Помогите с выбором диска

TRILIFE.RU >
2185
58
2011-09-21T15:07:49+04:00
Ответвление от недавней темы Дениса Маркова...
У меня появилось огромное желание приобрести диск под зад!
Вопрос 1. Реально ли он дает приемущество на 180км? Если да, то сколько я теоретически могу привезти самому же себе относительно высокопрофильных колес (1080)?
Вопрос 2. Где и за сколько можно купить этого зверя? Как обычно, переплачивать не хочется, но и брать "балалайку" тоже нет желания.
Хочу взять ZIPP на Ebay.
Кто ездил на дисках - поделитесь опытом! Стоит оно того или это все понты?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
15:50, 21 Сентября 2011
Если собирешься из 5 ,то можно и диск . Важен релеф трассы подьёмы не должны быть затяжными и очень крутыми,важен ветер (не боковой),длинные откаты или равнина.Диск должен быть под трубку лёгкую и сам мах лёгкий.Даёт хорошую прибавку при скорости выше 38 в прогрессии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 21 Сентября 2011
Если собирешься из 5 ,то можно и диск . Важен релеф трассы подьёмы не должны быть затяжными и очень крутыми,важен ветер (не боковой),длинные откаты или равнина.Диск должен быть под трубку лёгкую и сам мах лёгкий.Даёт хорошую прибавку при скорости выше 38 в прогрессии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:15, 21 Сентября 2011
Диск хорош только на ровной трассе без ветра, и при условии что поедешь со скоростью от 40 и выше. Таких трасс на айронах практически нет. Из тех что знаю только в Австрии такая и на челенже в Барселоне. В основном сейчас все стараются делать горы. Ну и диск это специфичный предмет для определенной трассы. 1080 зипы на много универсальнее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:15, 21 Сентября 2011
Диск хорош только на ровной трассе без ветра, и при условии что поедешь со скоростью от 40 и выше. Таких трасс на айронах практически нет. Из тех что знаю только в Австрии такая и на челенже в Барселоне. В основном сейчас все стараются делать горы. Ну и диск это специфичный предмет для определенной трассы. 1080 зипы на много универсальнее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:30, 21 Сентября 2011
диск- хорош при любой трассе и любой погоде, ну кроме горных перевалов по 20 км, но там нет разделок, при условии, средней выше 40, если ниже- пустая трата денег.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:30, 21 Сентября 2011
диск- хорош при любой трассе и любой погоде, ну кроме горных перевалов по 20 км, но там нет разделок, при условии, средней выше 40, если ниже- пустая трата денег.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:35, 21 Сентября 2011
IRONMAN NICE 21км-1200м с 43-64км разделка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:35, 21 Сентября 2011
IRONMAN NICE 21км-1200м с 43-64км разделка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:38, 21 Сентября 2011
Да и в Висбадене с диском тоже не особо хорошо едется, много подъемов и практически без равнины...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:38, 21 Сентября 2011
Да и в Висбадене с диском тоже не особо хорошо едется, много подъемов и практически без равнины...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 21 Сентября 2011
А как на счет половинки в Швейцарии? там на кругу 10 км в гору, а потом 20 км спуска, всего получается из 90 км 40 под гору. Стоит там диск ставить? Профиль тут http://70.3ironman.ch/en/02_wettkampfinfo/05_streckenplaene.htm

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 21 Сентября 2011
А как на счет половинки в Швейцарии? там на кругу 10 км в гору, а потом 20 км спуска, всего получается из 90 км 40 под гору. Стоит там диск ставить? Профиль тут http://70.3ironman.ch/en/02_wettkampfinfo/05_streckenplaene.htm

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 21 Сентября 2011
половинка в Швейцарии- там 300 м набора на 10 км, это совсем немного, нормально едется на диске вполне. Потом со спуска в 3%- 60 скорость будет легко.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 21 Сентября 2011
половинка в Швейцарии- там 300 м набора на 10 км, это совсем немного, нормально едется на диске вполне. Потом со спуска в 3%- 60 скорость будет легко.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:27, 21 Сентября 2011
а есть сайт на котором можно посмотреть рельеф по всем трассам ironman/half ironman?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:27, 21 Сентября 2011
а есть сайт на котором можно посмотреть рельеф по всем трассам ironman/half ironman?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:44, 21 Сентября 2011
Юра, мое мнение - диск нужен по-любому. На равнину или слабохолмистые трассы. В горах на обычных дисках не катаются. Только если на специальных по 800 грамм, против 1,2-1,4 обычных. Но, если человек мазохист- то можно и по горкам с диском тащиться. Все зависит от уровня гонщика. Чем сильнее, тем больше вариантов использовать диск. На нормализованной трассе с диском сам себе привезешь 2-3 минуты на 40 км. Позвони мне, я могу достать диски ffwd и detec с японскими втулками.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:44, 21 Сентября 2011
Юра, мое мнение - диск нужен по-любому. На равнину или слабохолмистые трассы. В горах на обычных дисках не катаются. Только если на специальных по 800 грамм, против 1,2-1,4 обычных. Но, если человек мазохист- то можно и по горкам с диском тащиться. Все зависит от уровня гонщика. Чем сильнее, тем больше вариантов использовать диск. На нормализованной трассе с диском сам себе привезешь 2-3 минуты на 40 км. Позвони мне, я могу достать диски ffwd и detec с японскими втулками.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 21 Сентября 2011
Если не ошибаюсь в Рапперсвиле Андрей Ляцкий с диском прилично накушался .
Хотя могу путать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 21 Сентября 2011
Если не ошибаюсь в Рапперсвиле Андрей Ляцкий с диском прилично накушался .
Хотя могу путать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 21 Сентября 2011
Спасибо за авторитетные мнения!
Как раз уже планирую из 5 часов выезжать.
Я видел люди и в Коне на дисках едут, а там профиль далеко не ровный!
А накушаться можно на чем угодно. Тут, мне кажется, дело не в диске.
С другой стороны, по-моему в Библии написано, что если стоит выбор между колесами и датчиком мощности, то предпочтение лучше отдать последнему.
Которого у меня тоже нет:(
Что скажете по этому поводу?
В планах стоит покупка, но 2000евро отдать за это пока не готов.
Или может кто-то знает надежные бюджетные варианты?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 21 Сентября 2011
Спасибо за авторитетные мнения!
Как раз уже планирую из 5 часов выезжать.
Я видел люди и в Коне на дисках едут, а там профиль далеко не ровный!
А накушаться можно на чем угодно. Тут, мне кажется, дело не в диске.
С другой стороны, по-моему в Библии написано, что если стоит выбор между колесами и датчиком мощности, то предпочтение лучше отдать последнему.
Которого у меня тоже нет:(
Что скажете по этому поводу?
В планах стоит покупка, но 2000евро отдать за это пока не готов.
Или может кто-то знает надежные бюджетные варианты?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:58, 21 Сентября 2011
Юра, если ты о датчике мощности, либо платить, либо ждать Polar-Look (анонс был на май-июнь, цена $400-500) или Garmin - Look (анонс на март 2012 года. цена $1500) http://sites.garmin.com/vector/#power

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:58, 21 Сентября 2011
Юра, если ты о датчике мощности, либо платить, либо ждать Polar-Look (анонс был на май-июнь, цена $400-500) или Garmin - Look (анонс на март 2012 года. цена $1500) http://sites.garmin.com/vector/#power

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:08, 21 Сентября 2011
Powertap во втулку заднего колеса стоит в Штатах около 1 тыс долл. Дэвид приедет в конце октября, можно заказать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:08, 21 Сентября 2011
Powertap во втулку заднего колеса стоит в Штатах около 1 тыс долл. Дэвид приедет в конце октября, можно заказать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:42, 21 Сентября 2011
Да, про педали я читал! Тоже жду! Они гораздо универсальнее, чем втулка. И дешевле будут:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:42, 21 Сентября 2011
Да, про педали я читал! Тоже жду! Они гораздо универсальнее, чем втулка. И дешевле будут:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:46, 21 Сентября 2011
Меня в Висбадене на 50-55 километре несколько человек с дисками в гору просто мимо проехали , я даже рыпнуться за ними не успел. Хотя я не считаю себя вообще велосипедистом, но все действительно зависти от готовности.
Вон, Леша Парфенов предлагал на Айрон в Австрию диск ставить, а там на кругу 2 горки с градиентом в 11%каджая и длинной каждая по километру.
А датчик планирую к весне, сейчас он особо не нужен. Но я бы купил все таки в каретку а не на заднее колесо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
Яндекс.Метрика