Командная шоссейная велогонка на 130 км ver. 2013

TRILIFE.RU >
1925
15
2013-05-13T01:15:14+04:00
В прошлом году в целях набрать форму к IM Austria я участвовал во многих длинных соревнованиях по велу и бегу проводимых в СПб. Одной из гонок была командная гонка на 130 км, в прошлом году она мне очень понравилась в силу проводимого формата и я считал что при надлежавшей поддержке она имеет большие перспективы. В прошлом году команда Трилайф в составе меня, Андрея Ляцкого, Володи Гаврилова, Сергея Павлова и Феденева Ивана заняла 3- место с результатом 3 часа 46 минут.

Как это было можно прочитать здесь :Прошлый год

Судя по отзывам я думал что большое количество людей захочет принять участие, собиралась даже приехать Команда из Рыбинска.

Но чем ближе старт тем меньше народу изъявляло желание участвовать.

Прошлогодний состав уменьшался с каждым днем -Сергей приезжал через неделю после гонки, Андрей сказал, что поедет со скоростью 40 км, и он принял решение ехать самостоятельно разделку потому как наша скорость была сильно меньше. (Кстати он выиграл индивидуальный зачет. показав на 63 км среднюю скорость 41,3 км\ч). Володя Гаврилов снял свою кандидатуру накануне поскольку несколько месяцев уже вообще не тренировался. В результате окончательный сосватав был такой - Я, Колганов Костя и Григорьев Алексей. В Субботу с утра шел мелкий, моросящий, противный Питреский дождь. Насколько было видно было серо-черное небо и все предвещало, что ехать нам придется в дождь. А это значит вся грязь с дороги от проезжающих мимо машин будет покрывать нас на финише гонки толстым слоем.  Однако по мере приближения старта дождь становился все реже и реже и в момент старта уже почти совсем перестал моросить. По мокрому ехали наверное первые 15 -20 км дальше дорого подсохла, а к середине стало проглядывать солнышко. На старт вышло всего 4 команды, из них все лидеры прошлого года. На старте наша команда пополнилась еще одним участником- Алексеем, команда которого не приехала, и нас стало четверо. Регламент проведения - 5 человек финиш по 3-м. Это означало что мы можем потерять только одного человека. Договорились ехать сменами по 2 минуты, начать 37-38 км/ч, дальше по самочувствию.

Вначале ехали очень бодро четко меняли смены, на половине средняя скорость была 37.  Паренек присоединившийся к нам на первых же горках стал выпадать, поэтому его посадили на хвост и смены вели втроем. На дистанции был разбитый участок длинной 7 км, в прошлом году ямы были величиной с камаз и все ехали кто как, в этом году половину этого участка заасфальтировали, стало 4 км и заделали ямы. Проехали мы этот  кусок не развалив построения команды со средней 33-34 км\ч. Потихоньку подъезжали к Мичуринскому  и горам и подключенный Алексей сказал, что собирается вывалить поэтому поработает напоследок.

После первых горок вдруг стал выпадать не он, а Леша Григорьев, не допитался по ходу гонки и поймал заголодание. С этого момента длинные смены вел  я, сменяясь на короткое время, что бы дать ребятам отдохнуть и восстановиться.

В этом году я стал сильнее, во первых я уже проехал 200км+4*100 км и еще  многому научился ходя на трек. Чувствовал я себя отлично и был готов тянуть.

Успех командной гонки очень сильно зависит от четкости работы команды и ровного подбора участников.

Где то на 85-км был затяжной спуск  километров так на 4, не смотря на зад я добавил, отработал смену и................ не  обнаружил сзади никого, даже в пределах видимости! за 4 км на спуске я уехал на минуту или больше.

Пришлось ждать. Я все портил, поскольку ехал быстрее. В каждой горке я уезжал, потом останавливался и ждал. С этого момента все смены вел я.  Если я не смотрел назад в течении 2-3 минут я уезжал, если была горка или тягун я уезжал, если скорость возрастала выше 38 км я уезжал.

Была бы команда из 5 человек можно было бы бросить 2-х человек которые не тянули, но нас было четверо, а на 105 км стало трое, тк подключенный Алексей попал колесом в яму, сделал кульбит и улетел на обочину. Остановились, убедились, что с ним все в порядке  и его подберет машина сопровождения, мы поехали дальше втроем, потеряли минуты 2-3.

Доехать должны все (зачет по троим), поэтому я стал четче контролировать, что бы не возникало просветов и с колеса ребята не отваливались. Оставалось не много.

На финиш собрались и накатили.

Время 3:46, с учетом 2-х минутной остановки. Повторили прошлогодний результат минута в минуту :))). И это без участия Андрея Ляцкого.

Победили прошлогодние лидеры улучшив свой результат на 1 минуту- 3:21. Несмотря на то, что мы проиграли им 20 минут бороться с ними реально. На первой половине мы проигрывали им всего 3 минуты.



В следующем году поборемся.

Трек здесь <iframe width='465' height='548' frameborder='0' src='http://connect.garmin.com:80/activity/embed/311801941'></iframe>

Фоток пока нет


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:36, 13 Мая 2013
Интересно было прочитать, Удачи в след.году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:40, 13 Мая 2013
Лёша, ты зверюга! Тащить на себе почти всю гонку - это из области фантастики. Всё-таки и рельеф и скорости совсем не для любителей. А после озвученных цифр средней под 35км/ч по таким горкам имхо шансов на увеличение количества команд в будущем году немного. Но мы будем стремиться, чтобы в 2014 и бреветы проехать, и в командной кое-как поучаствовать ;-)

PS сигналяющий зелёный джипик в 5км после Первомайского - это был я ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 15 Мая 2013
почему же не для любителей? Серпантинов и заснеженных гор на дистанции не было, взять пониже темп и проедется вполне хорошо =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Круто. Такие скорости. Я с трудом могу ехать 30 км/ч, а тут под 40. Чувствую будут рекорды на айроне ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:24, 13 Мая 2013
Леха мостр. А если учесть что за спуск, на котором он начал от нас отъезжать, он принял начинающийся тягун на 75 км от старта... =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:54, 13 Мая 2013
Что же он тогда принимал за горки? )) Леша не веле все сильнее и сильнее. Спасибо за отчет. Интресно было почитать и в том и в этом году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:30, 15 Мая 2013
Блин и еще в капле ехал, в которой не слышно партнеров по команде ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:39, 13 Мая 2013
Вопрос по треку - немного не в тему: как к 405 гармину добавилась погода?
Поделитесь секретом.
А разделка - респект )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:53, 13 Мая 2013
Счас посмотрел погода есть на всех занятиях, внизу подпись
Источник: ULLI

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:09, 13 Мая 2013
Отличная гонка, был там в 2010г, правда в микше, заняли второе место. А вот наши пацаны из клуба тогда даааа, славно поработали, 1-е место москвичами, дорогого стоит))))). Может быть ещё и сложится)) в дальнейшем)) типа порвать питерцев))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:19, 14 Мая 2013
Хорошо проехали!
12 июня состоится 2ой этап Кубка "БЗ/Горные Вершины"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:28, 15 Мая 2013
Хороший отчет, Леша. Спасибо, что вез нас всю вторую половину дистанции :) На мой взгляд мы начали слишком бодро. Надо было начинать плавнее и наращивать темп к середине, думаю так бы мы протянули дольше и не наелись уже после 75 километра. Я впервые ехал столь длинную дистанцию на результат, теперь могу более трезво оценивать свои возможности. на этой дистанции. Меня удивило с какой разницей скоростей мы прошли стартовавшую команду перед нами, я уже там подумал что мы взяли неверный темп. Ну и +2 минуты к лидерам на первой отсечке очень красноречиво говорят об этом. =) Я кстати ел и пил более чем достаточно, даже несколько заставляя себя, боялся заголодать, но за 20 км до финиша все равно судорожные позывы стали ощущаться в ногах.

Кстати, Алексей упал не из за попадания в яму, а из за контакта с моим задним колесом видимо в результате потери концентрации

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Алексей, а в этом году в какие даты будет проводиться эта гонка, и если есть "ПОЛОЖЕНИЕ" по соревнованиям. то размести где нибудь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:14, 6 Марта 2014
Александр предварительно в плане стоит 17 мая, положения нет потому что это не государственные соревнования.
Следите за информацией здесь http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=5

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика