Тренировочный лагерь на Майорке, 23-29 марта

TRILIFE.RU >
2013-03-31T22:19:36+04:00
Только вчера вернулся из тренировочного лагеря на Майорке и сразу же решил написать о своих впечатлениях. Забегая немного вперед скажу, что уже в первый день пребывания мне пришла идея организовать такой лагерь для членов Трилайфа в следующем году. Но об этом ниже. Сделать тренировочную сессию мне посоветовала мой тренер в качестве активации. Ее мы включили в годовой план подготовки еще прошлой осенью. Изначально я искал англоязычный лагерь, так как мой немецкий пока слабоват. Но из того, что мне понравилось, все уже было зарезервировано. Пришлось остановиться на немецком организаторе. В конце ноября я забронировал неделю на конец марта. Майорка Не буду много писать о том, что Майорка считается самым вело-дружественным местом в Европе. На вело можно ехать по всем дорогам, велосипедистам здесь уступают дорогу. Здесь тренируются профи из многих европейских команд включая Saxo Bank, Leopard (или как он сейчас) и др. Многие атлеты на Майоркеу же в третий-четвертый раз, бывали на Тенерифе, Италии, Испании, Франции, но признавались, что Майорка с их точки зрения лучшее место. Мне сравнивать не с чем, но хочется верить. Сделаю единственную оговорку - восточная часть Майорки достаточно плоская, так что считается базовой по сложности. Если кому нужны горы - тот может отправляться в западную часть - там они есть и они круты. Я сделал одну такую вылазку, это было прекрасно и я об этом напишу отдельно. Еще я в выходной день съездил в Пальму и провел там отличный день.  Это еще одно преимущество для тех, кто едет не один (большинство было семьями) и хочет не только потренироваться, но также и отдохнуть. Перелет и отель По прибытии в Майорку нашел в аэропорту "место встречи" с организаторами - большой флаг. Поскольку люди прилетали из разных городов и стран, нас собирали в течении чуть более часа до укомплектовки небольшого автобуса и уже затем оптравили в отель.  Отель находится в верхней северо-восточной части острова. Трансфер занял около часа. В субботу для тех кто приехал пораньше была организована пробежка и первый велосипедный заезд, но я на них не попал. Заселился быстро, разобрал чемодан и пошел за велосипедом. Я решил взять велосипед напрокат, чтобы не мучаться с трансфером и чтобы не покупать бокс или полдня не паковать в коробку. По деньгам это даже дешевле, так как авиакомпания берет 100 EUR в обе стороны, а аренда стоила 70 EUR. Мне выдали карбоновый Scott с системой SRAM, которая первые два дня доставляла мне некоторые неудобства, но потом все встало на свои места. Велосипеды по виду новые, тормозные колодки и резина точно новые. Я привез свои педали, об этом предупредили заранее. На месте работает техник, который если надо исправит проблему и на вашем привезенном велосипеде. Отель представляет собой комплекс с бассейном, теннисными кортами, детской площадкой; находится недалеко от побережья моря и называется Beach Club. Жилых корпусов у отеля несколько, внутренности довольно современные, хотя и без излишеств. Все новое. Центральный корпус вмещает в себя лобби, ресторан, бар, дискотеку для детей и большую зону отдыха с Wi-Fi (жутко медленным в дневное время из-за количества юзеров). Еще есть фитнес (5 EUR за посещение) с сауной и услугами массажа (оплата тоже отдельно, но стоит вполне разумно). Отель ориентирован на семейных с детьми, так как есть возможность отправить детей на какие-нибудь занятия (по-немецки называется Aimation), а самим поиграть в гольф или теннис. Организаторы лагеря, кстати, тоже предлагали услуги присмотра за детьми - для них была организована отдельная программа игр, а также был организован юношеский триатлонный лагерь со своим мини-соревнованием в конце первой недели. Питание включено: завтрак и ужин; для триатлетов утром был организован отдельный стол, где можно было готовить сэндвичи. Питание как в лучших австрийских отелях, где одних десертов 5-6 видов, а основных блюд не перепробуешь. Многие блюда готовят прямо при тебе: жарят рыбу и мясо, по утрам яичницу или блинчики. Я бы даже назвал питание "опасным", так как постоянно переедал :-) Напитки, включая пиво из крана наливаете сами, вино нужно просить, но оно тоже включено и выдают его бутылками, а не стаканами. Я первые три дня от алкоголя воздерживался, но потом присоединился к остальным атлетам :-) Организатор (это не реклама) Как я сказал выше, организатор Hannes Hawaii Tours - немецкая компания. Это несколько определяет и состав клиентов - жители Германии (95%) и немецко-говорящей Швейцарии. Я немного колебался, но за неимением выбора и по причине хороших отзывов все же согласился. И не жалел ни секунды. Слоган компании "Мы заботимся о вас", и это правда. Обо мне постоянно заботились, на все мои вопросы давали четкие ответы и вообще, я до последнего дня не знал как называется отель и место где я нахожусь. Все спланировано очень четко. Гиды говорят по-английски. Было немного сложнее в общении с другими участниками лагеря, так как не все немцы хорошо говорят по-английски. С другой стороны, некоторые использовали возможность попрактиковаться со мной, так что в одиночестве я не скучал. Компания берет свое начало с 1987 года и изначально занималась организацией туров для тех, кто прошел квалификацию на Кону. Сейчас предложение шире и после этой поездки я даже задумался не полететь ли мне на Гавайи зрителем, для которых программа гораздо шире и веселее чем для спортсменов. Тренировочная неделя и распорядок дня Структура дня довольно простая: в 7:30 утра бег или плавание, завтрак, с 10 утра до 14 - 17 часов вело, отдых, ужин, вечером информация и презентация (на тему бега, планирования, питания, посадки и так далее). Поскольку всего было около 50-70 атлетов, нас разбили на две группы - в одно утро первая группа плавала, другая в это время бегала. Далее сделали 2 плана - на 26 часов и на 30 часов (на 5 дней). На вело бело не менее 5 групп исходя из средней скорости и дальности пробега. Если одна из групп оказывалась слишком большой - ее разбивали на более мелкие. 3 раза в неделю в 16:30 была растяжка с тренировкой корпуса. Начало в воскресение, среда выходной, когда можно было ничего не делать, поиграть в волейбол, попробовать новые гидрокостюмы, поплавать в море, а также за отдельные деньги заказать частный урок по плаванию, анализ посадки на велосипеде с подбором седла и т.п. Я использовал среду, чтобы съездить в Пальму - отлично погулял по городу и вернулся к ужину. Поездку организовала фирма за небольшую плату. Плавание техническое - одни упражнения. По ходу тренер дает рекомендации, все достаточно четкие. Если хотите больше - можно заказать персональную тренировку. Вело. Я до этого никогда не катался в группе, это поначалу сильно напрягает. Нужно доверять тем с кем едешь, что впереди идущий не затормозит. Времени на реакцию просто не будет. Немного смущали машины когда ехал слева или неровный край дороги когда ехал справа (едут по парам). В первый день я всю дорогу смотрел на колесо впереди едущего. На второй день было попроще, потом уже рассматривал природу. Нагрузку увеличивал постепенно. В первый день я поехал вместе с группой 23-25 км/час, протяженность 60 км. Когда записывался мне это показалось очень мало, так как один я еду 30-32. Но я не стал выпендриваться и записался в среднюю группу. Езда оказалась довольно комфортной и на следующий день я перешел в группу 25-27 км/час, протяженность 90 км. Несмотря на небольшую разницу, поработать пришлось побольше. Большая часть группы оказалась велосипедисты со стажем 5 и более лет. На третий день я остался в группе 25-27 км/час, но в этот раз состав был послабее и мы по дороге остановились на кофе. В среду был выходной, а в четверг я записался на маршрут под названием "Küstenklassiker". Это что-то вроде "золотого" маршрута, который пролегает вдоль западного берега острова снизу-вверх, затем вертикально направо через остров на базу. Об этом маршруте можно рассказывать часами. Он необычайно красив. Природа и архитектура по дороге постоянно сменяются до неузнаваемости. В этой части острова много тренировочных лагерей и местами трафик велосипедистов такой, как людей на Тверской в Москве. Меня предупредили, что в горах может быть холодно и даже снег, так что я оделся как следует. На самом деле было очень жарко и я изнывал в своих теплых шмотках. На трассе есть подъем с уклоном 6% длительностью примерно час. Но лично мне подъемы больше по душе, нежели спуски. На одном из спусков, поняв, что не впишусь в поворот, я нажал на тормоза, заблокировав колеса и ушел юзом на встречную полосу. Хорошо, что не было машин. В остальном все прошло отлично. Мы вернулись на базу в 5 часов вечера проехав 170 км со средней скоростью 24,3 км/час. Меня порадовало, что кроме болей в седле и спине, которые с течением недели проходили, у меня не было мышечной усталости. В пятницу я в качестве "разгрузки" проехал 100 км в группе 23-25 км/час. Бег. Всего я побегал 3 раза, из них 2 раза сам, а один раз в группе, но половина тренировки была техника. Заключение Участие в подобном лагере - это отличный активатор посреди тренировочного сезона. Все, что я делал до этого были тренировки на 30% от полной мощности. За время лагеря я за одну неделю поднялся до уровня 70% и теперь готов к большим нагрузкам на выносливость.  Помимо тренировочного аспекта это также отличный отдых. Правда, мне очень повезло с погодой, было около 18-20 тепла, дул легкий ветерок, который спасал от перегрева на солнце. Вокруг лето (а в Европе зима): запахи, трава, пальмы, цветы... По вечерам я просто ходил гулять, любовался домами на берегу и краю утесов, на море, на песок и пемзу...  Единственное чего мне не хватало - это хорошей русской компании :-) И у меня родилась идея... Идея Уже в первый день пребывания в лагере у меня родилась идея организовать подобное мероприятие для участников Трилайфа. Сделать это лучше всего на основе одной из фирм-организаторов. По сути, организовывать ничего не придется. Нужно просто собрать группу, которая захочет приехать на неделю или две в определенный промежуток времени весной следующего года. Я буду рад выступить посредником, чтобы нам обеспечили особое внимание :-) Я позволил себе предварительно обсудить с организатором лагеря. Оказывается, подобный опыт у них уже есть с клубом из Турции. В связи с этим мне бы хотелось узнать насколько идея вам по нраву. Я также буду раз узнать мнение организаторов Трилайфа что они думают по поводу идеи придать лагерю статусу официального. Пожалуйста, пишите в комментариях или напрямую. Считаю нужным добавить, что я не имею никаких корыстных интересов - мне просто будет в кайф собраться с себе подобными энтузиастами любимого спорта и оторваться с ними на неделю или две! Стоимость Весь пакет (еда, проживание, аренда вело, программа) на неделю обошелся мне около 1000 EUR (или даже немного меньше). Я не знаю стоит ли что-то присмотр за детьми. Перелет в зависимости от вашего местоположения и вы можете заказать его сами. Платил я двумя траншами, 25% в конце ноября, 75% за месяц до поездки. Можно ли дешевле и в другом месте? Думаю, что можно. Но дешевле будет влиять на то, что входит в пакет. А других мест я не знаю.

22:36, 31 Марта 2013
Георгий, идея просто шикарная. Если вы возьмете на себя организационные хлопоты то Трилайф вам скажет огромное спасибо и отправит лучи благодарности в вашу сторону)))

22:45, 31 Марта 2013
Виктор, спасибо за поддержку. Возьмусь с радостью. Сейчас соберем побольше отзывов, поймем сколько нас и я свяжусь с фирмой. Думаю, я смогу организовать перевод вечерних презентаций. Есть идея привезти своего русского тренера по плаванию. И еще мы сможем организовать наши собственные мероприятия. Будет здорово.

08:37, 1 Апреля 2013
отличная идея! готов на недельку!!!

12:46, 1 Апреля 2013
Отлично. Двое уже есть. Ждем остальных.

13:08, 1 Апреля 2013
Идея отличная, и время подходящее. Я бы сделал лагерь не 7 а 10 дней

13:43, 1 Апреля 2013
Алексей, это уже детали. Есть люди, которые приехали как раз на 10 дней. Я думаю будет возможность выбрать для себя оптимальное время. Кстати, единственное о чем я жалею, это что не приехал на 2 недели :-)

14:57, 1 Апреля 2013
Мне тоже интересно. С удовольствием принял бы участие в следующем году!

15:11, 1 Апреля 2013
Да ,идея и правда хорошая! Я был бы тоже не против дней так на 10! Сам в феврале был в Турции один,но в оснавном ездил на веле и бегал,т.к. вода в бассейне(кстати 50 метров) была ну очень холодная!

15:13, 1 Апреля 2013
С удовольствием поеду. Но окончательно укреплюсь в своем желании, после собственного старта в Олимпийке - 4 мая сего года в Сан Хорди. Бюджет 1000 евро я так понял без перелета? Или с перелетом?

15:37, 1 Апреля 2013
Без. Я летел из Цюриха, поэтому нерелевантно было бы включать.

15:18, 1 Апреля 2013
Единственное,что прийдётся ,скорее всего,делить людей по уровню подготовленности:)!Сам я только начинающий:)!

15:38, 1 Апреля 2013
Это без проблем. По сути делить нужно только на вело, как и описано выше. Там язык не важен, т.е. можно будет ехать с немцами.

16:18, 1 Апреля 2013
С удовольствием принял бы участие в следующем году!

23:02, 1 Апреля 2013
Георгий, предлагаю использовать возможности официального статуса клуба для получения практической пользы.
Можно сделать гарантийное письмо от Трилайфа что мы готовы в обмен на существенную скидку забукировать х путевок в лагерь на х дней в х период . Это даст возможность компании заявить о себе на Российском рынке.
Кстати мелькнула мысль предложить им порекламировать себя у нас на ресурсе.
Если они попросят финансовые гарантии можем подключить банк
Мы в свою очередь можем сделать предложение членам клуба исходя из скидки от кэмпа
Можем попросить для уверенности ( все таки даем фин гарантии ) за подтверждение участия оплатить 10/20/30 процентов безвозвратного депозита если не будет замещающего спроса в момент отказа.
Ну как то так я себе вижу.

23:55, 1 Апреля 2013
вполне резонно! здравые мысли. я уже планирую 2Q14 год,,, хочется заранее привязать поездку по времени, а место на усмотрение большинства

15:56, 2 Апреля 2013
Спасибо еще раз, Виктор. Я как раз думал подождать до конца недели и обратиться к вам за обсуждением подобных деталей и идей. Мне кажется, что придание легерю статуса официального также поможет его структуризации на сайте. Сейчас это просто идея, а если у нас будут даты, содержание, описание программы, то это будет совсем по-другому выглядеть и Трайлафовцы смогут на нас расчитывать. Со всем остальным согласен. Давайте спишемся в конце недели, чтобы обсудить идеи. Или, может, тему в форум закинуть, чтобы сделать обсуждение публичным и чтобы каждый мог свои идеи подкидывать?

08:01, 2 Апреля 2013
А можете подробней рассказать про финансовую сторону.

16:01, 2 Апреля 2013
Вечером я уточню сумму, но особо расказывать нечего. Вело на неделю стоил 70 Евро. Все остальное (900) - это пакет, в который входил трансфер из аэропорта и назад, проживание в одноместном номере, питание (завтраки, ужины, пиво, вино), спортивная программа, сопровождение, вечерние презентации. Еще подарили непромокаемую куртку с лого фирмы :-) Это на 7 дней.

09:42, 2 Апреля 2013
Выглядит интересно. С удовольствием бы присоединился на следующий год.

11:48, 2 Апреля 2013
Если есть куда пристроить детей, то я ЗА!

16:02, 2 Апреля 2013
Как написал, за детьми следили 2 специальные девушки. Правда, язык английский и немецкий. Говорят, детям все равно :-)

14:45, 5 Апреля 2013
С удовольствием присоединился бы тоже на 7-10 дней!

16:23, 8 Апреля 2013
Идея очень хорошая. Готов рассмотреть следующий год.

12:09, 11 Апреля 2013
Сегодня подготовил и отправил письмо организатору лагеря. Предварительно с ним уже эту тему обсуждал. Ждет ответа, дальше будем действовать на этом основании.

21:04, 11 Апреля 2013
Получил предварительный ответ. В фирме будет сборка в Мае (после последнего лагеря) на которой обсудят нашу общую идею. Они волнуются немного как нам интегрировать 2 культуры. Не все немцы тоже говорят по Английски (и совсем не многие по русски :-) Буду держать в курсе.

16:08, 11 Апреля 2013
SBR 88 IRONMAN TEAM STUDIO -использовала Мальйорку,как тренировочную базу многократно на протяжении 2009-2013,,проверяя качество и расположение бесчисленных спорт центров,и отслеживая удобность перелётов и погодных условий,в разное время года
Некоторые базы работают практически с начала января по июнь,а потом с сентября по ноябрь.
Особенность подготовки для триатлета IRONMAN специализации -это обьёмная вело подготовка (150-200) с использованием опытными тренерами особенностей рельефа и построения длительной комбинируемой(горы+смешананый рельеф+равнина+комбинации вело+бег) Плавтельная подготовка немного уходит на 2-й план.Поэтому не многие базы удобного расположения имеют бассейны,работающие круглый год.
Русско-говорящие тренеры ведущие вело группу и консультирующие в процессе тренировки с учётом особенностей IRONMAN и подбор участников по уровню вело,а также беговой подготовки- основа хорошего сбора на Мальорке.

21:03, 11 Апреля 2013
Это что такое? Коммерческое предложение? :-) С кем нужно связаться?
...
Не все готовятся к Айронмену и хочется иногда просто отдохнуть и повеселиться.