5км заплыв в Алании и завершающий этап КМ в Корее часть 2.

TRILIFE.RU >
991
7
2015-12-22T12:34:26+03:00
Итак Корея. Трансфер из Бусана в Тонгенг. И мы опаздываем на брифинг. К счастью в городе пробок не было, и водитель нормально давил на тапок. В итоге приехали с запасом вмин 30. Разместились, оставили вещи в номерах и пошли на брифинг. Сразу после pasta party. Кормили хорошо, хоть и в основном корейской кухней. Были креветки, ролы с морепродуктами, красная рыба , рис, сала , из съедобного перед стартом. Рис считаю очень полезным продуктом, японцы без риса и дня не обходятся, у них рис как хлеб. Далее сон, потому как дорога была хоть и полегче, чем в Косумель , но все равно вымотала. Багаж пришёл в этот раз и надо отметить, что мне очень нравится Аэрофлот и его качество сервиса. И когда есть возможность выбора, то я отдаю Аэрофлоту предпочтение, даже если не выгодно с финансовой стороны. Думаю, что я не одинок).

Придётся сделать небольшое отступление. Этот отчёт я пишу по дороге обратно из Кореи. Мне надо вернуться на Кипр, и поэтому путь мой был следующим. Понедельник- трансфер в 3 утра до Бусана, далее Бусан –Сеул, смена аэропорта и вылет в Москву. Ночь в Москве и днём вылет в Анталию. Дальше вроде все просто, последний короткий перелёт до Эркана. Но вот тут возникли заминки и связанные с этим приключения. О которых я и хочу рассказать в отступлении. Билет, купленный мной с Кипра до Анталии и обратно обошёлся мне всего в 80$. И когда даты обратного вылета надо было поменять в связи с поездкой в Корею, мне предложили это сделать за 47€. Я счёл это предложение не выгодным. А зря :) ! Поиском билета я занялся уже после возможности его поменять и понял, что на эти даты билетов мало, они дорогие и все не удобные. Билеты стал мониторить постоянно и тянул до последнего. В Анталию я прилетал во вторник в 17.00. Сначала хотел попробовать купить билет прямо в аэропорту и это в принципе тоже была неплохая идея. Но в случае неудачи вылететь в тот же день. Надо было искать проживание, а интернета бесплатного в аэропорту Анталии не предусмотрено. Поэтому уже сидя в самолёте и в очередной раз мониторя билеты, я решаю все-таки купить билет на следующий день с пересадкой через Анкару. И покупаю его через Скайсканер, будь он не ладен. Уже на взлёте бронирую отель рядом с аэропортом за 15 евро и со спокойной душой лечу в Анталию. Вечер проходит шикарно, погода супер , номер в отеле нормальный, не смотря на цену, видимо несезон сказался. Успел побегать и покупаться в море. Вылет был в 10.10, выезд из гостиницы я запланировал на 8.00, но в эту ночь все или почти все переводят часы. Об этом мне сообщил брат вечером, в виде уточнения во сколько встречать. Мы сверили часы и пришли к выводу, что турки тоже переводят время. В 8.20 по моим часам я был в аэропорту, очередь на мой рейс стояла, я не спешил. Меня зарегистрировали, выдали посадочный время посадки 9.25, на часах 8.45. Прихожу к выходу на посадку, очередь стоит посадки нет. Времени достаточно, я иду в кафе завтракать. Через некоторое время меня начинают объявлять примерно в 9.00 по моим, не спеша я иду к гейту. В 9.10 сидя уже на своём месте обращаю внимание на часы соседа на них 10.10, уточняю время , оно правильное и мы взлетаем. Летим в Анкару. Я ещё не был в Анкаре. Следующий рейс через 1.10, но так как первый рейс задержался на вылете мин на 20, то времени на смену самолёта осталось не много, и я только что и успел как сменить самолеты. Честно сказать даже не вглядываясь в посадочные. И каково было моё удивление именно в тот момент, когда я хвалил Аэрофлот, и мы заходили на посадку , нельзя передать словами. Глядя в окно я не узнавал пейзажи за ним. Вроде горы слева от меня за окном, но они не такие, какая-то речка, мост через неё я первый раз вижу -это на Кипре. Смотрю направо- тоже горы, такого точно нет на Кипре -там пустыня до самого моря. Посадка аэропорт и это точно не Эркан. Начинаю смотреть посадочный действительно название немного не такое Erzincan. Начинаю искать его в журнале Turkish airlines. В схемах полёта. Мда, отсюда только обратно в Анкару. Даже не пришлось спускаться к багажу и выходить, т к багажа нет и аэропорт маленький, сразу к кассам , объясняю проблему. Продавщица улыбается, я тоже , говорит,что я не первый такой. И что мне повезло, остался последний билет, и что я ещё успеваю на свой самолёт в Анкару. Покупаю билет теперь уже в Эркан. Она ведёт меня на стойку, быстро регистрируемся. И она говорит, что хоть я и не первый кто путает аэропорты , но я первый кто успевает на обратный рейс ( к слову это последний рейс, в этот день рейс на Анкару и вообще единственный) и единственный, кто не орал, не возмущался, а сохранял спокойствие и улыбался )! А что тут орат,ь надо уметь принимать ситуацию. Так вот я опять в том же самолёте и всего через 40 мин после приземления я снова взлетаю. Удивлению стюардесс, надо отметить, не было предела. Они никак не могли понять, что случилось. Ну да ладно об этом, вернёмся к ЭКМ в Корее.

Пятница. День перед стартом. Сделал всего понемногу: прокатился по трассе, вспомнил, что она не равнинная, как мне казалось, вполне даже с подъемами, один даже на 9%. Съездил в бассейн и вечером потрусил 20 мин с разбеганиями. Посмотрел подъем на беговой трассе- сравнимо с подъемом в Турции с той лишь разницей, что немного подлиннее и вниз бежать с него же. В отличии от Алании, где плавно сбегаешь всю оставшуюся дистанцию до транзитки.
Спалось замечательно, проснулся сам, ничего не беспокоило. Кроме одного вопроса. Я не взял с собой гидрик, а вода пограничная 20.2, объявляли на брифинге. Старт женщин я пропустил, он был в 8.00, поэтому в чем стартовали они я не видел. Я проспал до 8.30 и пошёл на завтрак, который до 9.00, в этот раз особо не баловали всем раздавали пакеты с завтраком- йогурт и два бутерброда. Взял завтрак, пошёл смотреть женщин как они едут на вело. Как у них складывается гонка. На улице тепло, солнышко греет! У женщин все без сюрпризов: в первой пачке Запатрина и Абросимова. Во второй Данилова и Разаренова. В третьей Шорец, Шульгину не видно. Посмотрел, поел и пошёл собираться на старт.
У нас старт в 11.00. Прийти решил за час, чтобы было время на поиск гидрика, если что. Но все обошлось и температуру воды намерили 20.1, поэтому гидрокостюм был не нужен. Размялся и на старт. Номер почти не меняется, в этот раз 55. Участников много, примерно 75.
Ситуация складывалась один в один как в Алании с той лишь разницей,что плавание далось мне полегче. А так та же проблема , тоже место в первой группе и никаких вариантов перебраться вперёд. Все попытки ни к чему не привели. Радовало только самочувствие и какая-то внутренняя уверенность, что никуда от меня они не уедут. Быстро и легко доехал до первых в первой группе и даже предпринял попытку протянуть группу. Но особых результатов это не принесло. В очередной раз собралась большая группа. Началась дерганая езда. Я старался держаться в головке и принял участие в нескольких попытках отрыва. К успеху это не привело. Так и приехали одной группой. В транзитку удалось въехать больше спереди, чем как обычно сзади. Но особых результатов это не принесло. Бежалось хоть и хорошо по моим ощущениям, но мимо все рвано пробегало очень много народу, что раннее было для меня недопустимо. После первого подъёма, правда, это опять закончилось. И я опять начал потихоньку отыгрывать место за местом. С той лишь разницей от Алании, что в этот раз мне удалось добежать именно добежать, а не доползти в полусознательном состоянии до самого финиша. Сделать длинный финиш метров за 600, который не принёс результата и ещё один спринтерский метров за 100 за 28 место. И мне удалось его выиграть. Так что последний старт сезона могу сказать, что я отработал на все 100%, не смотря на не самое лучшее место. Бег уже немного быстрее, чем в Алании и по времени и по ощущениям 33.30. Первые в этот раз пробежали чуть медленнее 31.50.

Сезон закончен, можно подводить итоги.

Начиная с нуля ходить в феврале мне удалось:
Принять участие в 11 стартах и 2 эстафетах.
Финишировать на всех стартах, в которых принял участие.
Занять 16 место на мировой серии. И показать 31.20 на беге.
Переместится с 456 места в международном рейтинге на 147.
Скинуть 8,5 кг , но надо отметить, что ещё 1.5-2 кг осталось до моего былого боевого веса. Но в идеале было бы сбросить ещё плюс 2 кг и выйти на стартовый вес в 70кг. Но это задача на новый сезон и предсезонную подготовку.
А в общем я очень счастлив, хоть по видео этого и не видно, что смог все-таки вернуться и выступать на соревнованиях.
До моих прошлых результатов ещё, конечно, очень далеко. Но это лишь вопрос времени.

Спасибо всем кто верит, переживает, следит и помогает мне.
Спасибо моим спонсорам и партнерами, всем тем кто причастен к моим результатам.

Вместе мы способны на многое.
До новых встреч в новом сезоне.
e05a24f9773b6fe58e4bfa9174a3d8f4.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:18, 22 Декабря 2015
Успехов Иван! Молодец!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:43, 22 Декабря 2015
Вот это приключения -:), Новых успехов в Новом Году!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:47, 22 Декабря 2015
Даже читать про самолет - запутаешься, а успеть везде - это свойство триатлета-профи.))) Удачи, успехов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 25 Декабря 2015
спасибо, взаимно!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:08, 23 Декабря 2015
"Начиная с нуля ходить в феврале мне удалось!"

Дальше уже не так важно! БРАВО!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:02, 25 Декабря 2015
Спасибо, Генрих, за поддержку!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика