3Grom Vesta Bank или Дядя Омар помогиии!

TRILIFE.RU >
1257
14
2015-08-18T21:58:55+03:00
16 августа 7.00, переставляю будильник еще на 10 минут и пытаюсь понять зачем мне все это надо? С 1 мая каждый выходной старт, а то и 2 (за исключением 2х выходных которые проболел) и уже хочется отдохнуть. Но это не какой-нибудь старт, это 3Гром. А это уже марка и при чем оооочень качественная. Приезжаю на старт, как же все-таки круто: музыка, дети в каком-то клубе играют, огромнейший транзит. Получаю стартовый пакет, очередей нет, все спокойно и приветливо. Захожу в транзит ищу свое счастливое место под номером 7, и вижу что все лидеры рядом. Крестин, Слепов, Вахмин, Растрыгин, аайайй Миша, айайай запихнул лидеров всех вместе, чтоб мы видели друг друга))))) Ставлю вел и что-то не то, оборачиваюсь назад, 1,2,3, оборачиваюсь на свою ячейку 1,2. Так вот оно что, ну спасибо, большущее спасибо, у лидеров по 2 велосипеда на ячейку у остальных 3. Мелочь, а приятно, приятно и то, что считают тебя лидером. Все эти глупости только придали уверенности и старт изначально пошел хорошо.
Как всегда опаздываю, иду размяться в воде. Вода теплая, воздух холодный, идеальнее условий не придумаешь) Разминаюсь, а все уже в воду входят, ну емое, Саша, сколько уже можно опаздывать на старт? Поворот первый направо, значит надо встать левее, блин и половина "пловцов" тут .Че вы тут забыли, идите на свою левую сторону, рубитесь там, оставьте хоть кусочек спокойного пространства)
Дают стартовый выстрел, я только через полторы секунды понимаю что это он. Но сразу включаюсь на все, 100, сбавляю, 50 еще сбавляю и к 200м выхожу на крейсерский темп. Справа (под руку) плывет Коля Пыжов, это хорошо. Он пловец неплохой, можно его контролировать. Плыву себе такой плыву и начинаю осознавать что я втыкаю во всякие мелочи: у этого очки TYR, у того Арена, у этого часы Polar V800, у другого гармин 920, а нем ..нет на след гребок увижу, а на дисплее темп и время. Я сам себе удивлялся, как быстро я спрогрессировал в плавании, еще только в начале лета я помню свой заплыв чемпионов, где я нервно шарахался от всех участников. Сейчас же я получаю удовольствие от массовки, пусть я еще ее сторонюсь, ну если она ко мне пришла, то приготовитесь веселиться!
Вылезаю, прикидываю что где-то в конце первой десятки.

8c5ff6d35b11de6a18bbdd5eb31f364c.jpg

Стягиваю гидрик, ногой так сильно дергаю, что аж не упал. Все получается очень быстро, бегу к велоэтапу, попутно отмечаю что Крестин и Растрыгин рядом. Но тут мне судья кричит - номер!!! Я про себя - как еще нафиг номер, и тут понимаю что на руле болтается номер. Фаааак, останавливаюсь натягиваю номер, поднять вел, опять набрать скорость. Потерял секунд 10. Если учесть что у меня быстрейший первый транзит, то с вычетом этих 10 сек я прошел бы его как элита. Опять же интересно, в том году у меня были очень медленные транзиты, но потом я целенаправленно начал их тренировать и теперь они одни из быстрейших, мелочь, а приятно)

4bf66d4b81818896d1223133ac1d3500.jpg

Практически сразу собираемся в нашу группу, проезжаем "пловцов", прикидываю позиции: впереди Вахмин,Козлов и еще кто-то, секунд 40. Сзади Пыжов и Слепов - 40 с. Мда, пахать нужно на все и не думать о беге, сзади догонят и не заметишь, а спереди все бегут резво, только полный контакт может что-то изменить.


29369d40955c27d3aafdc20e9faf7241.jpg

Работаю с полной отдачей, смену делаю длинную, только когда устаю ухожу в хвост, но Паша не хотел выходить, а Денис еще не совсем воше в форму после горного полуайрона. Так нам и не удалось догнать Степу Вахмина, но хоть удалось уехать от преследователей.
Только задорные крики Дяди Омара заставляли находить в себе потаенные резервы
10ab7fe1b3c7df17564489af1ceeadbb.jpg
Подъезжаем ко 2му транзиту, чуть не спрыгнул за 100 метров от вхоа, хорошо Крестин остановил. Забегаем ак же втроем, обуваюсь быстро и первый из транзита. Опять транзит один из самых быстрых, внутренне похвалил себя что отрабатываю транзиты, хоть и лениво, но в такие моменты понимаешь что помогло. Растрыгин сразу убегает, а Крестин сразу отстает. Такой расклад мне не очень понятен, ну да ладно. Теперь концентрация на бег. Бежится тяжело, пулс даже не хочу смотреть, сил нет руку повернуть, но чувствую что ногами перебираю шустро.
Вот картинка мне нравится. Чем она примечательна, а тем что подняла давние занятия в университете. Там преподаватель говорил: многие тренеры пытаются заставить своих подопечных увеличивать частоту шага на дистанции. Что в корне не верно, тк это увеличивает энергопотребление, а во вторых это сильно зависит от нервной системы. А вот длину шага можно увеличить и надо кричать не чаще, а длиньше. Это я к чему, я проанализировал свои пробежки и заметил что в темпе 5мин на км, что в 4\км, что в 3.30\км частота 160-170 шагов в минуту. Внятно?




26eb180759ddcf12a2d3214a9a1545cb.jpg

Так протекает 1ый километр, 800 полар пиликает на руке, гляжу время - 3.34. Вахмин не приближается, а Растрыгин все удаляется.

639d16b843d14a21b90b076199ea7e45.jpg

2 км - 3.37
3 км - 3.38
А вот когда побежали по асфальту, да по ветру
4 -3.26
5 - 3.25
4f562f6a4f4a7da0557282cc796baf8c.jpg

5ка за 17.37, однако. Моя маленькая цель, 5 км из 17 стала немого ближе.


88005101a95afd267f83881be0010ae6.png
В итоге 3 место абсолют, 2е в категории, но очень сильно набегал Юлиан Малышев, если бы не длинный 2ой транзит, то я бы стал 4м)
7e7cd1fd5fc2efb8074d80db6cbcb312.jpg

8f4381e4fb62df337b0665cd0387ec7c.jpg
Спасибо большое организаторам, болельщикам. фотографам, без всех вас этот праздик бы не состоялся, искренне ваш Турист)
d058df69e3748284b3e4fa6f82e76a9b.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:26, 18 Августа 2015
потихоньку записываю тезку в список на кого стоит ровняться ;)

Саня красавец, поздравляю!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:30, 19 Августа 2015
Сильно Саша, отличный прогресс!
Если бы не твое дыхание в спину, то не удалось бы так сильно ехать и быстро бежать))))...
Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 19 Августа 2015
Спасибо, Степа. Помнишь в том году на Дубненском триатлоне, ты мне сказал: учись плавать? Эти слова очень сильно меня замотивировали)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:23, 19 Августа 2015
Конечно помню))!
Чем больше сильных ребят и выше конкуренция, тем выше уровень триатлона в стране.
Спасибо за результат!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:51, 19 Августа 2015
Стал звездой этого сезона на трилайфе) И в тренеры пошел и победы одна за другой! Молодец! Нет желания в профики податься?) Транзиты реально быстрые у тебя. Я для себя понял, что нужно тренировать связку плавание-бег. Т.к. после плавания выходишь и тебя качает, бежать быстро в первой транзитке не получается. Со второй транзиткой все проще. Ты как часто тренируешь транзитку? Или только на соревнованиях (раз в неделю :) )?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:59, 19 Августа 2015
Да какой там звездой, так, турист) Пробую заявиться в элиту на айрон стар, пока не знаю получится или нет. По транзитам: в начале сезона я часто тренировал, как правило 1-2 раза в нед в дни отдыха, сейчас реже. Старты ведь каждые выхи, так что перед громом тренировал, перед Бронницами и вроде все. Хочешь можем как-нибудь вместе поработать, только где-нибудь в крыле) На крайняк в луже

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:55, 19 Августа 2015
Часто. Оказывается чтоб показывать такой быстрый транзит нужно реально его отрабатывать регулярно) Я то думал раз в месяц достаточно) Саша, спасибо за предложение! С удовольствием поучился бы этим вещам. В лужниках мне намного удобнее. Либо по утрам около 7 утра. Либо вечером после 20:00. Либо можно на выходных

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:29, 19 Августа 2015
Ребята, если вы организуетесь, можно к вам присоединиться и подглядеть как транзитки должны быть пройдены?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:08, 19 Августа 2015
парни, возьмите в кружок))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:27, 19 Августа 2015
Саша, ты просто скромная звезда)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:19, 19 Августа 2015
В чем секрет такого значительного прогресса в плавании?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:50, 19 Августа 2015
пахота до блевоты + много работы на высокий локоть и на горизонтальное положение тела в воде

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика