i

TRILIFE.RU >
1720
12
2013-03-25T07:35:48+04:00
1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:44, 25 Марта 2013
Евгений, надеюсь вы уже восстановились?? всякое бывает, главное снова ВПЕРЕД!!!!!!!! я тоже однажды не на своем веле учавствовала - было тяжко ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:05, 25 Марта 2013
Жень, все бывает. Не самый плохой старт в целом, просто этот первый блин вышел реальным комом. Читал дискуссию на сайте TBB Team. Всех профиков рельеф удивил и подпортил гонку. Сейчас обсуждают переделку формата велоэтапа 2013 на 3 круга вместо двух чтобы уйти от длинных и ветреных участков airport toll road. А мне кажется, что пусть все останется как есть, только на сайте вместо flat course стоит написать: long hills with 2200m of total ascent. Тогда к этому будут готовиться и верно силы раскладывать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:17, 25 Марта 2013
Чем старше становлюсь, тем меньше меня раздражает поговорка: самоуверенность начинающих - предмет зависти профессионалов. Задумаемся, что заставило профессионала написать отчет о старте, в котором он очнулся на финише в носилках? Кто блевал от сотрясения мозга или теплового удара легко представят состояние Евгения в течении недели после финиша. Отчет появился 25 марта, старт был 18 марта. Промежуток - неделя. Интересное совпадение. Евгений только-только оклемался? Какие я выводы сделал для себя? Это не важно - мое личное дело. Спасибо! Евгений! Но вопрос ко всем профи! Среди Вас только Евгений что-ли блевал на дистанции? Вы понимаете, что честное описание трудностей не отпугнет народ от IM а только заставит тщательнее готовиться? Евгений одним абзацем сохранил здоровье десятку любителей! Надеюсь на понимание.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:49, 25 Марта 2013
На самом деле отошел быстро(морально). Мышечная боль ушла дня два назад. Отчет появился сейчас, только потому что вчера был выходной и появилось время его написать. Со мной случилось все вышеперечисленное только из за того, что я не понимал куда я приехал и что меня там ждет(как и большинство людей на этом старте). Не правильное планирование гонки - один из критериев который может привести к сходу с дистанции(это можно увидеть по группе ПРО, где у мужчин до финиша добрались всего 18 человек).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:19, 26 Марта 2013
Жень, а в чем видишь причины регулярных неудач с велом (с технической стороны)?
то вилка, то рулевая... это же фактически не красит имя BeastMachine

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:42, 26 Марта 2013
В смысле постоянные проблемы??? Здесь проблема вообще возникла из за того что я сильно пережал вынос и он треснул, я сообщил об этом в компанию и мне тут же выслали новый вынос, просто он не успел придти к гонке. А когда были проблемы с вилкой? На прошлой модели вообще откатался два сезона и никаких нареканий с технической стороны. 5 падений и раме хоть бы что... Проблемы здесь скорее с моим постоянным "везением"...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:31, 27 Марта 2013
с вилкой может путаю, но слова "Это неловкое чувство, когда сломались три спицы, порвалась цепь... а ты в джунглях " принадлежат тебе)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 27 Марта 2013
Так там же проблема то в колесе, а никак не в раме=)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:49, 27 Марта 2013
Везение или удача -это случайный сопутствующий фактор,как и неудача или невезение,но на РЕЗУЛЬТАТ в общем он влияет НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО-особенно у PRO .В техническом виде спорта,если спортсмен в своих объяснениях сослался на инвентарь особенно если он выступает ,как PRO, а не находится в резерве или стремится туда попасть,то в этом случае это считается плохой подготовкой и рассматривается ,как низкий результат и халатное отношение к работе. В СССР попадание в сборную команду закрывалось навсегда,в связи с невозможностью определить реальные физические возможности спортсмена и сравнить его с другими участниками соревнований.В PRO командах настоящего времени ситуация похожа. Такие выступления являются индивидуальным творчеством или личным развитием, с использованием этой спортивной дисциплины или техники развития, и могут называться ИСКУССТВОМ СОВЕРШЕНСТВА,что вызывает крайне УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение в среде ЛЮБИТЕЛЕЙ этой ТЕХНИКИ совершенства.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:13, 27 Марта 2013
Вова, я вроде как раз и написал, что то что выступал не на своем велики повлияло крайне мало на итоговый результат, просто это было "до кучи". И основными факторами стали как уже написал: Не знание того что ожидало на гонке и маленький срок подготовки к этой самой гонке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:29, 27 Марта 2013
Я согласен с Володей на все 100. Просто в Айронмене любой человек может назвать себя ПРО. Никакого отбора по сути нет. Некоторые заявляют себя как ПРО, чтобы не платить стартовые взносы. Однако назвать себя ПРО и действительно быть им - это разные вещи.

А так история конечно поучительная. Если пытаться делать Айрон без подготовки, то скорее всего самочувствие будет не очень...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:29, 27 Марта 2013
Как самочувствие? Имхо лучше в нокауте побывать, чем тепловой удар получить. До чего же паршивое состояние.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика