Red Bull Trans-Siberian Etrxeme как я проехал 9000км за 23 дня. (часть1)

TRILIFE.RU >
1465
11
2015-11-26T07:57:26+03:00
Ну вот, наконец-то я и решился написать отчет о гонке и вообще, о себе и кто я такой. На данный момент я являюсь руководителем студии "Мастерская тела Дениса Маджара". Рождение во мне спортсмена началось в 12 лет. Тогда я с товарищем попал в секцию легкой атлетики. После года тренировок мне наскучило бегать и тогда я начал проситься в спорт, где можно не бегать, а преодолевать дистанцию гораздо быстрее. Вариант был ВЕЛОСПОРТ. Вот так вот в 13 лет я попал на велотрек в Крылатском. Спортивные успехи были довольно приличные, и после 8 класса я поступил в Училище Олимпийского Резерва. До 18 лет я выполнил разряд МС, а потом ушел в армию (на флот).
После службы у меня был перерыв 10 лет, в котором я увлекся единоборствами. Но не буду отходить от темы. В 2010 я решил вернуться в велоспорт, попробовать восстановить форму и посоревноваться. В 2014 году в любительских гонках мне удалось занять 2-3е места. Я понимал, что двигаюсь в правильном направлении. Еще к велоспорту я в 2013 году добавил бег. Пробежал свой первый марафон с результатом 03ч:25мин. На этом я конечно не остановился и продолжил бегать всю зиму и летом решил поставить над собой эксперимент и в течении 20 дней пробегать по 50км т.е.(ультра марафон). Цель была проверить средства и методы восстановления спортсменов, которые мы предлагаем в нашей Мастерской тела Дениса Маджара. Эксперимент над собой прошел очень успешно и я убедился в том что восстановительные средства такие как; массаж, кедровая фитобочка , ручной и аппаратный lpg массаж(вакуумно-роликовый массаж), электростимуляция и прессотерапия , ускоряют в разы восстановление организма. Буквально через месяц после окончания эксперимента над собой мы познакомились с Анатолием Нестеровым, который как участник из России готов был проехать от Москвы до Владивостока (9195 км) вместе с велогонщиком из Австрии. Перед подготовкой к велогонке мы старались помочь Анатолию быстрее восстановиться для следующих тренировок, и во время восстановительных сеансов я узнал много интересного о гонке.
Также я проводил его после старта на велосипеде за пределы МКАД и тогда у меня появилась идея, что не плохо было бы сделать проект где до Владивостока едет не 2 велосипедиста сменяя друг друга, а один от начала и до конца. В декабре 2014 я узнал, что организатор заездов до Владивостока Пауль Брук, планирует новый формат. Это формат велогонки протяженностью 9195 км. Набором высоты 58 000м. Т.е. самая длинная велогонка в мире, где будет 2 категории участников, дуэт и соло. В дуэте едет 2 гонщика, сменяя друг друга на трассе. Очень похоже на эстафету. В категории соло едет один велосипедист от старта до финиша. Меня с моими амбициями тянуло на самое сложное и я выбрал категорию Соло. Дальше начались поиски генерального спонсора, технического и спонсора спортивного питания. Поиски спонсоров начались с создания презентации о себе. Т.к участие в этой гонке не является дешевым. Сначала я выбрал две компании спортивного питания. Брал на пробу питание и тестировал его на себе во время тренировок. Мне понравилась немецкая компания SQUEEZY, у нее и продукции больше и желудок воспринял полностью адекватно. Благодаря своему другу и специалисту по настройке посадки на велосипеде, компания SPECIALIZED смогла мне предоставить на велогонку шоссейный велосипед SPECIALIZED ROUBAIХ и для бездорожья велосипед модель EPIK . Зимой принимал участие в научных экспериментах, проходил медицинское обследование и различные тестирования. Результаты тестов показали, что я нахожусь в хорошей физической форме. Для подготовки к велогонке Red Bull Transsiberian Extreme мы установили в «Мастерской тела Дениса Маджара » l велотренажер Wattbike. Данный тренажер помог мне улучшить технику педалирования и дал возможность контроля многих показателей, которые были необходимы для меня. Также я бегал длинные дистанции от 42км и выше. Тренировки с большим объемом также являлись и психологической подготовкой. Периодически тренировки на тренажерах длились по 6-9 часов. Задача была создать монотонность работы. Поиски генерального спонсора продолжались достаточно долго, и чем ближе подходило время к старту гонки, тем больше я переживал, и мотивация очень сильно плавала. Порой я не понимал, к чему я готовлюсь, будет старт или нет, и стоит ли мне много времени уделять подготовке. Сложность была еще в том, что нужно было совмещать подготовку с работой. Весной начался сезон снижения веса. И нужно было готовить не только себя, но и вести работу с клиентом на результат похудения. Благодаря слаженной работе организаторов для меня наконец то нашли спонсоров. В роли моего генерального спонсора выступили 2 австрийские компании SOELDEN и Doppelmayer.
13 июля состоялась пресс конференция, на которой нас уже представили как участников велогонки. В парной категории были гонщики из России, Германии, Италии и в категории соло из Бельгии, Англии, Австрии и России.
14 июля каждая команда получила от спонсора компании Фольксваген автомобиль мультивен для нашего сопровождения. Автомобили были очень комфортные и вместительные.
Старт этапов начинался в центре городов, но гонка начиналась только после взмаха флага спортивного директора. Большую часть этапов гонка начиналась для всех категорий одинаково и категории соло и дуэт ехали вместе, но потом пересмотрели правила и сделали отдельные старты для обоих категорий.
15 июля Старт. Москва – Кострома (337км). День начался с того что я простыл. Видимо сказался холодный день на прессконференции. На старт я ехал с температурой 37,8. Старт был в 6 утра. Дома перед выездом к старту «заточил» овсянки с хлебом и выпил сладкого чая. Дали Старт и уже через час меня накрыла вторая невезуха. Это был прокол. Благодаря нашим сопровождающим техникам замена колеса произошла быстро. Но догонять группу я не стал, думая что впереди еще 9 тыс км и будет время отыграться. Через минут 30 меня постиг очередной прокол и я начал впадать в отчаяние. Оказалось что от первого прокола в клинчере остался заусенец от щетки чистящей дорогу машины и он колол камеру. Желания догнать группу не осталось вообще. Тем более что пришла информация что народ начал атаковать. Сил и адреналина было у всех много и эти действия были довольно предсказуемы. Моя задача была проехать этап с температурой и не сильно упахаться. Ведь на следующий день нас ждал этап Кострома – Пермь. До финиша в Костроме я добрался за 10:54:6 Средняя 31 км/ч. Первое место в соло 09:15:9 Средняя 36,5 км/ч.
16 июля Старт. Кострома – Пермь (1100км). Ходили слухи, что 200км после старта будет участок ужасной дороги, по которой на велосипеде ехать не возможно и мы проедем его в машинах. Но как оказалось, разговор был про этот участок при условии плохой погоды. В итоге почти со старта мы выехали на дорогу по которой как мне кажется, ездили еще кареты. На этом этапе я очень хорошо смог оценить качество своего велосипеда от компании Specialized (модель Roubaix). Я понял, что технический вопрос мы решили верно. Да и как его решить не верно, если тебе помогают в этом люди, которые напрямую работают с велосипедистами профессионалами из таких команд как Катюша, Астана и т.д.
Данная модель велосипеда была разработана для самой сложной гонки среди профессионалов Париж-Рубе. Эта гонка проходит по брусчатке. Булыга там не обточена и вибрация которая передается велосипедисту очень сильная. Задача компании была создать раму, которая бы гасила вибрацию, но при этом не теряла бы свою жесткость. Но возвращаясь к качеству дорог, я так и не смог сберечь на этом этапе ахиловые сухожилия. Большую часть этапа пришлось ехать стоя, чтобы сберечь свою задницу. Видимо от такого длительного пребывания в тряске и положения, мои суставы начали опухать. До финиша в Пермь я добрался за 43:40:00 средняя скорость 25,2 км/ч заняв 3 место. Первое 38:41:25 средняя 28,5 км/ч.
3 этап Пермь - Екатеринбург (354 км.) После старта в центре города мы начали двигаться к его окраине. В конце города нас встретил «ремонт дороги» и достаточно длинная пробка из машин. Но так как я живу в большом городе под названием Москва и пробки тут дело обычное и езда по городу на велике в этих пробках дело тоже обычное, я решил попробовать атаковать, ведь отмашка флага уже была и гонка началась. Экстрим, значит экстрим, подумал я. Проскочив между рядами машин на скорости 40км/ч, я быстро из нее выбрался и понял, что ветер сегодня дует в спину. Оглянувшись назад я не увидел пелотон и решил что такой шанс упускать точно нельзя и решил не снижать скорость. Пока уходил все дальше и дальше от пелотона, меня сопровождала машина «Медиа» с ребятами, которые делают из фото и видео материала произведения искусства. Азарт был очень огромен и скорость тоже не маленькая 40-45км/ч если еще учесть что вчера мы финишировали на этапе в 1100 км. Боль в ахилах загасилась видимо адреналином и я ее не чувстсвовал. В итоге я проехал один 190 км имея 2 попытки пелотона меня догнать. Но исход моей атаки я как человек связанный с велоспортом понимал. И через 190 км я сел на хвост пелотону. Ясно было что они меня догонят, но я сделал попытку, которая отложила в моей памяти положительные эмоции. Поэтому я не жалел. Через какое то время начали атаковать «двойки» и я решил что не буду ввязываться в их игру а спокойно доеду этап. В конце гонки мы в категории «соло» растянулись вдоль дороги. Каждый ехал в своем темпе. Позади ехал Кристоф. За 80км до финиша он меня догнал и я решил что лучше попробую ехать в его темпе. Темп был мне по силам, но все равно я в уме не мог понять, как после этапа в 1100 км мы еще едем по равнине 35 км/ч а в гору поднимаемся на 30 км/ч. Казалось что процесс переутомления – вымысел.
Финишировал я за 11:10:53 (средняя 31,7 км/ч) первый 10:38 (33,3 км/ч)
Продолжение следует))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:51, 26 Ноября 2015
Фоток бы... А так интересно. Как боролись с монотонностью и с собой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:10, 26 Ноября 2015
Я тут еще пока не сильно разобрался что да как (новичок) . Фотки скину позже в фотоальбом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:51, 26 Ноября 2015
Следил в фейсбуке. Отличный велопробег

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:48, 26 Ноября 2015
Отличие от велопробега , формат велогонки. Порой борьба была действительно на уровне экстрима. Не только с гонщиками но и с самим собой.))8)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:17, 26 Ноября 2015
я не хотел Вас обидеть. велогонка. простите

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:47, 26 Ноября 2015
да я не обидчивый))))):D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 26 Ноября 2015
.Слышали-слышали! Мощная гонка была))
Согласен с Александром, добавляйте в пост фотки, так интереснее будет отчет )
Честно говоря еще когда Нестеров проехал этот маршрут у меня в голове не укладывалось как вообще физически это возможно...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:23, 27 Ноября 2015
Денис, очень непростое впечатление. Вроде люди, а зачем такие подвиги.. Ведь можно сидеть на диване и пить пиво с ...
Если честно - это называется сподвижники спорта и ЗОЖ, хотя обществу в 90% плевать.
Но Мастерская Д.Маджары - как передовое явление в спортиндустрии и спортмедицине ваши познания обязательно должны быть расширены до доказательной медицины. Советую прочитайте на досуге очень небольшую книгу Бена Голдакра "Обман в науке" там и про шарлатанов, и про веру в чудеса, и про науку, и многое еще... Почему - можете прочитать немного в моих ответах тут недавно в отчете "Айронмен за 2,5 месяца с нуля".
Вам по причине загруженности, не нужно тратить время на Путеводитель читателя медицинской литературы. Гайятта Г, Ренни Д.. - если что-то будет непонятно, всегда можно найти правильных врачей, мы - подскажем.
Я думаю Вам понравится "бэдсайнс", это противоположность "научному детективу". А если понравится "очень-очень", то в подарок с Вас - ненужный велокостюм, ну или покрышки на велос, можно б.у, но с автографом!)
Успехов в дальнейшем и здоровья. Ну и спонсоров хороших.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:07, 27 Ноября 2015
Извиняюсь , но я ничего не понял в вашем ответе. Мне все равно что другие думают. Мастерская тела для тех, кто хочет сохранить свое здоровье и улучшить свое результат. Моя работа и мои советы формируются исходя из научных данных и моего жизненного опыта. Есть советы , которые наукой не доказаны, но они работают на протяжении тысячелетий. Кто то скажет что ехать второй раз гонку в 2016 году это бред, ведь она ничего не дает. Но как сказал Иван Ковалев ЧМ по треку (участник в категории дуэт) . Гонка дала гораздо больше чем финансовая составляющая. Я с ним согласен. Второй раз уже такого не получить, но тут уже появляется спортивная амбициозность улучшить результат. Но, если я не найду спонсоров , то я особо не расстроюсь. Ведь подготавливаясь к такой гонке, ты делаешь свою физическую форму в любом случае лучше. А значит вероятность приехать,прибежать и т.д. "в призах" становится гораздо выше!))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:38, 28 Ноября 2015
Попробую еще раз - некоторые научные данные являются заблуждениями, махинациями и т.д. особенно в России. В спорте тоже не все так просто. Я не про опостылевшие темы с допингом. А вообще про то, что полезно, а что бессмысленная трата денег или следование модным, но не нужным вещам. Я не говорю, что Вы пользуетесь только такими. Некоторые теории меняются и понимание тоже. Просто поверьте, что не часто у нас так доступно объясняют по этим вопросам, да и во всем мире. Найдите об этой книге, хоть просмотрите бегло, уверен пара десятков минут - не самые пропащие будут. Вашего научно-познавательного бэкграунда я не знаю. И полностью согласен, что такие события надо повторять. Удачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика