло в Москве.

Как и ожидалось море не утихло и организаторы сократили плавание до одного километра. Спасателей было больше участников)))))

Я всегда прихожу немного раньше на старт, в воздухе летает напряжение….. все волнуются! - как же хочется уже начать!

За 30-40 мин я должен быть уже на пляже и начать одевать гидрик. В связи с определенными особенностями, мне нужно не менее 20 мин разминки, иначе можно закончить гонку уже на первых 200 метров!

Все продумано - разминка, транзитка, вело гонка, транзитка, бег! Всего чуть меньше пяти часов…..

И вот ….. стартовый гудок! 30-34 М бросились в воду. Если вы не знаете дна или направления течения, то смотрите как это делают впереди стартующие Про или дамы. Все становиться довольно понятно. В моем случае: взять немного в сторону, тогда волна и течение выведет точно на буй, если встать точно по прямой к бую, то будешь плыть 5-10 лишних метров против течения. Дно разделено на две части, т.е. бежишь, плывешь, опять бежишь, прыгаешь толкаясь от дна и уже только потом плывешь. Из за сильной боковой волны взять немного в сторону от буя…. и тд. целая наука. После старта многие были потрясены плаванием, но для меня было отличное приключение! Как следствие, в лидерах при выходе из воды.

Велогонка.

Всем известно, что для супер результата нужно изучать трассу. В особенности в Италии с холмистым/гористым рельефом. Местные жители имели огромное преимущество, они не только были хорошо подготовлены физически, но и отлично знали местность. Спуски, подъемы и бесконечное количество поворотов были не препятствием для них, а преимуществом.
Как бы то ни было, на второй половине дистанции высокая температура воздуха дала о себе знать. Все таки стартовать в 7 утра намного лучше 12!

Бег

Все просто: 4 круга по 5 км. с хвостиком. Половина трассы в тени. Спасибо болельщикам отлично подбадривали. Спасибо организаторам, воды было достаточно!

Итог: Отлично проделанная тренировка с первым длинным кроссом за последние три месяца. Общее время 4.45. Беговое время 1.39 - неплохо, но реально нужно бежать быстрее - 1.20….

Вывод: Даже тренировочные старты отлично мотивирую и заряжают для дальнейших тренировок и участий в соревнованиях.

Ps: если кто то соберется в следующем году в Пескару, обращайтесь, с удовольствием поделюсь опытом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:08, 11 Июня 2014
Нормальная такая тренировочка с больной ногой! При беге 1:20 был бы в первой тройке в своей группе!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:52, 11 Июня 2014
а вел и плавание сколько?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:24, 8 Июля 2014
Я вот для себя несколько полезных советов из отчета подчерпнул:
1) Изучение вело-трассы заранее вживую. Никогда не думал об этом. Вернее, думал, но каждый раз при этом думал, что не очень здОрово прокатывать на велике, например, 180км за 2 дня до IM, т.к. отдохнуть толком не успеешь потом. А как проехать заранее на машине, тоже для меня вопрос, т.к. заранее же трасса не размечена и как я пойму, что еду по той дороге, где гонка будет.
2) Про сон с пятницы на суб. Вот об этом точно не думал! Всегда недосыпаю с пятн на суб, думая, что высплюсь с суб на воскр. И всегда с суб на воскр поспать не получается, сплю 3-4 часа и в итоге разбитый. А от недосыпа и результат хуже, как кофеином не закидывайся.
Надо было мне этот отчет на пару дней раньше прочитать, до гонки во Франкфурте :-)
Про науку в воде (рельеф дна, направление течения) тоже полезно. Но, мне кажется, что это важно для тех, кто реально быстро плывет. Для тех, кто плывет 20мин на 1км и медленнее это вообще не принципиально. Можно просто за кем-то встать и грести себе потихоньку. Разница в итоге будет минимальная.
По поводу 1ой части статьи (в отношении логистики) могу сказать, что надо просто в нормальных прокатных конторах брать машины, кот-ые прямо в аэропорту сидят и никуда ехать не надо на шатл-басах (типа Sixt, Hertz, Eurocar...), тогда и проблем не будет, а не экономить 50 евро.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:24, 8 Июля 2014
Я вот для себя несколько полезных советов из отчета подчерпнул:
1) Изучение вело-трассы заранее вживую. Никогда не думал об этом. Вернее, думал, но каждый раз при этом думал, что не очень здОрово прокатывать на велике, например, 180км за 2 дня до IM, т.к. отдохнуть толком не успеешь потом. А как проехать заранее на машине, тоже для меня вопрос, т.к. заранее же трасса не размечена и как я пойму, что еду по той дороге, где гонка будет.
2) Про сон с пятницы на суб. Вот об этом точно не думал! Всегда недосыпаю с пятн на суб, думая, что высплюсь с суб на воскр. И всегда с суб на воскр поспать не получается, сплю 3-4 часа и в итоге разбитый. А от недосыпа и результат хуже, как кофеином не закидывайся.
Надо было мне этот отчет на пару дней раньше прочитать, до гонки во Франкфурте :-)
Про науку в воде (рельеф дна, направление течения) тоже полезно. Но, мне кажется, что это важно для тех, кто реально быстро плывет. Для тех, кто плывет 20мин на 1км и медленнее это вообще не принципиально. Можно просто за кем-то встать и грести себе потихоньку. Разница в итоге будет минимальная.
По поводу 1ой части статьи (в отношении логистики) могу сказать, что надо просто в нормальных прокатных конторах брать машины, кот-ые прямо в аэропорту сидят и никуда ехать не надо на шатл-басах (типа Sixt, Hertz, Eurocar...), тогда и проблем не будет, а не экономить 50 евро.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:04, 21 Октября 2014
Привет, планирую на след год
А можно гидрики?
Трасса сильно холмится написано набор 700 метров?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:43, 21 Октября 2014
Да.
Трасса довольно сложная: много поворотов, короткие холмы и плохой асфальт

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика