Гонка по Садовому Кольцу 9.05

TRILIFE.RU >
1125
12
2011-05-10T01:04:14+04:00
Сегодня мы с Володей Волошиным, Максом Журило и Димой Заборня ехали гонку 16 км. по Садовому Кольцу.






Отличные ощущения от дня, великолепная погода. Садовое, полностью закрытое от машин. Основные результаты (*.pdf). Володя приехал в группе лидеров, выехав из 22 минут, мой результат 24.30. В итоге в группе 30-39 лет Володя стал седьмым, я двенадцатым, Дима тринадцатым. В этой же группе победил и абсолютный победитель гонки Басаргин из Иваново. Время Макса я не знаю, но там отдельная история.


Старт прошел достаточно спокойно, раздался сигнал и комфортной группой выехали за ворота. Я со второго раза воткнул ногу в педаль и начал набирать скорость. Между тем группа стремительно уезжала вперед и увеличивала отрыв. Несмотря на то, что я тоже набирал скорость, основная масса уезжала еще быстрее, хотя напряжения при этом не чувствовалось. Наоборот, тихо, спокойно, лишь шелест покрышек по асфальту. Довольно быстро из середины я оказался почти в конце пелотона. Основной вывод: надо тренироваться! Первую четверть дистанции я еле удерживался в хвосте основной группы, причем не испытывая особо преимуществ езды в ней, т.к. ехал на расстоянии, получая весь встречный ветер в свое распоряжение. Цель была - не стать последним! На Маяковке меня ждала группа поддержки в лице жены и детей. На видео я еду как раз предпоследним, в красной майке. Я изо всех сил старался догнать основную группу и удержаться за ней.


Впереди маячили головы в разноцветных шлемах. На съезде с моста (Цветной/Олимпийский) впереди раздался жуткий треск. И внезапно стали падать люди, причем волна падения распространялась треугольником по всем пелотону. Зрелище было жутковатое, всего в куче оказалось больше 30 человек (потом говорили, больше 35). Притормозив, я объехал кучу, попутно убедился, что все люди поднимаются и не видно крови, т.к. было желание просто остановиться и помочь, уж больно страшно все кувыркались друг через друга, и бросился догонять уехавшую часть группы. Кстати, Володя Волошин потом написал в fb, что это был самый грандиозный завал за все его гонки. Задание на гонку от Игоря Сысоева у меня было простым: поучиться ездить в толпе, и проехать со средней скоростью хотя бы 33 км/ч. Насчет толпы я задание "провалил", и к лучшему, а проехал в итоге со средней скоростью 36,5 км/ч. (максимально развивал 59,4 км/ч.). Практически все остальное время я работал в одиночку, против ветра, причем на колесе у меня висели двое парней, один из которых был типа маутинбайкера на странном мтв-вида велосипеде на сликовых колесах. Причем педалировали они, надо сказать, очень шустро. Меняясь, они висели у меня на хвосте, а я работал против потока. В одном из тоннелей я сделал попытку уехать от них, но они меня догнали. Тогда на следующей горке я вложился уже по полной на больших передачах, лег на руль, и тогда осознал, что такое "накатистость" разделочного велосипеда. Раскрутив маховик своих тренировочных fastforward, оглянувшись, увидел, что от назойливой парочки не осталось и следа. Там я как раз и развил почти 60 км/ч. Было это, по моему, в таганском туннеле. На последней четверти увидел впереди, метрах в 150 тройку гонщиков, которые шли, сменяя друг друга. Захотелось их догнать, но они двигались достаточно резво, так, что об этом оставалось только мечтать. Но, опять же в туннеле - уже после Павелецкой, применив такую же тактику - с горки, большие передачи, низ руля, разгон, я вылетел прямо на эту недосягаемую группу и мне оставалось на подъёме просто догнать их, что я и сделал. Подсел очень интеллигентно на колесо к последнему из тройки и, о облегчение, почувствовал кайф от езды в практически безвоздушном пространстве;)) Так вот почему с меня не слезали предыдущие два чувака! Но нагнанная мною тройка, по-видимому, уже подустала, и я решил обогнать их. Отскочил на две полосы в сторону, и стал обгонять. Чувачки обеспокоенно завертели головами и сделали попытку использовать мой рывок в своих интересах. Но не тут то было. Я опять вложился в своей уже испытанной манере, разогнавшись на съезде с моста у Парка Культуры, и они остались далеко позади. Финишировал спокойно, в одиночестве, усталый, но довольный. Когда подъехал Макс, мы узнали подробности про завал. Жаль, что так получилось. К счастью, Макс почти не пострадал, небольшая ссадина и слетевшая цепь, плюс что-то с педалью. Хотя были и те, кого увезли на скорой оттуда... Как написал Макс в fb, на профильных форумах говорят, что завал случился из-за вылетевшей на колдобине фляги.... Некоторые люди пострадали конкретно. После финиша мы еще кружочек закатились, сделав точно такой же круг по Садовому, и посмотрели, как ездят профессионалы. Они нарезали свои 8 кругов. Я впоследствии вернулся посмотреть на финиш профиков, и здесь есть два интересных момента. Первое - на середине их последнего круга видел, как двое (кажется, из Катюши) пытались оторваться от группы и как она догоняла их на подъеме. Отрыв не удался. Но интересно, что парни предпринимали попытку! И второе - финиш! Чтобы посмотреть не саму финишную прямую, а некое преддверие перед ней, я отъехал метров за 150 до финиша и ждал там - практически под мостом Парка Культуры. Показалась группа. Причем двигалась она не по внутренней стороне кольца, как всю гонку, а это была странная змейка вдоль бордюра внешней стороны! Видно было, что лидеры истошно (да, да;) виляют, пытаясь оторваться от остальных. На видео видно, что двое лидирующих гонщиков из Nutrixxion Sparkasse, один из которых явно разгонял перед финишем другого, отрываются от остальных. За ними рвались еще трое или четверо из других команд. Удалось хорошо рассмотреть этот момент, но вот сам финиш я не видел. А между тем там-то и развернулись основные события. Серебряков из команды Московской области, вырвался откуда-то из толпы и опять выиграл этап!! Напомню, что несколькими днями ранее он уже проделал этот же трюк. Круто, молодец парень. Я потом видел, как он и его команда собирала снаряжение в раздолбанную Газель, а один из тренеров/техников кричал кому-то, что "Одиннадцатые надо было ставить!", в общем, выглядела команда достаточно скромно по сравнению с иностранными спортсменами). По организации соревнований пара замечаний: нас с Максом заставили сдать (!) номера ;) хотя мы не против были оставить их на память, время заезда ни у кого не было замерено (так и сказали: "Времени не ждите - не будет!"), так что хорошо, что у нас были свои компьютеры с собой. В общем, супер-день, супер-результаты и настроение, жалко, что случился завал, и гордость за парня из МО, который показывает чудеса на финишах. И также я привязался еще больше к своему мэтхотику за его способность разгонять меня на больших передачах и скоростях. Фоторепортаж о событии от Кати Логвиновой Статья в Provelo с фотографиями репортаж в bike4u.ru Видео гонки с головной камеры от Provelo Ну что - кто поедет в следующий раз? Поедем все вместе? В трилайфовской форме?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:51, 10 Мая 2011
Юр , прочитал , испытал большое чувство жалости что прилетел только сегодня после обеда и не участвовал((
Давай поместим этот отчет в раздел события !!!
Напиши мне если у тебя не получиться выложить !!
Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:51, 10 Мая 2011
Юр , прочитал , испытал большое чувство жалости что прилетел только сегодня после обеда и не участвовал((
Давай поместим этот отчет в раздел события !!!
Напиши мне если у тебя не получиться выложить !!
Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:46, 10 Мая 2011
Виктор, выложить в Отчеты не получается - не вижу там специальной ссылки для этого..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:46, 10 Мая 2011
Виктор, выложить в Отчеты не получается - не вижу там специальной ссылки для этого..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:40, 10 Мая 2011
Юра, отлично! Поздравляю! Хорошо, что не угодил в завал. Классный отчет с кучей полезный ссылок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:40, 10 Мая 2011
Юра, отлично! Поздравляю! Хорошо, что не угодил в завал. Классный отчет с кучей полезный ссылок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:56, 10 Мая 2011
Отчет выложен в разделе События/отчеты
не забывайте только смотреть в общих разделах или в разделе велосипед. если поставите фильтр триатлон то не видно его. вот так все у нас не просто))) нужно быть очень упорным триатлетом))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:56, 10 Мая 2011
Отчет выложен в разделе События/отчеты
не забывайте только смотреть в общих разделах или в разделе велосипед. если поставите фильтр триатлон то не видно его. вот так все у нас не просто))) нужно быть очень упорным триатлетом))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:07, 11 Мая 2011
Появились фотографии завала http://www.facebook.com/media/set/?set=a.171089596281184.42420.100001404333260. На самом деле они не совсем точно передают атмосферу аварии, но тем не менее вот они - документальное свидетельство..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:07, 11 Мая 2011
Появились фотографии завала http://www.facebook.com/media/set/?set=a.171089596281184.42420.100001404333260. На самом деле они не совсем точно передают атмосферу аварии, но тем не менее вот они - документальное свидетельство..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 12 Мая 2011
Юра, поздравляю, отличны репортаж!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 12 Мая 2011
Юра, поздравляю, отличны репортаж!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика