ETU Half Challenge Triathlon BARCELONA 2013

TRILIFE.RU >
1524
15
2013-05-25T01:26:35+04:00
Это был мой первый старт на подобную дистанцию в этом году. Был запланирован еще пол года назад, и подготовка к нему велась именно как к гонке класса А и собственно все силы были направлены на успешное прохождение данной дистанции.  Сама дистанция по описаниям ранних годов не обещала, каких либо сложностей, с точки зрения прохождения, т.е. плавание в Средиземном море 1,9 км, далее плоский т.е. легкий велосипед и еще более плоский бег. Проблем или скажем так препятствий на пути к личному рекорду, а цель была именно такая, могли быть только в виде встречного ветра и жары.  ПОДГОТОВКА:  Скажу сразу такой интенсивной и объемной подготовки у меня не было, ни разу и больше не будет, так как переварить такой объем тренировок, достаточно сложно имея работу, семью и выполняя всякие другие жизненно важные и необходимые функции. Тут огромное спасибо семье за поддержку, понимание и участие в моей подготовке.  И так с 19 ноября 2012 г – 18 мая 2013 года преодолено:  БЕГ: – 110 часов тренировок или 101 занятие или 1205 км  Беговые занятия включали, улицу и зал, т.к. была необходимость тренировать силу ног при беге в горы. Больше такую работу в длительные подъемы, кроме как на дорожке, делать негде. Но в будущем я все же откажусь от бега на дорожке в принципе, очень не комфортно. Лучше тогда бегать в легкие холмы.  ВЕЛОСИПЕД: - – 100 часов тренировок или 67 занятий или 2811 км  Велосипед – это велотрек в Крылатском один раз в неделю по два часа, и станок. Станок это жесть для меня, но именно работы в горку (которые при такой предполагаемой трассе, делать было не надо) спасли и вытащили меня на велосипедном этапе, и как же я вспоминал на вело этапе каждую капельку пота оставленную на ламинате моей квартиры. В мае добавилась улица, но уже не так интенсивно.   ПЛАВАНИЕ: – 82 часа тренировок или 111 занятий или 141 км (плюс – минус).  Тут меня вел тренер, тренировки были разные, включая технику. За время тренировок, я стал плыть быстрее, легче и самое главное научился дышать на две стороны, мне это очень помогло во время гонки.  ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ: – 63 часа тренировок или 65 занятий. В зале тренировки были разные, но в основном направленные на силу ног, спину и руки. За месяц до старта, я стал их сокращать, сначала с трех до двух раз в неделю, потом до одного, а потом совсем перестал делать.  Недельные объемы были разные, в зависимости от этапа и периода подготовки, и если начал с 11 часов в неделю, то максимальный был 19 часов и в конце уже 10-13 часов.  Странно, но травм ни каких у меня не было, так иногда что то ныло или болело, но на тренировки это ни как ни влияло, болезни да, два раза перенес и то не большие, пропустил одну две тренировки, сейчас уже и не помню. Так же в мае было два ДТП, про одно я писал, про второе не стал, произошли они с интервалом в две недели. Второе было жестче, страшнее и ужаснее первого. Такого что бы шлем разлетался, как орех и сиденье заворачивало я не видел ни когда и нигде. Ну да ладно не будем о грустном, тем более все уже позади. Но и эти происшествия оказали мало влияния на подготовку, только если с точки зрения нервов.  В общем, все должно было пройти гладко и хорошо.  Но за месяц до старта я узнал, что организаторы изменили велосипедный этап и отправят нас в горы. Сказать, что я ни готовился к горам, нельзя т.к. какие тренировки в горку на станке делал, но какой то специальной подготовки не вел. Это стало, скажем, так неприятной неожиданностью, но так как в горах я ранее не ездил, то и забивать себе голову не стал, проеду как проеду, а там посмотрим. Но личник уже, видимо отпадал, поэтому цели стали меняться. А еще за две недели, семья стала заболевать. Вот тут я испугался, так как ни каких вирусов мне не надо было, и ехать или выступать с простудой или не дай бог с температурой я не хотел. Но сначала заболел, старший сын, еще через три дня младший, и еще через три жена и причем ее накрыло серьезно, на много хуже чем детей. Такое бывает, дети легче переносят простуду, они через 3-4 дня в норме, а Алина лежит с температурой под 38. Конечно, я волновался, блин ну как же так, ни дай бог. В итоге я заболел, у меня не было температуры, но были все признаки простуды, т.е. кашель, больное горло и ужасное состояние. Я просто ее переносил на ногах. Вытаскивал себя как мог, и когда вроде уже отпустило, в Испании, полез попробовать в море гидрик. В итоге 18 мая, за день до старта, горло отказалось дышать, и вот это был номер. Мы зашли в местную аптеку, я объяснил, что у меня завтра старт и надо что то срочно делать. Чудо фармацевт отгрузил нам мешок пилюль, сказал, что утром буду еще не совсем хорош, но все же лучше чем сейчас. В таком «радостном» настроении я отправился спать.  В этот день, мы еще сдали вел в транзитку, мешки с одеждой для каждого этапа, и вроде как надо было отдыхать. Погода нас совсем не радовала, пасмурно, на море шторм, реально шторм и еще очень холодно.  УТРО: Встали в 4:30 утра, заправили бутылочки, съели завтрак и пошли в транзитку, проведать коня, накачать колеса, да и просто поговорить с ним. Состояние было не очень хорошее, но вариантов было не много, точнее их вообще не было, но я бы не вышел на старт только с температурой 39-40 градусов, во всех остальных случаях это не реально. А тут просто горло, но в любом случае лучше, чем вчера, так что все в порядке. Темно, море немного успокоилось и куча людей зараженных на результат.   ГОНКА:  - Плавание:  Придя с Алиной на место старта, я увидел, что мои красные шапочки (возрастная категория) уже готовы к старту. Мне это показалось несколько странным, т.к. мой старт в 7.18, а они уже там стоят. Я поцеловал жену и пошел к «своим», подойдя к месту прохода, я показал даме, что у меня красная шапка и мне надо туда, она сказала, что там стартуют профессионалы, на что я ей, хм, странно, видимо я попал в их категорию. Она долго меня изучала, а потом догадалась посмотреть на номер, и сказала что у нас с профиками одинаковые шапки, и надо ждать. Я обрадовался, огляделся, увидел кучу людей в таких же шапках и успокоился.  В 7.15 мы зашли в загон. Море было холодным и были волны, ни как вчера, но они были и большие, в общем на море был маленький шторм. Плыть предстояло 1,9 км (200 м – первый буй – 1500 м – второй буй (прямо) – 200 м – берег). Планировал я выплыть из 40 мин., но с учетом увиденной картины, решил, что уже и час будет отличным результатом. Я ни когда не стартовал с берега, это когда куча людей разбегается и потом погружается в водную пучину. В общем, не имея подобного опыта и не причисляя себя к великим пловцам, я встал сзади. Мы обменялись любезностями с иностранным спортсменом, пожелали друг другу удачи, пожали руки и под звук стартового выстрела или свистка (уже и не помню) ломанулись радостно в воду.  Так же радостно, мы были выкинуты встречной волной назад, еще одна попытка и тот же результат, вот этот номер, плавание уже началось, а я в воду не могу влезть. Но потом поднырнул, под очередную волну и поплыл.  Первый буй или эти двести метром я преодолевал очень долго, если не сказать что совсем долго, по моим ощущениям половину всего этапа по времени я плыл к первому бую. Но потом мы повернули, и все стало не сказать что проще, но все же легче. Ноги замерзли, очки не запотели, а покрылись инеем, морской воды я выпил много, и в животе было ощущения что у меня поселился мировой океан. Потом я уплыл от буя, и всех остальных, потом к ним вернулся, плыл не много в стороне, меня ни кто не бил, иногда почесывали пятки.  В общем, не считая, вышесказанных трех факторов, т.е. холода, морской воды в желудке и то что ни хрена не видно все было хорошо. И тут я вспомнил про дыхание на две стороны и начал дышать на другую сторону. И я перестал пить, волны были с другой стороны. Я уже встал плотно в группу, и начал всех обгонять и когда я догнал зеленые шапки (они стартовали на три минуты раньше), я совсем не был удивлен, но когда увидел желтые, а они стартовали на три минуты раньше зеленых, вот тут было удивление. Мы повернули, и все дальше берег.  Время плавательного этапа 38 минут. Это очень быстро и здорово для меня. После него я был 382 в общем зачете из полутора тысяч участников. ТРАНЗИТКА 1:  Катастрофа 9 мин. 38 секунд. Что, что я там делал, я не могу вспомнить, гидрик снял выбегая из воды, все было собрано и готово. Что делал не знаю, но блин что есть то есть. Забавно, но потом узнал, у меня за спиной стояла девушка, я думал, вот встала, проверяет что то, думает, может я чего спереть хочу , но оказалось, что она складывает вещи за меня в мой мешок. Я этого не знал, и все складывал сам!!! Но все равно 9 минут, это ЖЕСТЬ!  ВЕЛОСИПЕД:  Как я писал ранее, это самый не предсказуемый этап для меня, я не знал трассу, но знал профиль и длину подъемов. Я решил не топить с самого начала, даже на ровном участке. Ехал спокойно и размеренно вкатывался. А потом начались горы. Стоит сказать, что все подъемы я преодолевал ровно, и стараясь сидеть в седле. Первый был пройден на средней скорости 13-14 км/ч. Потом был спуск. Вот на этом спуске я увидел лидера (Гомеса), как он ехал это фантастика, для меня еще большая, так как я влез только что на 30 км отсечку, а он уже едет обратно, при этом мне еще лезть в самый большой подъем.  В итоге я добрался и до большого подъема, 10 км вверх с каким-то невероятным набором высоты. Меня обгоняли испанцы, французы итальянцы, для них такой рельеф это родное все, но для меня, ряда англичан, ирландцев и других это, что то новое. Поэтому с ними т.е. другими я шел ровно и медленно. И мы влезли, пускай 10 км/ч была наша скорость, но черт я влез. Я был в облаках, там холодно и мерзло. А потом вниз!!! Какой же это кайф, и как же тоже сложно, т.к. начался серпантин, ты едешь на рогах и все время на тормозах. Встречный ледяной ветер тебя убивает окончательно. Я понимал, что еду навстречу воспалению легких, т.к. костюм еще не высох, а тут ледяной ветер, выдувающий из тебя остатки здоровья. Я видел далеко внизу солнце, я ни когда так не мечтал, что бы оно грело, Господи спустись и обогрей меня, вот было мое желание. Потом мы вышли на прямую, и через маленькие деревни, я понесся под 60 км/ч, я съедал, всех этих Испанцев, Французов и Итальянцев, я не горняк, но зато на прямой с моим весом.  Как же это здорово, вы несетесь, вдоль дорого огромное количество людей и все тебе рады и все тебя поддерживают.  Потом еще опять одна гора, все знакомые Испанцы, Французы и Итальянцы рядом и я уже вижу их спину. Ну толстенький я для гор, толстенький. И все последний перевал пройден, и опять спуск. Я не берег ноги, я гнал как сумасшедший, понимая, что я выжил в этих горах, справился, смог, и очень часто вспоминал зимние тренировки на станке. Каждая капелька пота мне вернулась с этих горах маленькой, но победой.  Общее время 3 часа 37 минут, 851 по итогам велосипеда. Набор высоты 2 441 м  ТРАНЗИТКА 2:  Была пройдена за 2 с половиной минуты. Для меня быстро  БЕГ:  За него вроде волноваться не надо, но я не знал, что будет с ногами после этих гор, как они себя поведут, а так же все накалывался не удачный опыт бегового этапа в Выборге, тем более Андрей мне как то сказал, об этом, что это в Выборге не бег был сложный, а ты оказался не готов к велосипеду, а бег как следствие. В общем ноги я берег. Задача уже была именно добежать. И побежал. Бежал я легко, первый 5 км по 5:12, потом скинул, зачем не знаю, но так получилось и уже в среднем 12 км по 5:25, а потом стал наращивать. Я понял, что ноги работают и уже не остановятся и начал добавлять. Бежал по 5 мин/км и последний вообще по 4:40, закончил 4 мин/км. Накат на финиш был грандиозный.  Общее время по протоколу 1 час 55 минут (гармин намерил 1:52 и тут я склонен верить ему). И 521 по итогам бега.  Общее время всей гонки: 6:23:41. 716 место среди полутора тысяч человек. Кого то даже из сборных обогнал, судя по протоколу.  Это хуже чем в Выборге по времени, но по ощущениям и физическому состоянию, это на много лучше. Я все сделал идеально, у меня была отменная физическая форма, я ни где не сломался, у меня не было судорог, у меня ни чего не было. И я последние три километра получал удовольствие. Конечно, есть над чем работать, но это только опыт, если бы я знал, что ноги будут такие легкие после вела, я бы бежал сразу по 5 мин/км, и за 10 км уже бы добавлял.  Конечно, надо работать над транзитной зоной, но я действительно не помню и не понимаю, что я там делал почти 10 мин.  А велосипед, ну где я накатаю в России такие горы, с такими длительными подъемами. Но это отличный опыт, не вероятные ощущения и море удовольствия. Огромное спасибо, всем кто поддерживал, с кем тренировался и все кто был рядом. Отдельно кончено семье, что все это время меня терпели, потакали и любили. Огромное спасибо Тренеру по плаванию, без его уроков, я мог вообще не доплыть в лимит времени. Всем кто был на треке, передавал опыт, знания и навыки.   А еще в горах среди ледяного ветра, я понял, что Железный человек это не тот, кто прошел дистанцию 4-180-42,  А ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ, ВОЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ВИДЕ СПОРТА. Ссылка на трек велоэтапа: http://connect.garmin.com/activity/316930784

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:47, 25 Мая 2013
отчет-песня!! Если поедете в Выборг в этом году, то думаю там вы время точно улучшите!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:22, 25 Мая 2013
Андрей! Уверен, что улучшу, но в Выборг не поеду. Если только что то не случиться экстраординарного.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:35, 25 Мая 2013
Представляю, как было классно ехать с этих горочек вниз :) Поздравляю, Юрий, хороший отчет.

Как у вас там, в Европах, все избалованно, даже вещички за вами убирают. А у меня на HIM транзитка будет как и на более коротких дистанциях - все рядом с велосипедом на полотеничке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:23, 25 Мая 2013
Катя, я сам был в шоке когда узнал, но было уже поздно. В Выборге например тоже так, полотенце и сам. ))) С горочек страшно, не много, кто то укатался до скорой! Но конечно ощущения не передаваемые.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:34, 26 Мая 2013
Юра, поздравляю!

У тебя была фантастическая подготовка — я знаю очень мало людей, которые, как ты, составляют четкий план под старт и выполняют его, набирая 20-часовые недели среди русской зимы!

А ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ, ВОЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Абсолютно согласен! Железную дистанцию можно пройти, а железным человеком не стать.

Я думаю, что ты уже железный. А мне еще только предстоит стать таким! :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:27, 26 Мая 2013
Андрюха!!! Спасибо тебе большое!!!
Я думаю, мы тут все так или иначе железные, по другому просто и быть не может!
У всех не вероятная сила воля и целеустремленность!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:06, 27 Мая 2013
поздравляю!
вывод классный!))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:44, 27 Мая 2013
Привет ))

Ехали одну и туже трассу, а у меня набор на 1000 меньше ))

http://connect.garmin.com/activity/315573294

у тебя гармин точно не правильно показывает.. не может там быть 2500 ))

Классный отчет!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:21, 27 Мая 2013
Привет, Леонид! Черт его знает. Гармин славиться тем, что врет с набором высоты. Вроде организаторы как раз и заявляли 1400 м, поэтому я тоже был удивлен.
У нас ПО на часах разное, какое точнее сложно сказать, нужен третий!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:26, 27 Мая 2013
Спасибо за отчет. А для отработки подъемов могу порекомендовать родные приморские перевалы :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 27 Мая 2013
Спасибо, но блин в Москве надо и зимой )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:12, 27 Мая 2013
Юрий поздравляю!
Наша проблема кстати не только горы, но и спуски и ветер мы также едем плохо
Не хватает техники(
Ни на станке , ни на велотреке их не натренируешь. А технично пройти такую гонку это запас минут пять-семь как минимум.
Очень правильные ощущения когда полностью доволен на пйоследних километрах бега. Это значит все что делал раньше делал правильно!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:25, 28 Мая 2013
Виктор, спасибо за поздравления! Действительно, опыт колоссальный, от техники очень много зависит. Когда, как и где ехать, на какой передачи. Где на поывороте тормозить, где можно за счет инерции проскочить. и т.д. Меня очень поразили два человека - один без ноги, а второй без руки. На видео, я увидел участника как он в горы на одной ноге ехал, для меня это что то невероятное, как можно работая одной ногой подняться в горы. А со вторым ехали рядом, у него не было руки, он был выше меня, т.е. более высокая посадка, но повороты на виражах, он проходил быстрее и увереннее меня, на каждом обгоняя. Вот это техника, при их ограниченных возможностях (мне очень понравилось как в Барселоне говорят не инвалидные коляски, а кресла на колесах, у них нет слова инвалид в речи) вот и я не могу назвать этих людей инвалидами, они просто с ограниченными возможностями, хотя на их фоне я по моему ограничен, а не они.
Запас на финише был огромный, но это физический, а вот психологически мне тяжело сейчас заставить себя тренироваться, только один раз покатался, один побегал и то все через неделю, и только сейчас иду плавать. Хотя у меня обычно наоборот пруха после интенсивного старта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика